| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 186 из 200:  « Назад  1  ...  185  186  187  ...  199  200  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#2,776 | Дата: 23 Май 2023 17:03 | Поправил: Володя_954 
andymackey:
Ну много раз уже объясняли почему в Орле нет транспорта большой вместимости, нет нормального графика у маршруток вечером, кому принадлежат эти маршрутки... Желаете чтобы повторяли каждый день куда этот ручеёк с доходами стремится?

Сколько долг ТТП с начала года? Деятельность аналогична.
Так что ручеек с доходами если он вообще есть вряд ли время от времени не пересыхает. Иначе имея риск отказа от права обслуживания вряд ли владельцы автобусов всеми доступными способами пытались отбояриться от невыгодных вечерних рейсов.

Автор kamaz75

Участник 
#2,777 | Дата: 23 Май 2023 18:31 
SERGIII:
и пустить контролёров

Система далека от идеала. Контроль будет с 9 до 17, в определённых местах. Будут показательные "расстрелы" как и раньше, только толку от этого немного. А как раз в часы пик и ездит большое количество зайцев, а контролёра нет. "Велосипед" нужен, некая система идентификации пассажира, подобно госномеру авто. Может быть по фейсу или единая система оплаты с турникетом на остановках, например. Но всё это ужасно дорого, и гарантированно будет отнимать время при посадке. Поэтому и в богатых европах, пока ничего действенней контроллёра нет. Но там и сознательность граждан гораздо выше нашей. Одними конскими штрафами её не поднять, хотя эффект какой-то они и принесут.

Автор SERGIII

Участник 
#2,778 | Дата: 23 Май 2023 19:23 
kamaz75:
будет с 9 до 17, в определённых местах

по всему городу по времени работы маршрутов

в нашем городе стоимость проезда смешна - ниже стоимости хлеба, нужна просто неотвратимость наказания.

Автор kamaz75

Участник 
#2,779 | Дата: 23 Май 2023 20:15 
SERGIII:
по всему городу по времени работы маршрутов

Даже с 9 до 17 контролёр себя не окупит, не то, что за всё время нахождения на линии. По всему городу - это как, на каждой остановке минимум 2 контролёра? Ну разве что установят штраф, равный их месячному окладу. Его ещё куча контор утвердить должна. На первых порах будет прибыльно, а когда все разом станут "сознательными", армию контролёров ведь не разгонишь, за чей счёт содержать? Только за счёт сознательных, увеличив тариф на проезд. Получается аналог "МММ" для ТТП. А пассажиру это зачем? Повышая "смешную" цену поездки, есть риск потерять львиную долю пассажира, который переметнётся с общ. транспорта в такси, каршеринг, либо в собственное авто. Золотой билет на ПАЗик - не есть гуд. Если бы не санкции, уход некоторых агрегаторов, практически монополию Яндекса, тенденция была бы заметна уже сегодня. Даже в бедном Орле.

Автор Человек 19

Участник 
#2,780 | Дата: 24 Май 2023 07:08 | Поправил: Человек 19 
Когда пришли белые ЛиАЗы было объявление о наборе кондукторов с зп 15 тыров...

Это и в ценах 2013 года мало, а сейчас. Купить обувь что стопчется на работе и поесть на работу взять. И хорошо ещё если живешь в зоне действия транспорта ТТП. А если нет. Есть такая шутка. Надо устроится на вторую работу, что было на что ходить на первую. Тут эта шутка обувь+поесть на работу+проезд будет уже не шуткой. Работать хорошо если хватит на нужды самой работы. Только в РФ такое.

Раньше была пенсия с 55 лет. Сейчас посчитали не нужна нашему народу пенсия (как и медицина) - слишком здоровые. И плюс помните возврат талончиков? ) Я всегда так делал. Так вот пенсия+зп+возврат талончиков. Плюс ещё наверное был бесплатный проезд, а когда ТТП был в силе и работающих единиц ПС ГЭТ было много это тоже жирный плюс, кто жил в зоне трамвая/троллейбуса. Вот так и работали. 2013 год. Условно зп 12 + пенсия 12 + талончики + служебный проезд, трамваев и троллейбусов ещё много. 25 с пенсией без приварка с талончиками выходило. А так больше. И цены. Доллар 35. Молоко 25 рублей, курица вроде по 80 рэ/кг, нормальная колбаса 250 и т.д.. 1-ком построить у Орелстроя 1400000, новый Дастер 500000. Последние две вещи кондуктора не покупали, но это для понимания. Мойву кошкам тогда бабки ещё вроде бы покупали, сейчас это деликатес )

А сейчас что. В №9 набивается народу иной раз, что там муха не проскользнет. Работа тяжелая и нервная с людьми. Так что при нынешних ценах ЗП от 40 тыр. минимум чистая и вперед. При графике по ТК.

Автор SERGIII

Участник 
#2,781 | Дата: 24 Май 2023 10:06 
kamaz75:
контролёр себя не окупит, не то, что за всё время нахождения на линии

Цель контролера, как и гаишника не поборы, а соблюдение правил оплаты у гаишника ПДД, если нарушаешь тебе прилетит, не нужно на каждую остановку, контроль заходит проверяет карточки и выходит на следующей остановке тупо мигрирует, схема действующая, полностью отменить оплату налом. сделать проездные и просто пополняемые транспортные карты не отменив оплаты по банковской, схема прекрасно работает в Москве и Питере, оплата проезда не должна напрягать в транспорте, учитывая, что стоимость проезда у нас реально очень низкая, упрощение оплаты окажет прирост платежей. в 90х начало 00 на ТТП были контролеры, заходили компостировали бумажку и сравнивали с билетиками у пассажиров. сейчас нужно повторить только в электронном виде.

Автор kamaz75

Участник 
#2,782 | Дата: 24 Май 2023 11:00 
SERGIII:
сделать проездные и просто пополняемые транспортные карты не отменив оплаты по банковской

Как контролировать такой разброс инструментов оплаты? А что делать пенсионерке бабушке лет 80-ти? Смартфон изучать с платёжным приложением? Что работает в МСК, оплата различными способами или её контроль? Про второе очень сильно сомневаюсь. Да, система работающая, но с эффективностью далёкой от 100%. Проверка платежа, а тем более в разных системах, отнимет кучу времени и сил. Плюс не ясно, на что содержать армию контролёров, как наладить их работу в часы-пик.

Автор SERGIII

Участник 
#2,783 | Дата: 24 Май 2023 16:51 
kamaz75:
Проверка платежа, а тем более в разных системах, отнимет кучу времени и сил.

у контролёра в руках терминал, который как полагаю конектится к беспроводной сети вагона, к нему подносят все карты, и на экране высвечивается была ли эта карта в системе и было ли списание с неё, очень быстро и легко рекомендую в Питере 39 маршрут всегда битком и всегда с кондуктором посмотреть как это работает.

kamaz75:
А что делать пенсионерке бабушке лет 80-ти?

Карта проездной, которую она пополняет. в кассах или с телефона или с терминала, в Москве как то метро пользоваться научились?! и квартплату она как то платит.

нужно сделать оплату удобной и оплачивать будут. Да и-и есть ещё одно побочное явление... транспорт поедет быстрее и безопаснее если водитель перестанет заниматься оплатой пассажиров.

Автор Володя_954
Участник 
#2,784 | Дата: 24 Май 2023 18:56 
kamaz75:
. Плюс не ясно, на что содержать армию контролёров, как наладить их работу в часы-пик.

Иных денег, как собираемых за проезд в отрасли нет. Всё остальное от лукавого. Посадить на оплату из бюджета не получится. Там лишних денег нет и в ближайшие годы не предвидится. Хорошо если что то на развитие будут подкидывать, но не на содержание и функционирование. Скорей уж предложат поднять оплату проезда за километр хотя бы до среднероссийского уровня.

Автор kamaz75

Участник 
#2,785 | Дата: 24 Май 2023 20:32 | Поправил: kamaz75 
SERGIII:
и всегда с кондуктором

Так кондуктор, или всё-таки контролёр? Это ж разные вещи, с разной эффективностью. У кондуктора она почти 100%, но содержание его в масштабе предприятия, гораздо дороже содержания контролёра с меньшей же эффективностью.

SERGIII:
в Москве как то метро пользоваться научились?! и квартплату она как то платит.

В метро в разы проще, турникет не откроется, если оплата не прошла. Здесь с оплатой тоже просто, а вот с подтверждением её - уйма вопросов, и моментов для злоупотреблений. Отыграться на бабушке гораздо проще, чем на здоровенной детине. А кварплату многие платят по старинке наличкой с бумажными квитанциями.
Ещё момент: у меня с собой несколько карт, какой платить - без разницы, приложил и забыл. Подходит контроль, прикладываю одну из карт - не та, следующую - опять не та, и т.д. до "победного"... А это всё время, которое у всех не резиновое. В то, что система проверки работать будет "как часы", в любое время и в любых метеоусловиях, тоже слабо верится. Кроме перечисленного, ещё куча нюансов, описывать их нет смысла. И все они не в пользу системы с контролёром. Нужен или кондуктор, или что-то иное, современное. Которое ещё не придумали. Виртуальный кондуктор, по цене раз в десять дороже обычного.)))

Володя_954:
Скорей уж предложат поднять оплату проезда за километр хотя бы до среднероссийского уровня.

Панацея? Ну подняли, дальше что? Водители выйдут в галстуках на новейших Мерседесах, и кофе будут угощать? Везде, где плата выше, общ. транспорт так же кряхтит и загибается, где недостаточный уровень регионального финансирования. Цена поездки тут роли не играет почти.
От лукавого сажать дотационную отрасль городских пассажирских перевозок на коммерческие рельсы, и требовать отчётов о прибыли. Не было её здесь и быть не может. Сколько цену на проезд не задирай.

Автор SERGIII

Участник 
#2,786 | Дата: 25 Май 2023 10:51 | Поправил: SERGIII 
kamaz75:
Здесь с оплатой тоже просто, а вот с подтверждением её - уйма вопросов, и моментов для злоупотреблений.

Элементарно - запрет оплаты по одной карте более 1 поездки - подносишь карту высветится "оплата уже была произведена" это подтверждение. все валидаторы работают в одной сети автобуса и все операции видны это просто)))

посмотрите сайт производителя https://mftarif.ru/index.php/ru/

Автор LMI
Участник 
#2,787 | Дата: 25 Май 2023 12:15 
SERGIII:
Элементарно - запрет оплаты по одной карте более 1 поездки

т.е. За попутчика (родители, дети) уже не заплатишь?

Автор пешеход

Участник 
#2,788 | Дата: 25 Май 2023 13:03 
LMI
почему? если она дебетовая- с суммой на счете, хоть 10 раз прикладывай

Автор kamaz75

Участник 
#2,789 | Дата: 25 Май 2023 13:13 
SERGIII:
Элементарно - запрет оплаты по одной карте более 1 поездки

В этом нет смысла, если, как описывает "сладко-рафинадный" сайт супер-пупер системы, в каждой единице транспорта будет стоять бортовой компьютер. Ему присваивается собственнный ID, и в общем отчёте формируется инфа по оплате только лишь в этом конкретном транспорте. Не важно, сколько раз в сутки (за себя и попутчика) было списание. А если так совпало, что туда-обратно, я еду в том же автобусе с тем же ID, указывать время платежа? А если я курьер, с десятками поездок?)) А контролёру всё это осмысливать? За гроши.

Я же писал о другом моменте. Проверка всех моих карт, которые с собой, займёт кучу времени. Нужна одна единственная транспортная карта, по аналогии ТРОЙКИ. Без вариантов. Безымянная, не привязанная к владельцу. Которую купить можно в любое время суток, в любом терминале любого остановочного павильона, на кассе любого магазина получить на сдачу. Но даже тогда, у контролёра могут возникнуть соблазны, заявить престарелой бабуле "вашей картой не оплачивалось", не смотря на слёзные уверения бабули, что карта "пикнула". Планы по штрафам, сборам, месячные галочки никуда не денутся при такой системе. Пресловутый человеческий фактор...

В итоге, если осмыслить нюасы, посчитать затраты на внедрение и обслуживание, вполне окажется, что сумма превосходит сумму недополучаемых сейчас доходов от "зайцев". В том числе и поэтому похожие системы не внедряются массово.

Автор Володя_954
Участник 
#2,790 | Дата: 25 Май 2023 17:18 
kamaz75:
Нужна одна единственная транспортная карта, по аналогии ТРОЙКИ. Без вариантов. Безымянная, не привязанная к владельцу. Которую купить можно в любое время суток, в любом терминале любого остановочного павильона, на кассе любого магазина получить на сдачу.

И зачем мне как непостоянному пассажиру этот геморрой? У меня в кармане карта Мир, которой я всё и оплачиваю.

Страница  Страница 186 из 200:  « Назад  1  ...  185  186  187  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ Paul Krov ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх