Да, конечно переезд на Маслозаводском + фуры это жесть.
Сегодня вечером наблюдал такую картину, как раз шёл там. Со стороны Лесоторговой фура с цистерной с пропаном. Заехал на рельсы, на горочку, начал буксовать, застрял. Видно резина лысоватая, уже мокрый снег, проскальзывает. Должна РА-3 на Брянск ехать. Работник переезда подбегает, орет, мол мне надо переезд через три минуты закрывать. Буксовал, буксовал, еле выбрался. Переезд прямо за ним закрыли, буквально через минуту РА-3 пронесся и очень быстро. Он так там не ездит, 60 км/час было, не меньше. Если не больше. Интересно, сообщили ему что бы приостановился где-нибудь на ст. Кромской. Может нагонял время потом? Когда фура буксовала, РА-3 где-то к Оке подъезжал.
Если бы на хорде был СТ, то даже с наличием фур все проще. Перед переездом станция. При отправлении со станции, пока заходят последние пассажиры, можно включить кнопку и закрыть переезд. Одновременно проскочит трамвай со стороны Кромской. Аварийные ситуации маловероятны. Но хотя заторы фур в городе это может увеличить, даже с интервалом трамов в 10 минут.
Но фуры все равно из города надо убирать. Хотя бы простой 10-километровой смычкой Карачевское шоссе --> М2 южнее Знаменки. Ну вот пионер перед самим сидел клялся-божился уже сколько 3-4 года назад вроде за объездную.. А все прожекты и прожекты и деньги на них. А ситуация с военной техникой в марте-апреле того года ярко показала как нужна эта смычка даже в военном плане. В переброске техники с Брянской области в Курскую и Белгородскую. Видно выводов не сделали или на Орловщину забили, хоть ядерная война. |