| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Объездная дорога

 
 
Страница  Страница 30 из 35:  « Назад  1  ...  29  30  31  ...  35  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#436 | Дата: 14 Апр 2023 13:51 
ЗАПАДНЫЙ ОБХОД ОРЛА СТАНЕТ ЧАСТЬЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
http://istoki.tv/news/

Автор Kireev

Модератор 
#437 | Дата: 14 Апр 2023 14:33 
То ли плакать, то ли смеяться... Три года проектировать (2022 - 2025)? Наверное смеяться.
Мне почему-то кажется, что всё это будет оттягиваться пока не достроют М-12. По чудесному совпадению достроить её планируют в 25-м. А до М-12 была Таврида. ЦКАД. М-11. Сверхударными темпами строящиеся магистрали Москвы. А нам хватит обещалок и всё новых и новых проектирований.

Помните, как мусорный король не красная обещал, что к юбилею города поедем по новой объездной?

Автор пешеход

Участник 
#438 | Дата: 14 Апр 2023 14:40 
https://avatars.dzeninfra.ru/
всего то, я думал там километров 50

Автор Человек 19

Участник 
#439 | Дата: 14 Апр 2023 14:46 
Ну и хоть так. Что мешало в годы "великой стабильности" сделать этот несчастный отрезок. Или в 2022-2023 годах, когда обозначились для этого нужды СВО, без прожектов и обещалок.

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#440 | Дата: 14 Апр 2023 18:23 | Поправил: Steven Stamkos 
Ясная поляна там (Орловская) красивое место. Долина такая

Дорога логична. Коротка

Но я бы сделал все таки До Объездной. Сразу соединив выезд на Сосково с ней в обход Жд.
Тогда вопросы бы снялись

Ну как тут говорят хоть как то.
Но логика

Отсутствует
Тащить фуры налево чтобы потом они шли шли направо. К Курской дороге.

Недомера. По логике бы тогда и продолжить Нарышкинскуб объездную и соединить ее.

Автор Володя_954
Участник 
#441 | Дата: 14 Апр 2023 18:50 | Поправил: Володя_954 
Kireev :
Помните, как мусорный король не красная обещал, что к юбилею города поедем по новой объездной?

Так как на нормальную дорогу денег нет, а предлагаемая очень сомнительна в нужности в таком усечённом виде приняли соломоново решение отложить строительство на пятилетку. А за это время изучить рельеф посреди этих горок и оврагов. И принять решение поздней, когда будет понятно сколько этот бег с препятствиями будет стоить. Может вообще дешевле плюнуть на этот вариант и выходить сразу на Курск и развивать Е38, а не Р119

Автор kamaz75

Участник 
#442 | Дата: 14 Апр 2023 22:03 
Kireev:
То ли плакать, то ли смеяться...

Действительно. Мутят воду к выборам, высасывая "новость" из пальца. Вот только объезды городов - это всегда части федеральных трасс. Кроме столиц и миллионников. Наша Итальянская улица - не исключение, обслуживается федералами. Так и здесь. Америку они открыли, порешав...
И да, согласен, что если бы обход был нужен Центру, давно бы начали, как и расширение Р-119. А так - местные хотелки, финансирование (а теперь и техника, и рабсила) по остаточному принципу.
Володя_954:
Может вообще дешевле плюнуть на этот вариант и выходить сразу на Курск и развивать Е38, а не Р119

Откуда на Курск, через М-3? По Е-38 ещё не время, слишком близко к границе. Нарышкино - Кромы более удобно, чем обсуждаемый вариант, но тоже наверху не интересен, видимо. Как и увеличение маршрута вдвое, если пускать южнее Нарышкино. Выстраданный объезд тогда теряет смысл практически полностью.

Володя_954:
в таком усечённом виде приняли соломоново решение отложить строительство на пятилетку.

Как бы впоследствии ещё больше не усекли до вида Звягинки - Знаменская развилка...

Автор Человек 19

Участник 
#443 | Дата: 14 Апр 2023 22:12 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Как бы впоследствии ещё больше не усекли до вида Звягинки - Знаменская развилка..

Да хоть так. Ну невозможно уже с фурами городе. Кто в их зоне живет, подтвердит. Ну этот нонсенс, что бы такой поток пёр через весь обл. центр десятилетиями, когда райцентрам (Мценск, Кромы, Нырышкино) давно сделаны объезды.

Еще опасный ж.д. переезд на Маслозаводском. Фуры-автоцистерны с ГСМ (метаном в том числе) и поезда с цистернами с тем же на таком переезде не есть хорошо. И фуры надо убирать и ж.д.. Карачеву надо тоже обьездную делать.

Автор Kireev

Модератор 
#444 | Дата: 16 Май 2023 21:08 | Поправил: Kireev 
Пока у нас идёт 23-й год обещаний посмотрим, как и за сколько строят объездную (по занятному совпадению тоже Западную) вокруг Краснодара:

https://youtu.be/P7L7hub2O4s

Начало строительства: декабрь 2020 года.
Окончание строительства: июнь 2023 года.

> Общая протяженность нового участка дороги составит 51,2 км. Он включит в себя 24 искусственных сооружения, включая 16 путепроводов, а также четыре моста через реки и балки.
> Появление Дальнего западного обхода Краснодара позволит существенно увеличить пропускную способность подходов к Крымскому мосту. Грузопоток перераспределится с Новороссийского транспортного узла на федеральную трассу М4. Помимо этого, транзитный трафик автомобилей будет выведен из черты краевого центра.

Похлопаю в ладоши

Автор Человек 19

Участник 
#445 | Дата: 16 Май 2023 21:43 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
Пока у нас идёт 23-й год обещаний

Я просто как выпуск передач Камеди воспринимаю.

Как и по всем прожектам. Помню несколько лет назад был прожект "очистки русла Оки от Красного до Герценского моста". ))) Не очистили, а на проект вроде 2 миллиона потратили. Сколько и сама работа очистить стоила бы.

Вот то кольцо около Линии на Михалицына тоже прожект. Как прожект кольцо на "Родине".

Скоро прожект установки каждой мусорки будет по цене двух мусорок. Очень хорошая кормушка для нужных людей. Десятки и сотни миллионов то что скопипастить с интернета можно, достать из архивов или вообще пару толковых студентов сделают за автомат по экзамену.

Автор kamaz75

Участник 
#446 | Дата: 16 Май 2023 22:03 | Поправил: kamaz75 
Kireev:
посмотрим, как и за сколько строят объездную (по занятному совпадению тоже Западную) вокруг Краснодара

Что можно выделить:
денег есть, там, где есть заинтересованность в проекте. А заинтересованность есть, т.к на данный момент это единственная "спокойная" дорога в Крым.
технологий, не закрытых санкциями, есть, и это хорошо.
обещаний-ожиданий нового участка, гораздо меньше по времени, чем у нас. Тоже не может не радовать.

Но и ложек дёгтя, тоже как минимум две: две полосы в одну сторону, для такой востребованной и оживлённой федеральной трассы - это мизер, и непростительная экономия.
платность трассы. Тоже уже принимаем как стандарт и данность. Уж платник могли и трёхполосный построить. Отобьют за пару-тройку сезонов.

Итог - строим на "вчера", чуть улучшая ситуацию на "сегодня", и не думая совсем про "завтра". Наш Западный, если не пересмотрят траекторию прохождения, он даже не на "вчера", а на "позавчера"... Городская улочка с фурами.

Автор Kireev

Модератор 
#447 | Дата: 16 Май 2023 22:40 
kamaz75:
Но и ложек дёгтя, тоже как минимум две: две полосы в одну сторону, для такой востребованной и оживлённой федеральной трассы - это мизер, и непростительная экономия.

Тут хорошо бы глянуть, какой был поток на этой дороге до закрытие трассы М-2 через Украину. Может быть "где-то" знают, что когда-нибудь М-2 снова станет более прямой и удобной трассой на юг? То есть, в Крым будут ехать по ней, а не через Краснодар. Отсюда и расчёт пропускной способности объездной Краснодара.

Автор Человек 19

Участник 
#448 | Дата: 16 Май 2023 22:47 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
ожет быть "где-то" знают, что когда-нибудь М-2 снова станет более прямой и удобной трассой на юг?

Я в это уже не верю. Это и через Харьков. И через часть Днепропетровщины. Не хотят уже этого там "где-то".

Автор Kireev

Модератор 
#449 | Дата: 17 Май 2023 00:51 
Человек 19
Наверное, так же сложно было когда-то поверить, что мы не сможем ездить в Крым по М-2 и на поезде прямо. Особенно, если бы назвали причину. Ну, поживём - увидим.

Автор kamaz75

Участник 
#450 | Дата: 17 Май 2023 10:03 | Поправил: kamaz75 
Kireev:
когда-нибудь М-2 снова станет более прямой и удобной трассой на юг

Да, будем надеяться. Но М-2 удобна лишь для нашей средней полосы, да северо-запада - Смоленск, Псков, Питер. Всё, что восточнее Липецка, двигалось и в "старые" времена через Ростов-Краснодар. А это в целом гораздо больший поток, чем с центральной и западной части. Вдоль Азовского моря крымский траффик с Ростова был гораздо меньше. Даже если вернуть пассажиропоток самолётам, грузоперевозки в Крым с восточной части страны огромны. И три полосы не пустовали бы.

Страница  Страница 30 из 35:  « Назад  1  ...  29  30  31  ...  35  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Объездная дорога

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх