Реализовали бы тот проект (при Козлове вроде) с отдельным транспортным мостом для трамвая с выходом на переулок Речной. На месте Гостиной-1 проложили бы выделенку. Узкое горлышко в рядах можно обойти специальным светофором для трама. А после ТЮЗа относительная свобода.
Плюс реализация поворота трама №4 по ветке за КВД по частному сектору. Как я на схеме обозначал. Вот это вторая жизнь старого трамвая. Даже без продления №4 на Лужки, хорошо бы тоже, но мечты и большие работы/стоимость, уже СТ логичнее тогда.
А с мостом тогда так. Отдельный пешеходник как сейчас. Только не времянка, а более "благородный". Отдельный трамовский. И с Красного моста снимаются рельсы, пешеходные дорожки и он тоже может легче вздохнуть.
В принципе деньги что ушли/уйдут (3 лярда?) те же. А суть совсем другая.
Картинки не буду выкладывать. Где отдельный трам мост на Речной была на форуме. Как трам №4 повернуть в центр за КВД тоже выкладывал.
Но по этому всему конечно спорить можно. По мостам, улицам, дорогам. А вот по СТ Образцово - вокзал с откростком на Стрелку я окончательну убедился. Ещё думал, ходил, ездил, смотрел. Одна только Алроса 25 тысяч (потом "распухшая" до 40 тыс, + аэропорт) могли бы летать в Гринн, центр, вокзал. Про Новые Ботаники и 909, Привокзалку, Нарышкино я уже молчу. Даже если бы на месте бывшего аэропорта реально можно было бы возродить аэропорт, а не застройку. Тоже он бы "висел" на СТ, там только ВПП нужно обойти линии. |