| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

 
 
Страница  Страница 10 из 25:  « Назад  1  ...  9  10  11  ...  24  25  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#136 | Дата: 10 Мар 2023 10:52 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
Блин да такого наверное не в одном городе СНГ нет! И что лучше?

Наверное нет...
Имея такую замечательную трассу в городе, и не пускать туда ничего, кроме пассажирского транспорта... Заманчиво, но не реально. Население на дыбы встанет с таким ограничением. Про движ с 23 до 6-ти - вообще зло. Это вам не выделенка на общей дороге, попробуйте подвести обоснование закрытой дороги под государственные нормы. Вряд ли получится.
А ведь всё решается прозаичней. Вместо двух полос рисуется три, одна выделенка под общ. транспорт. Велодорожки, бульвар где можно. Фонари, лавочки, в общем всё как у людей. Немного дороже, а эффект потрясающий. И законный. И без драконовских ограничений. И город поехал, пусть и в двух районах, но уже приятнее стояния в пробке.
И по поводу сопряжений, их мало у Вас. Комсомольская, Автовокзальная, Дарвина, МОПРа, Городская, 1-ая Курская, Ляшко забыты. Выезды на эти улицы так же необходимы, как и отмеченные.

Автор Человек 19

Участник 
#137 | Дата: 10 Мар 2023 11:28 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Наверное нет...
Имея такую замечательную трассу в городе, и не пускать туда ничего, кроме пассажирского транспорта... Заманчиво, но не реально. Население на дыбы встанет с таким ограничением. Про движ с 23 до 6-ти - вообще зло. Это вам не выделенка на общей дороге, попробуйте подвести обоснование закрытой дороги под государственные нормы. Вряд ли получится.
А ведь всё решается прозаичней. Вместо двух полос рисуется три, одна выделенка под общ. транспорт. Велодорожки, бульвар где можно. Фонари, лавочки, в общем всё как у людей. Немного дороже, а эффект потрясающий. И законный. И без драконовских ограничений. И город поехал, пусть и в двух районах, но уже приятнее стояния в пробке.
И по поводу сопряжений, их мало у Вас. Комсомольская, Автовокзальная, Дарвина, МОПРа, Городская, 1-ая Курская, Ляшко забыты. Выезды на эти улицы так же необходимы, как и отмеченные.

Скоростной обособленный троллейбус. По типу скоростного трамвая. Точка. Вот и все обоснование. Есть соответсвующие нормативы. Есть понятие официальное понятие "скоростная внеуличная троллейбусная система". "Скоростная внеуличная автобусная система". За границей по этим хордам ездит только ПС. В Европе такие системы не редкость. Больше двух широких полос + велодорожка +плюс резервная обочина для ПС в случае аварии и всё, больше не влезет. Там и так однопутка ж.д. сейчас. Или масштабнейшие земляные работы и сносы. Никакой транспорт кроме экстренных служб на х**н не нужен там. Застопорят хорду. Получится обычная дорога. Движение ночью, как возможный бонус. И то лучше может не надо. Дорогу разобьют. Ночью и так пустые дороги, пусть по общим ездят. Там и так ж.д. сейчас. Или СТ мог быть. Все "вклинивания" на моей схеме, это "малой кровью" и без масштабных земляных работ, где и проще это сделать. Да и этого хватит. И много не надо, а то испортится смысл скоростной хорды. Там и так они должны шлакбаумами закрываться с камерами. А то какая нибудь м**зь на машине заедет.

И не для машин надо в первую очередь искать пути. А для общественного транспорта. Кто хочет на меринах пусть на светофорах стоит, это их выбор.

Вообще в идеале тогда оставить КС тролла в Советском районе. Северном. И на этой хорде. По основной хорде 15-18 троллов гармошек гонять 60 км/час будут+ полсотни машин ТсУАХ на 8-12 дополнительных "вклинивающихся" маршрутов. С депо у Образцово или на бывш. аэропорту. Да и конечно же эта хорда застройку аэропорта будет обслуживать. Даже гармошки не обязательно, одиночек хватит. Побочки ТсУАХ тоже будут вести народ по хорде. Там машин ПС будет много, друг за другом будут ехать. Главное эффект в виде общ. транспорта в 7.00 - 10.00 и 16.00 - 19.00 будет колоссальный от этой хорды.

Автор kamaz75

Участник 
#138 | Дата: 10 Мар 2023 11:50 | Поправил: kamaz75 
Давайте без эмоций и звёздочек.
Человек 19:
Получится обычная дорога.

Которых так не хватает городу. Особенно в этом месте, как дублёра основной оси.
Про Европу не надо. Вы покажите, где в РФ есть подобная дорога, и чем она регламентируется. И давайте определяться ДО вынесения очередного проекта на всенародное обсуждение. Весь винегрет, включая ПАЗики, или только троллы? СТ - это одно, только тролл -другое, винегрет - третье.

Автор Человек 19

Участник 
#139 | Дата: 10 Мар 2023 11:56 | Поправил: Человек 19 
kamaz75

Есть по нормативам юридические понятия:

"скоростная внеуличная троллейбусная система"
"скоростная внеуличная автобусная система"
"скоростная внеуличная система общественного транспорта"

А "ведомственная автодорога" слышали? Почему не может быть ведомственной служебной автодороги у ТТП, городского округа Орел или правительства Орловской области? Вариантов уйма. У нас ведомственные частные ж.д. ветки есть в РФ. И в Орловской области, правда у нас только в виде подъездных путей.

По пазикам. В том и всеядность и универсальность хорды. Логичнее и выгоднее на основные скоростняки выставить обычные троллы от КС. Алроса - Вокзал. А от хорды отходить будут ТсУАХ. Но, если нужно, никто не запрещает прописать на хорде и Лиаз. Главное не маршрутчиков частников. И желательно одна организация, что бы в единой системе работали. Или может у условного ТТП или что будет вместо него, батарей не будет. Вместо ТсУАХ он выставит пять Лиазов из резерва. Вариантов масса. Чем такая хорда выигрывает у СТ, это тем, что она примет к себе любой шинный транспорт. И скорым с пожарниками подмога. Да кстати, у нас станция скорой помощи на 909 есть. Она может подключится к это хорде. И ехать на Привокзалку за пять минут, а не неизвестно сколько по пробкам даже с включенными мигалками. Вот треться полоса и нужна кстати для обгона.

В общем так: велодорога + 1 полоса ПС + 2 полоса ПС в другую сторону + служебная обочина, стоянка сломавшегося ПС и место обгона экстренными службами.

А можно протянуть КС через Привокзальную площадь, закольцевать на хорду, на трам. кольцо где сейчас. Тоже какой-нибудь частично скоростной маршрут. Я пишу, с этой системой вариантов масса. Конструктор. Главное нет больше двух пересечений с дорогами общего пользования, как в варианте с СТ. И машины не пускать. Ну видеокамера, шлагбаум, пост ГАИ и штраф отгородят от этого.

Кстати, я не особо фанат велодорожек. Но выехать по выделенке на велосипеде с Алроса на Стрелку или с Привокзалки это круто. Такое тоже мало где сеть. Велодорогу можно было и параллельно СТ впихнуть. Тупо еще одна огороженная полоса.

Автор kamaz75

Участник 
#140 | Дата: 10 Мар 2023 14:00 
Человек 19:
больше не влезет.

Там на всём протяжении ветки только 600 м длинной узкий участок от Маслозаводского до Карачевского переулка. Где возможна двухполосная (в обе стороны) дорога с тротуаром и велодорожками с обеих строн, 20 метров. Ну и мост ещё. Путепровод и остальная часть ветки вполне позволяет проложить три полосы по 3.5 метра, тротуары и велодороги. Без глобальных сносов и выкупов.

