SERGIII:
и всегда с кондуктором
Так кондуктор, или всё-таки контролёр? Это ж разные вещи, с разной эффективностью. У кондуктора она почти 100%, но содержание его в масштабе предприятия, гораздо дороже содержания контролёра с меньшей же эффективностью.
SERGIII:
в Москве как то метро пользоваться научились?! и квартплату она как то платит.
В метро в разы проще, турникет не откроется, если оплата не прошла. Здесь с оплатой тоже просто, а вот с подтверждением её - уйма вопросов, и моментов для злоупотреблений. Отыграться на бабушке гораздо проще, чем на здоровенной детине. А кварплату многие платят по старинке наличкой с бумажными квитанциями.
Ещё момент: у меня с собой несколько карт, какой платить - без разницы, приложил и забыл. Подходит контроль, прикладываю одну из карт - не та, следующую - опять не та, и т.д. до "победного"... А это всё время, которое у всех не резиновое. В то, что система проверки работать будет "как часы", в любое время и в любых метеоусловиях, тоже слабо верится. Кроме перечисленного, ещё куча нюансов, описывать их нет смысла. И все они не в пользу системы с контролёром. Нужен или кондуктор, или что-то иное, современное. Которое ещё не придумали. Виртуальный кондуктор, по цене раз в десять дороже обычного.)))
Володя_954:
Скорей уж предложат поднять оплату проезда за километр хотя бы до среднероссийского уровня.
Панацея? Ну подняли, дальше что? Водители выйдут в галстуках на новейших Мерседесах, и кофе будут угощать? Везде, где плата выше, общ. транспорт так же кряхтит и загибается, где недостаточный уровень регионального финансирования. Цена поездки тут роли не играет почти.
От лукавого сажать дотационную отрасль городских пассажирских перевозок на коммерческие рельсы, и требовать отчётов о прибыли. Не было её здесь и быть не может. Сколько цену на проезд не задирай.