Человек 19Помню один раз всего на этих красных КАВЗах довелось проехать вроде бы. У них схемы висели интересные, без точек (обозначений остановок), а просто одни пунктирные линии.Такая 98 года
http://orel-transport.ru/photos/18702.jpgИли 2002
http://orel-transport.ru/photos/18704.jpgВолодя_954Насколько помню к середине 70 х все эти маршруты в основной массе уже были. Может быть местами не совсем так, что то менялось, однако основная часть схемы уже была.Были совсем небольшие изменения по некоторым маршрутам:
№1 - старейший маршрут издавна ходил "Вокзал - ул.Цветаева", очень давно "Вокзал - з-д Приборов". Был закрыт где-то в перестройку и возобновился в середине 90-х годов уже по маршруту "Автовокзал - ул.Горького".
№2 - раньше ходил на Химмаш. В 90-х уже в Знаменку.
А в остальном в период 80 - 90-е маршруты не сильно менялись. Единственное, не выяснил в точности был ли в 80-х "17" маршрут. На салонной схеме 85 года он показан по интересной трассе: Со Знаменки вместе с "семёркой" доходил до центра до Чайки, а там как будто делал большой односторонний крюк по улицам: Нормандия_Неман - Володарский - Васильевская - Карачевское шоссе - выезжал на автовокзал и обратно в Знаменку. Но кроме обозначенным так на схеме я нигде больше не находил упоминание о таком маршруте. Вероятно. он был экспериментальным или так и не был пущен.
kamaz75Ещё интересная деталь, на мой взгляд: в 80-е были автобусные маршруты, на которых работали и ЛиАЗы и Икарусы, только ЛиАЗы (5,6,9,12), или только Икарусы (1,7,8,13,14). Может кто знает, почему так?Тут не сложная арифметика - от загруженности маршрутов зависело. Как и сейчас: на одних маршрутах Нексты и Пежо работают, а на других ПАЗики.
На 18-том маршруте были вот такие Икарусы, с двустворчатыми дверьми, вместо четырехстворчатых:А ещё на "18" маршруте работали длинные Икарусы с двумя дверями. Так же в салоне имели по два ряда сидений с обеих сторон. От этого были довольно не удобными: до дверей далеко и по салону трудно протиснуться. Такие же Икарусы ездили из Орла в Нарышкино.
А ещё меня в 90-х дико радовал вот этот Икарус.
Советская окраска общественного транспорта не отличалась разнообразием, не говоря уже о рекламе. А тут в городе появился этот ярко-красный гигант с рекламой Coca Cola на борту на всю длину автобуса. Когда он мчался по Комсомольской - смотрелся очень круто!
РАФ на Московской улице и КАВЗ на Комсомольской площади