| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /  
 

История орловского трамвая

 
 
Страница  Страница 12 из 45:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  44  45  Дальше »

Автор shatei
Участник 
#166 | Дата: 16 Май 2016 11:46 
Kireev, не удержался.
Вот смотрю на фото №2, а ямы в асфальте возле рельс, точно такие же как сейчас! Именно в тех же местах! Только, может быть, чуть мельче))
Респект дорожникам, обслуживающим мост! Постоянство - признак мастерства!))

Автор Andrew Martinov
Участник 
#167 | Дата: 16 Май 2016 12:11 | Поправил: Andrew Martinov 
Kireev
хорошие фото Андрей,но я полагаю что это всё таки скорее всего самое начало 1970-ых. Присмотрись внимательно, за 21-ой Волгой,что стоит возле вокзала на площади, и сзади неё виднеются фрагменты автомобилей, по элементам экстерьера которых явственно узнаются 24-ки, массово начавшие сходить с конверйера ГАЗа лишь в 1970-ом.
Сквер на месте Преображенской церкви уже очень хорошо благоустроен, стоят лавочки- в конце 1960-ых скорее всего там ещё были останки руин.

Kireev
да, и вот только щас заметил..на фото с привокзальной площадью! Если внимательно присмотрется к левому привокзальному "крылу" можно заметить узнаваемую мордочку ЛиАЗа-677, с открытыми створками моторного отсека.Этот автобус нискаким другим не спутаешь!)В Орел, насколько известно, автобусы данной марки стали поступать в том же 70-ом.

Автор пешеход

Участник 
#168 | Дата: 16 Май 2016 13:59 
24ка, ЛАЗ, 677... красота то какая

Автор Kireev

Модератор 
#169 | Дата: 16 Май 2016 23:10 | Поправил: Kireev 
Игорь Иваныч, да, похоже лозунг такой.

Andrew Martinov, показалось ещё, что фото сделаны чуть в разные годы. Но ближе к границе десятилетий. Может и правда - начало 70-х. Например, трамвай №5 ездил только до мая 1973 года.

shatei, проблема десятилетий. А ведь можно было сделать один раз как надо и не мучиться каждый год. Именно каждый год смотрю, как асфальт вокруг рельс выдавливается и крошится опять и опять. Особенно после зимы. И каждый год его чинят, латают.
Вот пример Москвы https://goo.gl/maps/uyzzNyTAQZv Не даром в Москве очень долгое время вокруг рельсовое пространство оставляли в старинном булыжнике. Ещё в конце 1980-х было очень много мест, где сохранялся булыжник. Почему его не меняли на асфальт? Догадаться не трудно. А как булыжник изжил себя, так на всех линиях трамвая стали применять стандартной формы квадратные плитки, как по ссылке выше. И никаких проблем: ни зимой ни летом. Сделали раз и не мучаются каждый год. Сейчас и эта квадратная плитка изжила себя и на новых линиях укладывают уже более широкие бетонные плиты. Но только не асфальт.

Автор пешеход

Участник 
#170 | Дата: 17 Май 2016 00:21 
Трамвайный путь на бетонном бесшпальном основании стоит дорого, плитка и проще и дешевле. Их кстати в туле делают

Плита дорожная (трамвайная)
Выпускается согласно ТУ 5846-001-01373654-97. Основное назначение – мощение трамвайных путей. Отличаются высокой прочностью и морозостойкостью, благодаря чему имеют продолжительный срок службы (более 15 лет) для условий города Москвы. В Москве к плитам П 57-46-12 м предъявляются очень высокие требования, т.к. они работают в очень сложных условиях – испытывают частые высокие нагрузки от проходящего транспорта, а в зимний период систематически подвергаются воздействию агрессивных противоскользящих препаратов.
Но водителю все равно будет дык-дык-дык.

А можно...

Автор Kireev

Модератор 
#171 | Дата: 17 Май 2016 01:09 
пешеход, тоже вариант. 4 переезда в городе когда-то оснастили такими резинками. 2 из них (на 1-Посадской), правда, уже убрали и вернулись... к асфальту.

Автор Olgerdt
Участник 
#172 | Дата: 17 Май 2016 08:52 
Да давно уже всем ясно,что не выгодно делать что-либо качественно и надолго.Сколько денег и материалов каждый год пропадают на этом ямочном ремонте и все на нём наживаются,начиная от рабочих и заканчивая высокими начальниками.

Автор shatei
Участник 
#173 | Дата: 18 Май 2016 15:17 
Но водителю все равно будет дык-дык-дык.
пешеход, да я бы на такой "дык-дык-дык" молился! По тульскому "дык-дыку" ездил не раз - отлично! Тем более, по сравнению с тем, что творится на Красном мосту.
А второй вариант - неплохо, но в нашем городе все как всегда через одно место. На 1 Курской положили, и что? Основной поток проходит в пяти метрах от нового переезда((

Автор Kireev

Модератор 
#174 | Дата: 17 Июн 2016 00:52 | Поправил: Kireev 
Володарский пер., нач. 1970-х г. Фото Леонида Тучнина, фонд Орловского краеведческого музея
KireevFoto5636

Автор Kireev

Модератор 
#175 | Дата: 1 Сен 2016 00:10 
Сарай из старого травмая-снегоочистителя ГС. Весёлая слобода.

Автор Kireev

Модератор 
#176 | Дата: 3 Янв 2017 01:28 | Поправил: Kireev 
К сожалению, за эти годы так и не нашлось ни одной более менее внятной фотографии старого трамвайного депо со стороны. Здания депо или внутренней территории трампарка. Ни архивных фотографий, ни открыток, ни в газетах, ни вездесущие немцы пока не подкинули фотографий времён оккупации.
Известно лишь, что в те годы бельгийцы открывали трамваи во многих городах страны. И часто для похожих трамвайных систем строили похожие (может даже типовые) депо.
Так, имея некоторое конструктивное описание нашего депо, фотографии его внутреннего помещения, фрагмент уцелевшей стены можно с достаточно большой уверенностью предположить, что аналогичное нашему депо было, например, в городе Кропивницкий (бывш. Кировоград), Украина

Автор klavdiy

Участник 
#177 | Дата: 3 Янв 2017 06:27 
У меня есть фото строительного техникума с рельсами. Правда, без трамвая.

Автор Zyuzin86

Участник 
#178 | Дата: 10 Янв 2017 17:16 | Поправил: Zyuzin86 
Очень странная ситуация со снятием этой трамвайной линии от Крестительского кладбища до Автовокзальной пл...

Автор klavdiy

Участник 
#179 | Дата: 17 Янв 2017 19:03 | Поправил: klavdiy 
У меня есть фото строительного техникума с рельсами. Правда, без трамвая.
KireevFoto5637
http://www.orelvkartinkax.ru./
Фото неизвестного фотографа 1969 года.

Автор Aleksey
Участник 
#180 | Дата: 17 Янв 2017 23:15 | Поправил: Aleksey 
Вот кстати такая наколочка была недавно замечена в сети, если кто не видел... Модная тема в Сан-Франциско...


Страница  Страница 12 из 45:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  44  45  Дальше » 
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /
 История орловского трамвая

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх