Человек 19:
направления работы совершенно разные
Во-первых, направление одно - перевозка пассажиров. Во-вторых, посмотрите на такие компании, как Гугл, Яндекс, Сбер, ВТБ, и ещё большущую кучу других. Все они занимаются разносторонней деятельностью, что не мешает работе, а лишь увеличивает их прибыль. Смысл существования объединённого предприятия понятен многим, чего не скажешь о необходимости нового разделения. Ну зачем это нужно, кроме как увеличить раходную часть и количество управленцев всех рангов? Что изменится в части перевозок, что получат пассажиры? Ответов-то нет, потому, как они очевидны - НИЧЕГО ХОРОШЕГО.
Допустим, Вас услышали, и сделали снова два предприятия. Хотя, для этого надо найти территорию, с нуля создать рембазу, на что денег не предусмотрено. И много чего ещё. Ок, пусть это случилось. Остаётся масса нерешаемых в орловских условиях, вопросов:
Где взять опытных руководителей?
Как наладить взаимодействие с горадмнистрацией, чтобы она закрыла все долги, и ежемесячно, без задержек, субсидировала в достаточном объёме деятельность АТП И ТТП? Как убедить её, участвовать во всех, без исключения, фед. программах в части гортранспорта?
Какой непрофильный вид деятельности нужно открыть, чтобы изыскивать дополнительный доход?
Как обязать соблюдать графики движения? Или как убедить пассажира, ждать вместительный транспорт с часовым интервалом, а не впихиваться в частный Тук-Тук?
Где набрать водителей, кондукторов, техперсонал на нищенскую з/п? Или, где найти денег на достойную оплату?
Как сделать муниципальный транспорт монополистом в регионе?
*************************************************************************
Вопросов ещё очень много, это всего лишь верхушка. Разъединение предприятий их решит? Или же они могут и должны быть решаемы и сейчас, никого и ничего не разъединяя? Ответы разве не на поверхности...
Ссылка по теме:
Орловцы продолжают жаловаться Клычкову на транспортОптимизируют который год, чуть не каждый месяц меняют, тусуют. Но с момента появления первых Кавзиков - лучше не становится. Ни у муниципалов, ни у частников. Добротные, удобные остановки сносят, взамен страшилищ, неспособных укрыть ни от ветра, ни от дождя. Сколько уже лет прошло (при Потомском вроде затея была), как "собирались" устанавливать единые, и в общем-то неплохие, остановочные павильоны. Пока количество и качество "оптимизаторов" не изменится, толку не будет. Им же не результат нужен, а видимость деятельности.