Я также обращу внимание, что трамвайная линия через площадь Карла Либкнехта должна быть двухпутной.
В кадр попал достаточно протяжённый участок, сложно представить, чтобы не попал ни один столб и не было заметно рельсов.
Также обращаю внимание: двухпутная линия трамвая на площадь Карла Либкнехта должна заходить по оси проезжей части. Из книги С.А. Тархова точно известно, что к 1941 году эту линию планировали, но не успели перешить на колею 1520 мм (не хватило средств). Я не могу себе представить, чтобы в то тяжёлое время, на планирующейся к реконструкции трамвайной линии уложили асфальт, который потом пришлось бы повторно снимать. Это сейчас такое происходит, в то время не могли так сделать. Это невозможно.
Также, если на указателе стоит Курск, то это не может быть город Курск
))
Это любой город с выходом на Курск по М2 (в то время только её могли асфальтировать, как главную южную трассу): например Харьков, Белгород или Тула.
Помимо этого, если на аэрофотосъёмке правильно определено расположение подстанции, то она должна располагаться на перекрёстке. На фото же она располагается не на перекрёстке, а в зелени парка.