volodya:
Рушались даже бетонные перекрытия в подвале, но которых собственно авто стояло.
Вероятно, это так называемая "бетонная стяжка": керамзитное наполнение, либо другой лёгкий щебень, заливаемое вручную обычным цементным раствором. Реже готовым бетоном. Такое перекрытие действительно очень боится сырости, да и без неё недолговечно, если регулярно давать нагрузку ночующей машиной.
volodya:
боковые стены трескаются, хоть их и пытались стягивать и распределять усилия. Е
Может помочь установка усиливающих подпорок по углам и в местах стыка плит. Из силикатного кирпича, либо других блочных элементов.
Человек 19:
Трещин в кладке не было.
Красно кирпичная кладка очень редко даёт трещины. Чаще просто рассыпается в наиболее влажных местах. Трещины по силикатной кладке возникают из-за просадки фундаментов, либо неравномерности нагрузки.
volodya:
В 90-х уже и купить попроще было, и тырили много чего побольше, да и качество нередко было выше чем в застойные времена.
Местное качество кирпича не улучшалось, красного уж точно. Просто перевозить его стали не россыпью, а в "клетках" паллетах. До потребителя количество битого и треснутого кирпича доезжало гораздо меньше, может поэтому и казалось качество лучшим. К тому же, в 90-е пришла мода на подвалы из бетонных блоков, они уже перестали быть редкостью. У нас был гаражный подвал из ФБС-40, так кажется они назывались. Блоки толщиной 40 см. У соседей видел и 60 см блоки. В гаражи, с такими подвалами, теоритически смело можно бы гружёный грузовик загонять, если ворота позволили бы)). Конструкцию до пяти этажей спокойно выдержит, если грунт не "поплывёт".