| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Градостроительство

 
 
Страница  Страница 155 из 165:  « Назад  1  ...  154  155  156  ...  164  165  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#2,311 | Дата: 29 Дек 2022 15:22 | Поправил: Человек 19 
https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/federalnaja-vlast-vydelit-orlovskoj-oblasti-5-8-milliarda-rublej-na-dostrojku-titanika/

Ну может в этот раз ) А может и нет )

Помните идею про СТ от Алроса до Вокзала. Конечно это были несбыточные мечты для Орла. Субъект нищий и т.д..
Но с другой стороны. Пусть такой СТ сейчас будет 10 лярдов стоить. Под шесть лярдов очередной пилёж на Титаник. Под три лярда на Красный мост. Автобусы за 1,7 цены. Прожекты объездной. Плюс другие распилки. Это только то что на поверхности. А это верхушка айсберга. Вот и скоростной трамвай легко китайцы бы за год построили. За 10 лярдов, не знаю сколько это в юанях. Тем более пока доллар ещё сдерживают. Только свистни, примчались бы и за 2023-й сделали. Ещё и местным работа.
А так ничего же не будет. Ни Титаника, ни моста, не объездной. Только прожекты очистки русла Оки от Герценского моста до Красного за 1,5М, никто ничего и чистить не собирался ) А СТ бы на всю страну бы прогремел в хорошем смысле слова и был бы вторым настоящим СТ после волгоградского. Застройка и автомобилизация будут расти, без подобной системы через 15 лет не обойтись (за 15 минут от 909 до вокзала). Оказывается мечты сбываются даже в Орле, когда лесопилка не работает.

Автор Володя_954
Участник 
#2,312 | Дата: 29 Дек 2022 16:19 | Поправил: Володя_954 
Человек 19:
Помните идею про СТ от Алроса до Вокзала. Конечно это были несбыточные мечты для Орла

Идея дурацкая в своей основе. Зачем скоростной трамвай вне зоны основного пассажиропотока? Допустим, в 909 - 908 кварталах есть желающие уехать до вокзала. Но их мизер, на обычный то трамвай не хватало. Кстати в районе вокзала теперь нет ни мощного пересадочного узла, ни заводов, на которые можно было бы возить работников. И вообще нет рабочих мест. Нет даже достойного рассмотрения жилого района.

Автор kamaz75

Участник 
#2,313 | Дата: 29 Дек 2022 20:08 
Володя_954:
Зачем скоростной трамвай вне зоны основного пассажиропотока? Допустим, в 909 - 908 кварталах есть желающие уехать до вокзала. Но их мизер

Ну а как же жители Привокзалки, Пушкина, Грузовой и прилегающих улиц, где кроме трамвая ничего не было никогда? Вот чтобы их доставлять в центр и в ГРИНН. Да и вокзал со всей ж/д структурой, к счастью, пока ещё остаётся местом работы многих горожан. Тут вопрос более глобальный - зачем региону мегапроекты, в том числе и в сфере общ. транспорта, если наблюдается отрицательная динамика численности населения? Поэтому, новые ЛиАЗы - это потолок для нас, пока город не прирастёт хотя бы десятком крупных промпроизводств, чтобы изменить вектор динамики.

Автор Володя_954
Участник 
#2,314 | Дата: 29 Дек 2022 21:00 
kamaz75:
Тут вопрос более глобальный - зачем региону мегапроекты, в том числе и в сфере общ. транспорта, если наблюдается отрицательная динамика численности населения?


Причина всё таки не столько в отрицательной динамике, главный провал для всех транспортных проектов это автомобилизация. А ГЭТ сильней всего убивает даже не конкуренция, а появление новых микрорайонов с абсолютным отсутствием там рабочих мест, что в корне изменило пассажиропотоки.

Автор Человек 19

Участник 
#2,315 | Дата: 29 Дек 2022 21:10 | Поправил: Человек 19 
kamaz75
население уменьшается, а количество машин увеличивается намного бОльшими темпами. Если нынешняя политическая ситуация не перейдëт в глобальный треш, то выезжать на машине будет смысл только ночью через 15 лет. Никаких эстакад и мегаобъездных у нас никогда не появится. В середине 90-х население с пригородами и работающими заводами почти 400 тыс. И доехать а любую точку города вечером 15 минут. А в 20ч желтые сфетофоры. А через 15 лет эта брянская хорда станет единственной, по которой можно нормально пересечь город в часы пик. Тогда СТ станет единственным реальным общественным транспортом.
Будут районы МКД с гордой рекламой "в пешей доступности скоростной трамвай". Единственным реальным транспортом, кто едет с области с автовокзала на вокзал на дальняки будет СТ. Будут трехсекционные трамваи, полностью занятые.

А по городу общ. транспорт без разницы что будет. Автобусы, троллейбусы, обычный трамвай. Все будет стоять.

Факт в том, что половина из этих денег на титаники, мосты станут новогодней сказкой. Ну какие 6 лярдов на достройку Титаника? На эти деньги ещё такое здание построить можно. Какой лярд на аэропорт которого на старом месте никогда не будет. Реально была бы вероятность, Орелстрой ЖК "Динатия" не стал бы строить. Там знаю всё.
А на эти деньги можно минимум половину СТ сделать (половину путей, станций, депо) и законсервировать до новых траншей. Только на высшем уровне ветку у РЖД вырвать. Он по факту отрезок Вокзал - Цон в глубине города не нужен. А когда настанет реально **па с движением в городе и брянская хорда обрастет новыми домами, то тогда доделать. Но это нужны "отцы" области и города, что бы на 15 лет вперёд думали об областном центре.

Автор kamaz75

Участник 
#2,316 | Дата: 29 Дек 2022 23:03 
Володя_954:
А ГЭТ сильней всего убивает даже не конкуренция, а появление новых микрорайонов с абсолютным отсутствием там рабочих мест, что в корне изменило пассажиропотоки.

Ну и причём здесь рабочие места? Почему маршрутки-то это не убивает?)) ГЭТ убивает не отсутствие оных, а отсутствие самого ГЭТ в этих новых микрорайонах. И уровень автомобилизации растёт не столько из-за доступности кредитов, сколько из-за ущербности общ. транспорта, в том числе и ГЭТ, который не развивается. Возьмите любой город с действующим метро. Представим, что там "забили" на метро, уровень автомобилизации сразу подскочит. А строительство районов-анклавов, как пытались сделать у нас на СПЗ, где и дом и работа рядом - это заблуждение. История моногородов это доказала.

Вот есть понятие "комплексная застройка", позиционируется как наивысшее благо для проживания. А что в этом коплексе в наличии? Недодетсадик, недошкола, с нехваткой мест в них чуть не в половину, недодворы, недопарковки, улицы чуть шире тротуара, и, в лучшем случае, один-два маршрута недоавтобусов. Ни поликлиник, ни отдела полиции, ни пожарной, о ГЭТ и речи нет. При планировке комплексной застройки эти вещи должны быть неотделимы от строительства коробок для проживания! Вот тогда и ГЭТ будет развиваться, и уровень автомобилизации - если не уменьшится, то во всяком случае, рост прекратит. Мы же наоборот сознательно поощряем этот рост.

Автор Человек 19

Участник 
#2,317 | Дата: 29 Дек 2022 23:21 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Ну и причём здесь рабочие места? Почему маршрутки-то это не убивает?)) ГЭТ убивает не отсутствие оных, а отсутствие самого ГЭТ в этих новых микрорайонах. И уровень автомобилизации растёт не столько из-за доступности кредитов, сколько из-за ущербности общ. транспорта, в том числе и ГЭТ, который не развивается. Возьмите любой город с действующим метро. Представим, что там "забили" на метро, уровень автомобилизации сразу подскочит. А строительство районов-анклавов, как пытались сделать у нас на СПЗ, где и дом и работа рядом - это заблуждение. История моногородов это доказала.

Вот есть понятие "комплексная застройка", позиционируется как наивысшее благо для проживания. А что в этом коплексе в наличии? Недодетсадик, недошкола, с нехваткой мест в них чуть не в половину, недодворы, недопарковки, улицы чуть шире тротуара, и, в лучшем случае, один-два маршрута недоавтобусов. Ни поликлиник, ни отдела полиции, ни пожарной, о ГЭТ и речи нет. При планировке комплексной застройки эти вещи должны быть неотделимы от строительства коробок для проживания! Вот тогда и ГЭТ будет развиваться, и уровень автомобилизации - если не уменьшится, то во всяком случае, рост прекратит. Мы же наоборот сознательно поощряем этот рост.

100 %. И зп не 20 тыр при московских ценах конечно.
Но по ГЭТ даже проще. Ну проложите троллейбусную линию по существующим опорам на Карачевке (где фонари сейчас). Лярды пилятся на мостах, титаниках, прожектах аэропортов. В тяжелые 90-е на Рощинской и 60 лет Октября сделали, когда есть было нечего и инсулин в стране заканчивался.

По схеме КШ - Емлютина, как я тут выкладывал. Затрат минимум. Фуры надеюсь когда-нибудь выкинут из города. Сразу к троллейбусу подключается целый город Зареченск, Первый, Зареченская ПМК и даже можно дорогу сделать и с Образцово ходить будут! Чем ту 420-ю ждать, по выходным она вроде вообще не ходит. Плюс Карачевские дачи. Точнее частный сектор, который постепенно заменяет дачи. Вы представляете какой это пассажиропоток! Ну что стоит эта линия на фоне этих пилежей. Представляете как бы было уехать в 23ч с Образцово или ПМК городским троллейбусом. Коровин бы лет 8 назад силами ТТП бы проложил, что бы со стороны не привлекать конторы. За минимум. Но тогда бы многие карманы с пазиков не досчитались бы дензнаков. А дензнаки там ОЧЕНЬ хорошие, как бы тут на форуме даже не писали об убыточности орловского общ. транспорта. Иначе бы не воевали за свои маршруты до последнего и не носили бы в серые дома. Я думаю доходы с пассажиров с одного Зареченска 10 линий позволят построить.

И конечно при дальнейшем увеличении Зареченска в ближайшие годы нужно присоединять Образцово, ПМК, Первый к городу. Это будет один район. Делать РОВД, поликлинику, Сбербанк. Станцию скорой помощи, что бы она работала и на Карачевское направление, на Урицкий район. Логично, как я уже писал из перегруженного Заводского район выделять новый район.

Автор Володя_954
Участник 
#2,318 | Дата: 30 Дек 2022 09:32 | Поправил: Володя_954 
kamaz75:
Ну и причём здесь рабочие места? Почему маршрутки-то это не убивает?))

А кто вам сказал, что маршрутки это не убивает? Убивает, да ещё как. Сколько номеров тихо без шума и пыли сошло вначале на 1 - 2 автобуса на маршруте а потом тихо закрылось? Или изменило маршрут. И изменение нумерации тоже в основе то своей имело изменение пассажиропотока. С ГЭТ же это не проходит, инфраструктура тупо не даёт, не протянешь безболезненно трамвай или троллейбус например на Алроса. А пример четвёртого трамвая? В лучшие годы до шести вагонов доходило, потом стало четыре. В последнее время и два были не заполнены... Да и 1 маршрут на вокзал особо не страдал дикой загрузкой, двери на остановках точно не рвали...

Автор kamaz75

Участник 
#2,319 | Дата: 30 Дек 2022 12:43 
Володя_954:
А кто вам сказал, что маршрутки это не убивает? Убивает, да ещё как. Сколько номеров тихо без шума и пыли сошло вначале на 1 - 2 автобуса на маршруте а потом тихо закрылось?

Это частные моменты любого вида бизнеса, кто-то выстоял и вырос, кто-то "не шмог"... Общее количество маршруток как изменилось с момента закрытия в городе крупных предприятий? Выросло. А общее количество ГЭТ? А если бы своевременно прокладывались линии в новые микрорайоны? Вы говорите, это болезненно, я же считаю болезненным неоправданный рост доходов чиновников, равно как и сильное увеличение их числа при хилом бюджете, да геометрическую прогрессию распилов.
Что изменилось для троллейбуса №1, с закрытием УВМ и сильным сокращением СПЗ? Не будь маршруток, для него был бы вполне достаточный пассажиропоток и сейчас. Что изменилось для трамвая на Химмаш? Огромная людская масса теперь ездит на нём в ГРИНН. Со значительным сокращением заводчан в Советском районе, троллейбусы там потеряли актуальность?
Про изменение нумерации - это вообще ерунда, там не пассажиропоток виноват, а создание видимости деятельности профильных комитетов и департаментов.

Автор andymackey

Участник 
#2,320 | Дата: 30 Дек 2022 15:22 
kamaz75:
Общее количество маршруток как изменилось с момента закрытия в городе крупных предприятий? Выросло. А общее количество ГЭТ? А если бы своевременно прокладывались линии в новые микрорайоны? Вы говорите, это болезненно, я же считаю болезненным неоправданный рост доходов чиновников, равно как и сильное увеличение их числа при хилом бюджете, да геометрическую прогрессию распилов.

Так и есть.

kamaz75:
Про изменение нумерации - это вообще ерунда, там не пассажиропоток виноват, а создание видимости деятельности профильных комитетов и департаментов.

Кроме этого перенумерация неблагоприятно сказывается на людях, по привычке своей ищущих, например, троллейбус единичку. Сначала запутаем, а затем и вовсе уберём.

Автор klavdiy

Участник 
#2,321 | Дата: 4 Янв 2023 19:36 | Поправил: klavdiy 

Такую махину начали строить на Левом берегу Оки.


Дома с резьбой пока стоят. Открылся вид на один из них сбоку.

Автор Человек 19

Участник 
#2,322 | Дата: 4 Янв 2023 19:50 | Поправил: Человек 19 
Мне вот интересно, кому это всё строят. Про обстановку в стране и СВО даже писать не буду. Общался со знакомыми с инстика, свалившими 10 лет назад в Москву. Они думают что нас вот вот обстреливать будут, особенно после Стального Коня.

В городе зп 2013-го года, цены 2023-го. При нынешних папиках такой развал, что во времена ГлавДеда не снилось. Цены на м2 ненормальные. Московским господам вкладывать деньги в наши новостройки с неадекватно дорогими м2 (по уровню города) не зачем, что бы потом бегать квартирантов за 8-9 тыр искать. Дальнее Подмосковье с аналогичными ценами в 1000 раз выгоднее и логичнее. Про экономику тоже писать не буду. Если нас ждет чуть ли не 1917-й, то 1992-й и 1998-й покажутся шуткой. Даже если кто и накопил деньги, вкладывать их в стройку на будущее сейчас безумие. Рожать сейчас тоже мягко говоря не время, если для расширения жилплощади.

Сейчас жилищное строительство (в Орле) по всем экономическим, социальным тенденциям на уровень 90-х (в Орле) должно придти. То есть один дом в два года.

Автор Kireev

Модератор 
#2,323 | Дата: 7 Янв 2023 01:00 | Поправил: Kireev 
klavdiy:
Такую махину начали строить на Левом берегу Оки.

Интересно, а название данного объекта это вообще о чём?
Три нити... или две. У меня возникают какие-то забавные ассоциации.

Автор Человек 19

Участник 
#2,324 | Дата: 7 Янв 2023 01:30 
Тринити это троица на наш язык переводится. Три дома наверное.

Автор LMI
Участник 
#2,325 | Дата: 7 Янв 2023 10:21 
Kireev:
Интересно, а название данного объекта это вообще о чём?
Три нити... или две. У меня возникают какие-то забавные ассоциации.

https://vk.com/stroyka57?w=wall-74790606_27486%2Fall

Страница  Страница 155 из 165:  « Назад  1  ...  154  155  156  ...  164  165  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Градостроительство

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх