| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 39 из 56:  « Назад  1  ...  38  39  40  ...  55  56  Дальше »

Автор Добров
Участник 
#571 | Дата: 12 Ноя 2022 00:42 
Kireev:
#567 | Дата: 10 Окт 2022 20:16

Просто уже караул кричит Октябрьская и Болховское шоссе. Можно только посочувствовать людям, которые ежедневно пользуются ими. Я пользуюсь редко, но и то впечатляет, как там по полчаса можно стоять в пробках. Всё бы это исправила магистраль через Болховский микрорайон на Наугорку.

Смотря в каком месте. Хотя.. Там везде поздно.

Автор Kireev

Модератор 
#572 | Дата: 12 Ноя 2022 00:53 
Вечерний Орёл прекрасен! Как никогда ощущаешь это, прогуливаясь пешком
KireevFoto5056 KireevFoto5057
Что интересно, это даже без снега.

Автор Человек 19

Участник 
#573 | Дата: 12 Ноя 2022 01:14 | Поправил: Человек 19 
Не помню писал я или нет, но у меня знакомая (10 лет назад уехавшая из Орла в Москву) не поверила (с ихними московскими пробками) что сейчас с Алроса на Рощинскую можно вечером ехать полтора часа. Из-за фур постоять 20 минут, из-за моста 20 минут. По городу 20 минут. И самой езды на полчаса. И ещё не поверила, что многие зп за 10 лет существенно не менялись (хоть это не тема этой ветки).

До середины нулевых после 20ч желтые светофоры везде включались, кроме некоторых улиц все дороги были пустыми, за минуты можно было по городу доехать. А по части улиц вообще по самой дороге хоть пешком ходить.

Кто моложе 25 лет вообще не знают что такое режим желтого светофора на дорогах и не верят как это начиная с 20-21ч было. Как это доехать за 10-20 минут в любую точку города почти по пустым дорогам в восемь вечера. И это в 2003-м допустим, а не во времена СССР. Что в 70-х было, я вообще не представляю.

Автор Zyuzin86

Участник 
#574 | Дата: 12 Ноя 2022 14:14 
На фото 50, 60 из за отсутствия транспорта люди шли прямо по дорогам. Есть фото площади Маркса того периода, где прямо по Комсомольской люди ходят пешком.

Автор Швейк

Участник 
#575 | Дата: 12 Ноя 2022 18:03 
Человек 19:
Что в 70-х было, я вообще не представляю.

Хоть и не помню 70-ые, а, только ранние и поздние 80-ые, но, думаю, в разрезе заявленной темы - разница невеликА. В 80-х, во дворе 80-ти квартирного дома мог стоять, всего лишь, ОДИН автомобиль. Остальные (10-50 раз меньше нынешнего числа)- в гаражах, и выезжали оттуда, только, в апреле -октябре. Да и те - в основном для поездок на дачу и в деревню к родителям по всем районам (а, иногда и - за пределами области). Чтобы кто-то поехал на работу или учебу на своем авто - случай беспрецедентный! А уж у 18-25 летних молодых людей автомобиль - невиданная роскошь, достойная новой серии "СВЗ" на ЦТ.

Автор Kireev

Модератор 
#576 | Дата: 12 Ноя 2022 18:56 
Швейк
Логично. Гаражных кооперативов было меньше, они были дальше от дома и каждый дпнь выгонять/ставить туда машину - то ещё удовольствие. А во дворах не ставили ещё и по той причине, что за ночь машину легко могли разуть, что-то в ней разбить, повредить. Этот момент по воспоминаниям более старшего коллеги по работе, у которого как раз была машина и гараж в паре километров от дома.

Автор kamaz75

Участник 
#577 | Дата: 12 Ноя 2022 20:10 
Швейк:
Хоть и не помню 70-ые, а, только ранние и поздние 80-ые, но, думаю, в разрезе заявленной темы - разница невеликА.

До первой половины 80-х - да, не было большой разницы. До середины 80-х, личный автомобиль в Орле был лишь у избранных. Массовый наплыв частного транспорта пошёл примерно с 84-85 года, к 91-му превратив его из роскоши в средство передвижения. И то, не повседневного с "работы-на работу", а для большинства граждан, ещё лишь для поездок "по случаю". Ночные разукомплектовки во дворах как раз во второй половине 80-х начались, в связи с тотальным дефицитом и ажиотажем на з/ч и резину. До этого были лишь угоны Жигулей. Москвичи и Запорожцы не угоняли до лихих 90-х))).

Автор Человек 19

Участник 
#578 | Дата: 12 Ноя 2022 20:51 | Поправил: Человек 19 
Швейк
Kireev
Точно так . В 90-х на Семашке во дворе стоял один брошенный запорожец, пока его не уволокли на лом. Еще тройку жигулей появлялись иногда, стояли видно в гаражах. Те кто жил на Приборке, Монастырке, 60 лет Октября владели гаражами в Овраге. Это 2-3 км. До нулевых многие (особо пенсионеры) придерживались правила времен СССР что зимой ездить - машину калечить (что в общем то отчасти справедливо). А зимы были долгие, вот и стояли москвичи и жигули с октября по апрель в гаражах безвылазно.

До нулевых если была машина, то значит и гараж обязательно. Иметь машину без гаража было чрезвычайно опасно. Даже оставить на ночь большой риск. Даже в частных домах, на своём отдельном огороженном участке, где просто ставить машину было безопасно, все равно у многих были (и есть) гаражи.

Гараж это еще подвал для хранения банок с заготовками и картошки. Это кладовая. Это для ремонта машины. И для сбора мужиков и распития алкоголесодержащих напитков естественно )

Но основная масса гаражей были построены в СССР. Кстати как и на каких условиях становились обладателями гаражей, отдельный вопрос. Я так понял гаражные кооперативы от предприятий и организаций, но строительство за собственные денежные взносы работников? Что в обще то и показано в фильме "Гараж". Других путей, кроме номенклатуры, не было?

А в 90-х если есть деньги на машину и гараж не такая проблема я думаю была. Наверное некоторые алкаши за несколько бутылок их пропивали.

Это сейчас цены на гаражи космические. Купил Ладу Весту, готовь еще столько же на гараж.

Автор kamaz75

Участник 
#579 | Дата: 13 Ноя 2022 00:30 
Человек 19:
Других путей, кроме номенклатуры, не было?

Далеко не всегда предприятия сами, или через подряд, занимались строительством гаражей. Таких случаев в городе не так много. Гораздо чаще всё заканчивалось выбиванием у районных администраций мест под строительство. А непосредственной стройкой занимались уже будущие владельцы, кто как и на сколько мог. Место можно было приобрести и непосредственно у председателя ГСК. Бум строительства и взлёт цен на готовые гаражи пришелся на 90-е - начало нулевых. Потом свободные места практически закончились, а с ними и желание ежедневных пеших прогулок за машиной. Почти все перекочевали во дворы, при этом гараж никуда не делся у многих. Личный ремонт, да и хранение пожитков в гаражах, стремительно уходит в прошлое. Да и как вложение средств, больше рассматривать нельзя.

Человек 19:
Это сейчас цены на гаражи космические. Купил Ладу Весту, готовь еще столько же на гараж.

Совсем не так. "Веста" сейчас стоит более миллиона, гаражей же свыше 500 тыс. в продаже не так много. Цены начинаются от 70-100 тыс! В Советском районе (в разных местах) купить стандартный гараж 24м за 100-200 тыс. - реальность наших дней. Продать же свыше 400 - очень сложно, спроса нет. Хотя, есть на Авито и экземпляры по 3-4 ляма, но это под сервис, для легковушки совсем ни к чему.

Автор Человек 19

Участник 
#580 | Дата: 13 Ноя 2022 01:14 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, есть гаражные комплексы, где гаражи очень дорого стоят. Например, рядом с районом Алроса. Я сейчас цены не знаю, да и не буду открывать авиты. Но 12 лет назад у меня родственники продали трехэтажный гараж в семашкинском овраге за 300 тыс. Да гараж два этажи+подвал, но место не очень удобное в овраге. Тоже лет 10-12 назад слышал что гараж около Алроса 600 тыс стоит. Приятелю предлагали гараж в семашкинском овраге за 70-80 тыров где-то. Но место не удобное на проезде, состояние внутри надо все менять и делать. И это 2014-й год был. И это считалось очень дёшево.

Сейчас не знаю где за 100 тыр (по цене дорогого телефона) можно что купить. Может за Знаменкой или Микроном что-то в ужасном состоянии, что и даром никто не берет. И то вряд ли.

Я слышал что хорошо отделанный гараж в удобном месте "по центрее" может миллион сейчас стоить. И это не под автосервис. Но спорить не буду, в это не влезал.

Автор Ilych
Участник 
#581 | Дата: 13 Ноя 2022 10:02 
Человек 19:
Я слышал что хорошо отделанный гараж в удобном месте "по центрее" может миллион сейчас стоить

Два года назад мой знакомый пытался продать весьма неплохой гараж на 7 Ноября за 700 тысяч. В результате продал его за 300 тысяч. Да и если изучить вопрос на Авито, то и в центре Советского района гаражи стоят 100-150 тысяч, ну 200.

Автор kamaz75

Участник 
#582 | Дата: 13 Ноя 2022 10:22 
Ilych
Совершенно верно!

Человек 19:
Сейчас не знаю где за 100 тыр (по цене дорогого телефона) можно что купить. Может за Знаменкой или Микроном что-то в ужасном состоянии, что и даром никто не берет. И то вряд ли.

Не вижу смысла что-либо приукрашивать, вся информация есть в открытом доступе. Да и город наш - большая деревня, всё на слуху. Гаражи по сто тысяч в ПГК "Наугорский", рядом с кладбищем и примерно в километре от одноименного микрорайона. Не самый плохой выбор для жителей этих МКД. Был там когда-то гараж, место знаю очень хорошо.
Чуть дороже гаражи на Горгазе, цены там начинаются от 125-130 тыс. Большинство гаражей, да и место, хуже Наугорских, несмотря на цену.
Из личной инфы, не с Авито: год назад знакомый продавал гараж на Горгазе. Выставил за 350, через полгода продал за 200. И по разговорам с соседскими гаражниками - это большая удача. Так же в прошлом году продавался великолепный гараж на школе ГАИ, в хорошем месте. Просили 600, через более чем полгода, с трудом ушёл за 400. Год - другой подождать не снижая цену, смысла нет, проиграешь.

За 10-12 лет в этом плане ничего кардинального не случилось, цены, как и спрос, продолжили падение, несмотря на растущий парк личных авто.

Человек 19:
Я слышал что хорошо отделанный гараж в удобном месте "по центрее" может миллион сейчас стоить.

Может конечно, ведь в торговле, как говорится "два дурака - продавец и покупатель". Всё зависит от многих факторов и от удачи. Но шанс продать стандартный гараж 6Х4 по такой цене ничтожен.

Автор Zyuzin86

Участник 
#583 | Дата: 13 Ноя 2022 11:46 
Сейчас гаражи по назначению используют, а не как кладовку. Поэтому - чем ближе гараж к подъезду (крупному району), тем ликвиднее.
В центре 1 млн за гараж легко поверю.
В крупных кооперативах на отшибах (типа оврага на Семашко), копейки скоро будет стоить, ибо проще у подъезда припарковать, чем в такой гараж тащиться, они никому не нужны.

Автор Человек 19

Участник 
#584 | Дата: 13 Ноя 2022 13:10 | Поправил: Человек 19 
Есть в "центрах" не большие островки гаражных кооперативов. Например, у Тургеневского моста где типография. Или островки по несколько гаражей в застройке. Гаражи у бывшего магазина "Москва". И т.д.. Там, тем более за хорошо отделанный гараж, папики и по 2М отдадут для своих БМВ. Но это тоже не отражает все "гаражной" картины Орла, но имеет место быть. Не такая уж редкость.

Кстати вопрос, как и когда такие островки "центрах" и среди застройки появились?

Вроде была отдельная тема про гаражи?

Автор Kireev

Модератор 
#585 | Дата: 14 Ноя 2022 00:41 
Человек 19, действительно есть такая тема ССЫЛКА

Страница  Страница 39 из 56:  « Назад  1  ...  38  39  40  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 6
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх