| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Железные дороги в Орле и области

 
 
Страница  Страница 60 из 69:  « Назад  1  ...  59  60  61  ...  68  69  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#886 | Дата: 22 Фев 2023 10:48 

Автор Zyuzin86

Участник 
#887 | Дата: 22 Фев 2023 10:54 | Поправил: Zyuzin86 
Среди самых необычных абонентов этого справочника есть такие:
- Мост реки Оки. Мост был телефонизирован и на него можно было позвонить. Видимо имелось ввиду, что по этому номеру можно вызвонить охранную будку Окского ж.д. моста (вроде бы как существующую и поныне).
Можно было позвонить в Витебский Сад, Детские ясли (были телефонизированы и имели свой внутренний номер от ж.д. коммутатора).
В списке абонентов также имеется "Местком грузчиков". Звучит очень необычно.
Есть в списке абонентов и школа ФЗУ.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#888 | Дата: 23 Фев 2023 08:03 
Zyuzin86:
Тема железных дорог Орла и области ещё не касалась в полной мере изучения вопроса объектов станции Орёл, и всей Привокзальной части Орла до 1943 года.

Ощибаетесь, касалась и касается)
Zyuzin86:
Хотя в этой части города было построено много и жилья и общественных зданий и объектов, большинство из которых до сих пор вообще не известны местному краеведческому сообществу.

Что есть то есть. Действительно очень мало информации ,особенно по довоенной истории нашего Орловского ж.д. узла. И мы с коллегами по увлечению(Эндимаккей-особенно активный здесь в этом вопросе, а так же Андрей Киреев) буквально по крупицам изучаем, находим, и обнародываем ту или иную информацию об этой мало известной, и очень бендо исторически задокументированой части истории Орловщины.
Справочник действительно очень полезный для истории- даёт возможность кратко получить информацию о основных обьектах линейной инфрастурктуры и привокзального(пристанционного) хозяйства Орловского ж.д. узла в довоенный период времени.

Автор andymackey

Участник 
#889 | Дата: 23 Фев 2023 10:18 
Andrew Martinov
Добавлю, Zyuzin86 тоже активно изучает тему и продуктивно способствует тому, чтобы осталось как можно меньше белых пятен в истории Орловского железнодорожного узла.

Автор andymackey

Участник 
#890 | Дата: 23 Фев 2023 10:33 
ОК, 14 января 1939 года.



Многое на Новогоднем утреннике в саду как и в наше время - ёлка, снежинки, зайчики. Пожалуй, только собаку бы сейчас убрали из кадра, по нормам СанПина не положено.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#891 | Дата: 23 Фев 2023 14:02 
andymackey
а живая ли это собака,или может просто качественно сделанная игрушка?))

Автор andymackey

Участник 
#892 | Дата: 23 Фев 2023 14:06 
Andrew Martinov
Я думаю живая )) За ней мальчик в костюме мишки.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#893 | Дата: 23 Фев 2023 21:56 
andymackey
сейчас большая часть этих детей уже скорее всего покойники, и может 1-2-3 ребёнка ещё живы, но уже люди престарелого возраста,лет под 90)

Автор Человек 19

Участник 
#894 | Дата: 24 Фев 2023 22:14 | Поправил: Человек 19 
Да, конечно переезд на Маслозаводском + фуры это жесть.

Сегодня вечером наблюдал такую картину, как раз шёл там. Со стороны Лесоторговой фура с цистерной с пропаном. Заехал на рельсы, на горочку, начал буксовать, застрял. Видно резина лысоватая, уже мокрый снег, проскальзывает. Должна РА-3 на Брянск ехать. Работник переезда подбегает, орет, мол мне надо переезд через три минуты закрывать. Буксовал, буксовал, еле выбрался. Переезд прямо за ним закрыли, буквально через минуту РА-3 пронесся и очень быстро. Он так там не ездит, 60 км/час было, не меньше. Если не больше. Интересно, сообщили ему что бы приостановился где-нибудь на ст. Кромской. Может нагонял время потом? Когда фура буксовала, РА-3 где-то к Оке подъезжал.

Если бы на хорде был СТ, то даже с наличием фур все проще. Перед переездом станция. При отправлении со станции, пока заходят последние пассажиры, можно включить кнопку и закрыть переезд. Одновременно проскочит трамвай со стороны Кромской. Аварийные ситуации маловероятны. Но хотя заторы фур в городе это может увеличить, даже с интервалом трамов в 10 минут.

Но фуры все равно из города надо убирать. Хотя бы простой 10-километровой смычкой Карачевское шоссе --> М2 южнее Знаменки. Ну вот пионер перед самим сидел клялся-божился уже сколько 3-4 года назад вроде за объездную.. А все прожекты и прожекты и деньги на них. А ситуация с военной техникой в марте-апреле того года ярко показала как нужна эта смычка даже в военном плане. В переброске техники с Брянской области в Курскую и Белгородскую. Видно выводов не сделали или на Орловщину забили, хоть ядерная война.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#895 | Дата: 25 Фев 2023 09:38 
Человек 19
Лет 10 тому назад ходил на работу через этот переезд, в том числе и в холодное заснеженое и заледенелое время года. Очень часто видел буксующие фуры на этом переезде. Там ещё подход очень неудобный к переезду (со стороны автовокзала) автотранспорт въезжает сначала в какую то канаву, а потом подскакивает на настил перезда. Если для легковушек это не так критично(ну подвеску можно на более менее скоростях отбить). то фуры при гололёдице особенно- часто застревают и буксуют там...
Поток дальнобойного транспорта с Карачевского восновном,шоссе там всегда был очень высокий, и будет, до тех пор пока не сделают транзитный объезд с западной стороны города. Благо железнодорожное сообщение на этой ветки уже не так интенсивно, как было ещё лет 7-10 назад. Насколько помню грузовые поезда ( к слову с большим запасом инерционного хода, при применении экстренного торможения) там ходили тогда довольно регулярно. Раз в час, а то и раз в пол часа точно. Плюс пар пригорода было тоже больше, чем сейчас. А там ещё, со сторона Цна и кривая с плохой видимостью. Машинист слишком поздно заметит препятствие на переезде и не успеет принять должные меры. Поэтому, в первую очередь водилам, и в первую очередь тяжелого автотранспорта нужно там быть особо бдительными.

Автор Kireev

Модератор 
#896 | Дата: 26 Фев 2023 00:09 | Поправил: Kireev 
Человек 19:
Интересно, сообщили ему что бы приостановился где-нибудь на ст. Кромской. Может нагонял время потом? Когда фура буксовала, РА-3 где-то к Оке подъезжал.

Если фура прямо на рельсах забуксовала и простояла, ну, больше трёх минут дежурный по переезду явно сообщил на Кромскую. Поезд могли притормозить на станции (лучше на станции, чем на перегоне). Сам же переезд по железной дороге ограждается двумя светофорами с красными огнями. Нормально огни выключены. При аварийной ситуации дежурный включает эти светофоры и машинист издалека увидит красные огни.

Автор Человек 19

Участник 
#897 | Дата: 26 Фев 2023 02:08 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
Если фура прямо на рельсах забуксовала и простояла, ну, больше трёх минут дежурный по переезду явно сообщил на Кромскую. Поезд могли притормозить на станции (лучше на станции, чем на перегоне). Сам же переезд по железной дороге ограждается двумя светофорами с красными огнями. Нормально огни выключены. При аварийной ситуации дежурный включает эти светофоры и машинист издалека увидит красные огни.

2-3 минуты буксовал. А потом РА-3 что-то быстро пролетел, он там так не ездит. Мог ли он с Кромской так разогнаться?

А у дежурного переезда связь только со станцией напрямую? А с машинистом? А на самой Кромской разве сидят станционные смотрители?

Автор Andrew Martinov
Участник 
#898 | Дата: 26 Фев 2023 08:09 
Человек 19:
А потом РА-3 что-то быстро пролетел, он там так не ездит. Мог ли он с Кромской так разогнаться?

Вполне себе мог. Сцепной вес относительно небольшой, а динамика двигателя и трансмиссии там неплохая.

Человек 19:
А у дежурного переезда связь только со станцией напрямую? А с машинистом?

С диспетчерами и ДСП точно есть. С локомотивными бригадами напрямую скорее всего нет.

Kireev:
При аварийной ситуации дежурный включает эти светофоры и машинист издалека увидит красные огни.

Если видимость хорошая то да. Но на данном переезде она не очень. По крайней мере со Цна.

Автор Kireev

Модератор 
#899 | Дата: 26 Фев 2023 13:26 
Человек 19:
А у дежурного переезда связь только со станцией напрямую? А с машинистом? А на самой Кромской разве сидят станционные смотрители?

Напрямую вряд ли. Только через диспетчеров. На Кромской пост дежурного по станции есть. Обычная станция, только без пассажирской платформы.

Andrew Martinov:
Если видимость хорошая то да. Но на данном переезде она не очень. По крайней мере со Цна.

Там надо смотреть, где стоит тот светофор, ограждающий переезд. Для их установки есть нормы, что бы машинист в любом случае смог увидеть его с определённого расстояния, достаточного для остановки при экстренном торможении.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#900 | Дата: 26 Фев 2023 14:43 
Kireev:
Там надо смотреть, где стоит тот светофор, ограждающий переезд. Для их установки есть нормы, что бы машинист в любом случае смог увидеть его с определённого расстояния, достаточного для остановки при экстренном торможении.

ну это да, я думаю инженеры и сигналисты это учли.

Страница  Страница 60 из 69:  « Назад  1  ...  59  60  61  ...  68  69  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Железные дороги в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх