Elsordo, Вы искренне верите в то, о чём здесь пишете? Или просто эмоции некуда деть?
Домодедово, Шереметьево, Внуково – это всё федеральные хабы, сравнение с Орлом, мягко говоря, некорректно. Как и примеры существования аэропортов в Калуге, Воронеже и прочих. Города населенней, промышленно развитей, жители побогаче. Тот же Брянск в последнее время выглядит экономически и социально привлекательнее Орловщины. Кому у нас летать регулярно? Студентам и водителям маршруток? Ну восстановят наш аэропорт, наберут спецов, пустят в лучшем случае один рейс в день, в лучшем. И для этого содержать персонал и инфраструктуру? Ни о какой окупаемости речи быть не может, даже если разместить базирование малой авиации для сельскохозяйственных нужд. Инвестор не придёт без аэропорта? А что же он не пришёл, когда аэропорт ещё существовал? Даже в советское время все промперевозки из региона и в него, осуществлялись без задействования авиации. Скольким мальчишкам и девчонкам привьёт любовь к небу прилетающий раз в день единственный самолёт? Где они, жаждущие неба? Почему не идут в работающий аэроклуб? Почему эти мальчишки и девчонки предпочитают пропивать пенсии предков, а не идти, например, в Академию ФСО, Орловский Юридический или техникум ЖД? Проблема гораздо глубже, и наш аэропорт её ни решить, ни уменьшить, к сожалению, не сможет. |