| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /  
 

История орловского трамвая

 
 
Страница  Страница 23 из 45:  « Назад  1  ...  22  23  24  ...  44  45  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#331 | Дата: 31 Янв 2023 09:15 | Поправил: Человек 19 
Я думаю тяжелые Татры Т3 с трудом бы заезжали наверх. Особенно зимой и в дождь. Читал у Лысенко или где-то ещё что трамваи даже скатывались. Какие, в какое время не помню. Но что-то было такое.

Кроме того. Идеальное трамвайное полотно, да. А у нас почти всегда какие рельсы? Когда тяжелая Татра Т3 по кривым рельсам проходит, какая вибрация на 50 м в стороны от полотна. Помните как протестовали жители ул. Гоголя, когда трамвай туда переносили. Были жалобы, и трамвай скоростью 20 км/ч там ограничили. Знакомый знакомого там живет. Рассказывали что кровать в доме трясется и всё ходуном. Это я с чему? Представляете какой ущерб старинным зданиям и фундаментам за десятилетия мог быть? Была бы шире улица, а там под окнами пути были. Так что правильно с ул. Ленина убрали трамвай. Только до поликлиники №2 его можно было сохранить, только где-то другим путем.

Нет, другое дело, как в Европе. Шумо- вибро- поглощающая подушка. Хорошие рельсы. Тогда да. Просто тут заблуждение популярно. Когда приводят примеры, как Татры Т3 ходят по узким мостовым улочкам Европы. Но вы забываете, что от старых татр там один вагон, и какие там пути. Там трамвай не гремит на пол км и соседние дома не трясутся. Там они больше плывут )

А так красиво, что. Здания XIX века, мостовая, столики кафе на улице, цветы. И трамвай. Ну прям Европа. ))

Просто когда пишут "оставить трамвай потому что мне очень нравится" и "символ города" это одно. И это хорошо. Но реальная экономическая, техническая ситуация. Необходимость по пассажиропотоку. Необходимость обычного трамвая против скоростного трамвая - это другое.

Если бы осталась эта линия, то можно сделать на участке от площади Ленина до КМ идеальное полотно с подушкой (кто бы что у нас делал). Но тогда всю мостовую надо раскурочивать.

Что говорить если до сих пор не могут сделать тихую, уютную европейскую пешеходную улицу с мостовой, цветочками XIX века. Как в Кракове, например. Памятник Татре Т3 поставить, фонарики, лавочки. Еще вагон-памятник "Ф". Лучше бы его в Сан-Франциско не отправляли! Но у нас только эти "гробы" могут делать. И вообще когда у серых домов только один ганглий, чья мыслительная деятельность ограничивается "пилить-откатывать", то такие улицы не появятся.

Представляете: в верху улицы стоит Татра Т3 отреставрированная. Потом клумбочки, лавочки "под старину", фонари образца начала XX века. Цветы подвесные. Ниже отреставрированный памятник-трамвай "Ф". И самое главное сие (если без распилов и откатов) не великих сотен миллионов требует. А будет настоящая жемчужина города.

Автор Володя_954
Участник 
#332 | Дата: 31 Янв 2023 12:53 | Поправил: Володя_954 
Человек 19:
Школа №2, здание бывшего пансиона мужской гимназии, психоневрологический диспансер, дом Потемкина, роддом, здание суда.


Напротив 2 школы зелёное красивое здание барачного типа с заколоченными окнами. Далее за судом второй бывший барак, расселённый, дважды горевший, на перекрёстке чуть дальше к центру ещё один ПИН, внешне правда пока ещё смотрится кроме проломленной крыши бодро. Идём походу улицы, налево на 2 Посадскую просьба не сворачивать, там кучка ПИНов и их несчастных соседей с живущими там людьми, 23 школа мешала их снести когда там прочие кандидаты в ПИН ломались, а ближе к Карачевской детская поликлиника. Далее до Садово Пушкарной ничего ещё, на замыленный глаз, хоть хвастать и нечем, вид убогий, но постепенно перестраивается. А на углу очередной сгоревший ПИН, правда по осени там кто то во дворе дрова заготавливал.

Автор пешеход

Участник 
#333 | Дата: 31 Янв 2023 13:32 | Поправил: пешеход 
Человек 19:
Представляете: в верху улицы стоит Татра Т3 отреставрированная. Потом клумбочки, лавочки "под старину",

Зачем? Можно лучше.


Kireev:
акой могла быть наша Ленинская. Это если объединить на одной фотографии её и одну из улиц в центре чешского города Брно

не, ненад, там горка, ну ее.

Автор Володя_954
Участник 
#334 | Дата: 31 Янв 2023 13:38 | Поправил: Володя_954 
Человек 19:
Представляете: в верху улицы стоит Татра Т3 отреставрированная. Потом клумбочки, лавочки "под старину", фонари образца начала XX века. Цветы подвесные. Ниже отреставрированный памятник-трамвай "Ф". И самое главное сие (если без распилов и откатов) не великих сотен миллионов требует. А будет настоящая жемчужина города.

Угу. В трамвай на Стрелке сразу же толпа недорослёй ломанулась, почище дикарей на севший на вынужденную самолёт на острове...Ближе к жизни и финансовым возможностям.

Автор Kireev

Модератор 
#335 | Дата: 31 Янв 2023 15:06 
Не, я за действующую линию.
Для неё в депо можно было бы оставить штук 5 Тарт, + 2 на подмену. Для них целый склад запчастей, что бы ещё долго поддерживать на ходу.
Линию на Ленинской и площади можно сделать однопутной с переходом в двухпутную где-то у гостиницы Русь. А на Горького сейчас даже остался небольшой участок для кольца в районе ул.Коммуны.
И, например, маршрут 2 "Гринн - Горького". Интервал можно сделать так, что вагоны не будут встречаться на однопутном участке и стоять в ожидании. У гостей города, уверен, это будет один из самых популярных туристических объектов.

Когда в будущем все вагоны заменят на новые, а Татр уже не останется и в других городах (они и так уже остались в единичных городах), то это будет настоящей визитной карточкой Орла. Особенно если эти Татры поддерживать в должном состоянии и привести к первоначальному виду. Под этот маршрут можно сделать реплику, например вагона серии "Ф".

Автор Человек 19

Участник 
#336 | Дата: 31 Янв 2023 15:17 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
Для них целый склад запчастей, что бы ещё долго поддерживать на ходу.

Андрей, при всём уважении Вы очень оптимистичны ) Сейчас точно не помню, но предельный срок службы Татра Т3 30 лет при капитальных ремонтах. Опять повторюсь, работающие сейчас Т3 в Центральной Европе это другое, там вся "начинка" заменена полностью, это уже новые трамваи фактически.
По запасу запчастей и тем более по кадрам^ кто это будет делать (ремонтники, слесаря, электрики), тоже большие вопросы, не нулевые на дворе, советские пенсионеры не вечные. А на 25 тыр не пойдут, ибо на вторую работу надо устраиваться, что бы было на что ездить на первую.

Я точно не буду утверждать. Но по кадрам (а это самое ценное), по материальной базе, по износу техники от ТТП осталось треть по сравнению что было в конце нулевых. Если не четверть.

Kireev:
Когда в будущем все вагоны заменят на новые

Хочется надеется, но При том что ставить новые вагоны на старые рельсы, это угробить их сразу. Это преступление. С заменой путей, КС, подстанций, силовых кабелей и ПС я приводил цифру: не менее 5 лярдов рублей. Эта цифра не далека от истины. Потому как надо фактически строить новую трамвайную систему в городе. Изношено всё и вся. Дадут (что еще может быть когда-нибудь) и не распилят (что уже фантастика), тогда в добрый пусть трамваю!

Тогда надо сразу делать хорошую подушку и ставить бесстыковые жд рельсы класса как под грузовые поезда. Прослужат без замены и проблем лет 30. Бесстыковый путь побережет подвижной состав, меньше вибрации и лучше пассажирам и окрестным домам.

Автор andymackey

Участник 
#337 | Дата: 27 Мар 2023 19:57 
Уж не та ли это цистерна для перевозки нефти по трамвайным путям на фото?



У С. А. Тархова

Автор Kireev

Модератор 
#338 | Дата: 27 Мар 2023 21:14 
andymackey
Вполне возможно. Думаю, найти где-то другую цистерну с колёсной базой 1000 мм было не так легко. Железнодорожная не подойдёт.

Автор Человек 19

Участник 
#339 | Дата: 24 Апр 2023 11:43 | Поправил: Человек 19 
Если бы да ка бы

Я не сторонник трамвая по Ленинской. Но представляете если бы 1) Оставили рельсы до поликлиники номер 2

2) Трамвай "Ф" не отправили бы в Америку (где он и сгнил).

А теперь представьте экскурсионные и прогулочные маршруты по выходным, праздникам и мероприятиям на "Ф"

Вот это визитная карточка города. Все таки один из первых электрических трамваев в Российской империи

В этом году 125 лет. Дожил. Доживет ли до следующего юбилея.

Автор Kireev

Модератор 
#340 | Дата: 24 Апр 2023 16:35 
По поводу сборки рельсо-шпальной решётки на ст. Орёл.
ССЫЛКА
Их прибавилось. Увидел, что, действительно, собирают их из б/у комплектующих прямо на станции (недалеко от пешеходного моста). Впервые вижу такую деятельность прямо на станции.
100% это не будут укладывать на основные пути. Или это собирают для строительства / замены каких-то подъездных веток или для трамвая. Может быть для отправки в пострадавшие области. Другого не дано.
С интересом ждём отгадку.

Автор Человек 19

Участник 
#341 | Дата: 25 Апр 2023 19:16 | Поправил: Человек 19 
Лучь цвета в темном царстве. Появились трехзначки и белые Лиазы ТТП на Глонассе.

Теперь, если глушить не будут (а сейчас частники около трети глушат) то будет видно абсолютно всё что идет по городу!

Кто на ночных маршрутах ездил?

Автор Kireev

Модератор 
#342 | Дата: 25 Апр 2023 21:02 | Поправил: Kireev 
Человек 19:
Появились трехзначки и белые Лиазы ТТП на Глонассе.

Прям прорыв!

Человек 19:
Кто на ночных маршрутах ездил?

Один раз ездил. Это был "1н", самый поздний график. Садились втроём на ЦУМе в автобус, где уже ехал один человек с вокзала. Больше по маршруту никто не садился.

___ Тяговые подстанции. ___
Для общего развития.
Советская тяговая подстанция ГЭТ
KireevFoto5407 KireevFoto5408

И современная тяговая подстанция. Восстанавливаемый трамвай в г. Мариуполь
(https://transphoto.org)

Автор Kireev

Модератор 
#343 | Дата: 2 Май 2023 15:17 | Поправил: Kireev 
Человек 19:
Если бы да ка бы
Я не сторонник трамвая по Ленинской. Но представляете если бы
1) Оставили рельсы до поликлиники номер 2
2) Трамвай "Ф" не отправили бы в Америку (где он и сгнил).

А теперь представьте экскурсионные и прогулочные маршруты по выходным, праздникам и мероприятиям на "Ф"
Вот это визитная карточка города. Все таки один из первых электрических трамваев в Российской империи

Обычное дело для многих заграничных городов - линии в историческом центре и старые вагоны на них. Ну, не раз уже обсуждали.
Но и у нас есть достойные примеры. Нижний Новгород, например.

(https://transphoto.org)

Чем не наша Ленинская? Да, вагона у нас теперь такого нет. Но у нас есть Татры, которые лет через пять станут уже вообще редкостью. Пара отреставрированных Татр вполне могла бы работать на линии Горсад - Гринн. Пусть даже с однопутной линией по ул Ленина. Пока ещё есть место для кольца на Горького в районе улицы Коммуны.

Дизайн этих вагонов прекрасно сочетается и исторической застройкой. Пейзажи Праги хороший тому пример.

Автор Человек 19

Участник 
#344 | Дата: 2 Май 2023 15:32 | Поправил: Человек 19 
Kireev
Вот и я об этом Вам писал. Восстановленная "вылизанная" Татра Т3 до уровня МТТА. Ездил на МТТА, хорошая машина. Только надо оставлять желто-красную окраску как с завода. Внутри мягкие диванчики, мониторы, аудиосистема. Кофемашина. И вперед на экскурсии. Выхи, праздники, делегации, депутации. Просто как аттракцион бабушкам с внуками.

Ой как много делегаций и депутаций в Орел и ОГУ приезжают. Раньше в ОГУ только сколько было. Реймс и т.д.. Плюс литературная линия. Всякие звезды и звездульки любят иногда города посмотреть в которых гастроли. Путинги-митинги. Юбилей-460. Победа-80.

Если политически будет решено сохранять трамвай, то область не сможет потянуть один такой вагон? Визитная карточка. От Крестительского кладбища до вокзала. И есть что посмотреть, рассказать. Даже без линии на горсад.

И главная суть, изюминка. Не банальный экскурсионный автобус. А трамвай ЧССР. Который через 5-10 лет станет ретро.

Где был Орел когда Москва МТТА раздавала????

Теплоходики того. Можно хоть это сделать.

Автор Kireev

Модератор 
#345 | Дата: 2 Май 2023 15:46 | Поправил: Kireev 
Человек 19
В 2000-м уже ведь пытались. Шторки, аудиоэкскурсия или музыка внутри. Очень нравилось в них ездить. Даже сама цветастая окраска смотрелась очень необычно после однотипных всегда красных вагонов.
KireevFoto5421

Страница  Страница 23 из 45:  « Назад  1  ...  22  23  24  ...  44  45  Дальше » 
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /
 История орловского трамвая

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх