| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /  
 

Голосовалка по теме ГЭТ

 
 
Страница  Страница 2 из 5:  « Назад  1  2  3  4  5  Дальше »

Автор andymackey

Участник 
#16 | Дата: 24 Янв 2023 23:09 
Спасибо, теперь может кто-то ещё заметит, и выскажет своё мнение по ГЭТ в Орле.

Автор Zyuzin86

Участник 
#17 | Дата: 25 Янв 2023 19:30 
За вариант А, но с оговорками.
По трамваю: трамвайный участок от Грина до Химмаша поддерживать нецелесообразно, если бы решал, то ликвидировал его.
Участок от 35 школы маршрута №4 завернуть в центр (до депо).
Участок по улице Пушкина - исключительно в редком экскурсионном режиме (если такое будет признано целесообразным). Остальное в эксплуатации.

По троллейбусу:
- участок Лесной - СПЗ демонтаж.
- участок Лесной - Рощинская - Депо демонтаж.
Закупка троллейбусов с функцией автономного хода и повторный запуск троллейбусов по следующим маршрутам:
1. Лесной - Металлургов - Центр - Автовокзал - Новая Ботаника.
2. Лесной - Звёздный - Школа ГАИ - Посадская.
3. Тубдиспансер - Семашко - Лескова - Посадская - Ильинка - Герценский - 60 лет - магазин Орёл (Кольцевой).
4. Тубдиспансер - Семашко - магазин Орёл - Посадская - Автовокзал - Новая Ботаника
5. Наугорка - Пионерская - 60 лет - Герцена - Выгонка
6. Болховский - Костомаровка - далее по маршруту - Автовокзал - Новая Ботаника
7. Весёлая Слобода - далее по прежней трассе на Лесной.
8. Выгонка - далее по прежней трассе - далее Полесская - Генерала Родина - далее по Наугорке до конечной.
9. Болховский - Михалицына - Центр - Посадская.
Все участки без контактной сети ныне в списке выше - автономным ходом.
+ организация филиала троллейбусного парка в трамвайном депо (для ускоренного выпуска к автовокзалу), автономным ходом.

Автор andrei08
Участник 
#18 | Дата: 25 Янв 2023 20:39 | Поправил: andrei08 
Трамвай , троллейбус да, это замечательно. Особенно что бы ходили с определенным графиком и как можно более допоздна. И не знаю какая причина, хотя бы последние лет 10, почему нельзя было продлить маршрут троллейбуса хотя бы до 909 квартала, а лучше до Гринна, маршрутки забрали всю прибыль у ТТУ - до автовокзала мало кто едет. И еще - остановившись на линии- нет тока, поломка, что случается довольно часто, на возмущение пассажиров о возврате денег за проезд, водитель тычет бумагу, согласно которой вам вернут деньги за проезд, но для этого нужно сьездить в управление ТТу с билетом. Естественно никто не поедет из за 25 рублей, а в следующий раз предпочтет ехать на маршрутке. Наблюдал и не раз.

Автор Володя_954
Участник 
#19 | Дата: 25 Янв 2023 21:31 
andrei08:
почему нельзя было продлить маршрут троллейбуса хотя бы до 909 квартала, а лучше до Гринна

Теоретически можно до Брянского путепровода без особых осложнений. На 909 возникают сложности хотя бы из за неудобного заезда через трамвайную линию. На ГРИНН есть сомнения, а зачем, там ходит трамвай, а решать проблему разворота... Ну и откуда линию тянуть для запитки контактной сети.
Ну а теперь надо думать и никчему. Троллейбус в Орле похоже не жилец, Смотрел вчера на полупустую двойку в районе перекрёстка у остановки Электровозной, всего человек пять в четвёртом часу на весь троллейбус. Печально.
А за трамвай надо бы побороться. Жаль, если не выживет. Ну и зря всё таки автобусы ГЭТ навязали, если решили убивать троллейбус, убейте и не мучайте людей. Там же в депо все враскоряку из за этого.

Автор Володя_954
Участник 
#20 | Дата: 25 Янв 2023 21:37 
Zyuzin86:
Лесной - Металлургов - Центр - Автовокзал - Новая Ботаника.

А что делать на Маслозаводском? Сомневаюсь я, что троллейбус горку возьмёт... И ещё. Там 21 автобуса вполне хватает, когда я работал на микроне на Чайку автобус утром приходил не очень то и заполненный. С той поры там к 20 первоначальным всего три дома добавилось. Да и на Ботанику там много народа выходит.

Автор kamaz75

Участник 
#21 | Дата: 25 Янв 2023 23:09 
Господа-товарищи, не засоряйте голосовалку, пожалуйста!
Здесь только ваш вариант ответа и короткий комментарий. Все хотелки, предложения, споры - пишем в этой теме: История транспорта города Орла

Автор Человек 19

Участник 
#22 | Дата: 26 Янв 2023 07:49 | Поправил: Человек 19 
---

Автор andymackey

Участник 
#23 | Дата: 9 Фев 2023 19:03 
Итоги голосования по ГЭТ.

В голосовании приняли участие 6 человек.))

Вариант А. За сохранение ГЭТ полностью (трамвай+троллейбус) – 2,5. Половинка от Андрея Киреева. ))
Б. За сохранение только трамвая – 3
В. За сохранение только троллейбуса – 1
Г. ГЭТ в городе не нужен – 0.

Кворумом назвать это сложно, но приятно что в открытую не стали голосовать против ГЭТ в Орле вообще.

Автор klavdiy

Участник 
#24 | Дата: 10 Фев 2023 09:57 
Новая программа по замене трамваев и троллейбусов в России должна быть утверждена на уровне правительства в сентябре, говорится в проекте дорожной карты по ее разработке (копия есть у РБК), который первый замглавы Минтранса Андрей Костюк разослал в ведомства и профильные организации. В рамках нее планируется десять ключевых мероприятий, среди них «национальная инвентаризация» имущества перевозчиков и владельцев троллейбусов, трамваев и инфраструктуры для них, разработка механизмов финансирования программы

Автор Человек 19

Участник 
#25 | Дата: 10 Фев 2023 12:30 | Поправил: Человек 19 
С одной стороны на форуме и сидят плюс минус шесть-десять человек. Но с другой наглядно видно отношение к ГЭТ большинства из 300 тыс. человек в городе. Максимум редкие посты в ВК.
Если завтра срежут все провода, то максимум три дня вялое возмущение в интернетах.

Автор andymackey

Участник 
#26 | Дата: 10 Фев 2023 13:34 
Человек 19:
Если завтра срежут все провода, то максимум три дня вялое возмущение в интернетах

Печально, но это так.

Автор Человек 19

Участник 
#27 | Дата: 10 Фев 2023 14:58 
andymackey, да и в свою повозку в магаз за пивом.

Автор Добров
Участник 
#28 | Дата: 10 Фев 2023 19:23 
andymackey:
Итоги голосования по ГЭТ.

В голосовании приняли участие 6 человек.))

Вариант А. За сохранение ГЭТ полностью (трамвай+троллейбус) – 2,5. Половинка от Андрея Киреева. ))
Б. За сохранение только трамвая – 3
В. За сохранение только троллейбуса – 1
Г. ГЭТ в городе не нужен – 0.

7 человек приняли участие, так что За сохранение ГЭТ полностью (трамвай+троллейбус) таки 3,5 )

Автор andymackey

Участник 
#29 | Дата: 10 Фев 2023 19:44 
Добров
Хорошо, принято!

Автор Человек 19

Участник 
#30 | Дата: 10 Фев 2023 21:49 | Поправил: Человек 19 
Осталось 8 миллиардов минимум получить (рельсошпальная решетка, кабели, подстанции, новые вагоны, новые троллейбусы, ремонт депо, запчасти и работы по всем этому) и что бы их не распилили ) А еще найти водителей, диспетчеров, электриков, слесарей, разнорабочих на неизвестно какие зп )

Если кому то интересно, по открытым источникам могу постараться точную сумму подбить. С самыми дешевыми троллами ро 25М где-то и уралватранмашевскими трамами по 70М. Но не меньше 8 лярдов выйдет.

Жалко на форуме транпортников нет, они бы вернули всех нас с Нью-Васюков на землю. Хотя Волгоград с трудом пробил замену рельсошпальной решетки для своего уникального метротрама за много лет. Там линии и туннели по всем стандартам метро, а скорости из-за старых рельс маленькие были. Но это сам Волгоград, а метротрам вообще единственный в РФ. В Казани сделали "ускоренный трамвай". Но на до этих городов как до Луны И это все скоростной (Волгоград) и "ускоренный" (пересечения есть, Казань) варианты.

Страница  Страница 2 из 5:  « Назад  1  2  3  4  5  Дальше » 
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /
 Голосовалка по теме ГЭТ

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх