| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 175 из 200:  « Назад  1  ...  174  175  176  ...  199  200  Дальше »

Автор пешеход

Участник 
#2,611 | Дата: 7 Фев 2023 22:53 
Человек 19:
Кстати, заметили, что Сбербанк сокращает количество банкоматов? Ответили, нет комплектующих для них.

Сбербанк в 2020 году снизил число банкоматов почти на 10%. Банкоматная сеть «Сбера» постепенно сокращается в последние годы, но пандемия позволила убрать рекордное количество устройств на фоне роста популярности онлайн-операций

Сокращение сети банкоматов и терминалов происходит на фоне роста числа пользователей мобильного приложения банка. Число уникальных пользователей, которые посещают приложение хотя бы раз в месяц, выросло на 19%, до 65 млн клиентов. Ежедневная аудитория приложения увеличилась на 31%, до 32 млн.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/

чипов походу года с 13 не хватает...

Автор Человек 19

Участник 
#2,612 | Дата: 7 Фев 2023 23:01 
пешеход
"Оказывается, отчасти это влияние санкций – банкоматы по большей части американские и их обслуживание, по признанию экспертов, затруднено. Запчасти находить для западной техники непросто, а значит, поломка банкомата всё чаще решается техническим каннибализмом."

https://oreltimes.ru/

Автор SERGIII

Участник 
#2,613 | Дата: 9 Фев 2023 13:30 
Человек 19:
Синий: трамвайные, переделанные в троллейбусные.

А вас не смущает, что провозная способность трамвая выше, что скорость трамвая выше, обслуживать трамвай суммарно дешевле и срок службы у него выше? при наличии автобусов БВ на газу, делать троллейбусную сеть это так же глупо как украсть Ленина из мавзолея.

Внимание тема на подумать: почему в Москве даже в отдалённые районы тянут рельсовый транспорт а не Электробусы? - Нужна эффективность. Троллейбус не имеет приемуществ перед автобусом и электробусом. У нас вполне можно сделать трамвайную сеть которая поехала бы.

Автор Человек 19

Участник 
#2,614 | Дата: 9 Фев 2023 13:52 | Поправил: Человек 19 
SERGIII:
А вас не смущает, что провозная способность трамвая выше

Почему? Возьмём условно аналог Татра Т3 одиночный вагон и современный аналог ЗиУ-10 гармошка. Первенство за аналогом ЗиУ-10. Даже аналог ЗиУ-9 не сильно уступает. А вот разница в цене раза в три-четыре..

SERGIII:
скорость трамвая выше

В скоростном обособленном варианте конечно да. Если даже не полностью скоростной, но обособленных участков много и пути хорошие, то тоже да. Но к сожалению к нашему городу это не относится. Для троллейбусов также делаются выделенные троллейбусные ряды. В пятый раз пишу. Как модно сейчас выделенные автобусные полосы делать в некоторых мегаполисах.

SERGIII:
почему в Москве даже в отдалённые районы тянут рельсовый транспорт а не Электробусы?

Москва планета розовых пони. Там чудеса происходят. Захотели ветку метро за тонны денег проложили. Захотели, электробусы за сумасшедшие деньги, которые боятся морозов. Захотели монорельс сделали. Захотели убрали. Захотели плитку каждую неделю меняют. Деньги бесконечные.

И ряд вопросов:

Трамвай ломается, вся линия останавливается? А троллейбус опустил рога, другие его объехали.
Почему СССР с 1960-х стал уходить от строительства новых линий трамвая. А в 80-х почти полностью ушел?
Почему вместо трамвая на Семашку и Микрон сделали троллейбус?
Какой сакральный смысл в трамвае не скоростном на общих дорогах. С средней скоростью 5-10-15 км/час (это такой специальный показатель учетом светофоров, вагон не 10 км/час едет конечно), пробками и светофорами каждые 50 метров?

Единственное с чем согласен, что троллейбус не имеет кардинальных преимуществ пере газовыми автобусами сейчас. Экологичность, цена метана и киловата. Но тогда надо забывать о ГЭТ вообще. Потому что электробусы вообще без КС с зарядкой от станций в депо и на конечках это не вариант провинции в обозримые 30 лет по цене и климату. Потому что по сравнению с этим новый километр контактной сети и старый добрый ЗиУ-9 во много раз дешевле, надежнее, практичнее.

Поэтому в свой схеме я и указал. Либо сплошные автобусы. Либо старые троллейбусные линии + переделанные трамвайные + тройка новых. На них условный ЗиУ-9. Лужки и пригороды автобусами. И существовавние трамвая только в скоростном виде.

Ещё вариант тупо пересадить весь город на пазики и ЛиАЗы. Что и так сейчас 90 % уже и сеть. Ещё 10 % пассажиропотока остатков трамвая и троллейбуса осталось. И линия СТ Алроса - Вокзал (поверьте, он даже сейчас "выстрелит" не в холостую, не говоря уже о будущем).

Померил длину новых троллейбусных линий с нуля (коричневые на схеме). Если без протягивания к самому Образцово, то 20 километров. Колхозная, Васильевская, Молдавская, Раздольная, Карачевское шоссе, 5-августа. Не великие деньги, с учетом что электробус "Адмирал" стоит 50 миллионов. Год назад, сейчас не знаю. И нужны станции зарядки батарей. И батареи менять постоянно. 20 км КС + старые добрые ЗиУ-682Г (да, вот если бы завод не убили!) куда как надежней и выгодней выходят. Так что пока электробусы баловство.

Просто смысл в чем. Если опутать почти весь город КС. Поставить на них дешевые и простые ЗиУ-682Г, которые уже полвека знают по винтику. Дать предприятию как социальному дешевое электричество и минимальные налоги. Выкинуть частников. Замкнуть все деньги от пассажиров и льготников на предприятие. Оно само сможет и зп платить от 50 тыр. И запчасти покупать. И КС планово ремонтировать. И это прекрасно в серых домах понимают.

Автор kamaz75

Участник 
#2,615 | Дата: 9 Фев 2023 15:06 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
старый добрый ЗиУ-9

Где его взять? Покажите хоть нечто похожее новое, сопоставимое по ресурсу и цене.

Человек 19:
Почему СССР с 1960-х стал уходить от строительства новых линий трамвая. А в 80-х почти полностью ушел?

Ошибка и просчёт в эффективности троллейбуса! Контактные провода показались дешевле и проще рельс.

Человек 19:
Почему вместо трамвая на Семашку и Микрон сделали троллейбус?

Ошибочная планировка, мягко говоря, района с узкими дорогами, не позволяющими проложить рельсы без ущерба проезда автотранспорта. То же самое, что происходит в современной городской застройке.

Человек 19:
Какой сакральный смысл в трамвае не скоростном на общих дорогах. С средней скоростью 5-10-15 км/час (это такой специальный показатель учетом светофоров, вагон не 10 км/час едет конечно), пробками и светофорами каждые 50 метров?

Не забываем про отдельные трамвайные светофоры и преимущество трамвая на дороге. Даже в нашем трафике получается быстрее добраться трамваем, чем троллом или маршруткой. При условии совпадения маршрута, разумеется.

Человек 19:
по цене и климату

Про климат забываем, не та проблема для наших широт. Если убрать вакханалию санкций, и связанный с этим рост цен на всё и вся, как и урезанный доступ к технологиям - очень быстро электробус если не заменит все три вида сегодняшнего пассажирского транспорта в Орле, то будет в большинстве. Опять же, при желании двух наших Домов - серого и белого, которые и за троллейбусы давным-давно не чешутся. С чего им "топить" за троллейбус, когда есть решение проще, на котором и навариться можно больше.

Переделывать с ГЭТ что-то серьёзное в городе, ещё лет 30 не станут. Модернизацию сетей может и затеют, но новые линии, как и замена трамвая троллом - нет! А поэтому представьте "аналоги" ЗиУ-9-10 на наших дорогах в нужном количестве. Даже пусть без маршруток, с единственным муниципальным перевозчиком. 150 рогатых, как Вы выше указали, обездвижут город полностью, а с учётом транзита - и ему неслабо достанется.

Автор Человек 19

Участник 
#2,616 | Дата: 9 Фев 2023 15:20 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Где его взять? Покажите хоть нечто похожее новое, сопоставимое по ресурсу и цене.

Да вот (((( Для этого и убивали Тролзу.

kamaz75:
Ошибка и просчёт в эффективности троллейбуса! Контактные провода показались дешевле и проще рельс.

Вот именно что дешевле и проще. Тогда уже стали понимать. При том что в Татра Т3 влезет ненамного больше, чем в ЗиУ-9. Но ЗиУ-9 наши, а Татры покупали за валюту. Но низкий поклон Т3 и Т6. Ездят до сих пор! Но новых таких вагонов уже нет с ресурсом 50 лет, теперь ресурс чуть больше троллейбусного. При космической цене. Почему об этом на форуме умалчивают.

kamaz75:
Ошибочная планировка, мягко говоря, района с узкими дорогами, не позволяющими проложить рельсы без ущерба проезда автотранспорта. То же самое, что происходит в современной городской застройке.

Современной вообще жесть. Междворовой проезд на выезд с огромного района. Главное деньги и на острова. В 70-х при мизерном количестве машин уже шире строили.

kamaz75:
Не забываем про отдельные трамвайные светофоры и преимущество трамвая на дороге. Даже в нашем трафике получатеся быстрее добраться трамваем, чем троллом или маршруткой. При условии совпадения маршрута, разумеется.

Только на ул. Комсомольской. Больше почти нигде. Перед вокзалом ещё. Перед Химмашем, но туда не особо народ ездит. Даже на ул. Гоголя отдельный участок, но из за домов скорость маленькая. В том то и дело. Был бы у нас хотя бы полуобособленный трамвай, как во многих городах. Например, в Запорожье был в нулевых. Там уже при Ющенко резали трамвай. Но он там реально на многих участках отдельно. По проспекту Ленина по центру, вне дорог. Да так во мнгогих городах. У нас просто улиц таких нет.
Кстати отдельные трам. свефтооры какого-то преимущества не дают. Все стоят и едут по своей очереди.

kamaz75:
А поэтому представьте "аналоги" ЗиУ-9-10 на наших дорогах в нужном количестве. Даже пусть без маршруток, с единственным муниципальным перевозчиком. 150 рогатых, как Вы выше указали, обездвижут город полностью, а с учётом транзита - и ему неслабо достанется.

Тут тоже противоречие на форуме. С одной стороны все пишут, что нужен вместительный большой транспорт. От пазиков и капсул-газелей сил уже нет. А если речь заходит про тролл, тот тут же он, мол, забьёт дороги. Хотя трамвай почему то не забьёт. Хотя он с рельс вообще никуда не отъедет, и опять же, больше половины путей трама делят дорогу с машинами. Такие же махины. И опять же, на место трамовских можно выделенные тролловские полосы.

Я трамвай очень люблю. Уважаю. Это символ города. Что-то необычное, рельсы, все дела. Если дадут 5 лярдов на переделку трам. инфаструктуры и вагонов, то в добрый путь! Главное не пазики! Но я бы за эти 5 лярд чисто по рациональным соображениям троллейбусом весь город обеспечил с новыми линиями.

Я просто понимаю когда пишут, что мол, надо оставить трамвай потому то "он мне нравится", "это символ города". Но когда пишут что трам лучше тролла потому что "он быстрее", "больше увозит", "не мешается"это приятнуто за уши. Ага, в Рядах не мешается, а ЗиУ-9 мешается ) И на выделенки трамваев (Комсомольская, перед Вокзалом) троллейбусные выделенки сделать религия не позволяет.

Ладно, что спорить. Пазики только увидим. Я свою мысль много раз писал. Существование трамвая имеет смысл только в скоростном обособленном виде. Время электробусов ещё не пришло, протянуть КС + ЗиУ-9 (если бы они были, но теоретически возродить можно) проще, выгоднее, надежнее.
Но если бы нас собрали в зале и мол, ну что давать 5 лярдов на трамвай или пазиков хватит. Или или. Я бы первый руки за трам поднял. ) Хотя у меня ближайшая остановка от Алроса на ул. Гоголя )

Кстати, интересная мысль. Представьте, что сейчас возвращается СССР эпохи начала 1985-года до прихода Меченого. У нас в области Мешков или кто-то ещё. Увидев, трамвай запущен хуже некуда, ещё ездят те же самые Татры (которым 40 лет) и фактически надо строить всю сеть заново с новым ПС разом, не факт, что при СССР с его размахами и возможностями сочли бы нужным заново отстраивать трамвай по крайней мере в существующей, старой, не скоростной схеме. Очень даже может быть.

Автор SERGIII

Участник 
#2,617 | Дата: 9 Фев 2023 16:46 
Человек 19:
Почему? Возьмём условно аналог Татра Т3 одиночный вагон и современный аналог ЗиУ-10 гармошка. Первенство за аналогом ЗиУ-10. Даже аналог ЗиУ-9 не сильно уступает. А вот разница в цене раза в три-четыре..

Трамваи бывают сочленённые, если брать татры то есть сцеп в сме. пассажировместимость больше на единицу времени.

Человек 19:
Трамвай ломается, вся линия останавливается? А троллейбус опустил рога, другие его объехали.

трамваи умеют буксировку, современные умеют резервное управление, асинхронник сложно сломать.

Человек 19:
Москва планета розовых пони. Там чудеса происходят. Захотели ветку метро за тонны денег проложили.

Транспорт явно не порожний едет, оправданны траты для комфорта всего города.

kamaz75:
Даже пусть без маршруток, с единственным муниципальным перевозчиком. 150 рогатых, как Вы выше указали, обездвижут город полностью, а с учётом транзита - и ему неслабо достанется.

Даже 200 рогатых город не остановят, люди пересели в орле на собственный транспорт так как нет общественного, мне утром что бы уехать с микрона в советский район обеспечен массаж, а если подойдёт 26 то сауна с элементами экскурсии плюс массаж - не хочу! я поеду на своём авто один и да я занимаю место на дороге и потом на парковке, у нас нет общественного транспорта. на микрорайоне ничего не мешает проложить новую трассировку для трамвая по выделенкам, ничего не мешает эстакадой или тунелем перейти рельсы жд вокзала... ничего кроме отсутствия желания сделать город удобным для жителей.
пока не будет гарантии, что выходя из дома я спокойно доеду до нужного места хоть и с пересадками будут множиться личные автомобили будут расти пробки.

а на планете розовых пони в час пик с интервалом 1:30 8ми вагонные поезда метро "Москва" набитые в предел отправляются со станции Выхино. троллейбус так не умеет)))

Автор Человек 19

Участник 
#2,618 | Дата: 9 Фев 2023 17:33 
SERGIII:
на микрорайоне ничего не мешает проложить новую трассировку для трамвая по выделенкам, ничего не мешает эстакадой или тунелем перейти рельсы жд вокзала

Если такая чудесная пьянка когда-нибудь пойдет, то точно это делать в рамках СТ как продолжение брянской ветки. Но я выкладывал, как скорее всего примерно планировали ветку в Северный район в 70-х. По полям, без помех. То время прошло.

Автор kamaz75

Участник 
#2,619 | Дата: 9 Фев 2023 18:45 
Человек 19:
Вот именно что дешевле и проще.

При этом- ужасающая маневренность и капризность. Да, новые модели с разной степенью автономности, эту самую маневренность повышают. Но, давайте мыслить реально, насколько хватит этой автономности в орловских условиях тотального безденежья в плане содержания троллейбусного парка? В течение месяца из горадминистрации поступит указание максимально сократить использование автономного хода, в целях уменьшения износа батарей и сопутствующих деталей. Тут сомневаться не приходится!

Человек 19:
Кстати отдельные трам. свефтооры какого-то преимущества не дают. Все стоят и едут по своей очереди.

У трамвая преимущество по ПДД. В пробках он стоит только когда какой-нить купивший права мешает проезду. И подчиняется трам сигналам своего светофора, а не общего автомобильного.

Человек 19:
Но когда пишут что трам лучше тролла потому что "он быстрее", "больше увозит", "не мешается"это приятнуто за уши. Ага, в Рядах не мешается, а ЗиУ-9 мешается )

Но это же реально ТАК... Да, есть места, где трам создаёт неудобства автотранспорту, но так ли их много? И опять, это тема правильного градостроения, многие те помехи можно устранить, было бы желание. Тролл мешается на всём своём маршруте, стоит в пробках в общем потоке, а его "супервместительность" - единственное преимущество перед остальными, востребована только в часы-пик. Для тролла нужна выделенка, у нас её строить негде. Трамваю же достаточно одной полосы с разъездами и системы управления. Места требуется меньше в два раза, плюс – почти полная независимость от пробок.

Ваш набросок-проект развития троллейбусной сети опирается на мифические уже ЗиУ-9, которых нет и не будет. Да, возродить можно всё, но никто этого делать не будет. Мы не Куба. 150-200 машин современного класса, с автономкой, закупить можно, разными способами, различные регионы это делают. Но за какой счёт всё это содержать, если на те крохи, что есть - денег нет. Радуемся за Брянск, но что-то мне подсказывает, что по истечении ресурса новых троллейбусов, чудо снова не повторится.
По судьбе нашего трамвая тоже много вопросов, и в части содержания в том числе. Но, даже если в обозримом будущем не будет обновления линий и ПС, уничтожать это полностью, запускать туда под благим намерением тролл, категорически нельзя.

SERGIII:
Даже 200 рогатых город не остановят, люди пересели в орле на собственный транспорт так как нет общественного

Простите, что-то не понимаю Вас... Если появится на дорогах одномоментно 150-200 троллов, как будем ездить на личных авто-то? Да и на рабочих. Или разом в траллики ломанём, забросив своих коней? Да, с развитием общ. транспорта при Собянине, Москва поехала лучше, но пересели-то крохи автовладельцев, а не то, задуманное аналитиками количество.

Автор SERGIII

Участник 
#2,620 | Дата: 9 Фев 2023 20:40 
kamaz75:
Если появится на дорогах одномоментно 150-200 троллов, как будем ездить на личных авто-то?

А зачем мне в городе личное авто, при жизни хомяка поспал - пожрал - поработал? если каждые сколько-то минут, 100% будет транспорт в котором комфортно ехать? В городе есть доставка продуктов на дом и кафешки доставляют на дом... проезд в ОТ стоит в Орле копейки.

Автор Человек 19

Участник 
#2,621 | Дата: 9 Фев 2023 22:54 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, Камаз, я прям я Вас не узнаю. Если бы мы хорошо не общались (и общаемся) на форуме, я бы подумал что Вы подтролливаете ) Ладно, разберу ещё раз аргументированно. Хотя писал все это не поразу. Очевидные вещи. Давайте по пунктам.

kamaz75:
У трамвая преимущество по ПДД. В пробках он стоит только когда какой-нить купивший права мешает проезду. И подчиняется трам сигналам своего светофора, а не общего автомобильного.

Трамвайные светофоры не в космосе. Они также синхронизированы с обычными. В простом не обособленном трамвае, все ждут своей очереди. Пешеход, автомобиль, трамвай. Сегодня стоял в в маршрутке где Гринн, выезд от основного комплекса. Стоят трамвай, причем обособленный путь, там на дороге стоят машины. Ждут пока выезжают машины с Гринна. Потом переключился трамвайный светофор на проезд, потом чуть позже поехали машины на дороге. Также каждому свое время. Кроме того трамвай часто останавливается из-за фур с Авиационной. И это мы говорим про выделенку. Там быстрее всего трамвай едет. А что говорить про совмещенные пути с дорогой. Где машины имею право ехать по рельсам.

kamaz75:
При этом- ужасающая маневренность и капризность. Да, новые модели с разной степенью автономности, эту самую маневренность повышают. Но, давайте мыслить реально, насколько хватит этой автономности в орловских условиях тотального безденежья в плане содержания троллейбусного парка? В течение месяца из горадминистрации поступит указание максимально сократить использование автономного хода, в целях уменьшения износа батарей и сопутствующих деталей. Тут сомневаться не приходится!

Троллейбус может спокойно проехать по соседнему ряду, а рога будут на проводах по другому. Объехать
аварию и т.д.. Как трам на совмещенных дорогах, в тех же рядах это сделает?
Про содержание. Если нет возможности содержать тролл, то с чего орловщина сможет содержать трам? )) Который в три раза больше по содержанию будет. Замена 1 км линии больше 60 миллионов по ценам 2020 года. Я же писал много раз про уральские трамваи. Их и не выпускали толком два вагона этих. Мы же здесь обсуждали. Капризные, ломаются, детали дорогие. Камаз, время неубиваемых всеядных с плохим рельсам Татр Т3 прошло. Я немного в теме, знаю как наши новые трамваи реагируют на кривые пути. Если сейчас пришлют новые вагоны, там все полетит на наших линиях далеко и надолго. И будет указание не экономить батареи на электробусах, а просто ничего выходить на линию не будет. Особо капризные многосекционники, там прямо беда с тележками
И если Тролзу с ЗиУ-682Г хоть теоретически можно возродить, то не убиваемые чешские Татры Т3 1960-х годов никто нам не вернет. Импортный вагон будет напичканной электроникой машиной, с дорогими и санкционными запчастями, который быстро умрет на наших рельсах. И стоить будет как самолет. За два вагона можно будет кучу новых линий тролла протянуть.

kamaz75:
Но это же реально ТАК... Да, есть места, где трам создаёт неудобства автотранспорту, но так ли их много? И опять, это тема правильного градостроения, многие те помехи можно устранить, было бы желание.

Почти все кроме Комсомольской и участков перед Вокзалом и Химмашем.

kamaz75:
Тролл мешается на всём своём маршруте, стоит в пробках в общем потоке

Чем он мешается по сравнению с белыми ЛиАЗами? Трамвай на совместных участках не стоит в общем потоке?

kamaz75:
Для тролла нужна выделенка, у нас её строить негде. Трамваю же достаточно одной полосы с разъездами и системы управления. Места требуется меньше в два раза, плюс – почти полная независимость от пробок.

Вот здесь вообще ничего не понял. Как тролл работает без выделенки? Нам все равно нужен большой транспорт. Как теже ЛиАЗы без выделенки тогда?
Трамваю достаточно одной полосы, а троллу нет? Вы про общую дорогу или обособленные участки? Трам едет по рельсам, за ним автобус по рельсам, утопленным в асфальт. Может тролл даже по этому ряду с рогами на бок. Та на Рядах бывает. Они по одной полосе едут или в смысле как?
Если речь про выделенку по Комсомольской, тот на месте рельсов положить асфальт и сделать выделенку исключительно для троллейбусов нельзя получается? С запретом для машин, зато скорые помощи смогут ездить тоже по выделенке быстро.

kamaz75:
почти полная независимость от пробок.

Если трамвай едет по совмещенной дороге, то и он стоит в пробках. Если тролл будет ездить по своей выделенке по Комсомольской за место трамвая, разницы не будет что трам, что тролл по выделенке едут. Вы же знаете что машины имеют полное право ехать по рельсам на совмещенных дорогах. И вообще стараетесь наделить всеми этими достоинствами обычные трамвай, будто имеете ввиду обособленный скоростной. Автономность, не стояние в пробках и т.д.. Но это прелести только СТ, поэтому я и пишу про него постоянно.

Вообще какая то странная тенденция. Будто замена инфраструктуры трамвая и обслуживание не стоит в четыре раза дороже троллейбусной. С ПС так же. Будто трамвайный ПС не ломается, запчастей не надо и вообще питается росой ) И обычный не скоростной не обособленный трамвай летает вне пробок и дорог ) И вмещает людей почти как метро )

Автор kamaz75

Участник 
#2,622 | Дата: 9 Фев 2023 23:10 
SERGIII:
если каждые сколько-то минут, 100% будет транспорт в котором комфортно ехать

А это где-то в мире уже есть/было? В самых разных уголках, где с ОТ намного лучше миллионников России, личного транспорта полно, идилии нет нигде. Мы, родившиеся и выросшие в Союзе, считавшие автомобиль роскошью, в булочную пешком теперь не ходим, хотя она в соседнем доме. Жители столиц - так же, несмотря на хорошее развитие ОТ там. Каршеринг не был бы так популярен, доставка тяготит к автомобилю. Безусловно, какая-то часть граждан откажется от авто, в пользу хорошего ОТ, но это количество слишком мало, чтобы заметно улучшить трафик на дорогах, без их расширения.

Автор Человек 19

Участник 
#2,623 | Дата: 9 Фев 2023 23:25 | Поправил: Человек 19 
Если бы проектировался город от поллумиллиона жителей с нуля, я бы заложил СТ изначально. Как единственный общ. транспорт. В плотной застройке эстакады. Что бы окна домов впритык не выходили на них. На вибро- и шумо- поглощающей подушке бесстыковый путь. С шумо-защитными экранами. Сначала одиночные вагоны, потом сцепки, потом многосекционники и если понадобится, то поезда пустить (кстати Волгорадский метротрам строился полностью по стандартам метро). Где менее плотная застройка, по окраинам, там наземные обособленные пути с путепроводами над дорогами. Станции с эскалаторами и пандусами. Одновременно они в роли как надземных переходов. А на общих дорогах обособленные полосы для скорой помощи и пожарных, они ведь с мигалками на красный могут. Велосипедные дорожки. А стояние на светофорах велком для автомобилистов.

Есть ещё один путь. СТ идет по наземной обособленной линии. А где пересечение с дорогой, то ныряет в ложбинку под небольшим мостиком, на мостике улица идет с машинами. Есть такие переезды в Волгограде. Был сюжет, может найду.

Но согласитесь, но только в обособленным виде может существовать трам. Способы извернутся есть. На кой он на общих дорогах, где по рельсам машины ездят? И также в пробках, светофорах с пазиками стоять.

Автор kamaz75

Участник 
#2,624 | Дата: 10 Фев 2023 12:40 
Человек 19:
И если Тролзу с ЗиУ-682Г хоть теоретически можно возродить

Возродить ЗиУ-9, ЛиАЗ 677, купить лицензию на производство Икаруса... Давайте возродим конные упряжки с извозчиком и поднимем Сталина.
Может будем опираться на то, что сейчас есть? Дорогущие трамваи, чуть подешевле троллы, и автобусы по тройной цене. Да электробусы, которые многие считают тупиковой веткой.

Нет смысла конкретно обсуждать каждый метр пути следования ОТ. Нас с Вами не спросят, как и что лучше для города сделать. Более того, не спросят и депутатов, поставив и их перед фактом. Никто не станет проводить опросы и референдумы про судьбу ГЭТ в Орле. Судьбоносные и важные для города вопросы всё чаще решаются кулуарно. К чему бесконечно писать многА букАв по данной теме... Думаю, уже этой осенью будут публично озвучены решения по электротранспорту в городе. Но в любом случае, от автобусов всё равно не уйдём.

Модернизировать и содержать на достойном уровне любую структуру ЭТ очень недёшево, без разницы трамвай это или троллейбус. Без фед. программ ничего существенного не произойдёт. Пока они вступят в силу, пока отработают нюансы, надо ещё запустить достаточное производство, не боящееся санкций. Пока наступит очередь всеми забытого Орла... Заметьте, речь только о модернизации существующих линий и обновлении парка. Строительство новых веток – это более дальние, а потому, более призрачные сроки.

Да, нам нужен большой транспорт. От автобуса полностью мы не уйдём, всё рельсами и проводами не покрыть. Совместно использовать автобусы и троллейбусы в достаточном количестве можно, но очень уж много всяких но, которые никто не будет решать. Нагрузка на городской трафик - основной из них. В общем потоке тролл более неуклюж, в сравнении с тем же большим ЛиАЗом. Меньшая скорость на поворотах, так же не в пользу. Всё это вредит не только пассажирам, но и всему городскому трафику. Даже на выделенке, которую в Орле не организовать (за исключением Вашей мечты про замену трама троллом), перед автобусом у него не будет никаких преимуществ.

Другое дело трамвай. Не берём строительство новых линий, разговор про модернизацию тех, что имеем. Пересечений с а/д не так много, если стремиться к идеалу, часть из них можно развести по уровням, часть пересечений убрать вовсе, сделав объезд для авто. Да дорого, но тут уж либо дорого и хорошо, либо как есть. Шумность в частном секторе решают современные технологии в части укладки путей. Опять дорого, да. Отделение от автомобильного потока решается проще. Либо поднятие рельс, либо высокий бордюр. Всё, на 60-70 процентов обособленная линия, движение на которой будет на те же 60-70 процентов быстрее троллейбуса/автобуса. Количество вагонов, достаточное для обслуживания той линии, что есть, не идёт ни в какое сравнение с нужным количеством троллейбусов. Стоимость содержания и ремонта опять же несопоставима. Остановки посредине проезжей части правда ещё создают некоторое неудобство водителям и пассажирам. Уменьшение времени поездки более чем на половину, это ли не аргумент в пользу трама?

Уже скоро будет понятно, куда подует ветер. Ломать остатки инфраструктуры ГЭТ наверху запретили, развивать же оба вида электротранспорта, в таком месте, как Орёл, тоже не будут. Посмотрим...

Автор Человек 19

Участник 
#2,625 | Дата: 10 Фев 2023 14:34 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, да, что спорить. Все будет видно в конце года. По общей ситуации в стране. По тому, оставит ли АП пионера или нет. По Красному мосту.
Единственное, крайний раз напишу, к ЗиУ-9 Вы не справедливы. Ну зачем сравнивать с конной тягой? По ЗиУ-9 много раз писал. Дешевый, удачный, простой, в условиях санкций не заменимый. Да не низкопольный, без кондиционеров, да не возвращает часть электричества обратно в КС. Но и стоил бы сейчас не больше 15М, их собирали на нашем ТТП! ) Мы на этом до сих пор и ездим! 15 лет, ржавые, а ездят! А что сейчас, "Адмиралы" по 50М и трамваи по 70М? Напичканные электроникой санкционной, которые неизвестно как чинить, обслуживать, содержать. Вы путаете, состояние ТТП в нулевых. Когда с той базой заказывали обородувание и прямо там собирали Тролзы. У нас бы свой заводик троллейбусный!

Я только сейчас полностью понимаю, какой у нас мощное ТТП было. Люди за копейки, собирали новые троллейбусы из комплектующих, капиталили Татры, меняли рельсы. Ещё теплоходы. Это не просто "трамвайно-троллейбусный парк", а завод по сборке и ремонту троллейбусов и трамваев, строительное предприятие новых линий фактически. Если бы дали деньжат, они бы и тролл. на Веселую слободу построили как планировалось. Сейчас это уже фантастика. А за какие зепе это делали? ( Все что сейчас ещё дрыгает, это все силами тех людей в конце нулевых (рельсы, ЗиУ). Низкий им поклон.

И состояние ТТП сейчас. И вдруг туда приезжают полсотни Чижиков и полсотни Адмиралов-электробусов. До первого схода с линии. Это я про то, что даже закупят их. Кадров и базы уже нет. Санкции, электроника. И не потянет город ничего кроме ЗиУ-9. Даже сейчас вот новые ЛиАЗы. Мелкая поломка и встанут ржаветь под открытое небо.

А про СТ, да это фантазии. Только у меня фантазии на 10-12 лярдов и инновационная скоростная система, фактически вторая после Волгограда. Которая к середине века может стать главной артерией города. С несущимися многосекционниками на 70 км/час по среди стоящего города. А у Вас фантазии за 5-7 лярдов, с тем же старым, медленным трамваем. И ничего почти в нем не обособить, не отделить. Никакие 70 %. Кроме Комсомольской. Он изначально спроектирован так. Обособленный это только брянская ветка с заходом на Алроса. И даже там два пересечения будут, хотя это уникальная трасса. Пока брянская жд не тронута, пока аэропорт не застроили, пока ещё один выезд с Н. Ботаники не сделали и вообще одноуровневых пересечений не налепили.

А в реале да. Только пазики увидим. Даже если случится чудо, пионерия войдет в фед. программу. Распилы, валяющиеся рельсы, смена карманных подрядчиков, "технические ошибки", выселение неугодных прокуроров и т.д. Как бы старое не разворотили и не бросили, вот в чем опасность. И если сдача моста будет подходить ближе к концу, а на той стороне не начнут менять рельсы, то тоже ничего не будет. Они ещё знаете как могут сделать? Не просто развалят ТТП и останутся свои пазики. Они вступят в фед .программу, по распилят, пооткатят. Старое пораздербанят, рельсы побросают и всё. И мимо этого натюрморта будут ПАЗ-3205 проезжать. И если в этом году пионерия не уедет, то после второго срока и сего действа спокойно уедет в Москву.

Если вообще, не дай Бог, ATACMS не прилетят.

И повторюсь. Дают 5-7 лярдов, все честно делают, меняют. С полсотней новых Чижиков. Я только за. Правда сколько это проездит.

На форуме разные мнения и все он и по-своему логичны. Что даже удивительно. Я за троллейбусизацию всего города ЗиУ-9 и скоростной трамвай вместо старого. Многие за обычный трамвай. Андрей честно написал, потому что нравится, символ города, рельсы и все такое. И это правильно и понятно. Трамвай существует с 1898 года. Пережил все. Две революции. Три войны. 90-е. И теперь так возьми и закрой его. СТ ведь все равно мечты. Кто-то за электробусы, мол за ними будущее. Зачем эти провода и рельсы. Может и это правильно. Будут такие, зарядил в депо и поехал на полдня. Морозы, не морозы. Кто-то, кстати совершенно логично, за большие автобусы на сжатом метане. Тоже правильно. Экологичность таже что и у ГЭТ. ТТП электричество дешевое не дают и не дадут, компрированый метан стоит дешевле всех ГСМ. ЛиАЗ большой, влезает туда не меньше чем в Татра Т3. И чуть меньше, как утромбоваться ) Мол, так что турусы на колесах городить.

А увидим только пазики, "близкие к серым домам" )))

Страница  Страница 175 из 200:  « Назад  1  ...  174  175  176  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх