Kireev:
Для них целый склад запчастей, что бы ещё долго поддерживать на ходу.
Андрей, при всём уважении Вы очень оптимистичны ) Сейчас точно не помню, но предельный срок службы Татра Т3 30 лет при капитальных ремонтах. Опять повторюсь, работающие сейчас Т3 в Центральной Европе это другое, там вся "начинка" заменена полностью, это уже новые трамваи фактически.
По запасу запчастей и тем более по кадрам^ кто это будет делать (ремонтники, слесаря, электрики), тоже большие вопросы, не нулевые на дворе, советские пенсионеры не вечные.
А на 25 тыр не пойдут, ибо на вторую работу надо устраиваться, что бы было на что ездить на первую.
Я точно не буду утверждать. Но по кадрам (а это самое ценное), по материальной базе, по износу техники от ТТП осталось треть по сравнению что было в конце нулевых. Если не четверть.
Kireev:
Когда в будущем все вагоны заменят на новые
Хочется надеется, но
При том что ставить новые вагоны на старые рельсы, это угробить их сразу. Это преступление. С заменой путей, КС, подстанций, силовых кабелей и ПС я приводил цифру: не менее 5 лярдов рублей. Эта цифра не далека от истины. Потому как надо фактически строить новую трамвайную систему в городе. Изношено всё и вся. Дадут (что еще может быть когда-нибудь) и не распилят (что уже фантастика), тогда в добрый пусть трамваю!
Тогда надо сразу делать хорошую подушку и ставить бесстыковые жд рельсы класса как под грузовые поезда. Прослужат без замены и проблем лет 30. Бесстыковый путь побережет подвижной состав, меньше вибрации и лучше пассажирам и окрестным домам.