Ilych:
Нет, надо было вообще ничего не делать
Речь-то ведь совсем не о том, делать или не делать. Процесс модернизации - дело хорошее. Но и говорить о том, что история с трамваем в Таганроге закончилась, не зная срока концессии, на мой взгляд преждевременно. Если концессия на 49 лет - да, городу повезло! А если лет на пять? Кто будет обновление проводить и будет ли? Сейчас всё достойно и красиво, а потом что? Ну да, про это же ничего не известно, поэтому и писать не нужно))).
P.S. Поискал инфу по Таганрогу и по фирме "Синара", которая занимается данной модернизацией. В Таганроге срок концессии составляет 30 лет. В других регионах, куда "Синара" пытается зайти, речь идёт о сроке 25 лет. "У компании уже есть договоренности о возможной концессии с Челябинском, Москвой, Уфой и Пермью. Помимо концессии в Таганроге, «Синара» договорилась о модернизации за 27,6 млрд руб. трамвайной сети Уфы. Также ведет переговоры о концессии в Копейске. Объем инвестиций может составить 4 млрд руб. Соглашение еще не заключено." (с)
РБКБыла попытка захода в Екатеринбург, но не договорились. Одним из условий там была сборка вагонов на местном предприятии.
С такими данными можно наверное говорить, что всё закончилось и Таганрогу повезло. Хотя бы лет на 20-25, если не будет форс-мажоров. Но регионы не спешат поддерживать предложение о концессии, видно не всё так однозначно и гладко.