| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

 
 
Страница  Страница 12 из 25:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  24  25  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#166 | Дата: 16 Мар 2023 19:47 | Поправил: Человек 19 
Кстати от пространства перед мостом Дружбы до Стрелки достаточно однопутной ветки с реверсивным движением. Пока новый вагон подъедет к мосту, постоит на станции на Козьем парке, уже встречный со Стрелки вернется. Или постоит там на запасном пути, оттуда вместе друг за другом поедут (на вокзал или на Алроса). Глонасс есть, связь есть, служебные светофоры есть. Там расстояние мизерное чуть больше 1 км, скорости большие, пересечений нет, путь огорожен. Что в несколько раз облегчает всё. Для огороженной однопутки там 101 % места предостаточно. Посадочная платформа со стороны Молочки.

А если вагон двухкабинный, то даже не надо разворотного кольца. А на маршруты Алроса - Стрелка и Стрелка - вокзал 8 двухкабинных вагонов купить не проблема. Но легче кольцо.

Да и два пешеходных моста напрямую о станции на Стрелке для сбора пассажиров. Прямо от ЦУМа и на Советскую. Два простых пешеходника это несложно и недорого. Ещё один к Речному переулку. Подключаем два больших района. На станции этого "отростка" и со стороны Заводского, и Советского и Железнодорожного района будет удобно ходить. Детский парк, Ряды, Молочка, Речной, ЦУМ, район за ЦУМом в зоне охвата. Да и с Ленинской и частично 1-й Посадкой будет быстрее дойти и сесть на скоростную линию, чем пусть чуть меньше или также идти на остановку, переходить светофоры и ехать по всем затыкам потом в условном пазике до 909, Алроса или вокзала. Особенно вечером.

Сейчас транспорт с Речного уберут после открытия Красного моста. Вот куда пошёл бы Речной, Фомина и т.д. Через реку по пеш. мосту напротив Молочки на СТ. Все кроется в мелочах. Дополнительная дорожка или мостик - и вот новый район пассажиров. С такими раскладами односекционников не хватит для маршрута Стрелка - Алроса.


Автор Человек 19

Участник 
#167 | Дата: 16 Мар 2023 20:03 | Поправил: Человек 19 
Да, круто, круто. Как представил по всем фед. каналам про такой СТ говорят в скромном Орле. Второй по крутости после Волгограда, полностью внеуличный. И ничего фантастичного, ни туннелей, ни эстакад. Жаль в XXI веке не увидим такого. Сделать не проблема, деньги найдутся. Это будни Москвы/Питера/Екатеринбурга/Новосибирска. У нас свои маршуртки к карманам с. домов ближе.

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#168 | Дата: 16 Мар 2023 23:17 
Автор

Вы смешали Мцк Муж и трамваи.
Все в одну кучу. Отчего получился Александр Беляев?

Просто можно было бы интересно обрисовать загрузку до полотен что идут по Орлу. Даже и этого было бы достаточно и более чем.

Автор Человек 19

Участник 
#169 | Дата: 17 Мар 2023 13:52 | Поправил: Человек 19 


В общем по СТ я вижу такую схему от ПМК и Первого. Без "отростка" в центр ещё могли быть сомнения. А так лучше долговременный рельсовый высокоскоростной транспорт.

С двумя пересечениями, с однопуткой от моста Дружбы до Стрелки на реверсивном движении, другого там не надо. С пеш. мостами от Стрелки. и от станции на Молочке на переулок Речной. С надземниками, полностью огороженные пути с высокоскоростным движением. Под перспективы "распухания" Алроса в два раза и возникновения района аэропорта алросовского уровня. С РА-3 от Нарышкино до вокзала (на сам вокзал, не по Грузовой), возможность электрифицировать участок до Нарышкино и пустить трамвай (по Грузовой).

Маршруты:

№1 Зареченская ПМК - вокзал
№2 Зареченская ПМК - Стрелка
№3 Стрелка - вокзал
№4 Нарышкино - вокзал

Скорость от 40 км/час до 60 км/ч на разных перегонах.

Это реально до середины века. А в конце нынешнего века и далее, когда нас уже не будет в живых, может продление по берегам, может эстакады будут строить за неделю по километру. Может ещё что, дальше загадывать бесполезно.

Троллейбусы, ТсУАХ, электробусы, полу-выделенки по городу это отдельная песня. Одно другому не мешает. Может быть к концу века поснесут все хрущевки (они 200 лет будут стоять?) и частный сектор и будут дороги по восемь полос с надземниками, электробусами или водородными двигателями.

Все разжевано на снимках .фото дронов, схемах. Может кто-то из власть имущих задумается от таком к середине века.

Автор kamaz75

Участник 
#170 | Дата: 17 Мар 2023 16:06 
Человек 19:
Это реально до середины века. А в конце нынешнего века и далее, когда нас уже не будет в живых, может продление по берегам, может эстакады будут строить за неделю по километру. Может ещё что, дальше загадывать бесполезно.

Уже скоро начнутся работы на Стрелке, и если сейчас не заявить о необходимости линии через неё, будет безвозвратно поздно. Если же успеть хотя бы застолбить место под трамвай, то вместо кольца там, продляем линию по Орлику до Зареченского, с заходом в районе 1-ой Посадской на существующую ветку, и с заходом в Парк Победы. Да, это всё не просто, через сносы домовладений, но они (сносы) там и так будут, вопрос времени. Продление набережной по Орлику всё равно будет рано или поздно. А вот трамвая может и не случиться, если сейчас не позаботиться. Конечно можно ограничиться линией с Зареченского вдоль Орлика до 1-ой Посадской, а не до Стрелки, но это уже будет не так красиво и интересно. Вариант по Орлику будет раза в два быстрее, чем кружить по брянской ветке. Но одна линия не заменяет другую, просто разные пассажиры в разном направлении.

Автор SERGIII

Участник 
#171 | Дата: 17 Мар 2023 19:09 
Человек 19:
С РА-3 от Нарышкино до вокзала (на сам вокзал, не по Грузовой), возможность электрифицировать участок до Нарышкино и пустить трамвай (по Грузовой).

Это село прекрасно вывозит ПАЗик, любой транспорт должен иметь логическое обоснование от слова ЛОГИКА. вбухать кучу бабла ради трамвая в деревню...ЗАЧЕМ? РЖД может позволить себе электрички хоть каждые 10 минут... но их почему то нет, до Мценска, до Хотынца, До Малоархангельска... угадайте почему? наверное нет пассажиропотока который хоть как то отобьёт затраты?!

И вы так и не ответили куда мы едем на СТ от Цона до ЖД, кому нужен транспорт в не шаговой доступности? транспорт который быстрее, но и медленнее потому что с него идти устанешь. Я пока вижу только одну радость для жителей микрорайона Первого это с поезда доехать до дома квартира стоит как дача, но ипотеку нужно платить поэтому работает житель в МСК.

Автор Человек 19

Участник 
#172 | Дата: 18 Мар 2023 15:07 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, да, супер супер.

Дается СТ на Пушкарёвку (где никогда из траспорта ничего не было), на Весёлую, на Дворянку вплоть до стадиона Ленина. Без единого пересечения.

Но линия полу-фантастика как и мои красные ветки в Северный район и на кольцо тролла №6.

Много трудностей:

Одно дело это проложить однопутку по ул. Левый Берег Оки. Эт оможно сделать было и сейчас, если бы при дербане распилов Дружбинского и Красного мостов под ними заложили проём под однопутку. А так надо делать двухпутку. Под Дружбинским, Красным, Александровским, Тургеневским мостами. Мост с Пушкаревки на Дворянку. На Дворянке сложный рельеф. Снос всего частного сектора по ул. Правый берег Орлика и набережной Есенина. А там папиковские домики, вы же сами не сторонник крутых мер. Мол, как сделать ведомственную дорогу, как туда не пустить машины, в ПДД такого нет. А эти граждане с набережной Орлика судами на годы и своими хотелками весь бюджет скушают.
Потом, ветка пройдет очень близко к Богоявленскому собору и историческим зданиям на берегу Орлика. Надо либо спускать плотину в Детском парке, что бы Орлик в ручей превратился, наращивать и укреплять берег. Либо мощная вибро подушка и скорость вагонов маленькая. Рисковать такими зданиям и нельзя.

Во общем полу фантастика как и мои линии в Советский и Северный районы. На одном уровне фантастики. И сейчас вам скажут, мол кого возить с Дворянки. Мол кто поедет с Веселой на автовокзал через такой круг и т.д.. Но если бы был такой стальной скелет по всему городу. это было бы нечто.

Но понимаете в чем ещё дело. К тому времени к концу века когда созреют для линий на СПЗ и Советский район сделают: 1) Либо эстакады китайцы за месяц строит будут. 2) Либо хрущевки и частный сектор давно снесут и сделают восьмиполоски с полу-выделенками для транспорта. Что скорее всего. 3) Либо тупо законодательные ограничения по автомобилям.

А вот линия ПМК - Вокзал и отросток-однопутка на Стрелку это намного ближе к реальности. Потому что 50 % это системы давно существует. Ну пусть это песня обойдется в 12 лярдов. Треть суммы можно и нужно напрягать частников. Прежде всего Орёлстрой, потому что для всех их районов это идет. И территорию аэропорта дербанить будут они, ежу понятно. Если хочет и дальше в Орле хоть один дом сдать. Они за землю аэропорта только половину СТ должны построить. Земля в собственности правительства Орловской области, по схемам уйдет к ним. А это многие лярды. Гринн напрягать. И частного инвестора по концессии. А оставшиеся 7-9 лярдов что? Очередной распил Титаника 6 лярдов, прожект аэропорта 1 лярд. Все это уплыло на Сейшелы А набережные, мосты, кампусы, фигампусы, технопарки. Лярды идут, пионерия уже хочет здесь остаться.

Так что на нижней общей схеме красные линии и фиолетовая полуфантастика, а синяя нет. При сильном, заинтересованном губернаторе. Пусть не в один этап, пусть за 10 лет. Сейчас уже нет, неизвестно куда страна летит. А так можно было.



Автор kamaz75

Участник 
#173 | Дата: 18 Мар 2023 15:59 
Человек 19:
Одно дело это проложить однопутку по ул. Левый Берег Оки.

Только однопутка. С разъездами у Тургеневского и моста в Парк Победы. Туда кстати не надо вести линию через весь парк, достаточно просто пересечь берег и сразу кольцо. У храма 100 метров укрепить, и всё. Хотя, не уверен, что и остальные берега Оки и Орлика укреплять не придётся. К тому же, есть весомый минус для трамвая - возможность паводкового подтопления.

Человек 19:
Мост с Пушкаревки на Дворянку. На Дворянке сложный рельеф. Снос всего частного сектора по ул. Правый берег Орлика и набережной Есенина.

Ну набережную-то город будет строить дальше, к Зареченскому? Или так и останется Пушкарка полудеревней с зарослями по берегу? Сносу ведь всё равно быть... А в Парк Победы и Дворянку как добираться с Заречки и из центра? Кругалями и пешком?
Человек 19:
А там папиковские домики

Не вижу трудностей, кроме парочки домов напротив детской больницы. Для однопутки вполне места хватит.
Человек 19:
И сейчас вам скажут, мол кого возить с Дворянки. Мол кто поедет с Веселой на автовокзал через такой круг

С Весёлой на автовокзал достаточно транспорта. А вот с Вёсёлой в центр, с Заречки в центр, коротких путей нет. Плюс, если соединить существующую ветку, то с Привокзалки-Выгонки, с автовокзала, народу удобно будет в Парк Победы и на Дворянку, на Стрелку.
Человек 19:
К тому времени к концу века когда созреют для линий на СПЗ и Советский район

Если эти линии не обозначить уже сейчас, все без исключения, через 10-15 лет места уже не будет нигде. Ту же Стрелку будет скоро не узнать.

Автор Человек 19

Участник 
#174 | Дата: 18 Мар 2023 16:10 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, да, могут быть варианты. Но к сожалению красные и фиолетовые линии это не при нашей эпохе. А при другой повторюсь, неизвестно что будет. Эстакады, сносы. А может хрущевки поразвалятся и сделают человейники в 20 этажей ещё ближе к проезжей части ))))))))) Не удивлюсь.

А вот синие линии, это да. За них обидно, все же реально. И в период "великой стабильности" в 2000-2021 годы могли сделать, пять их стоимостей проворовали. В одной области недалеко от Орловской, не буду писать где, сделали на 10 лярдов одно нужное строительство. Но этому лярд максимум цена. Вот и деньги.

Под юбилей города могли. Это ещё с учетом что в Орловщину выделяют деньги в десятую очередь. Вся гос. земля, которая ушла под орёлстроевские районы 10 таких СТ стоит. Но какая есть страна.

Вот сейчас почитал статью как доят потоки на ТТП. Денег выделяют много, МУП все больше в *опе. Органы все "наблюдают", немножко иногда возбуждаются, а воз и ныне там.

Автор Человек 19

Участник 
#175 | Дата: 18 Мар 2023 20:18 | Поправил: Человек 19 
Я думаю если бы даже такая максимальная сеть была СТ, то на обычных улицах был бы смысл ограничится а-ля пазик. И огород не городить. Тем более что лучше два пазика раз в 20 минут, чем что-то большое раз в 40. Только на старых трамовских полосах место только для них оставить. И остановки стараться ближе к станциям.
С двумя депо (микрон и трамвайное) с метановыми заправками там.
Но только если такая максимальная сеть СТ примет на себя не меньше 40% пассажиропотока. А в такой конфигурации (с линиями всех цветов) она примет и больше.

Учитывая то что мы уже и так после закрытия моста можно сказать на пазиках только и живем.

Тем более много куда (Половец, ЗБК и т.д.) кроме пазиков и бред что то пускать. Воздух будет.

Автор Человек 19

Участник 
#176 | Дата: 19 Мар 2023 12:09 | Поправил: Человек 19 
Жалко я с фотошопом не "на ты". В свободное время в потихоньку за несколько месяцев можно было бы профотошомить детально, подробно и реалистично каждый участок по снимкам дронов Яндекса как это все могло бы выглядеть от ПМК-Первого до вокзала и до Стрелки. Со станциями, надземниками, идущими новыми трамами и прочими благами.

Сразу с застройкой территории аэропорта (повторюсь, я за сохранение резервной законсервированной ВПП, но землю орелстрои все равно загребут). Промку между брянской веткой и ул. Автовокзальная тоже к середине века застроят высотками. Все равно к необходимости этой ветки СТ придут.

Автор Володя_954
Участник 
#177 | Дата: 19 Мар 2023 12:22 | Поправил: Володя_954 
Человек 19:
Жалко я с фотошопом не "на ты". В свободное время в потихоньку за несколько месяцев можно было бы профотошомить детально, подробно и реалистично каждый участок

Дождись, чтобы земля чуть подсохла, возьми фотоаппарат и велком по нарисованному маршруту. За один день конечно не пройдёшь, но за два - три захода вполне возможно. Будет куча снимков, представление о рельефе и наличии пассажиров и возможностях их доступа к остановкам. Ну и масса впечатлений. Весна для этого самое благодатное время, лучшее время фотографа. Теперь же благодать, не надо снимки делать, можно неограниченное количество на компе получить и потом их как хочешь обрабатывать...

Автор Человек 19

Участник 
#178 | Дата: 19 Мар 2023 13:39 | Поправил: Человек 19 
А по поводу аэропорта. Если будет реальный сильный спрос орловчан на авиаперевозки, то никто не мешает возвести его в другом месте. И даже соединить с СТ. Я не сторонник, что бы дальше в область, прям в Должанский район. Но траектория взлета-посадки должна проходить не над зоной плотной многоквартирной жилой застройки, а в стороне от города.

Почему нельзя так? Будет высокоскоростная линия аэропорт + автовокзал + вокзал. Несколько самых крупных районов города (увеличившейся в два раза Зареченский, район бывш. аэропорта, 909, Новая Ботаника, Курские, Привокзалка), ОГУ и центр. Плюс Нарышкино. Это уже больше чем "супер".

Тогда эта ветка СТ будет уже играть роль крупной транспортно-пересадочной артерии Центрально-Черноземного региона благодаря связки вокзал - автовокзал - аэропорт. А под это уже выбиваются реальные федеральные деньги, это не ветка внутригородсого трамвая! А для города получается попутно великое благо. Тут уже точно многосекционники и почти "лёгкое наземное метро". Тут и федеральные деньги, и частные инвесторы и с Орелстроя надо трясти. Можно будет линию московского уровня забабахать с подземниками и и всякими "нишятками".



Автор andymackey

Участник 
#179 | Дата: 19 Мар 2023 14:25 
Человек 19
По рельефу местности не подходит от слова совсем. Вам надо почитать об аэродромах в предвоенном и военном Орле, понять где они были.

Автор Человек 19

Участник 
#180 | Дата: 19 Мар 2023 15:03 | Поправил: Человек 19 
andymackey
Есть другие места в пределах 10-30 км в города. Если по рельефу не подходит, то между высоток на старом месте тем более.

Страница  Страница 12 из 25:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  24  25  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 5
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх