| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 162 из 200:  « Назад  1  ...  161  162  163  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#2,416 | Дата: 24 Окт 2022 23:29 
пешеход
Думал именно об этом. Есть мысли сделать отдельные темы по автобусу, трамваю и троллейбусу (как уже есть по другим видам транспорта). И вот там будет только история, воспоминания и фотографии.
Практика показала, что востребована именно такая общая тема с новостями и мечтами. Конечно пусть будет и она.

Автор Человек 19

Участник 
#2,417 | Дата: 25 Окт 2022 00:29 | Поправил: Человек 19 
Kireev, форум живёт 50 на 50 историей и текущим положением дел в связи с "деятельностью" серых домов. И мечтами. Текущее и мечты как я понял в основном касаются транспорта, мостов и дорог. И немного застройки.
Но недавняя история почти всегда связана с текущим. Например планы по кольцу и вообще дорогам на Алроса вытекают напрямую из планирования и истории района в нулевых. А уже 15 лет прошло. Так же и по другим темам. При обсуждении дорог, что было сделано/не сделано/запланировано при СССР возникают разговоры про текущую действительность и мечты соответственно ) С ГЭТ также. Так что непросто все. Тут своя специфика, отличается при обсуждении засечных черт и Орловской крепости )

Автор Сквоzняк
Участник 
#2,418 | Дата: 26 Окт 2022 21:41 
Добрый вечер, всем участникам данной темы. Предлагаю лицезреть на отчёт по троллейбусу в цифрах.

 на парламентские слушания по троллейбусу ГосДума Фролов ДС.pdf Прикрепленный файл:
на парламентские слушания по троллейбусу ГосДума Фролов ДС.pdf

 

Автор kamaz75

Участник 
#2,419 | Дата: 26 Окт 2022 22:49 | Поправил: kamaz75 
Интересно, в Думе хоть кто-то сей "документ" читал, или только картинки и выводы...
Автобус за 43 млн, и тролейбус за 18... Это называется "подгоним задачку под ответ, способ решения никто читать не станет".

"РФ- мировой лидер по количеству троллейбусных систем. Для сохранения данного статуса необходимы законопроекты по сохранению и запрету разрушения троллейбусной инфраструктуры, а также по восстановлению ранее закрытых троллейбусных систем." (с)

Вот только троллейбусных заводов почти не осталось. И компонентов своих нет. Но это никому не важно.
Огромное желание увидеть, как в Москву, по приказу, возвращают троллейбусы! Не знаю, что там с инфраструктурой, думаю, уже мало что осталось. Мегапроект с минусовой эффективностью. А вот ожидаемая многоми проблема замены батарей электробусов, вряд ли окажется проблемой. Китай поможет, и вопрос цены волновать мало кого будет. Китай же не откажется уже от внедрения электробусов у себя, а значит, производство ТС и АКБ для них будет дешеветь.
Ну а остальной России, где ещё останутся провода, всучат что-нибудь вроде Адмиралов на китайских комплектующих, или даже шильдики менять не станут, а закупят готовое ТС, по цене новенького Мэрса. При полном "фарше" цена орловского билетика должна быть выше сегодняшней раза в два минимум.

Автор Человек 19

Участник 
#2,420 | Дата: 26 Окт 2022 23:39 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, и будет. Только с ПАЗ-3205) В следующем году готовят повышение.
Но по электробусам наши мнения не совпадают. Я искренне не пойму смысл в них для Орла. До надежных, массовых, не очень дорогих, "долгоиграющих", быстрозаряжающихся и не боящихся мороза аккумуляторов еще лет двадцать. Плюс санкции. Если уж схема, по которой электробус ходит по маршруту без КС, заряжается в депо или на конечках, то зачем такие " танцы с бубнами"? Тем более для Орла? Тогда уж газовые автобусы (не пазики, а нормальные, комфортные, вместительные). По экологии тоже самое. У нас газовая страна. Повторюсь, это не сегодняшняя Европа, где каждый кубометр газа на счету. Если так пойдет, им правда надо полностью переходить на электромобили, электробусы, возрождать АЭС, лепить солнечные панели на каждый сарай и т.д..

У нас есть теоретически рабочий вариант. Это не классический электробус "от заряжающий станции до станции", а троллейбус с подзарядкой от КС и автономным ходом без КС к примеру на 5 км до возврата на сеть. Если "перешить" трамвайные линии на троллейбусные, построить хотя бы на Алроса новую. Тогда пару десятков таких троллейбусов с автономным ходом будут очень кстати. Например, "сошел" с линии на Карачевском шоссе или у трамвайного депо, прошел через Веселую слободу и "встал" на линию на Наугорке. Тогда ГЭТ можно процентов 80 города покрыть, кроме Лужков и отдаленных пригородов. Даже Знаменку можно от Химмаша. Но это опять все мечты. Но логичные. А в полностью автономных электробусах "от депо до депо" я смысла не вижу.

Автор Сквоzняк
Участник 
#2,421 | Дата: 26 Окт 2022 23:41 
У нас нет своих задних мостов от слова совсем! Лиаз с Китаем должен сотрудничать, также как и ПКТС. Троллейбусы ещё выпускают заводы Транс-Альфа г. Вологда( любители набрать по горло заказов) и УТТЗ г. Уфа( 2 модели выпускают одна из них в кузове автобуса Нефаз, называется "Горожанин" и другая в кузове автобуса Маз203( УТТЗ 6241.01) с запасом автономного хода 20 километров без подключения к контактной сети. Также Республика Беларусь выпускает троллейбусы серии Витовт, Ольгерд и БКМ-321.00D все машины с аварийным автономным ходом до 1 километра на обычных АКБ, а также с увеличенным автономным ходом(ТуАХ) по желанию заказчика батареи ставятся на 20,40,60 километров хода без контактной сети. А также завод Маз совместно с заводом электрооборудования ЭТОН выпускают троллейбусы в кузовах автобус Маз 203 и Маз 215, разрабатывается модель Маз 303. Также есть компания Алькор, которой не даёт сертифицироваться для выпуска следующей партии машин. По месту досборки машкомплектов модели троллейбуса БКМ-321 можно выделить Курск, Нижний Новгород.

5 троллейбусных заводов, и завод Маз имеет свои комплектующие в том числе задние мосты.

Автор kamaz75

Участник 
#2,422 | Дата: 27 Окт 2022 00:23 
Сквоzняк:
У нас нет своих задних мостов от слова совсем!

А что у нас (в том числе и в РБ) есть из собственных разработок несоветской эпохи? На приведённых Вами моделях - наша, российская электроника? Или белорусская? Или, может быть, на ТУАХах батареи нашей разработки? Батарея на 20-60 км будет по цене сопоставима с электробусной, к тому же, при постоянной автономной езде будет выходить из строя так же быстро, как электробусная. Плюс ко всему - это всё почти что штучное производство, как самолётостроение. Оно как бы есть, но его как бы нет... На всю страну не наберём.

Человек 19:
У нас есть теоретически рабочий вариант.

Но дешевизну ЗиУ-9 под этот вариант теперь никто не даст. ПАЗ 3205 и Нексты под провода тоже делать не станут. Так зачем нужен "рогатый" почти по цене электробуса, да с проводами и подстанциями... Если, опять же это пресловутое "если", заработает программа - дешёвых (класса ЗиУ-9) моделей троллейбусов не будет. Ну и зачем? Ради сохранения проводов?

Автор Человек 19

Участник 
#2,423 | Дата: 27 Окт 2022 00:30 | Поправил: Человек 19 
Сквоzняк, если Вы разбираетесь в теме. Как думаете, Тролзу специально угробили или "естественная экономическая ситуация", спроса не было и т.д. Я считаю первое.
И ЗиУ-682Г-016.02 сейчас был бы самой дешево моделью по себестроимости в СНГ? Был бы спрос на него?

kamaz75:
Ну и зачем? Ради сохранения проводов?

Тогда МАЗы и ЛиАЗы на газе. Повторюсь, получается что ЛиАЗ, что электробус "Адмирал" (работающий вообще без КС) одно и тоже. Так зачем же они по 50 миллионов, заряжающие станции, "холить и лелеять" аккумуляторы зимой и т.д.. И те же печки на солярке. Вот не понимаю я вообще концепции полностью автономных электробусов без КС. Дорогая и бесполезная игрушка для Москвы, распилов. В стране газа лет на 200-300, пусть Европа электробусами и электромобилями занимается.
Моя мысль была в "перешивке" трамвая под троллейбус, строительстве хотя бы одной линии (например в густонаселенный Зареченск), и ПС из относительно дешевых и простых ЗиУ-9. Точнее ЗиУ-682Г-016.02. И пара десятков троллейбусов-электробусов, которые могут "сходить" с КС и "проскакивать" не электрифицированные участки маршрутов. Например, заходить на Весёлую слободу. Таким образом завязать на ГЭТ до 70-80 % пассажиропотока города.
Согласитесь, конечно в текущей реальности это фантазии. Но "здравые, логичные и реалистичные" фантазии, если бы направить 3 лярда которые попилили и попилят на мосте на спасение и реконструкцию ГЭТ по такому плану.

А так да, если добьют КС, тогда ЛиАЗЫ. А в нашей реальности ПАЗ-3205.

***************************

Вот это да. Хотя город считается вроде как отсталой провинцией и даже не областной центр. https://dzen.ru/a/Yz1ZdZbeJDnt0qO_?&
Могут, когда местные власти захотят.

Автор kamaz75

Участник 
#2,424 | Дата: 27 Окт 2022 11:20 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
Вот это да. Хотя город считается вроде как отсталой провинцией и даже не областной центр.

Cекрет прост. Взяли и отдали трамвай концессионеру, и дело закрутилось. Меня всегда удивляло, почему за тридцать лет в России к ГЭТ не допустили ни одного частника. И вот, процесс похоже пошёл. Можёт и для Орла это будет разумное решение. Только вот видя, какой в регион заходит "инвестор" после эпохи Строева, берут большие сомнения, что и тут не окажется "мимо"...
Сменить всё с нуля - не так сложно. Тем более, что деньги не твои, а заёмные. Это пытался и ВЭБ с автобусами. Но что будет потом, в процессе эксплуатации и замены ПС. Выдюжит ли это частник, не задирая цену билета. Большой вопрос.

Автор Человек 19

Участник 
#2,425 | Дата: 27 Окт 2022 11:47 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, к нам только больной на голову полезет. И что бы вложил миллиарда четыре на замену путей, КС и трамвайного ПС (потому что трамвайная инфраструктура на последнем издыхании, менять надо всё). А потом снова ремонт моста на пять лет и деньги за льготников тоже через пять лет после судов с областным серым домом.

Это космодром быстрее построят )

Автор Kireev

Модератор 
#2,426 | Дата: 27 Окт 2022 15:04 | Поправил: Kireev 
Да, феномен Таганрога очень интересен. По-моему, это второй в нашей стране после С-Пб пример, когда трамвайное хозяйство перешло в частные руки. И явно стало лучше.
Наблюдаю за Таганрогом ещё с самого начала этого преображения и, честно, не верилось, что это закончится чем-то кардинально положительным. Но, как теперь видно, закончилось ведь. Остаётся только по-хорошему позавидовать. Несколько фотографий Таганрога

Было


Стало

Автор kamaz75

Участник 
#2,427 | Дата: 27 Окт 2022 16:56 
Kireev:
закончилось ведь

Закончилось ли? Вот когда подойдёт время обновлять парк и КС, тогда и посмотрим чем закончится. Но что-то мне подсказывает, что срок концессии закончится раньше этого момента.

Автор Человек 19

Участник 
#2,428 | Дата: 27 Окт 2022 19:42 
Интересно в Мариуполе, Северодонецке и Лисичанске возродят троллейбус. И если Херсон будет сильно разрушен, там будут в будущем восстанавливать.

Автор Ilych
Участник 
#2,429 | Дата: 28 Окт 2022 07:30 
Человек 19:
Хотя город считается вроде как отсталой провинцией

Отсталая провинция он только в "Нашей Раше" А так - это весьма промышленный город, с кучей серьезных и, главное, работающих предприятий

Человек 19:
к нам только больной на голову полезет.

А вот тут согласен. Я, по-моему, уже писал в ветке по Красный мост, что узнал о том что в Орел ни одни серьезные фирмы федерального уровня идти не хотят - с одной стороны жмут требованиями откатов, а с другой стороны бдительные граждане не дают спокойно ничего делать, устраивая скандалы в СМИ по любому поводу. Информация из источника заслуживающего доверия.

kamaz75:
Закончилось ли? Вот когда подойдёт время обновлять парк и КС, тогда и посмотрим чем закончится.

Нет, надо было вообще ничего не делать, как у нас в Орле, и только писать про то что еще ничего не известно

Автор Человек 19

Участник 
#2,430 | Дата: 28 Окт 2022 07:45 | Поправил: Человек 19 
Ilych:
бдительные граждане не дают спокойно ничего делать

Опять виноваты бдительные граждане, краеведы, пассажиры и т.д.. )))))))))))))

Вот, не согласовали контракт с единственным поставщиком и ценой в полтора-два раза выше реальной рыночной. А они опять )) Меринов и бэх ещё больше хочется )
http://istoki.tv/news/

Страница  Страница 162 из 200:  « Назад  1  ...  161  162  163  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх