| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

 
 
Страница  Страница 13 из 25:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  24  25  Дальше »

Автор andymackey

Участник 
#181 | Дата: 19 Мар 2023 15:21 
Человек 19:
то между высоток на старом месте тем более.

Это совсем другая история.

Автор Человек 19

Участник 
#182 | Дата: 19 Мар 2023 15:28 | Поправил: Человек 19 
andymackey, да жаль если на месте синего прямоугольника нельзя. Тогда бы новый аэропорт в связке СТ это уже другое измерение для города. Хотя такой СТ это как первая потребность, как хлеб для всего города. А аэропорт больше сладкое на чай определенным слоям.

Автор Человек 19

Участник 
#183 | Дата: 19 Мар 2023 18:39 | Поправил: Человек 19 
andymackey
А как же мне тут присылали аэропорты и в горах, и среди холмов, и на побережьях, мол везде можно, а среди домов вообще сам Бог велел))
Я думаю со времен первой половины прошлого века много в строительстве поменялось, и аэродромов тоже.

В прочем где угодно. На Пугачевке или ровных полей хватает. Только не в застройке.

Автор Человек 19

Участник 
#184 | Дата: 20 Мар 2023 14:39 | Поправил: Человек 19 
Дальнейшее развитие СТ

Тоже реалистично, чем более фантастические продления по моим схемам в Северный район и по предложению Камаза на Дворянку со Стрелки.

Пассажирские потоки: аэропорт на Пугачевке, все автобусники-межгород, что едут со стороны Змиевки. Электричники с курского направления. Также Малая Куликовка, Телецентр, Ливенская, дачи, округа.

Начинается с аэропрота, идет через Пугачевку, рядом с Малой Куликовкой, пересекает трассу и выходит к ж.д.. Там два пересечения. Дорога-улица по Пугачевке и трасса со Змиевки. Путепроводов делать не надо. Даже если случится чудо, и будет загрузка самолетов по рейсу раз в два дня, то туда и надо будет под расписание самолета пускать вагоны. Для этого достаточно закрываемых переездов, которые будут закрываться по кнопке водителем трамвая как на Карачевском шоссе и Маслозаводском переулке.

В графики не для рейсов самолетов вагоны будут разворачиваться на служебном кольце у ж.д. ст. Стишь. Там будет транспортный узел: ж.д. станция, автобусная остановка и станция СТ. Графики СТ надо стараться ставить под расписание автобусов и электричек. А это огромный пасс. поток.
Далее трам идёт вдоль по хорде ж.д., параллельно путям между оноыми и авт. трассой. Там места предостаточно, больше 60 метров в самых узких участках.

Пользуется путепроводами ж.д., но их надо расширять и реконструкция делать. Идет к району Ливенской. Там от застройки Ливенской большой надземник. Потом путепровод, пересекает ж.д. пути и вливается к СТ на основе брянской хорды.Самые большие затраты: путепровод и расширение путепроводом которыми пользуются ж.д..

Таким образом вокзал - автовокзал - аэропорт будут в скоростной супер-связке. Плюс все с Брянска, Хотынца, Нарышкино могут переесть. И удобный мини-автовокзал на Стишь.

Скорость конечно от станции на Ливенской до Стишь 70-80 км/час.

Теперь итоговый ответ всем "не будет пассажира":

ПМК, Первый, Образцово, Нарышкино, новый район бывш. аэропопорта, 909, Гринн, 908, Новая Ботаника, ОГУ, Курские, район Семинарского парка, Привокзалка, центр, ЦУМ, Молочка, район моста Дружбы. Дачники. Супер поток вокзал - автовокзал - аэропорт. И это без мега-фантастики линий в Советский и Северный районы.

Даже без линий в Советский и Северный районы, даже без подземных участков система в таком виде станет как минимум ровней самому Волгоградскому метротраму! Почти без сносов (может часть гаражей и Грузового двора на Вокзале). Только при одном специально построенном для неё путепроводе на Семинарке и всё! Да, гремели бы мы (в хорошем смысле этого слова) с таким СТ на все СНГ, миллионники обзавидовались бы.







А деньги? Я сказал. На основную ветку фед. средства, част. инвестор, напряг на Орелстроя, Гринна. Ветку в Пугачёвку включить в стоимость аэропорта как его часть под один проект.

Автор Человек 19

Участник 
#185 | Дата: 22 Мар 2023 17:04 | Поправил: Человек 19 
Мега проект глобального СТ.

С красными реалистичными линиями, и фиолетовыми фантастическими. Конечно фиолетовых у нас никогда не будет - уровень Москвы. А красные вполне реально.

Шесть одноуровневых пересечений с автодорогами. Карачевкое шоссе, переулок Маслозаводской, ул. Михалицина, Р-119, дорога в промке Северного района, дорога в Пугачевке. Последние два пресечения вообще не имеют никакого значения. Черные квадратики.

Четыре путепровода. Над ж.д. на Семинарке, над ж.д. у ТЭЦ, над Орликом и над Окой. Все на фиолетовых линиях. Фиолетовые квадратики.

Зеленая ветка - ж.д. со стороны Брянска, соединяется гейтом.

Зеленые точки - транспортные узлы. Автовокзал, вокзал, аэропорт. Узел у ст. Стишь - автобусы все что со стороны Змиевки, электрички, Ласточки, аэропорт. Ст. Железный конь. Узел у Гринна (все кто с Брянска, все автобусы со стороны Кром).

Депо на бывш. аэропорту.

Система охватывает 80 % транспортного потока городского, пригороды, транзитники. Фиолетовые ветки фантастика. Красные намного ближе к реальности.



Всем кто искренне интересовался спасибо за внимание. Больше СТ без сплошных эстакад никак не построишь.

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#186 | Дата: 22 Мар 2023 17:43 
Последняя схема мне понравилась. Более реалистичная что ли.

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#187 | Дата: 22 Мар 2023 17:46 | Поправил: Steven Stamkos 
Депо не на Бывшем аэропорту

Бывший аэропорт это Наугорка?
Нынешний аэропорт будет восстановлен.

Автор Zyuzin86

Участник 
#188 | Дата: 22 Мар 2023 17:54 | Поправил: Zyuzin86 
А почему не комфортно автобусами обслуживать Пугачёвку?
Положим там будет 2 авиарейса в день: утром и вечером. 1 автобус подал утром, один вечером. Это же не Домодедово будет.

Автор SERGIII

Участник 
#189 | Дата: 22 Мар 2023 20:36 
Zyuzin86:
А почему не комфортно автобусами обслуживать Пугачёвку?

А тут здравый смысл покинул чат уже давно)))

Автор Человек 19

Участник 
#190 | Дата: 22 Мар 2023 21:01 | Поправил: Человек 19 
Zyuzin86
Электричники. Автобусники все кто со стороны Змиевки, пересадка сразу на Стишь на СТ. С одних автобусов только наберется, со Змиевки каждые 40 минут идет полный межгород. Колпна, Глазуновка, Ливны, Долгое. Курск.
Дачи. Куликовка, телецентр. Округа. И Ливенская в городе.
Застройка в том направлении пойдет к концу века.

И интервал до Стишь раз в 40 мин под автобусы. На Пугачевку под рейсы.

А по аэро-. Все тут топят что желающих море. А на СТ мало оказывается

Автор kamaz75

Участник 
#191 | Дата: 22 Мар 2023 21:49 
Человек 19:
Застройка в том направлении пойдет к концу века.

Откуда инфа? Запад - Юго-Запад уже не актуально? Полигон ТБО, мусоросортировочный завод, балку Непрец куда "переселим"?
Зачем Северному району три ветки в одну точку, то есть вникуда? По промке и вдоль железки, тоже промка. Трамвай приедет с побитыми стёклами, а пассажиры с вывернутыми кошельками... Трам на Конёвке - мегасильно. Автодорог нет, холмы-овраги, но трааамвай, даВАЙ! Со Стального Коня всего 1 км до Раздольной проложить, и далее по ней же, цивилизованным маршрутом, с цивилизованными людьми)). Зачем трамвай на стадион, ума не приложу. Если только по Лескова кольцо будет через Болховский с Семашкой. Ждём Советский район с нетерпением.

Кстати, не так давно Вы писали, что проект а/д с Алросы на Царёв брод канул в небытие. Ссылки нет случаем?

Автор Человек 19

Участник 
#192 | Дата: 22 Мар 2023 23:05 | Поправил: Человек 19 
kamaz75 нет, лучше угрохать те же лярды на трам по каждой улице Микрона. Стоим каждый сто метров светофоры, перекрестки, пешеходы. Даже по Рощинской. Тролловская КС там простаивает, да и некогда не была активна. Надо обычный трам с одноуровневыми пересечениями за 80 мультов за 1 км )))))))) И по соседним улицам такой же )

kamaz75:
Кстати, не так давно Вы писали, что проект а/д с Алросы на Царёв брод канул в небытие. Ссылки нет случаем?

Есть случаем. https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/v-orle-net-deneg-na-stroitelstvo-obezdnoj-dorogi-iz-zarechenskogo-mikrorajona/ По факту ещё 15 лет не будет, как и западной объездной в любом виде. Ибо почти 10 лет про выезд на Царев Брод бла-бла-бла.

Автор kamaz75

Участник 
#193 | Дата: 23 Мар 2023 11:53 
Человек 19
Спасибо за ссылку. Надеюсь, к выборам вопрос дороги вновь поднимут.

А трамвайную линию по Северному надо переделать. Быстро возить воздух - не айс. Нужно исходить из имеющегося и планируемого пассажиропотока, а не заботиться о перевозке трёх пенсионерок и собаки в день. Это тоже самое, как предыдущий вариант ветки Жилина-Никуличи-ГРИНН, по которой некого возить даже быстро)). Наполняемость маршрута по Раздольной и Московскому шоссе будет гораздо больше, чем по вашей схеме через промку.И дело тут совсем не в том, что этот маршрут озвучен мной, а не Вами.))) Просто этот вариант логичнее. Северо-Восток подключить. Какие 80% без Выгонки, Лужков, Жилина и Советского района... Путепровод через железку в районе ТЭЦ? Мегасложно и мегамасштабно! Не проще ли расширить существующие по Раздольной и Гипсовому?

Даже предположив аэропорт на Пугачёвке, наполняемость ветки будет минимальной. Пригород и область с той стороны и так едет на вокзал-автовокзал и район Посадской, зачем им пересадка на Стиши? Надобность данной ветки будет только при полётах через каждые пару часов хотя бы. Но это не про Орёл на ближайшие сто лет.

Да и сама необходимость именно быстрого (скоростного) трамвая, для такого маленького города, как Орёл, сильно преувеличена. Обычный, современный трамвай по хорошей КС, вполне сгодится и будет востребован на новых ветках. Даже с некоторым количеством светофоров будет быстрее маршрутки. СТ возможен по железке, но и обычный современный трамвайный вагон там будет развивать приличную скорость. И тот и другой - на очень коротких отрезках из-за близости остановок. Разница по времени будет минимальна.

Автор Человек 19

Участник 
#194 | Дата: 29 Мар 2023 22:44 | Поправил: Человек 19 
Кстати, по поводу времени движения от Образцово до вокзала эти 15 км. Я частично прошелся, частично проехал. Ещё раз посмотрел по снимкам, фото дронов. Не больше 25 минут от Образцово до вокзала. 12 станций, по 30 секунд стоянка, больше нет нужды даже в пиковое время. Платформа вровень с полом вагона, оплата (терминалы или кондуктор) по ходу движения. Светофоры на двух пересечениях включаются на станции по кнопке, ни секунды не теряется. Пусть даже скептики правы что на длинных перегонах 50 км/час, на коротких 30 км/час. По минимуму. Хотя можно больше. Повороты, разгоны. Все равно больше 25 минут не получается. Это ещё с учетом того что вагон сделает крюк от ул. Зеленина до ул. Чечневой, географически отдаляясь сначала от вокзала. Правда потом за счет этого крюка вывезет будущий район аэропорта. Но там и скорость 60-70 км/час через аэропорт можно дать.

Если брать Образцово - Стрелка, то примерно также. Там скорость меньше по берегу Оки, под мостами проехать, станции. Ну тоже грубо говоря 25 минут до Стрелки.

Автор Володя_954
Участник 
#195 | Дата: 30 Мар 2023 09:21 | Поправил: Володя_954 
Человек 19:
Ещё раз посмотрел по снимкам, фото дронов. Не больше 25 минут от Образцово до вокзала. 12 станций, по 30 секунд стоянка, больше нет нужды даже в пиковое время.

Успокойся, никто не будет эту дурь в жизнь воплощать. Нет там пассажиров, которые бы этим чудом мысли могли воспользоваться. Даже из Зареченского микрорайона не найдётся дураков, что поедут этим кривым маршрутом. Предпочтут банальную 20 маршрутку.)))

Ну и я не представляю как можно с железнодорожниками согласовать вторжение на их пути. Они и чужие то тепловозы с ведомственных веток не так просто пускали, можно было и час ждать разрешения от диспетчера на выезд...

Страница  Страница 13 из 25:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  24  25  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх