| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 179 из 200:  « Назад  1  ...  178  179  180  ...  199  200  Дальше »

Автор SERGIII

Участник 
#2,671 | Дата: 9 Мар 2023 10:36 
Сквоzняк:
В отличие от газового автобуса БВ - ему не нужно ездить на заправку и терять время, орловские Лиазы 1 раз в 2 дня ездят на заправку, а если длинная смена и много пробок -то 1 раз в сутки. Заправка длится 30-40 минут. И ещё до неё нужно доехать и обратно.

Это лечится элементарно причём в 2 варианта! вариант первый ночные перегонщики, вариант второй - мобильная заправочная станция Депо закупает топливо автоцистернами и заправляет прямо в депо...

Автор SERGIII

Участник 
#2,672 | Дата: 9 Мар 2023 10:38 
Человек 19:
Или новые линии. Понятно, что на Знаменку, Лужки ТСУАХ.

В Лужки трамвай просится по кратчайшему маршруту, а не стоянка в пробках

Автор Человек 19

Участник 
#2,673 | Дата: 9 Мар 2023 11:21 | Поправил: Человек 19 
SERGIII:
В Лужки трамвай просится по кратчайшему маршруту, а не стоянка в пробках

Как меня умиляют критики СТ. ) Вокзал, автовокзал, ОГУ, Алроса, Н. Ботаника, Нарышкино, центр, Гринн Молочка. Это не будет пассажиров )))))

Трамвай в Лужки. Вы бы хоть историю орловского трамвая почитали. Сейчас даже специально уточнять не буду, но в книге Лысенко сказано, что 60-е или 70-е отказались от продления до Лужков из-за сложного рельефа местности и перепада высот. При СССР с его возможностями. Сейчас, если это делать, надо помимо огромных земляных работ сносить квартал частного сектора, выкупать землю. Там много приличных домов. Это цена трети всего СТ будет. Без полной реконструкции старого трама. А с реконструкцией тогда вообще космос. Цена СТ как минимум. Или 300 белорусских ТСУАХ можно купить и пустить 40 маршрутов по каждой улице!

Еще раз посмотрел местность. Там вообще мост надо тогда строить или эстакаду через Половец!

Хорошо. Продлили. Продляется трам. №4, возящий воздух. Куда он пойдет? Только на вокзал? Ну норм, немного будет заполнен, Пятницкая слобода, Курские и Лужки ездят на вокзал (хотя часть города и на Лужки ездят на ж.д. в качестве альтернативного вокзала).

Из-за КВД и дома Лобановых поворот сделать трама №4 в центр невозможно. Иначе бы при СССР этот один поворот давно бы сделали.

Даже если возможно. Кто поедет например, в район Комсомольской, центр, Чайка, автовокзал, Гринн с Лужков через такой крюк? На СТ была критика что ехать с Алроса на автовокзал через такой крюк не комильфо. Но СТ на то и скоростной, что это займет минут 15-20. Еще быстрее будешь, чем по пробкам стоять. А на обычном, вбухать лярды, что бы Лужковские на автовокзал/Гринн ехали два часа, постояв в Рядах на траме в час пик?

Я выложил карты, снимки с дронов, спуниковые сники как СТ провети. Каждый пенек виден. На любительском уровне конечно. Как мысль. И очень грубо цены.

Начертите, как можно было бы провести трам на Лужки со снимками дронов Яндекса. С учетом сколько землми выкупать, домов. Земляные работы. Интересно было бы посмотреть. А то уважаемый Зюзин не раз ратовал за линию трама по Карачевке, да так и не выложил схему по яндекс дронам и яндекс поанораме как она будет по частным домам идти.

Это не написать, "СТ *овно, пассажира не будет, точки притяжения не связывает".

Хоть снимки с дронов открывайте:


Автор Человек 19

Участник 
#2,674 | Дата: 9 Мар 2023 12:18 
В ОРЛЕ СОТРУДНИКИ ТТП ПОПРОСИЛИ ГЛАВУ СК РФ БАСТРЫКИНА ПРЕДЪЯВИТЬ ОБВИНЕНИЕ МЭРУ ГОРОДА

http://istoki.tv/news/

Автор Kireev

Модератор 
#2,675 | Дата: 9 Мар 2023 12:42 
Вечером хочу подумать, как разделить тему транспорта на историческую и современную. Так как она у нас одна из самых популярных, но из двухсот страниц, скорее всего, больше половины здесь не про историю. В теме же истории планируют начать более активно публиковать исторический материал.

Автор Сквоzняк
Участник 
#2,676 | Дата: 9 Мар 2023 12:45 
Человек 19:
я так понял, если будут сложности с заменой батарей (дефицит, нет денег, долго идёт поставка), то он это время может ездить вообще без наличия батареи как обычный тролл с КС?

Да, всё правильно. Это дополнительные модульные батареи, без них ТуАХ будет ездит в виде классического троллейбуса, как например в Туле, первых пробных батарей хватило на 5 лет в нашем климате. Просто где нет КС туда можно новые машины покупать, а эти отправлять докатывать под сетью. Обычных 2 батереи всегда хватает на бортовую сеть, главное следить за ними.
При пробках питание расходуется на печки, освещение и кондиционер, электродвигатель в этот момент просто стоит и ждёт старта.

Автор Сквоzняк
Участник 
#2,677 | Дата: 9 Мар 2023 12:49 | Поправил: Сквоzняк 
SERGIII:
вариант первый ночные перегонщики,

Я Вас наверное удивлю, но ночные подгонщики есть и часть машин они гоняют на метановую заправку.
А внутри троллейбусного депо нельзя хранить цистерны с газовыми и опасными горючими веществами. Так как там есть тяговая подстанция, которая вырабатывает 600 В из 3000 вольт.
Должна быть отдельная площадка с автобусами, там может располагаться заправка, и на ней специальные цеха один для хранения автобусов, можно и без него, а другой для проведения ТО и ремонта Двигателя, ТНВД, диагностики форсунок и прочие стенды.

Автор kamaz75

Участник 
#2,678 | Дата: 9 Мар 2023 13:02 
Kireev:
Вечером хочу подумать, как разделить тему транспорта на историческую и современную.

Не стоит этого делать. История должна быть единой. Ключевых событий у нас не так много за весь известный период, их и стоит выделить отдельной темой, без возможности комментов. А эту переименовать в "мечты и размышления о региональном пассажирском транспорте".

В идеале бы все темы привести к формату: ТЕМА, ведомая Админом либо создателем/куратором, закрытая для комментариев. И отдельно обсуждение этой темы, откуда Админ или куратор переносит в основную тему обновлённые данные, выясненные в дальнейшем. Нелёгкий труд, но зато порядок и облегчение в поиске нужной инфы. Темы-обсуждения можно сделать уже сейчас, не вычищая основных тем, просто закрыв их для пользователей.

Автор Человек 19

Участник 
#2,679 | Дата: 9 Мар 2023 14:17 
Тут в ветке 20% про историю. 80% споры и обсуждалки нашей не радостной действительности. Выцепить 20% большой труд.
И вроде уже была такая идея. Но что считать историей и современными проблемами? Если у нас Татры Т3 начала 1980-х годов и подстанции 1960-х? Или вот мы обсуждаем как при Коровине меняли рельсы 15 лет назад, а сейчас они уже износились. Это история или современность?

Автор Kireev

Модератор 
#2,680 | Дата: 9 Мар 2023 14:21 | Поправил: Kireev 
kamaz75
Просто у кого-то будет интерес именно к истории транспорта, посмотреть даты, старые фотографии, без желания пролистывать десятки страниц не интересной ему информации. Да и когда таких страниц уже за две сотни вряд ли кто-то даже возьмется за попытку их все листать. Кому-то наоборот - не нужна история, а обсудить современное состояние за радость.
Оно прям напрашивается: историческая информация и обсуждение для сегодняшнего.

Человек 19:
Или вот мы обсуждаем как при Коровине меняли рельсы 15 лет назад, а сейчас они уже износились. Это история или современность?

Ну что-то конечно будет цепляться за соседний период. Но основная конва должна соблюдаться. Например - четкое разделение 19 -20 век и 21. В "в старой" теме: фото, статьи, воспоминания. В новой: всё остальное.

Автор Человек 19

Участник 
#2,681 | Дата: 9 Мар 2023 14:23 | Поправил: Человек 19 
Можно попробовать две темы.

"Только исторические вопросы по транспорту".
Пример: у нас были Татры Т3 с двумя дверями? Почему завернули готовый проект трамвая на Лужки? Реально ли его где- то найти?

И "Рассуждалки и мечты о настоящем и будущем орловского транспорта"
Пример: что лучше, три новых линии КС или троллейбусы СУАХ?

Автор Kireev

Модератор 
#2,682 | Дата: 9 Мар 2023 14:31 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Или как-то так.

Как вариант почистить эту тему оставив в ней только фото, историю, хронологию, ссылки (например о новых автобусах, о троллейбусах и т.б.).
А вот именно расуждалки и мечты в отдельную тему. Можно всё это в "СТ". Только чуть переименовать её в подходящую.

Человек 19:
Тут в ветке 20% про историю. 80% споры и обсуждалки нашей не радостной действительности. Выцепить 20% большой труд.

Вот и я об этом.
Да, вечер посидеть придётся. Но зато большое дело будет.

Автор Ivan
Участник Муж.
#2,683 | Дата: 9 Мар 2023 15:22 
Ну, наконец-то... Это надо сделать по многим разделам. Придерживаться надо исторически принятой методологии, ее никто не отменял. Да и на ближайшие десятилетия не отменят. Пупок сорвут...

Автор Человек 19

Участник 
#2,684 | Дата: 9 Мар 2023 17:09 | Поправил: Человек 19 
Kireev, ветку про СТ прошу оставить
Да там последнее время много ругани и споров на более общие темы. Но все же это уникальный проект конкретно на основе брянской хорды. Да сегодня с пионерами, баринами, банщиками и усатыми это мечты. Не в нашу эпоху и не при нынешнем режиме, но все же. Пока брянская ветка есть, может по придут к этому. Если аэропорт застроят, то всегда можно сбоку района линию проложить как на схеме без пересечений. Жалко что Зареченск к тому времени давно застроят до Образцово и разводку по району с кольцом почти у Образцово не сделаешь как на моей схеме без пересечений с дорогами.

Не знаю, будут нетовские архивы по полвека храниться. Может вспомнят. Китайцы приедут за четыре месяца сделают все "под ключ" со своими вагонами. Но я бы мечтал на таком СТ увидеть новые Татры Т6В5 прямо из Чехии с завода, если бы еще выпускались. И по новым бесстыковым рельсам 70 км/час, пока город стоит

Но я на первенство самой идеи не претендую. Читал что были подобные разговоры чуть ли не в 80-х. Но только в виде городской электрички.
Еще когда сайт Орлец только начинался лет 13 назад и не как политиканский сайт, какой то юзверь что-то подобное тоже писал. Но опять, что бы что-то железнодорожное ходило.

Автор Человек 19

Участник 
#2,685 | Дата: 9 Мар 2023 17:34 
https://youtu.be/eidg5b3H5LU

Просьба распространить кто где может

Страница  Страница 179 из 200:  « Назад  1  ...  178  179  180  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 1 [ пешеход ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх