kamaz75:
Ну и причём здесь рабочие места? Почему маршрутки-то это не убивает?)) ГЭТ убивает не отсутствие оных, а отсутствие самого ГЭТ в этих новых микрорайонах. И уровень автомобилизации растёт не столько из-за доступности кредитов, сколько из-за ущербности общ. транспорта, в том числе и ГЭТ, который не развивается. Возьмите любой город с действующим метро. Представим, что там "забили" на метро, уровень автомобилизации сразу подскочит. А строительство районов-анклавов, как пытались сделать у нас на СПЗ, где и дом и работа рядом - это заблуждение. История моногородов это доказала.
Вот есть понятие "комплексная застройка", позиционируется как наивысшее благо для проживания. А что в этом коплексе в наличии? Недодетсадик, недошкола, с нехваткой мест в них чуть не в половину, недодворы, недопарковки, улицы чуть шире тротуара, и, в лучшем случае, один-два маршрута недоавтобусов. Ни поликлиник, ни отдела полиции, ни пожарной, о ГЭТ и речи нет. При планировке комплексной застройки эти вещи должны быть неотделимы от строительства коробок для проживания! Вот тогда и ГЭТ будет развиваться, и уровень автомобилизации - если не уменьшится, то во всяком случае, рост прекратит. Мы же наоборот сознательно поощряем этот рост.
100 %. И зп не 20 тыр при московских ценах конечно.
Но по ГЭТ даже проще. Ну проложите троллейбусную линию по существующим опорам на Карачевке (где фонари сейчас). Лярды пилятся на мостах, титаниках, прожектах аэропортов. В тяжелые 90-е на Рощинской и 60 лет Октября сделали, когда есть было нечего и инсулин в стране заканчивался.
По схеме КШ - Емлютина, как я тут выкладывал. Затрат минимум. Фуры надеюсь когда-нибудь выкинут из города. Сразу к троллейбусу подключается целый город Зареченск, Первый, Зареченская ПМК и даже можно дорогу сделать и с Образцово ходить будут! Чем ту 420-ю ждать, по выходным она вроде вообще не ходит. Плюс Карачевские дачи. Точнее частный сектор, который постепенно заменяет дачи. Вы представляете какой это пассажиропоток! Ну что стоит эта линия на фоне этих пилежей. Представляете как бы было уехать в 23ч с Образцово или ПМК городским троллейбусом. Коровин бы лет 8 назад силами ТТП бы проложил, что бы со стороны не привлекать конторы. За минимум. Но тогда бы многие карманы с пазиков не досчитались бы дензнаков. А дензнаки там ОЧЕНЬ хорошие, как бы тут на форуме даже не писали об убыточности орловского общ. транспорта. Иначе бы не воевали за свои маршруты до последнего и не носили бы в серые дома. Я думаю доходы с пассажиров с одного Зареченска 10 линий позволят построить.
И конечно при дальнейшем увеличении Зареченска в ближайшие годы нужно присоединять Образцово, ПМК, Первый к городу. Это будет один район. Делать РОВД, поликлинику, Сбербанк. Станцию скорой помощи, что бы она работала и на Карачевское направление, на Урицкий район. Логично, как я уже писал из перегруженного Заводского район выделять новый район.