| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

 
 
Страница  Страница 9 из 25:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  24  25  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#121 | Дата: 6 Мар 2023 10:27 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Зачем дублировать трам и тролл?

Это всё вместо старого трама. По поводу Ливенская задохнется. Там вообще транспорт нужен? Нужен. Район пятиэтажек, новостройки, организации. Там одна полоса тролла проедет. И расширить под эту полосу можно. А как при ПАТП-1 не задыхалась? ) Тогда убираем тролл и все с Рядов, Московской, Комсомольской, везде.
Странная логика. То разговоры что нужен реальный транспорт вместо капсул-газелей. А где не предложишь: не будет пассажиров или траффик встанет.
Хотя я понял ,это в пику критики трама по улицам Микрона.

А по поводу два вида ГЭТ я пишу. Что за троллейбус с максимально лучшей сетью, что бы он больше народа возил. А не медленный трам за миллиарды по цене СТ. Не за игрушки электробусы. Кстати они уже под стоку М за единицу ))) А СТ это как мечта, но лярды на него как "в коня корм" пойдут с хорошим КПД.

Автор kamaz75

Участник 
#122 | Дата: 6 Мар 2023 10:57 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
Хотя я понял ,это в пику критики трама по улицам Микрона.

Вот уж странно слышать. Ущемлённым самолюбием не страдаю. Тем более по форумным баталиям.
Вы здесь уже почти 10 страниц нафантазировали, хотя в соседней теме вполне здравые мысли о реальности и будущем.
Чтобы реализовать эти мечты с красивыми линиями на карте, надо в первую очередь расширить дороги. Что практически невозможно на 80% улиц. Расширение оставшихся 20%, ГЭТу погоду не сделают, хотя общий траффик и улучшится. Сделав хотя бы это, можно будет заняться развитием ГЭТ по вашим рисункам. Но и тогда дублировать два вида смысла нет.
Достаточно хорошо знаю пассажиропоток на Старо-Московской, 1-ой Курской и Ливенской. Тогда, в средине 90-х, и сейчас. Сейчас там гораздо меньше точек притяжения, масса закрытых больших предприятий. Основная часть пассажиров - жильцы округи. Коих не так много без личного транспорта, как нам хотелось бы. А вот транспортный поток вырос сильно с момента краха ПАТП-1. Не стоит забывать, что Ливенская ул. - вылетная в пригород и область. Масса транспорта в часы пик. Улучшать что-то для трёх МКД, ухудшая при этом жизнь гораздо большему числу людей? Уповать на будущую возможную застройку этого района тоже не стоит. Это теперь не вопрос на ближайшие лет 30-50.

По Микрону всё гораздо прозаичнее, проще и пока реальнее. Пока ещё есть места для обустройства трама. На тамошний траффик он повлияет совсем незначительно, если часть пути прокладывать отдельно от автодорог. Тоже деньги немалые, отсутствие желаний и личные заинтересованности в маршрутках. А лет через 10-15, когда застроится всё от Раздольной до Московского шоссе, будет и невозможно. Так что тоже в раздел мечтаний.
Кстати, совет. Прорабатывая подобные мечты, учитывайте сегодняшний траффик. Хотя бы по Яндексу.

Автор Человек 19

Участник 
#123 | Дата: 6 Мар 2023 11:20 
kamaz75:
Достаточно хорошо знаю пассажиропоток на Старо-Московской, 1-ой Курской и Ливенской. Тогда, в средине 90-х, и сейчас. Сейчас там гораздо меньше точек притяжения, масса закрытых больших предприятий. Основная часть пассажиров - жильцы округи. Коих не так много без личного транспорта, как нам хотелось бы.

Тогда смысла возвращать на тот берег старый трам нет? Тем более №4 в никуда?

Автор kamaz75

Участник 
#124 | Дата: 6 Мар 2023 12:14 
Человек 19
Ещё как есть. Рабочий городок хотя бы взять. А вот дублировать существующую линию троллом не следует. Нужно пытаться сохранить существующие трамвайные линии. С возможностью модернизации и увеличения скорости. А новые линии там без надобности. Если бы расширить Южный переулок, тогда продлить трам с кольца Пушкина до Паровозной. Хотя бы однопуткой. Быстрый доступ с Выгонки в центр и обратно. Но миллионы "НО"...

Автор Человек 19

Участник 
#125 | Дата: 6 Мар 2023 12:18 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, так я пишу не про дублирование, а замену троллом (по схеме выше), когда добьют старый трам. А его добьют. И в сотый раз пишу, что не хочу этого. Но все здесь считают что тролл умрет раньше трама. Увидите, что наоборот. Потому что новые вагоны, КС, рельсы такая же фантастика как мой СТ. Ещё почему то все здесь считают что Татры ещё 40 лет отходят.

А эта тролл. сеть ж.д. района заменит трамы №1, 3, 4. Особенно возящий воздух №4.

А люди Пятницкой Слободы и Ливенки увидят ГЭТ (в виде тролла) в центр, Советский район. Да куда угодно напрямую, если ПС будет.

А люди с Грузовой, Ляшко, Семинарки даже без СТ тоже увидят ГЭТ (тролл), идущий с вокзала в "город". Например, что-то типа бывшего тролла №3 центр - Советский район. Напрямую в центр. И, допустим, еще один маршрут заменитель трама в Заводской. И это будет даже эффективней, старого трама. Потому что трамы №1 и №3 идут по соседним улицам, дублируются (Грузовая и Пушкина) и везут по одному маршруту фактически. Трам №3 после КВД до конечки всегда пустой. Трам №4 вообще в никуда. А так условный тролл №3 прокручивается по ул. Ляшко и ул. Пушкина и едет на Семашку или Наугорку через центр. А условный тролл №X, также прокручивается и везет в Заводской район. До автовокзала или когда добьют трамвай, по его выделенке по ул. Комсомольской до Гринна и Химмаша.

И тролл там мешаться не будет, а лишь займет полосу убитого трама.

Автор kamaz75

Участник 
#126 | Дата: 6 Мар 2023 13:45 
Человек 19:
Ещё почему то все здесь считают что Татры ещё 40 лет отходят.

Наверное, не без оснований. Да и ресурс подшаманенных старых Татр куда больше ресурса новых моделей троллов. Плюс ремонтопригодность.
Я, как и раньше, не вижу радужных перспектив подобной замены. Да, цена покупки одного трамвая выше цены тролла, но цена содержания гораздо ниже. Можно сколь угодно приводить ссылки на "исследования" блогеров-транспортников, берущих данные из таких же сомнительных источников. Но факт остаётся фактом. Но даже это не главное. Убрав рельсы, сразу возникает соблазн запустить туда "свой карманный" транспорт, а не тролл. Сколько сроков на царстве нужно "Губеру, влюблённому в ГЭТ", чтобы переломить и укрепить окончательно ситуацию с общ. перевозками? Не меньше трёх, два недостаточно. Для Орла уже одно это фантастично на данном этапе. Ок, переломили, а дальше что? Где найти столько "Губеров, влюблённых в ГЭТ"... Новая метла по новому метёт. Будут новые проекты и прожекты. Дешёвый ПАЗик или ЛиАЗик - вот он, руку протяни, и решишь махом кучу проблем. Чем копить на новый тролл.
Выделенка, спасающая тролл, у нас почти невозможна. Полная непонятка с госпрограммой по ГЭТ. То ли будет, то ли нет, когда ещё дойдёт до провинций, если вообще дойдёт. Ну и наконец, европейские настроения не забываем. Практически повсеместный отказ от тролла, при этом сохранение и развитие (а это немаловажно) трамвая, тоже ведь не на пустых хотелках "любителей" трамвая выросло это всё. Рациональное зерно стало быть есть и для Европы, живущей в энергозависимом и густонаселённом мире. Безпроводные электробусы опять же. Да, сейчас для Орла звучит фантастично. Но пару лет назад и новый троллейбус для Брянска тоже фантастично звучал.

Автор Человек 19

Участник 
#127 | Дата: 6 Мар 2023 14:13 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Наверное, не без оснований. Да и ресурс подшаманенных старых Татр куда больше ресурса новых моделей троллов. Плюс ремонтопригодность.

Да что ж они сто лет ездить будут! Кто шаманить будет? Откуда детали брать? Специалистов-пенсионеров уже нет. Не нулевые. На такие зп на такую работу ни кто при уме и памяти не пойдет. Запчасти только техническим каннибализмом заниматься, из трех один собирать. Пишу об этом уже не раз. Так оно и есть. Все делают вид, что не читают. От ТТП 15-летней давности мало что осталось. Раньше и Т3 восстанавливали (2009 год), рельсы меняли, и троллейбусы новые собирали. Еще раньше новую тролл. линию на Рощинской делали. Теперь все. Какие то вечные двигатели нашли в лице Татр. Пишу что в Европе от них только кузова остались, а остальное все внутри заменено, нет опять ссылки на Европу. В Москве тоже такой хороший проект был, переделка Т3 в МТТА. Но МТТА не вечные и их уже разобрали другие города.

У нас в городе исторически сложилась странная сеть трама. Разветвленная сеть в Железнодорожном районе. Одна линия в Заводском. Трам очень дорогое "удовольствие" сейчас. Вот мне писали что СТ по моей схеме, мол, не найдет пассажиров. Хотя он соединяет скоростным отдельным движением много огромных районов и ключевых точек (вокзал и т.д.) и даже "отросток" в самый центр возможен. Без эстакад, путепроводов и прочей роскоши. А трам по соседним улицам, возящий воздух не фантастика? А менять это все на новое не фантастика? Когда №4 везет с частных домов Пятницкой слободы воздух на вокзал. Кто ж будет менять рельсы и КС за 80 миллионов за 1 км по частному сектору на соседних улицах для трама, возящего воздух.

Я помню на практике в 35-й школе я с Панчука от дома ездил на траме с пересадками. №4 ездили пустые. А потом мне один раз надо было с учителями школы, моими сокурсниками-практикантами и школьниками по моей практике от 35-й школы в ОГУ. Ни кто №4 не стал ждать, дождались какую то газельку маршрутку и доехали быстро напрямую. И так все там. Хоть какой то смысл был бы в траме с Пятницкой слободы, если бы он заворачивал в центр у КВД напрямую. Да и то по частному сектору Пятницкой идет, а рядом населенный район Ливенской в пролете. А ещё удивляло, что часть трамов раньше разворачивалась на Дормаше. Когда уже все в Гринн ездили. Ещё рабочие Стройиндустрии. Ну не бред? Нет бы пустить сразу все до Химмаша, как сейчас. Нет, еще даже кольцо на Гринне сделали (правда за счет Гринна), и на Гринне трам разворачивался.
В принципе, если повернуть трам у КВД в центр с Пятницкой слободы. И сделать два маршрута №1 Химмаш - Вокзал и №2 Химмаш - школа №35, то это будет логично. До полнейшего износа путей и оставшихся вагонов. И это надо было делать десятилетия назад. Но как я понял, такой поворот трама с Пятницкой слободы в центр не возможен там.

Да. Еще. Мы же тут вроде за экономию электричества боремся. ТИСУ, рекуперация и тд. Уважаемый Ильич возможно подтвердит, что Т3 не особо экономные по электричеству.

Автор kamaz75

Участник 
#128 | Дата: 6 Мар 2023 14:21 
Человек 19:
Ни кто №4 не стал ждать, дождались какую то газельку маршрутку и доехали быстро напрямую. И так все там.

Это в очень давнем прошлом. Сейчас подобное будет в пользу трамвая. Достаточно легко провернуть эксперимент, запустив старую маршрутную сеть трама и оставив на время маршрутки там же. Всё наглядно подтвердится.

Автор Человек 19

Участник 
#129 | Дата: 6 Мар 2023 14:23 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Это в очень давнем прошлом.

В каком давнем? 2011-й год.

Модернизация Т3. Но кто ж нам даст такое https://pikabu.ru/story/modernizatsiya_tramvaya_tatra_t3_4256576#comments

Я очень люблю наш трамвай. Т3, Т6. Но сколько его можно мучить, сколько издеваться. Тут неоднозначные чувства. Все уже еле дрыгает. Нужны миллиарды что бы все менять. Миллиарды не дадут. Теперь СВО, точно нет. А если дадут. И если не их не распилят. Понимаешь, что зачем за эти лярды трамы на соседних улицах частного сектора, возящие воздух. Когда можно на эти деньги половину СТ построить или троллом весь город опутать. Эффекта в 10 раз больше и пользы. Вот такая дилемма.

Посмотрел возможность поворота трама №4 на КВД. Не получится. Ценейшее историческое здание КВД перекрывает. Трогать его я думаю не кто на краеведческом форуме в здравом уме не предложит. Сместить линию по ул. Пушкина? Напротив тоже историческое здание. И пятиэтажка ул. Пушкина, 49. Еще рядом дом Лобановых.

На Лужки даже при СССР отказались прокладывать из-за местности. Проект не дал. Сейчас еще надо кучу частного сектора сносить. И того имеем:

1) Замена рельс, КС, подстанций
2) Новые вагоны
3) Если на Лужки - фантастическая сумма
4) На КВД не повернешь №4. КВД и дом Лобановых не дадут. Жаль. С поворотом другое дело! Без поворота №4 - это перевозка воздуха и потребление электричества прожорливыми Т3.
5) Красный мост. Нет сделали отдельного моста под трам. Проекты были.

Цена этого всего с Лужками как на СТ. Или три раза город троллом опутать. И кто тут фантазер.

Автор SERGIII

Участник 
#130 | Дата: 6 Мар 2023 14:32 
Человек 19:
В принципе, если повернуть трам у КВД в центр с Пятницкой слободы. И сделать два маршрута №1 Химмаш - Вокзал и №2 Химмаш - школа №35, то это будет логично. До полнейшего износа путей и оставшихся вагонов. И это надо было делать десятилетия назад. Но как я понял, такой поворот трама с Пятницкой слободы в центр не возможен там.

в принципе если от 35 школы трам протянуть до Лужков, то наполняемость буде офигенная!

Автор Человек 19

Участник 
#131 | Дата: 6 Мар 2023 15:05 | Поправил: Человек 19 
С трамом я опишу ситуацию так

1) Очень жалко
2) На последнем издыхании
3) Нужны огромные деньги
4) Денег не дадут, особенно уже сейчас.
5) А если дадут, то разворуют. С этими серодомовцами по другому не будет никогда
6) Если каким то чудом дадут и не разворуют, то вкладывать многие миллиарды в трам в нынешней конфигурации это лютый бред, при общей ситуации с общ. траспортом в городе в городе. Районы огромные в пазиках, а тут миллиарды в рельсы на соседних улицах в частном секторе.
7) Если дадут лярды, то лучше троллейбусизация всего города или СТ
8) Если СТ еще с лихвой компенсирует моральную потерю старого трама
9) То троллейбусизация в обмен на выпил старого трама
1) Очень жалко

Автор kamaz75

Участник 
#132 | Дата: 6 Мар 2023 15:15 
Человек 19:
В каком давнем? 2011-й год.

Честно, удивляюсь Вам. За 12 лет насколько увеличился уровень автомобилизации и интенсивность пробок? Или это не важно? Так убедиться достаточно просто, способ выше.
Миллиарды не дадут... Но дают ведь. Титанище, Золотой мост, кампус, Судьбище.
Когда поймёте разницу в содержании тролла и трама, и перестанете манипулировать лишь ценой закупки/модернизации, тогда может и мнение поменяется.))) Кажущаяся простота и легкость модернизации тролл. линий - только кажется таковой. И да, трам возит воздух, а тролл будет забит? При монополии перевозок (к чему мы с Вами клоним) пассажиру будет без разницы вид ГЭТ. Только самым капризным.

В Лужки ГЭТ и сейчас не нужен. Нужен мост в Новую Ботанику с выходом на Автовокзальную. И пара дополнительных автобусных маршрутов.

Автор Человек 19

Участник 
#133 | Дата: 6 Мар 2023 15:21 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Честно, удивляюсь Вам. За 12 лет насколько увеличился уровень автомобилизации и интенсивность пробок?

Увеличился. А куда №4 привезет?
Вы писали на Ляшко, Пушкина разводка тролла по моей схеме (кстати довольна экономная) не нужна, так как нет пассажиров. А в старый трам почему то тогда там миллиарды вбухивать надо. На соседних улицах по ветке трама (Грузовая и Пушкина).

Содержание трама не на копейку не дешевле содержания тролла. Я уже который раз пишу, почему два новых вагона Уралтрансмаш почти не выпускали? Узнайте. Узнайте сколько стоит трам. тележки менять. Сравните с заменой шин. Постоянно асфальт рядом с рельсами перекладывать. Отсыпку гравием делать. Обслуживать электрику трама.

Автор kamaz75

Участник 
#134 | Дата: 6 Мар 2023 16:49 
Человек 19:
Вы писали на Ляшко, Пушкина разводка тролла по моей схеме (кстати довольна экономная) не нужна, так как нет пассажиров.

Не было такого! Про Ляшко вообще не писал. Про остальные улицы то, что там выделенку делать негде. Даже со сносом путей.
По эксплуатации и содержанию можно спорить бесконечно, мнение не поменяется. Только время покажет, что в итоге реализуется в Орле, какой- либо ГЭТ или Пазикомания. Второе более очевидно.

Автор Человек 19

Участник 
#135 | Дата: 10 Мар 2023 08:44 | Поправил: Человек 19 
Альтернатива СТ по брянской хорде.

Для тех кто хотел бы видеть там трассу или велодорожки.

1)Сохраняется принцип скоростного внеуличного обособленного движения общественного транспорта. Также как и у СТ всего два пересечения с дорогами общего пользования с приоритетом скоростного транспорта, включение светофоров по кнопке на переездах. На Карачевском шоссе и на Маслозаводском переулке.

2) Остановки-станции не наносил, но примерно те же что и у СТ

3) Трасса две полосы плюс огороженная велодорожка

4) Подвижной состав любой. Классический тролл, ТсУАХ, электробус. В конце концов метановый Лиаз. Да хоть обновленный на тот момент Пазик! Но мне кажется если когда то будет такое, то победит уже электробус "час зарядки в депо и работа на всю смену".

5) Те же три полностью скоростных обособленных маршрута. №1 Образцово - вокзал. №2 Образцово - Стрелка. №3 Стрелка - Вокзал.

6) Возможность заезда общественного транспорта на скоростную трассу через "вклинивания". Обозначены синим цветом. Может заезжать троллейбус, ТсУАХ, электробус, автобус. Но по светофору, приоритет для ПС основного скоростного маршрута. "Обычный" транспорт будет преодолевать свой скоростной участок как скоростной обособленный транспорт. Вариантов таких комбо-маршрутов могут быть сотни.

7) Использования хорды экстренными службами с включенными спецсигналами.

8) Использования всем автомобильным транспортом с 23ч до 6ч.

9) Использование всем автомобильным транспортом в редких исключительных случаях по разрешению. Аномальные пробки, ремонт дорог, ЧС.

10) Пуск брянской РА-3 на Лужки. Железнодорожная станция и пересадочный узел у Химмаша для брянской РА-3 и поездов из Белоруссии. Обозначена оранжевым ромбом.

Заезды для использования скоростных участков обычным общественным транспортом: ул. Зеленина, на Химмаше, на автовокзале, около моста Дружбы, в районе Ливенской, с ул. Пушкина где сейчас гейт трамвай-ж.д., с ул. Грузовой, с Привокзальной площади.

Главное приоритет основных скоростных маршрутов. Переезды по кнопке. Вклинивания "побочного" общ. транспорта с пропуском ПС основных скоростных маршрутов по светофору. Есть вариант поставить на заездах кроме светофоров автоматические шлагбаумы. Что бы открывались только для "второстепенного" общ. транпорта когда ему можно ехать по своей очереди после пропуска скоростного тролла/автобуса основных скоростных маршрутов. И для экстренных служб. И ночью для всех машин. Ну камеры, автоматика, светофоры, сигнализации конечно.

Скорость движения всего общ. транспорта (тролл, ТсУАХ, автобус, электробус) так же как и у СТ не меньше 60 км/час. Хоть одиночки, хоть гармошки. Идеальный вариант эта хорда с тролловской КС с троллами-гармошками со специальной раскраской кузова и обозначениями, может даже что-то типа желтых мигалок. А вклинивания побочных маршрутов с ПС ТсУАХ. Но может ездить все что угодно тролл, ТсУАХ, автобус, электробус. Хоть Пазик или Газель.

Пример "побочных" маршрутов:

Пятницкая слобода - Ливенская - выход на скоростную хорду - вокзал.

Пятницкая слобода - Ливенская - выход на скоростную хорду - Стрелка.

Пятницкая слобода - Ливенская - выход на скоростную хорду - Гринн/909.

Микрорайон (Лесной) - ул. Ляшко - ул. Пушкина - скоростная хорда - 909/Гринн.

Знаменка - смычка у Химмаша - скоростная хорда - вокзал.

Знаменка - смычка у Химмаша - скоростная хорда - вокзал - ул. Пушкина - ул. Ляшко - выход на Московское шоссе и на Микрон.

Алроса - скоростная хорда - Ливенская

Лужки - Маслозаводской - переулок скоростная хорда - 909/Гринн.

Лужки - Маслозаводской переулок - скоростная хорда - вокзал.

Да, денег это потребует меньше чем СТ. По всем параметрам идеальный вариант скоростная хорда с тролловской КС и "побочники" с ПС ТсУАХ. Всё с Глонассом!

В общем гибкий скоростной траспортный супер-конструктор. Не хватает троллов или ТсУАХ? На какой-то маршрут можно выставить хоть Пазик!

Вот что можно выжать из изначальной хорды Химмаш - Вокзал. Не забываем, что даже "побочники" перевозят народ между станциями-остановками внутри скоростной хорды! Например, любая единица ПС (например, идущая с Ливенской на Гринн) может взять с людей Курских с бывшего "Кристалла" на ОГУ, на автовокзал. Если ориентироваться по проекту станций СТ. Ещё каждая станция-остановка на хорде - это универсальный пересадочный узел между маршрутами!

Блин да такого наверное не в одном городе СНГ нет! И что лучше? Это великолепие или товарняки в глубине города? И самое главное, при "отжиме" ветки у РЖД даже при нынешнем режиме, даже в Орле это не супер-фантастика. Распил Титаника и какой-нибудь кампус, вот и хорда. Распил прожектов аэропорта - вот и ПС. Троллы или ТсУАХ. Главное огромная универсальность, всеядность (ПС) и гибкость системы, при сохранении высокоскоростных показателей. Охват полностью или косвенно всего города и части пригородов без Советского района.


Страница  Страница 9 из 25:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  24  25  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Скоростной трамвай и др. транспортные проекты

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 1 [ Володя_954 ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх