ТТП, по видимому, шагает в след недавно закрытому ПАТП. Комментарии на специализированном сайте:
Те,кто ставят дизы выше под комментариями,видимо не в курсе всей патовой ситуации на предприятии.Ну что же,попробую опустить на землю.Ситуация в МУП ТТП,критическая.Огромный долг за электроэнергию и теплоносители,износ инфраструктуры на стадии дна,половину всех кабелей отключены,некоторые тяговые подстанции сняты с работы из за аварийного состояния кабелей,практически вся сеть перепитана перемычками на секционниках,т.е. большого выпуска ПС не выдержит,практически на всех участках КС наблюдается падение напряжения.Ремонт пути не осуществлялся уже 3 год,нет просто денег на это.Часть рабочих троллейбусов после ТРа стоит под забором из за отсутствия колес,часть рабочих троллейбусов стоит там же из за отсутствия металла на их ремонт.В депо дажеи нет лампочек!!!!!!!!!!Примерная картина и с трамваями,там колеса в основном. Единственное что удалось хоть какой то выход найти,это установка трам дверей на троллейбусы. Но это все хрень,по сравнению с главной бедой. Люди бегут из предприятия пачками,специалисты,водите ли обслуживающий персонал,все бегут. В трол депо осталось 102 водителя всего,а должно быть примерно 250!!!!Из 4 бригад слесарей осталось 2 и то есть вариант развития что сделают одну,т.к. бригады не полные о острая нехватка слесарей,их просто не осталось,остались одни пенсионеры.Нет ни запчастей,ни расходников,не рем комплектов на обслуживание КС, пути и т.д.Система держится на одном выражении ,а лишьбы день протянули.Какие КТМы и низкополы с Москвы?????????Куда _____________________________________________ Игорь Трамваев, transphoto.ru
Похожее слышал сегодня и от двух работников, едущих в трамвае. |