А с каким конкретно? Дело в том, что любой завод, занимающийся бетоном, цементом, щебенкой и проч., обычно именуется ЖБИ. Это несколько усложняет ситуацию. Мне известны след. предприятия ЖБИ с ж/д (с севера на юг): 1) На ст. Стальной Конь - обслуживается тепловозами ОППЖТ, прин-т Орелстрою. 2) В промзоне между ст. Стальной Конь и заводом силикатного кирпича - 2 ветки, одна, вероятно, Орелагропромстрой (ТГМ23В48-2139), вторая Автодор или Нерудстрой (есть ТГК2-8508). Где-то там сгинул с ОрелагропромДорстроем ТГМ23Д48-126. 3) На ст. Кромская - Комбинат строительных конструкций, прин-т Орелагропромстрою, обслуживается тепловозами ОППЖТ. 4) Ст. Цон - конечно, Стройиндустрия, обслуживается тепловозами ОППЖТ. По спут. карте рядом есть какая-то Бетонка, сейчас это Орловская промышленная компания, но там чермет. 5) Ст. Саханская - ООО "Интербетон", обслуживается тепловозами Химмаша, есть свой убитый ТГК2-6490. 6) Ст. Лужки-Орловские - бывший завод Монолит, обслуживается тепловозами ОППЖТ; за станцией есть СУ-812 - собственный ТГМ4Б-0470. ОППЖТ - Орловское предприятие промышленного железнодорожного транспорта, нах-ся на ст. Цон, входит в состав Орелстроя. Темой промышленного ж/д транспорта занимаюсь уже как три года, с соавторстве с Андреем Киреевым написана статья в журнале "Локотранс" об Орловском пром. ж/д транспорте (Орёл и область). Но к тому времени ни на Медведева, ни на Текмаше ж/д пути не функционировали, хотя последние признаки еще застал - последний ж/д кран на Медведева (КЖДЭ-1406, потом его разрезали). На старой Гугло-карте на территории Текмаша видны два ж/д крана, сейчас не знаю. Вот потому и интересуюсь всем, что связано именно с промышленностью и железной дорогой в области. |