Автор Человек 19

Участник 
#141 | Дата: 10 Мар 2023 19:02 | Поправил: Человек 19 
kamaz75
Нет. Я просмотрел хорду по спутниковым снимкам и фото дронов. Конечно есть участки широкие, но предел 18 метров ширина. Четыре полосы. Две тролловские туда-сюда, обочина. И велодорожка должна быть отдельно и огорожена.

Самые противные участки насыпь от Кромской до моста. Высоченная, под одну ветку ж.д. Нужны земляные работы. Куда там и авто и тролл пихать. От моста до Стрелки там бы две полосы пропихнуть. На берегу места мало и под мостами. Места для велодороги там нет. Желоб от моста до Левоовражной максимум три полосы вместит. Мост, нужен второй путь. Но тоже две полосы. Один путепровод однополосник на Песковской. Путепровод на 909 двухпутка. Так что две-четыре полосы. Где только две полосы под тролл/авт/ТсУАХ. Где четыре. Две основных, плюс техническая обочина и велодорога с ограждением. И не надо общегражданский автомобильный поток туда пихать. Нет ему там места не физически, не по сути. Хорда для общественного транспорта (СТ или скоростной шинный) и экстренных служб только с включенными спецсигналами только на вызовах. Возможно, в качестве исключения с 23ч до 6ч. Да и то смысл, только дорогу разбивать. Надо прежде всего о пассажирах общ. транспорта думать. Ну и о экстренных службах.
И на вклинениях только общ. траспорт. С автоматическими шлагбаумами. Иначе будут тупо банальные перекрёстки с машинами. Это не обособленная хорда будет, а не известно что.

Автор kamaz75

Участник 
#142 | Дата: 10 Мар 2023 22:24 
Человек 19:
Хорда для общественного транспорта

Ну нет, так нет. Надоело с Вами спорить за каждую букву, за каждый метр. Только покажите, по каким нормам РФ регламентируется эта обособленность. Не в Европах, ни на ЖД, а именно внутригородская автотрасса закрытого типа. Не от того ли нет таких трасс в других городах России, потому что нет законодательных норм, разрешающих такие проекты...

Автор Человек 19

Участник 
#143 | Дата: 11 Мар 2023 03:38 | Поправил: Человек 19 
Мне тоже надоело что то доказывать. Будто к дому своей тещи хочу дорогу сделать, требую денег и 10 страниц доказываю что это уникальный проект, а не "техническая ошибка".

Автор Человек 19

Участник 
#144 | Дата: 11 Мар 2023 11:09 | Поправил: Человек 19 
Итоговая схема.

Курсивом скоростные участки на электрической тяге от КС на скорости 60 км/час.
Фиолетовый ромб - новая ж.д. станция.
Оранжевый пятиугольник - депо.
Коричневые прямоугольники - переезды с дорогами общего пользования с приоритетом троллов, работающих на понлностью скоростных маршрутах.
Зеленая звездочка - служебный заезд на скоростную хорду только для машин скорой помощи с станции скорой помощи ул. Машкарина, д.14
Фиолетовая звездочка у вокзала - служебный заезд для машин со спецсигналами Железнодорожного РОВД МВД
Фиолетовая звездочка у Оки - служебный заезд для машин со спецсигналами Заводского РОВД МВД
Фиолетовая звездочка на 909 - служебный заезд для машин со спецсигналами отдела конвоирования УФСИН

Да, когда уберут большегрузы.

Маршрут №1

Первый/Зареченская ПМК - район Алроса - будущая застройка аэропорта - Химмаш/станция брянских ж.д. составов - Гринн/909 - Цон/908 - Новая Ботаника - автовокзал - ОГУ/Лесоторговая - Курские (Кристалл) - ул. Пушкина - ул. Грузовая - вокзал
5 классических троллейбусов гармошек

Маршрут №2

Первый/Зареченская ПМК - район Алроса - будущая застройка аэропорта - Химмаш/станция брянских ж.д. составов - Гринн/909 - Цон/908 - Новая Ботаника - автовокзал - ОГУ/Лесоторговая - район моста Дружбы/Черкасской - Молочка - Стрелка
4 классических троллейбуса одиночки

Маршрут №3

Стрелка - Молочка -район моста Дружбы/Черкасской - Курские (Кристалл) - ул. Пушкина - ул. Грузовая - вокзал
3 классических троллейбуса одиночки

Комбинированные маршруты с городскими дорогами общего пользования

Маршрут №4

Знаменка - ж.д. станция/Химмаш - Гринн/909 - Цон/908 - Новая Ботаника - автовокзал - ОГУ/Лесоторговая - Курские (Кристалл) - ул. Пушкина - ул. Грузовая - вокзал
4 ТсУАХ

Маршрут №5

Знаменка - ж.д. станция/Химмаш - Гринн/909 - Цон/908 - Новая Ботаника - автовокзал - ОГУ/Лесоторговая - район моста Дружбы/Черкасской - Молочка - Стрелка
4 ТсУАХ

Маршрут №5

Первый/Зареченская ПМК - район Алроса - будущая застройка аэропорта - станция брянских ж.д. составов/Химмаш - Гринн/909 - Цон/908 - Новая Ботаника - автовокзал - ОГУ/Лесоторговая - Курские (Кристалл) - Пятницкая слобода (питание от КС, переделанной их трама, по бывшей трамовской выделенке) - ул. Молдавская (автономно) - ул. Ливенская (автономно) - возврат на скоростную хорду в сторону Алроса/Первого
4 ТсУАХ

Маршрут №6

Стрелка - Молочка -район моста Дружбы/Черкасской - Курские (Кристалл) - - Пятницкая слобода (питание от КС, переделанной их трама, по бывшей трамовской выделенке) - ул. Молдавская (автономно) - ул. Ливенская (автономно) - возврат на скоростную хорду в сторону Стрелки.
3 ТсУАХ

Маршрут №7

Первый/Зареченская ПМК - район Алроса - будущая застройка аэропорта - станция брянских ж.д. составов/Химмаш - Гринн/909 - Цон/908 - Новая Ботаника - автовокзал - ОГУ/Лесоторговая - Курские (Кристалл) - Пятницкая слобода (питание от КС, переделанной их трама, по бывшей трамовской выделенке) - Половец (автономно) - Лужки (автоновно) - Маслозаводской переулок (автономно) - возврат на скоростную хорду в сторону Алроса/Первого.
4 ТсУАХ

Маршрут №8

ул. Рощинская (питание от старой троллейбусной КС) - Лесной (КС) - ул. Металлургов (КС) - Московское шоссе (КС) - ул. Старо-Московская (питание от КС, переделанной их трама, по бывшей трамовской выделенке) - ул. Пушкина (питание от КС, переделанной их трама, по бывшей трамовской выделенке) - Курские (Кристалл) - ОГУ - Лесоторговая - автовокзал - Новая Ботаника - Цон/908 - Гринн/909 - ж.д. станция/Химмаш - будущая застройка аэропорта - Алроса - Первый/Зареченская ПМК. Обратно выход со скоростной хорды не через ул. Пушкина, а через Привокзальную площадь в сторону Микрорайона.
5 классических троллов гармошек или одиночек.



Смысл в чем. Умело закрывается потребности в общ. транспорте скоростным внеуличным обособленным движением в ряде районов и ключевых точек притяжения в Заводском и Железнодорожных районах. С "уделением внимания" Северному району и Знаменке. Удобная пересадка с Нарышкино куда хочешь. При мизерном задействовании ПС для таких масштабов. И гибкой, быстрой удобной системе пересадок. Особенно когда на Глонасс все светится. И на каждом маршруте мало единиц ПС, но каждая единица выполняет многозадачную роль по ряду маршрутов одновременно!

И ещё. Если такая схема заменит до 100 газелей и пазиков. Уберут большегрузы. Представляете как разгрузится движение в Заводском районе?

Автор SERGIII

Участник 
#145 | Дата: 11 Мар 2023 12:50 | Поправил: SERGIII 
Я так полагаю вы живёте в "микрорайон первый" и работаете на лесоторговой, или у вас есть какая то связь с Рыбаковым... практически все маршруты вы завязали на это место т.е. парализовать всю работу транспорта элементарно. да и напишите пожалуйста планируется ли погрузочный пандус для мешков с цементом в троллейбус?

Если я живу на Московской мне куда идти на транспорт? если я работаю на Наугорке мне что делать? если я работаю на СПЗ мне что делать? если я живу на УВМ и мне нужно в Гринн мне куда идти? если будний день на улице мне что делать на стрелке? Мясокомбинатовские и Приборка едут на такси?? Если я живу на Алроса и мне надо на автовокзал будут ли кормить или хотя бы экскурсия? На Посадские улицы дойдём ногами?? Атолл... ну а чё магазин дорогой тоже ногами? Чем Нарышкино интереснее Стального коня или Болховского микрорайона??? Микрорайон первый 4-5 всратых 5и этажек жители которых покупая там жильё отлично понимали, что у них должно быть авто... но транспортное обслуживание получится круче станции Выхино в Москве.

Начните сначала, разрисуйте жилые массивы и места где работают люди крупные предприятия и торговые центры, специализированный ТЦ Лесоторговая рекомендую приравнять к пятёрочке - туда ездят на авто или на грузотакси. частный сектор и многоэтажки это не одно и тоже.

Автор Человек 19

Участник 
#146 | Дата: 11 Мар 2023 13:09 | Поправил: Человек 19 
SERGIII, да. Был агентом Орелстроя, как тут один гражданин писал. Когда я посмел против аэропорта возразить. А ещё агент Рыбакова, потому что брянская хорда рядом с Лесоторговой проходит. Хотя и нынешние маршрутки №1, 22, 59, 420, все что на Лужки идёт через Лесоторговую...

Но эта остановка-станция брянской хорды и к ОГУ также близко как и к Лесоторговой. ОГУ, тоже мощная богатая структура, не забывает меня. А ещё агент Гринна, через него много транспорта идёт...

А так как я агент Орелстроя, Рыбакова, ОГУ, Гринна то сами понимаете что могу себе позволить летать хоть на вертолете. Так что СТ или альтернатива СТ (по схеме выше) эта не моя заинтересованность, а благие пожелания для развития общественного транспорта города.

Автор Человек 19

Участник 
#147 | Дата: 12 Мар 2023 11:18 | Поправил: Человек 19 
Финальный проект кольцевого скоростного троллейбуса на основе западная автомобильная хорда-дуга + альтернатива СТ.

Дорога в целом такая же как в теме про объездную. От ул. Генерала Лаврова до старой восточной объездной. Только после аэропорта все проще. Так как ж.д. поворачивает на Лужки, а ж.д. в сторону ст. Цон ликвидируется, то никаких путепроводов строить над ж.д. не надо. Дорога уходит где сейчас ЛЭП, производственный ангар на место кольца старого трама, построенного в 2013 г. на деньги Гринна. Далее расширяется Кромской путепровод, на ул. Высоковольтную (расширяется) на ипподром и на старую объездную. Так фуры быстро сплавляются от города. Расширение путепровода, снос части частного сектора на ул. Высоковольтной дешевле чем от дельный путепровод над сохраняющейся ж.д. на Лужки и снос частного сектора в том районе. Может это не самый удачный вариант. Фуры "гадят" Кромское шоссе и связь с Знаменкой и Кромами. Но можно этот вариант, с возможностью будущей большой многоуровневой развязки там. Также этой дорогой могут пользоваться внутригородские легковушки, кому надо быстрее доехать со стороны Карачёвки на 909 или Знаменку.

Троллейбус.

От Северного рынка по Рощинской дальше по раздольной делаются дополнительные полосы только для тролла и экстренных служб. С отдельными сфетофорами, синхронизированными на остановки. По такой системе тролл идет фактически от РИО до района "остатков" колхоза Пробуждение, "Первого", Образцово. Там продолжается автомобильная хорда без тролла (коричневая линия), а полуобособленный тролл превращается в полностью скоростной обособленный троллейбус по проекту "альтернатива СТ" всего с двумя пересечениями на Карачевке и Маслозаводском переулке. Так идет до вокзала. С скоростным "отростком" на Молочку и Стрелку/Ряды. От вокзала через Привокзальную площадь тролл выходит на Московское шоссе до Рощинской на старую КС и идет как обычный нескоростной тролл до Рощинской. Кольцо замыкается. Хорошо бы и Московское шоссе под троллловскую выделенку расширить.

Кольцо:
Рощинская - Лесной - Новая Раздольная - Мясокомбинат - Болховский - Наугорка - Никуличи - Образцово/Первый/ПМК - район Алроса - будущая застройка аэропорта - Химмаш/станция брянских ж.д. составов - Гринн/909 - Цон/908 - Новая Ботаника - автовокзал - ОГУ/Лесоторговая - Курские (Кристалл) - ул. Пушкина - ул. Грузовая - вокзал - Гипсовый - Электровозная - Прокуровка - УВМ - Металлургов - Рощинская

Маршрут будет единый по кольцу или фрагментами. На кольце будут работать классические троллы-гармошки от КС на длинных перегонах дающие скорость до 80 км/час. И сейчас новые троллы на хорошей КС так разгоняются, а в будщем тем более. Я думаю на кольцо хватит 25 гармошек. С интервалом 10 минут. Скорость по нему будет высокая.

"Сердцевина" города:

Все трамвайные линии где старый трам идет по выделенке переделываются в тролловские. По типу как на полу-скоростной ветке - западной хорде. С синхронизацией специальных светофоров по остановкам. Комсомольская, Пятницкая слобода.
Старые тролловские линии будут использоваться в основном в Советском районе. Их еще надо оставить в городе как служебные и для зарядки ТсУАХ.
В целом транспортное обслуживание "сердцевины" города будет идти либо по КС, либо ТсУАХ. Лужки, Знаменка, Мезенка ТсуАХ.
Будет ряд заездов изнутри города на скоростное кольцо ГЭТ (ул. Пушкина, ул. Ливенская, Маслозаводской переулок, район моста Дружбы) с Наугорки). Но участок Образцово - вокзал полностью только для ГЭТ и экстренных служб.

Идея такая. Кольцо скоростного тролла основа. Внутри него и частично по нему с использованием отдельных участков внутригородские маршруты по старой тролловской КС или переделанной трамовской КС или ТсУАХ.

Большое депо на аэропорте на линии полностью отдельной тролловской хорды. Очень удобно.

Кто-нибудь другое видит решение проблемы 1) автомобильного трафика 2) общественного транспорта 3) большегрузов через 30-40 лет с учетом увеличения новых районов и машин раза в два? Без тунеллей, эстакад, сносов десятков МКД.

И самое главное. Что бы не было из общественного транспорта. Троллейбусы, ТсУАХ, автобусы, скоростной трамвай, но эти хорды западная дуга + брянская хорда нужны. Как бы там не было. Именно в это виде. Плюс-минус частности.


Автор Человек 19

Участник 
#148 | Дата: 13 Мар 2023 14:08 

Автор Человек 19

Участник 
#149 | Дата: 14 Мар 2023 10:34 | Поправил: Человек 19 
Хотели СТ в Советский и Северный районы?

Полуфантастический, но реализуемый вариант для Орла. Если зарезервировать землю, то может к XXII веку к этому придём.

От Стрелки через новый трамвай мост линия переходит на Набережную Дубровинского. Идет по берегу Оки, под Герценским мостом до бывшего Стекломаша. Место там есть. После Герценского моста снос одного корпуса бывшего Стелкломаша, укрепление берега и линия продолжает идти по берегу между Окой и заводом Медведева, Текмашем. Доходит до Журавлевского оврага. С ним надо что-то решать, или зеляные работы с дренажом или путепровод. Кто напишет что бред, обсуждаемый и одобренный здесь проект дороги между Окой и заводом Медведева и Текмашем узнаете?

Потом на ТЭЦ. Там крутой неудобный берег, нужны земляные работы. Одна ветка уходит по плотине ТЭЦ на Монастырку. К активно строящемуся райну Андриановский на кольцо троллла №6. Монастырка к СТ подключается. Пересечений с автомобильными дорогами вплоть до кольца тролла №6 там никаких нет.

Другая линия идет между ТЭЦ и районом Мясокомбината. Путепровод над ЖД и развилка. Один первый "отросток" в сторону ул. Михалиница, на автомобильное кольцо. Там пересечение с ул. Михалицина и дальше без пересечений. Охватывает строящийся район на месте Щекотихиснкого леса, соседний частный сектор, потом к задкам стоящего ЖК Московский парк, к задкам Прокуровки и на бывшей УВМ к ул. Бурова.

Кто напишет что бред, проект СССР СТ в Северный район узнаете?

Ещё один "отросток" идет парралельно ж.д.. Подходит к Силикатному. Забирает Силикатный и Лужну. За Силикатным пересекает промку Северного района. Там будут как минимум два пересечения с дорогой в промку и подъездными путями ж.д. в промку. СТ подходит с активно строящемуся району Родзевича-Белевича (Коневский) и выходит к больнице Боткина.

Другой "отросток" идет по хорде ж.д. рядом с путями до станций Стальной Конь. На станции Стальной Конь может быть альтернативный вокзал и пересадочный узел. Там и с СПЗ народ может ходить.

По этой схеме получаем всего четыре пересечния: Карачевское шоссе, переулок Маслозаводской, ул. Михалицина, промка в Северном районе.

Вот и "стальной каркас" общественного транспорта, проходящий через весь город.

То что он идет кругами, только касается районов. Не забывайте, как это все разрастется в будущем. Алроса, аэропорт, Андриановский, Мясокомбинат Коневка. На месте заводов Медведева будут или ТЦ или ЖК. Или случится чудо и и "восстанет" производство там и на Химмаше.

Про проекты дороги вдоль Оки и СТ в Северный район писал. Умные люди уже думали и планировали. И правильно думали.
То что круги большие. Не забывайте про скорости и полную независимость от дорожной и погодной обстановки.

На Стальном Коне и в районе Химмаша возможны альтернативные вокзалы. И не забываем про Нарышкино. Все что жд с Нарышкино и даже с Хотынца (РА-3 или трам) можно запускать в городскую сеть СТ.

Все что оказывается в зоне СТ: Нарышкино, Образцово, Алроса, аэропорт, Химмаш, 909, Гринн, 908, Цон, Новая Ботаника, автовокзал, Лесоторговая, ОГУ, район Черкасской, Молочка, Центр, Ряды, Набережная Дубровинского, ЦУМ, Текмаш, ТЭЦ, Монастырка, Мясокомбинат, Силикатный, Прокуровка, УВМ, Звездный, Нижняя Лужна, Коневка, район за больницей Боткина, Стальной Конь, СПЗ. В общем не меньше 70 % города. Это сейчас. А при будущей застройке тем более.


Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#150 | Дата: 14 Мар 2023 11:20 
Автора понеслоооо

Речь начинали от использовании полотна жд Орел Брянск а тут...

Орел не регион интенсивного развития. Сейчас ныне это городок типо Болхова

Читать честно противно. Софистика и отсутствие связи с реальностью. Обсуждать реально лень.

Страница  Страница 10 из 25:  « Назад  1  ...  9  10  11  ...  24  25  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх