| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Предприятия Орла Советского периода

 
 
Страница  Страница 6 из 27:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  26  27  Дальше »

Автор PanzerT35
Участник 
#76 | Дата: 13 Янв 2013 20:08 
А с каким конкретно? Дело в том, что любой завод, занимающийся бетоном, цементом, щебенкой и проч., обычно именуется ЖБИ. Это несколько усложняет ситуацию. Мне известны след. предприятия ЖБИ с ж/д (с севера на юг):
1) На ст. Стальной Конь - обслуживается тепловозами ОППЖТ, прин-т Орелстрою.
2) В промзоне между ст. Стальной Конь и заводом силикатного кирпича - 2 ветки, одна, вероятно, Орелагропромстрой (ТГМ23В48-2139), вторая Автодор или Нерудстрой (есть ТГК2-8508). Где-то там сгинул с ОрелагропромДорстроем ТГМ23Д48-126.
3) На ст. Кромская - Комбинат строительных конструкций, прин-т Орелагропромстрою, обслуживается тепловозами ОППЖТ.
4) Ст. Цон - конечно, Стройиндустрия, обслуживается тепловозами ОППЖТ. По спут. карте рядом есть какая-то Бетонка, сейчас это Орловская промышленная компания, но там чермет.
5) Ст. Саханская - ООО "Интербетон", обслуживается тепловозами Химмаша, есть свой убитый ТГК2-6490.
6) Ст. Лужки-Орловские - бывший завод Монолит, обслуживается тепловозами ОППЖТ; за станцией есть СУ-812 - собственный ТГМ4Б-0470.
ОППЖТ - Орловское предприятие промышленного железнодорожного транспорта, нах-ся на ст. Цон, входит в состав Орелстроя. Темой промышленного ж/д транспорта занимаюсь уже как три года, с соавторстве с Андреем Киреевым написана статья в журнале "Локотранс" об Орловском пром. ж/д транспорте (Орёл и область). Но к тому времени ни на Медведева, ни на Текмаше ж/д пути не функционировали, хотя последние признаки еще застал - последний ж/д кран на Медведева (КЖДЭ-1406, потом его разрезали). На старой Гугло-карте на территории Текмаша видны два ж/д крана, сейчас не знаю. Вот потому и интересуюсь всем, что связано именно с промышленностью и железной дорогой в области.

Автор Elena
Участник 
#77 | Дата: 13 Янв 2013 21:27 
PanzerT35
Тот, который бывший "Комбинат железобетонных конструкций", выходил к путям на Брянской улице. Не знаю его адреса. М.б., тоже загнулся.

Автор PanzerT35
Участник 
#78 | Дата: 13 Янв 2013 21:54 
А, ну так это же КСК - комбинат строительных конструкций, бывший сельский строительный комбинат Агропромстроя. Работает он, никуда не делся. Адрес, Маслозаводской переулок, 7 или 9. Там постоянно отстаивается тепловоз ТГМ4 ОППЖТ, затаскивает на комбинат вагоны с щебенкой и хопперы с цементом, а так же обслуживает остальные предприятия на станции Кромская: это Лесоторговая и маслобойный завод ОАО "Орелрастмасло". На Лесоторговую часто 2-3 вагона с мешками цемента и прочей фигни возит,а на маслобойку - хопперы с семечкой и цистерны для масла. Ранее, вероятно, еще ездил на Автосельмаш, но в 2010 тот от ж/д отказался. И свои два тепловоза (ТГК2) порезал. Я до них не добрался. Есть на маслобойке еще свой рабочий тепловоз (ТГМ23В48-602) и нерабочий (ТГК2-7509). Его кстати хорошо видно из-за забора, если идти или ехать на машине по Маслозаводскому, ниже ж/д переезда. Он прям под забором стоит, нежилец. А еще раньше, рельсы от маслобойки пересекали переулок и шли на как это - базу продуктовую и сырную фабрику или что там было. В некоторых местах забор маслобойки - это заваренные ворота ж/д пути. И последнее - выше ж/д переезда есть веточка от КСК на асфальтовый завод и на склады. Но заброшена. Так что Кромская промзона с точки зрения ж/д - рабочая.

Автор vasses

Участник 
#79 | Дата: 13 Янв 2013 22:06 | Поправил: vasses 
PanzerT35
4) Ст. Цон - конечно, Стройиндустрия, обслуживается тепловозами ОППЖТ. По спут. карте рядом есть какая-то Бетонка, сейчас это Орловская промышленная компания, но там чермет.
Были еще ветки от ППЖТ на керамзитный завод (разобрана), в Орловские электрические сети (разобрана), на Живмаш (действующая), на стройку типографского комплекса (разобрана), ветка в сторону Южного рынка (не знаю что там сейчас). Вообще на ст. Цон в середине 2000-х много чего почистили.
Насколько мне известно, ППЖТ по прежнему принадлежит Орелстрою, по сути являясь его транспортным цехом. Сдает площади в аренду под складские площадки с выходом на ж\д.

Автор PanzerT35
Участник 
#80 | Дата: 13 Янв 2013 22:14 
vasses
Спасибо, насчет этих путей я в курсе. Просто речь шла о ЖБИ-шных путях. Керамзитный и сети - был там, ходил, смотрел, остался кусок на территории сетей. На Живмаш осталась, т.к. там пункт чермета и обслуживается не понятно кем, то ЧМУха РЖД ползает туда, то ТГМ4 ОППЖТ. Есть пути на ОрелГлавСнаб, одна штука. Там еще были пути на Дормаш, они остались, но отрезаны от станции. Вот если бы кто мне устроил экскурсию в ЖДЦ Дормаша! Эх... Что Вы подразумеваете под веткой в сторону Южного рынка?

Автор vasses

Участник 
#81 | Дата: 13 Янв 2013 22:26 
PanzerT35
Через территорию Дормаша идут пути на Стройиндустрию, там же есть\была весовая платформа.
Пути в сторону Южного рынка по другую сторону от ветки Орел-Брянск, что там сейчас не знаю, раньше они упирались в ворота.

Автор shatei
Участник 
#82 | Дата: 13 Янв 2013 22:29 
Andrew Martinov, тут как посмотреть. Тружусь в "протон-электротекс", зарплатой и коллективом доволен, работа интересная... А самое главное - начальство адекватное, что сейчас редкость... Но механический - это отдельная песня, такое ощущение, что на них даже законы физики не распространяются :-) Да и ребята оттуда, далеко не все довольны работой... А по зарплате - так это смотря с чем сравнивать, можно и 50 получать, а мало будет...

Автор PanzerT35
Участник 
#83 | Дата: 13 Янв 2013 22:58 
vasses
Только один путь идет на Стройиндустрию через Дормаш. Его использует изредка и сам Дормаш при отгрузке техники. Весовая платформа - да есть такая, только сегодня по ней в который раз ходил. Что касается Южного рынка, то там все просто, этот путь шел на какую-то базу, там были склады, лесопилка и даже маленький башенный кран. Теперь кран распилили, на месте базы отгрохали здоровый ангар, но путь оставили. Он длиной то всего метров 20 и не связан с рынком, никак. Спасибо.
Вот если бы раньше узнать, что же было на Дормаше, никто из участников форума там не работает?

Автор aviatechnic

Участник 
#84 | Дата: 14 Янв 2013 01:25 | Поправил: aviatechnic 
shatei

Одно время часто пересекались с вашей фирмой (давно дело было). У нас два объекта (станции подкачки) автоматизировано Электротексом.

Фотография не найдена
Схем нет ни одной. Раньше при неполадках вызывали ваших наладчиков. Но по прошествию нескольких лет техподдержка плавно сошла на нет. Насчет схем - разводят руками, а люди, которые собирали эти шкафы и могли прояснить ситуацию - давно не работают. Запчастей тоже понятное дело нет. Часть системы отвечающую за передачу данных мы уже переделали на современную, а автоматика пока еще старая. Скоро и автоматику поменяем. Просто пока КНС занимаемся. Уже 11 шт. работают на автопилоте. В этом году еще 6 надо переоборудовать.

Автор Kireev

Модератор 
#85 | Дата: 14 Янв 2013 02:06 | Поправил: Kireev 
PanzerT35
Вот если бы раньше узнать, что же было на Дормаше,

У Дормаша когда-то был главный ж/д пропускной пункт. Была своя ветка, которая перед воротами имела большое развитие. Путевое развитие у ворот очень похоже на путевое развитие перед Стройиндустрией (там, за гаражами).
Фотография не найдена
Давно там не был. Ничего поди уже не осталось. Есть и правда, какое-то ответвление от ветки Цон-Сройиндустрия, им и пользуются. Но даже по остаткам этих путей можно судить, какой объём перевозок был у завода.
На Живмаш когда-то два пути заходило. Второй три года назад уже с трудом можно было угадать.
Ещё у нас когда-то писали, что была ветка с Стройиндустрии на сельхозвыставку. Пока точно её трассу определить не смог.

Автор Kochedik
Участник 
#86 | Дата: 14 Янв 2013 07:54 
PanzerT35
Ж-д ветка, подходящая к "Текмаш" и Медведева, была разобрана лет пять назад.На территории Медведева - ещё раньше, года на два.Было пару кранов со стрелами, на "Строймаше" - козловой.Ну и грузовые платформы с вагонами в мне не известном количестве.

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#87 | Дата: 14 Янв 2013 11:33 
Ещё у нас когда-то писали, что была ветка с Стройиндустрии на сельхозвыставку. Пока точно её трассу определить не смог
Была такая ветка. Между "Стройиндустрией" и дорогой на Гать была база сельхозхимиии. Ветка шла от "Стройиндустрии" через базу (все время там стояли жд цистерны) и далее в направлении с/х выставки. Однажды - был совсем маленьким - шли с дачи, и на этой базе произошла авария - разлив или выброс аммиака, не знаю. Бабушка взяла меня на руки, укутала голову мне и бегом.... Помню плохо, только то, что было очень страшно и стоял как будто туман, больше по ее рассказам. Она говорила, что чуть не задохнулись!

Автор MURAS

Участник 
#88 | Дата: 14 Янв 2013 13:08 | Поправил: MURAS 
Elena Мне говорили, что в калибровочном цехе была своя сауна.

Вы выше написали правильно, что сауны были в каждом цехе(или почти в каждом). И в калибровке, и в крепежном и т.д. Были они совершенно бесплатными. Но работали в определённые часы(дни написал выше), по моему с 17 до 20, а посему рабочий, работающий смены по 12 час(по скользящему графику), мог вообще никогда не попадать в неё. Я описал работу сауны в Крепёжном, но уверен на 99%, что такой же распорядок был и в других цехах.

Автор Kochedik
Участник 
#89 | Дата: 14 Янв 2013 13:18 | Поправил: Kochedik 
А вот и местные СМИ о заводе Медведева.Ваш покорный слуга с товарищами, но, уже в механическом цехе.

Автор Daria

Участник 
#90 | Дата: 14 Янв 2013 15:56 
Kochedik
Фотка не открывается.

Страница  Страница 6 из 27:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  26  27  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Предприятия Орла Советского периода

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх