Игорь Иваныч По-моему, Посадская в сторону Сов.района. Вы помните, сразу за остановкой, с тылу, долго стоял 1,5 этажный частный дом! Вы правы! Я раньше писал что дом был 1-этажным и лишь поздно вечером припомнил , что он был 2-х этажным, сзади или сбоку дома была лестница на 2й этаж , а первый этаж был полуподвальный. Pavel Но на ЦНТИ вроде были двухэтажные кирпичные дома... их снесли. Те, что прямо рядом с дорогой стояли. Совершенно верно! Их снесли, но позже.Последние дома там убрали году в 80-м. Но ни такого, по ширине тратуара, ни такой остановки с павильонами, не было. Там и сейчас остановка прямо у дороги, где была всегда. Есть несколько факторов, при учтении которых, место будет определено: 1. Ширина тратуара 2. Крупная остановка, с большим кол-вом павильонов. 3. Дом стоящий перпендикулярно дороге. 4. Бетонный столб с несколькими табличками расписания движения транспорта(Явно с расписанием пригороднего тр-та) 5. Характерная тень от троллейбуса. Рассмотрим по пунктам; 1. Подходят:-Посадская, Трудовые резервы.(Остальные тратуаром не вышли) 2. Посадская, Труд. резервы.(другие претенденты не подходят по п.1) 3. Посадкая, Труд.резервы. (Дом на посадской был. На стадионе, справа от баскетбольной площадке, торцом к дороге стояло какое то здание, помню точно, но какой формы, и с какой крышей-не помню) 4.Только Посадская. (Если конечно, одна из табличек, действительно расписание пригороднего автобуса(иначе зачем их так много). Пригородные автобусы имели по з обязательных остановки по городу; а. Посадская, скв.Гуртьева, горгаз.(на Наугорку) б. Посадская, скв.Гуртьева., шк. ГАИ(на Болхов) 5. Посадская, Труд.резервы. Другие претенденты не подходят по п.3.4. Выводы пока не делаю. Может у кого будут более весомые аргументы??? |