Сквоzняк, если Вы разбираетесь в теме. Как думаете, Тролзу специально угробили или "естественная экономическая ситуация", спроса не было и т.д. Я считаю первое.
И ЗиУ-682Г-016.02 сейчас был бы самой дешево моделью по себестроимости в СНГ? Был бы спрос на него?
kamaz75:
Ну и зачем? Ради сохранения проводов?
Тогда МАЗы и ЛиАЗы на газе. Повторюсь, получается что ЛиАЗ, что электробус "Адмирал" (работающий вообще без КС) одно и тоже. Так зачем же они по 50 миллионов, заряжающие станции, "холить и лелеять" аккумуляторы зимой и т.д.. И те же печки на солярке. Вот не понимаю я вообще концепции полностью автономных электробусов без КС. Дорогая и бесполезная игрушка для Москвы, распилов. В стране газа лет на 200-300, пусть Европа электробусами и электромобилями занимается.
Моя мысль была в "перешивке" трамвая под троллейбус, строительстве хотя бы одной линии (например в густонаселенный Зареченск), и ПС из относительно дешевых и простых ЗиУ-9. Точнее ЗиУ-682Г-016.02. И пара десятков троллейбусов-электробусов, которые могут "сходить" с КС и "проскакивать" не электрифицированные участки маршрутов. Например, заходить на Весёлую слободу. Таким образом завязать на ГЭТ до 70-80 % пассажиропотока города.
Согласитесь, конечно в текущей реальности это фантазии. Но "здравые, логичные и реалистичные" фантазии, если бы направить 3 лярда которые попилили и попилят на мосте на спасение и реконструкцию ГЭТ по такому плану.
А так да, если добьют КС, тогда ЛиАЗЫ. А в нашей реальности ПАЗ-3205.
***************************
Вот это да. Хотя город считается вроде как отсталой провинцией и даже не областной центр.
https://dzen.ru/a/Yz1ZdZbeJDnt0qO_?&Могут, когда местные власти захотят.