| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Первая Мировая война, гражданская, революция orel-story.ru форум / Первая Мировая война, гражданская, революция /  
 

Первая мировая война. Черниговские гусары-орловцы - участники ПМВ

 
 
Страница  Страница 4 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Дальше »

Автор yukatashka
Участник 
#46 | Дата: 12 Июн 2012 08:18 
Здравствуйте, Knyaz!
интересует информация о фамилии - Другов, Орловский уезд.
yukatashka@gmail.com

Автор Knyaz

Участник 
#47 | Дата: 26 Июн 2012 17:16 
yukatashka
Отписал на указанный адрес

Автор Сафонов
Участник 
#48 | Дата: 28 Авг 2012 15:44 
Уважаемый Knyaz!
Мой прадед Сафонов Михаил (дворянин) служил в Черниговском полку в 1900-1914гг. (военный чиновник). Может и позже, уже на фронте. Имел двух сыновей Николая и Илью (около 1893г.р.). Тоже должны были воевать. Илья Михайлович был военным. Семья репрессирована полностью после революции в разные годы. Поэтому сведения скудные. Может быть у Вас есть по ним какая-то информация? С уважением.

Автор Knyaz

Участник 
#49 | Дата: 28 Авг 2012 17:08 
Сафонова
Добрый день!
А с чего Вы взяли, что Ваш предок служил в этом полку?
Сохранились фото, документальные свидетельства?
Или просто "возможно служил"...
Нужна конкретика.
А так, действительно, в полку в период Первой мировой войны служили:
1) Смирнов Михаил (прапорщик запаса по Курскому уезду, с 1916 корнет)
2) Смирнов Борис (24.10.1914; по Московскому уезду, с 1916 корнет)
3) Смирнов Яков Яковлевич - о нём много информации, он был в эмиграции на ДВ...

Автор Сафонов
Участник 
#50 | Дата: 28 Авг 2012 18:19 
Knuaz.
Спасибо за отзыв. Только мой предок не Смирнов, а Сафонов Михаил. А данные с Лубянки, выписка из личного дела репрессированной дочери. Врят ли они там ошиблись. Фото есть Ильи Сафонова, сделано в Орле.

Автор Knyaz

Участник 
#51 | Дата: 31 Авг 2012 18:02 
Сафонова
Что-то у меня накладка вышла. Смотрел - одно, видел -другое. :о(
Мой знакомый (Константин) уже с Вами связался по этому вопросу и, насколько я знаю, вполне успешно.
У меня данных на Вашего предка нет.
Единственно, может найдутся другие его фото на русско-японскую...
Кстати не факт, что он имел Орловские корни, раз Вы писали, что он прибыл с одним из эскадронов на формирование полка осенью 1896 года...

Автор Сафонов
Участник 
#52 | Дата: 1 Сен 2012 13:21 
Knyaz
Да, Константин мне очень помог.
От фото не откажусь. По тем двум фотографиям, что переслал Константин так и на смогла с уверенностью понять, кто из них Сафонов Михаил Матвеевич. Хотелось бы определиться наверняка.

Автор Knyaz

Участник 
#53 | Дата: 3 Сен 2012 17:34 
Сафонова
По другим фото - уточню позднее.
***
Среди присланных: там, где с о. Митрофаном Сребрянским он стоит последним. Это подпись с фото в дореволюционном издании. Так что в этом фото не сомневайтесь.
На фото С ЕИВВК Михаилом Александровичем - если только второй слева, но маловероятно. Я думаю он к этому времени (1909-10) уже выбыл из полка...
***
Кстати о М.М. Сафонове неоднократно упоминает о. Митрофан в своём "Дневнике полкового священника", откуда, собственно, и первое фото...

Автор Сафонов
Участник 
#54 | Дата: 3 Сен 2012 21:40 
Knyaz

Дневник полкового священника прочту, спасибо за совет. В 1909г. Сафонов точно еще был в полку. По фото мне казалось, что тот военный, что стоит рядом со священником и тот, что справа от ЕИВВК Михаила Александровича один и тот же человек. Он же имеет сильное сходство с фотографией моего деда (Константину я ее высылала). Значит я ошибалась.

Автор Knyaz

Участник 
#55 | Дата: 5 Сен 2012 11:11 | Поправил: Knyaz 
Сафонова
По бокам от Великого Князя стоят врачи полка. Слева - старший, справа - младший. У них форма военного покроя, крайний срава - полковой ветеринарный врач, а вот двое слева - полковые чиновник, но это могут быть: делопроизводитель, заведующий оружием или капельмейстер...
Стоящий рядом с отцом Митрофаном - брат его жены П.В. Исполатовский, он в полку не служил. По-моему был в русско-японскую врачом...
Фото

Автор Сафонов
Участник 
#56 | Дата: 5 Сен 2012 13:37 
Knyaz

Благодарю, теперь все ясно.

Автор vartanovatn
Участник 
#57 | Дата: 1 Окт 2012 14:59 
Здравствуйте,Knyaz! Интересует информация по фамилии Баландин по Болховскому уезду. vartanovatn@mail.ru. Татьяна.

Автор vartanovatn
Участник 
#58 | Дата: 2 Окт 2012 12:29 
Информации точной нет. Я вообще не могу найти информацию в архивах ранее 1918 года-говорят не сохранилась в связи с военными действиями. Знаю только прадеда звали Андрей Зиновь(е)евич. Ни года рождения, ни места проживания. Пытаюсь наудачу, вдруг объявится связь. Если это невозможно-извините. Как всегда-хочется надеяться на лучшее. Татьяна.

Автор Сафонов
Участник 
#59 | Дата: 10 Окт 2012 18:27 
Knyaz

Выяснила, что в 1913г. мой прадед Сафонов М.М. еще служил в Черниговском полку. В 1912-1913гг. уже не делопроизводителем , а смотрителем продовольственных складов. Дальше следы в Орле теряются. Подскажите, пожалуйста, в 1913г. Черниговский полк еще был в Орле или нет? И где можно узнать, остался прадед в полку или уволился и по какой причине?

Автор Knyaz

Участник 
#60 | Дата: 18 Окт 2012 16:22 
Сафонова

в 1913г. Черниговский полк еще был в Орле или нет?
Полк квартировал в Орле с осени 1896 года до ПМВ, то есть до июля 1914 г. Единственно, отбывал из города на русско-японскую и на большие манёвры...
***
На начало 1914 года Ваш прадед ОДНОЗНАЧНО в полку уже не состоял, ибо я в своё время в РГВИА полностью переписал список офицеров и чиновников полка на начало 1914 года и на июль 1914 года. В обоих списках его нет, почему я первоначально и заявил, что о нём информации не имею, тем более, что он не офицер, картотеку по коим я веду...
***
Выяснила, что в 1913г. мой прадед Сафонов М.М. еще служил в Черниговском полку. В 1912-1913гг. уже не делопроизводителем , а смотрителем продовольственных складов.
Чем это подтверждается? Документально из РГВИА? Или в памятных книжках?
***
где можно узнать, остался прадед в полку или уволился и по какой причине?
Фондов полка как таковых нет. Ни в РГВИА, ни в ГАОО, ни в ОКМ...
Так что найти что-то по Вашему запросу представляется практически невозможным
***
По поводу альбомов, хранящихся в ОКМ - они не подписные, то есть ФИО там не указаны.
Так как нет чёткого фото, позволяющего конкретно идентифицировать Вашего прадеда (кроме весьма расплывчатого снимка из мемуаров отца Митрофана), то найти его по этим фото будет весьма проблематично.
***
Если есть интерес к продолжению разговора - укажите свой e-mail. Я не особый любитель общаться на темы личного характера на форумах в свободном доступе.

Страница  Страница 4 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Дальше » 
Первая Мировая война, гражданская, революция orel-story.ru форум / Первая Мировая война, гражданская, революция /
 Первая мировая война. Черниговские гусары-орловцы - участники ПМВ

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гости - 2
Участники - 0
Максимум когда-либо в эфире: 10 [14 Окт 2018 22:24]
Гости - 10 / Участники - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
↑ Наверх