| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /  
 

История заводов: им. Медведева, №5 и №9 на Московской улице

 
 
Страница  Страница 2 из 3:  « Назад  1  2  3  Дальше »

Автор andymackey

Участник 
#16 | Дата: 19 Июн 2022 01:37 
История, будем признательны за новые фотографии этого дореволюционного здания.

Автор andymackey

Участник 
#17 | Дата: 28 Июн 2022 23:45 
Объявление в газете «Ударник» завода № 9 им. Рыкова от 5 ноября 1931 года.


Автор Kireev

Модератор 
#18 | Дата: 29 Июн 2022 01:29 
Ситуация. Потерять продуктовые-то книжки. А тут ещё и этот ордер на галоши.

Автор andymackey

Участник 
#19 | Дата: 1 Июл 2022 13:36 
Мастер литейного цеха Завода № 9 Быченко пишет о своих успехах и желаниях накануне встречи 1937 Нового года.


Автор andymackey

Участник 
#20 | Дата: 2 Июл 2022 11:52 
В 1936 году с Завода № 9 было снято имя Рыкова. Рабочие ходатайствовали присвоить предприятию имя Кирова, но этому не суждено было сбыться.


Автор andymackey

Участник 
#21 | Дата: 25 Сен 2022 20:26 
Завод им. Медведева в Орле. Вид с левого берега Оки.

1 - район «Кишенёвка»
2 - промздание
3 - корпус завода им. Медведева снесённый в 2018 году


Автор andymackey

Участник 
#22 | Дата: 2 Май 2023 19:19 
До революции в России выпускались несколько марок автомобилей, одна из которых носила экзотическое название «Орёл». Эти машины изготавливались на Машиностроительном заводе М. М. Хрущева в городе Орле. Машиностроительный завод М. М. Хрущева в Орле, выпускавший сельскохозяйственные машины и стационарные керосиновые двигатели, в 1909 г. взялся за изготовление опытной партии автомобилей.
Двигатель - нижнеклапанный, четырехцилиндровый мощностью 14-16 л. с. , причем все цилиндры объединены в одной отливке. Кузов для первого образца изготовила экипажная фирма А. А. Евсеева в Москве. Всего Хрущев построил пять автомобилей марки «Орёл». Но серийного выпуска автомобилей марки «Орёл» так и не организовали, однако во Франции уже полным ходом проводилась рекламная кампания — в своих мечтах Михаил Хрущев уже завоевывал французский рынок.




В московском журнале «Автомобилист» № 2 за 11 января 1909 года появилось сообщение: «В Орле открылся автомобильный завод В. В. Семевского и инж. Вл. Гох; шасси машин, изготовляемых этим заводом, стоят от 1600 до 4000 р». Других сообщений в прессе об этом автозаводе найти не удалось, известно только то, что Владимир Владимирович Семевский являлся владельцем аптеки, торговал фотопринадлежностями и был горбат. Владимир Эвальдович Гох был сыном преподавателя музыки и работал на машиностроительном заводе братьев Кале в городе Орле. Именно это предприятие, расположенное на Московской улице, 69, компаньоны-изобретатели и решили сделать своей базой.
Ситуацию с автомобилестроением в Орле в 1969 году смог прояснить сын М. М. Хрущева. Он рассказал, что в 1910 году на заводе Кале действительно был построен маленький 2-местный автомобиль, сконструированный В. Гохом. С места эта машина не заводилась, и инициаторы ее постройки закатывали автомобиль руками на специально построенный деревянный ящик с наклонной плоскостью. Затем изобретатели садились в автомобиль, и, отпустив тормоза, съезжали с ящика. Двигатель заводился, после чего автомобилисты совершали на нем поездки по городу.
На этом автомобиле была использована бесступенчатая передача - вариатор с коническими шкивами, через который был натянут ремень; передвигая его вдоль шкивов, можно было плавно менять передачи. Такое устройство неоднократно описывалось тогда в книгах по автоделу. Можно предположить, что именно за такой автомобиль В. Семевский и В. Гох назначили цену в 1600 рублей. Другие автомобили завод не выпускал.

Автор Kireev

Модератор 
#23 | Дата: 2 Май 2023 22:19 
andymackey:
Но серийного выпуска автомобилей марки «Орёл» так и не организовали

Вот, жаль.

М.М. Хрущёв
KireevFoto5422

Автор пешеход

Участник 
#24 | Дата: 3 Май 2023 09:28 | Поправил: пешеход 
andymackey
А ты уверен что "поплавки" Т-37 стояли на терр. завода им Медведева?

Автор пешеход

Участник 
#25 | Дата: 3 Май 2023 09:42 | Поправил: пешеход 
20389

И

Автор andymackey

Участник 
#26 | Дата: 8 Июл 2023 10:43 
Литейщики «заливают за галстук».
ОП, 3 марта 1929 года.


Большой парк рядом с заводом им. Медведева срубили.
ОП, 3 октября 1930 года.

Автор Kireev

Модератор 
#27 | Дата: 4 Сен 2023 00:30 
andymackey:
Большой парк рядом с заводом им. Медведева срубили.

Это же не про сад Металлистов речь идёт? Был ещё некий лесной массив рядом с заводом?

Автор Zyuzin86

Участник 
#28 | Дата: 4 Сен 2023 02:18 
Как-то мутно действительно, что за лес они рубили в 1930 году... при расширении завода. Завод расширялся в сторону Стекломаша как я понимаю.

Автор andymackey

Участник 
#29 | Дата: 4 Сен 2023 10:30 
На плане Андерсона внутри 132-го квартала отмечено много огородов и садов. Один из них дожил до 1930 года и был назван парком, который срубили медведевцы. Он находился на северо-востоке заводской территории, туда как раз в 1930-х годах и расширялся завод.


На снимке 11 августа 1941 года зелени в 132 квартале осталось совсем немного.

1 - Завод им. Медведева, 2 - строящееся убежище гражданской обороны, 3 - Сад металлистов, 4 - Механический завод, 5 - Завод № 5.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#30 | Дата: 4 Сен 2023 10:36 
andymackey
а что за завод №5, на территории нынешней северной части завода Медведева?

Страница  Страница 2 из 3:  « Назад  1  2  3  Дальше » 
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /
 История заводов: им. Медведева, №5 и №9 на Московской улице

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх