| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Железные дороги в Орле и области

 
 
Страница  Страница 58 из 69:  « Назад  1  ...  57  58  59  ...  68  69  Дальше »

Автор пешеход

Участник 
#856 | Дата: 24 Дек 2022 19:41 
Человек 19:
Как же раньше паровозы ездили

как паровозы

Человек 19:
Просто я знаю, что в консервации есть резерв

нет никаких резервов

Автор Andrew Martinov
Участник 
#857 | Дата: 24 Дек 2022 21:51 
Человек 19
резерв распустили по приказу от М.О. ещё в 1992 году, с тех пор паровозы тупо стояли и гнили на этих площадках под открытым небом. В некоторых депо и в промышленности их некоторое время использовали в качестве отопления служебных помещений. У нас в этом качестве паровозы в депо Орёл использовались до середины 00-ых годов. То что мы видим спасенного и живого из паровозов целиком и полностью работа волонтёров, энтузиастов, и организации ВОЛЖД. Да, сохранить и отреаставрировать удалось далеко не всё- в основном это паровозы уже поздних, послевоенных серий, но это лучше чем совсем ничего.

Автор пешеход

Участник 
#858 | Дата: 30 Дек 2022 21:54 
455820
https://sun1-23.userapi.com/impg/
типовой вокзал Подольска- как Отрада

Автор aviatechnic

Участник 
#859 | Дата: 30 Дек 2022 22:46 
Andrew Martinov

В году 86-ом ехал от Хабаровска на запад и наблюдал станцию прямо таки забитую паровозами. Удивлён был очень.

Автор Kireev

Модератор 
#860 | Дата: 30 Дек 2022 22:57 
пешеход
Неожиданно. Отрадинский на этой линии, наверное, единственный сохранившийся.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#861 | Дата: 31 Дек 2022 13:21 
Kireev
На этой линии по крайней мере два вокзала стоят уже и функционируют с основания дороги. Оба типовых. Это Серпухов и Скуратово. Не знаю, построили ли их в 1860-ых или чуть позднее, но на открытках 1885 года оба здания уже есть. Попадаются в сети и другие фото конца 19-начала 20 века с этими вокзалами. И да, Московский вокзал сейчас вспомнил в Туле, тоже вроде с основания дороги сохранился(хотя в советское время его чутка реконструировали, в основном внутри).
А из деревянных, тем более подобного стиля- Отрадинский возможно единственный, да.

Автор Kireev

Модератор 
#862 | Дата: 1 Янв 2023 02:31 
Да, Андрей. Может не до конца сформулировал свою мысль. Именно деревянные вокзалы - ровесники дороги.

Автор Zyuzin86

Участник 
#863 | Дата: 6 Янв 2023 00:39 
Первоначальный проект реализации Орловского железнодорожного узла (1857 год).

Примечательно, что участок на Елец по первоначальным планам должен был подсоединяться к станции Орёл с юга, т.е. поезда и Брянского и Елецкого направлений должны были прибывать на станцию Орёл. Для этого Елецкий участок должен был заходить через Пятницкую слободу.

Также обратите внимание, что по состоянию на 1857 годы существовала Объездная дорога... от Курской дороги до Московской (полноценный обход Орла).

Автор Zyuzin86

Участник 
#864 | Дата: 6 Янв 2023 00:40 
Вопрос такой: известно ли в каком году возвели тоннели на Пушкина?
Похоже, что по состоянию на 1901 год они уже были, но не ясно, с момента постройки дороги они существуют или были возведены в период с 1868 по 1901 годы.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#865 | Дата: 6 Янв 2023 09:57 
Zyuzin86
Zyuzin86:
Примечательно, что участок на Елец по первоначальным планам должен был подсоединяться к станции Орёл с юга, т.е. поезда и Брянского и Елецкого направлений должны были прибывать на станцию Орёл.


До сих почему так не сделали вызывают споры. Из возможных гипотез- конфликты частников- все дороги то, кроме Московско-Курской которая до 1871 года принадлежала к казне, были частными) Геологические особенности местности, а так же то что дорога от Ельца подошла к Орлу последней, в феврале 1870 года(кажется), и её в сформировавшейся к тому времени уже основной ж.д. узел и станцию уже могли банально не вписать.

Zyuzin86:
Вопрос такой: известно ли в каком году возвели тоннели на Пушкина?

Тут думаю наврядли точно кто Вам уже ответит. На единственном более-менее подходящим плане землемера Древица 1877 года, тема мостов вообще не раскрыта(они там везде отстутствуют, даже где явно были). Видимо не интересны были автору.
А фотографий раннее времён ВОВ именно того места я не видел.
Вполне возможно существовали с начала 1870-ых точно, хотя бы для удобного служебного(и для пассажиров) проезда от центра города к Елецкому вокзалу(Семинарке),ну и возможно как выход к дороге на Новосиль.

Автор Kireev

Модератор 
#866 | Дата: 7 Янв 2023 00:50 | Поправил: Kireev 
Zyuzin86:
Для этого Елецкий участок должен был заходить через Пятницкую слободу.

Видимо потом посчитали, что строить ж/д узел на Пятницкой слободе, над каменоломнями, опасно и проложили линию подальше - в нынешнем её виде.

Автор andymackey

Участник 
#867 | Дата: 9 Янв 2023 20:04 
ОК, 30 июля 1938 года.


Автор Andrew Martinov
Участник 
#868 | Дата: 7 Фев 2023 21:25 
Здание вокзала на станции Мценск. Фото из путеводителя по Московско-Курской железной дороги. 1905 год изд.

вокзал ст.Мценск 1905г.
вокзал ст.Мценск 1905г.

Автор пешеход

Участник 
#869 | Дата: 7 Фев 2023 21:52 
сенсейшен- первое фото до революции

Автор Andrew Martinov
Участник 
#870 | Дата: 8 Фев 2023 18:22 
пешеход
Интересно, что я раннее считал что вокзал ровесник водонапорной башни(1907), и строился в одном с ней ансамбле и стиле. А оказалось был уже и раньше... На открытке 1885 года ещё старый деревянный вокзал, выходит каменное здание было построено где в промежутке этих 2-ух десятилетий..

Страница  Страница 58 из 69:  « Назад  1  ...  57  58  59  ...  68  69  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Железные дороги в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх