| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 153 из 200:  « Назад  1  ...  152  153  154  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#2,281 | Дата: 5 Авг 2022 01:18 
площадь Ленина. Выставка коммунальных машин и автобусов марки «ГАЗ».

KireevFoto4674 KireevFoto4675 KireevFoto4676 KireevFoto4677

Школьный автобус ПАЗ-320475-04
Электромобиль на базе ГАЗель NN
ГАЗель City A68R52
ПАЗ-320415-14
Низкопольный автобус КАВЗ-4270 LE CNG
Низкопольный автобус ЛиАЗ-5292

Автор Kireev

Модератор 
#2,282 | Дата: 10 Авг 2022 12:46 
Вечер после недавнего салюта показал многое. Когда просто перекрыли троллейбусное движение в центре города после салюта. Всех развезли переполненные маршрутки, а в 23 часа поехали и троллейбусы. Друг за другом в депо.

Автор Человек 19

Участник 
#2,283 | Дата: 10 Авг 2022 13:19 
Kireev:
Вечер после недавнего салюта показал многое. Когда просто перекрыли троллейбусное движение в центре города после салюта. Всех развезли переполненные маршрутки, а в 23 часа поехали и троллейбусы. Друг за другом в депо.

Специально это думаете?

Автор Kireev

Модератор 
#2,284 | Дата: 10 Авг 2022 16:12 
Человек 19
Точно ответить сложно. По Горького они не ездили. До 23 часов 2,6,7 маршрут не работали. В Вк про это ничего не писали? Я не искал.

Автор Человек 19

Участник 
#2,285 | Дата: 16 Авг 2022 00:46 | Поправил: Человек 19 
Разговаривал с водителем троллейбуса, который до сих пор работает с 1979-го года! Вот от живой архив орловского ГЭТ. Все эпохи, от Брежнева до сегодняшнего развала. Работал ещё на ЗиУ-5! Помнит все машины за эти десятилетия (ЗиУ-10, КТМ-5 и т.д..). Как линию на Выгонку делали. Работал на ЗиУ-10 (водителям кстати доплачивали за гармошку).

Рассказывал как собирались троллейбус на Знаменку запускать, на Весёлую. Я спрашивал про трамвай на СПЗ. Он говорит что рядом с ТЭЦ через Оку тогда начали строить эстакаду для трамваев. Вот про это я не слышал. Надо было годы уточнить.

Все таки удивительно. Предприятие добили почти, а человек и Татры Т3 с 1979 года работают (если первые Татры не списали все).

Конечно такого упадка как сейчас не было, что он и подтвердил. Перестройка, 90-е, нулевые. В 1999-м году мост отремонтировали быстро, трамваи и до ТЮЗа ходили и на той стороне. Сейчас все развалили, а раньше при Коровине ТПП при наличии финансирования своими силами могло кольцо в районе ТЮЗа построить. Меняли рельсы, сами собирали ЗиУ-682Г.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,286 | Дата: 16 Авг 2022 09:47 | Поправил: Zyuzin86 
Эстакаду для трамваев через Оку у ТЭЦ... Как житель Монастырки не подтверждаю наличие в районе ТЭЦ каких-либо признаков такого строительства.

Автор Володя_954
Участник 
#2,287 | Дата: 16 Авг 2022 11:21 
Zyuzin86:
Эстакаду для трамваев через Оку у ТЭЦ... Как житель Монастырем не подтверждаю наличие в районе ТЭЦ каких-либо признаков такого строительства.

Примерно в 1987 - 1988 годах слушал лекцию Мерцалова, тогда он был вроде в Горисполкоме о планах развития городского пассажирского транспорта. Он говорил, что на следующую пятилетку планируется строительство улицы Раздольной и скоростного трамвая по ней. Единственный намёк на слухи об эстакаде. Материальное подтверждение существования подобных планов - закупка полутора десятков вагонов татра 6.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,288 | Дата: 16 Авг 2022 12:29 | Поправил: Zyuzin86 
Володя_954:
Примерно в 1987 - 1988 годах слушал лекцию Мерцалова, тогда он был вроде в Горисполкоме о планах развития городского пассажирского транспорта. Он говорил, что на следующую пятилетку планируется строительство улицы Раздольной и скоростного трамвая по ней. Единственный намёк на слухи об эстакаде. Материальное подтверждение существования подобных планов - закупка полутора десятков вагонов татра 6.

1. Закупка вагонов Татра Т6 была плановым обновлением. К описываемому выше она отношения не имела.

2. Планы строительства трамвайной линии в Северный район (до 1999 г. во всех программных документах проходившего как Металлургический) существовали, но до конкретики они не прорабатывались по объективной причине: единственные заказчики такого строительства - СПЗ и УВМ в трамвае не нуждались, так как их обслуживали троллейбусами, а жильё они строили в самом Микрорайоне. Возить персонал из города на работу не требовалось.

Поэтому трамвайная линия всегда оставалась в области размышлений (в основном видимо предвыборных).

Для её возведения существовали и вполне конкретные трудности:
- сложности к подключению к действующей сети (только транзитом через Советский район, в котором к 1973 г. уже трамвай сняли),
- согласование с МПС пересечения магистральной ж.д.тоннелем. В Курске в конце 1980-х обошлись путепроводом, это было проще построить. Нам же требовался тоннель.
- отсутствовала застройка вдоль ул. Космонавтов (половину линии необходимо было тянуть в зоне без пассажиропотоков).
- отсутствовало депо, которое могло бы обслуживать новую линию. Необходимо было строить новое, так как старое депо сильно удалено и не имело запаса вместимости и расширения территории (всего на 79 вагонов). Если бы в 1965 г. приняли решение строить вместо троллейбуса трамвай в Микрорайоне, то тогда такая линия появилась бы вместе с новым депо.

Для реализации проекта требовался крупный заказчик строительства, он так и не появился.
Имеются косвенные свидетельства того, что вплоть до начала 1970-х гг. СПЗ должен был расшириться в 2 раза, для него должен был строиться 13 микрорайон. С этим учётом трамвайную лини могли бы спроектировать и построить.

На память о проекте осталась обложка Журнала Архитектура СССР за 1975 г. запечатлившая линию трамваев на ул. Раздольной (вид от Санатория Лесного в направлении ДК Металлургов).

Автор Человек 19

Участник 
#2,289 | Дата: 16 Авг 2022 13:19 | Поправил: Человек 19 
Он говорил опоры около ТЭЦ поставили. Дедушка молодой, бодрый, при памяти. Не думаю что он напутал что-то.

А по поводу того что работники СПЗ и УВМ все жили в Северном (будущем Северном) районе, то это не так, ибо троллейбус №1 был перегружен, обсуждали же что в час пик каждые три минуты ходили переполненные. И ещё во второй половине 80-х СПЗ и УВМ росли и развивались. То что скоростной трамвай или просто трамвай на вторую половину 80-х и 90-е планировался, что выезжали в Волгоград для этого тоже обсуждали. Кто же знал что XIII-й пятилетки 1991-1995 гг. уже не будет.

Вот насколько изыскания, разработки и прочие документы далеко зашли. Ну вот человек сказал опоры поставили. Но не одной опоры без бумаги не поставят.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,290 | Дата: 18 Авг 2022 21:32 | Поправил: Zyuzin86 
Ну пусть покажет, где эти опоры (или их остатки). С интересом и я и Киреев их осмотрим. Я считаю, что их не существует (точнее существуют только в фантазиях).

Автор Человек 19

Участник 
#2,291 | Дата: 18 Авг 2022 22:18 
Zyuzin86, за что "купил", за то и "продал". ТЭЦ кстати единственная наверное точка в городе, где я никогда не был )
Написал потому что человек за 11 лет больше в ТТП работает, чем я на свете живу.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,292 | Дата: 19 Авг 2022 08:14 
А пришлите в личку координаты, опросом лично.

Автор MEG

Участник 
#2,293 | Дата: 19 Авг 2022 13:29 
Человек 19, может вы не совсем правильно поняли водителя (гармониста) троллейбуса? Как то под сомнение строительство эстакады для трамвая, а вот для троллейбуса вполне возможно. Тогда бы новые троллейбусы от путепровода можно было перегонять до депо. Приглашайте его участвовать на сайте. Может он добавит старые фото коллектива ТТУ или подвижного состава. Интересно с ним будет пообщаться на форуме и вспомнить развитие ГЭТ.

Ну и немножко фантазии Пустить троллейбусную линию в 70е годы от путепровода через плотину на Горького ( до строительства моста 60 лет октября).

Автор Человек 19

Участник 
#2,294 | Дата: 19 Авг 2022 13:51 | Поправил: Человек 19 
Я бы с радостью, но видел его первый раз в жизни на 6-маршруте, вечером водитель, я и еще один пассажир где-то на задней площадке поздно вечером, вот и разговорились. Между делом я спросил о том, что при нем еще тянули линию на Выгонку, что он еще работал на ЗиУ-5. Спросил про планы трамвая на Лужки и СПЗ (когда от Орла в Волгоград ездили опыт перенимать в СТ). Он сказал про опоры у ТЭЦ и что вроде они до сих пор там стоят. Еще для меня было открытие про планы троллейбуса на Знаменку от автовокзала паралельно с трамваем по Комсомольской, но типа нашли повод и дело не пошло из за высоты мостов. Я кстати не понял, о жд-путепроводе на Дормаше речь шла что ли. Ну да наверное, он говорил, что а трамвай то ходит там, почему троллейбус нет.

Не хочется так грубо писать, но маразмом и враньëм (зачем?) там не пахнет. Он не начальсво, но работал еще на ЗиУ-5, это человек- живой архив получается. Да, конечно если бы он на форуме, то месяц не вылазил был из этой ветки от вопросов.

Я еще не хотел писать, там сейчас в ТТП неизвестно что, прочитают какие-нибудь серые дома, а вот работник по ходу движения исторические экскурсы проводит и прицепятся. Вычислить несложно. Это же не маршрутчики, которые творят все что угодно за рулем от телефона до мата, курения и драк.

**************************
А вообще чтобы спасти троллейбусный транспорт в России, помимо главного (укорот тотальной коррупции и появления заинтересованности, но это для всех сфер) нужно возрождение модели ЗиУ-9. Самой массовой в мире, простой и относительно дешевой, а не распилы на электробусах , стоимостью 50-60М за единицу. С минимальной модернизацией (без существенного усложнения и повышения себестоимости), хотя бы для повышения комфорта для работы водителей на них. Тарифы на электричество льготные, а не коммерческие обязательно. Также общее снижение рыночных цен на металл, для модернизации и роста контактной сети инфраструктуры.

*************************
Загад неблагодарное дело. Но напишите, как думаете:

1) Ещё увидим трамваи на той стороне?

2) Доживет орловский трамвай в рабочем состоянии до 120-летия?

Кстати опять же про линию на СПЗ. По Википедии: "Линия к Сталепрокатному заводу. Проектировалась как скоростная по маршруту: «Трамвайный переулок — Герценский мост — ул. 8 Марта — Пожарная ул. — Карьерная ул. — плотина ТЭЦ — ул. Космонавтов — СПЗ». В 1975 г. председатель городского исполнительного комитета Тимохин заявлял: «...в Х пятилетке орловцы поедут на Сталепрокатный завод трамваем». Однако строительство линии затруднялось сложным рельефом местности, необходимостью строительства тоннеля под железной дорогой. Трасса линии проходила бы большей частью через незастроенную территорию и полям за заводом УВМ. В то время жилые массивы в этом районе только проектировались и проект был отложен. Работы по строительству скоростного направления СПЗ — Центр вносились в последующем в планы на Х, XI, XII, XIII Пятилеток." Значит можно поднять архивы с этими планами на эти пятилетки. Документальное планирование Пятилеток - это очень серьёзно, там помимо Госплана множество ведомств занималось и все тщательно документировалось. Я думаю что кроме строчек в духе: "На XII Пятилетку планируется строительство трамвайной линии в район завода СПЗ" будет что-то ещё.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,295 | Дата: 19 Авг 2022 19:14 
Человек 19:
2) Доживет орловский трамвай в рабочем состоянии до 120-летия?

Оно отмечалось 4 ноября 2018 года если что..
Сейчас Орловскому трамвая почти 124 года

Человек 19:
поднять архивы с этими планами

Это обосновывающие материалы Генпланов. Они под грифом.

Страница  Страница 153 из 200:  « Назад  1  ...  152  153  154  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх