| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 152 из 200:  « Назад  1  ...  151  152  153  ...  199  200  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#2,266 | Дата: 24 Июн 2022 14:28 
Человек 19:
ВАЗ скорее всего остановит выпуск машин, типа в наших жигулях 70 % западных комплектующих. Разрешили откат к стандарту Евро-2, читал что камазы со старыми кабинами будут выпускать.

Гранта и классическая Нива в упрощённом варианте будут выпускаться с гарантированной реализацией через госзакупки.
Старая кабина Камаза - ещё не самое страшное, ездили же полвека на таких, ещё лет 25 спокойно сможем. Обиднее, что тандему ZF- Cummins более не стоять на наших Камазах.
Человек 19:
Если только Китай поможет.

Да, сейчас многое зависит, как Китай повернётся. Пока большого рвения заменить в РФ нишу, ранее занимаемую японо-корейцами и европейцами, не наблюдается. В Белоруссии чисто своих наработок, тоже по пальцам посчитать.

Zyuzin86:
Не подал, но в работе.

Ну, как раз, к 3000-му году созреем до заявки.

С текущей экономической ситуацией, с санкциями - понятно. Но проблемы с обновлением общ. транспорта на Орловщине возникли задолго до всего этого! Что мешало, и мешает сейчас, участвовать в федеральных программах и конкурсах? Что мешало разрабатывать актуальные меры развития этой отрасли в городе? С конкретным количеством единиц и перечнем моделей, а не пространными "дорожными картами". Принцип ""проси больше (в нашем случае - чаще), чтобы получить хоть что-то", тоже не сегодняшнее ноу-хау. Многие регионы давно им успешно пользуются. Но не Орёл. В который раз убеждаюсь, что у нас свой собственный путь, отличный от других субъектов РФ.

Автор Человек 19

Участник 
#2,267 | Дата: 24 Июн 2022 14:43 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Гранта и классическая Нива в упрощённом варианте будут выпускаться с гарантированной реализацией через госзакупки.

Бессмертные буханки и нивы останутся. До конца века. Из общ. транспорта вечный ПАЗ-3205. У мажоров - китайские хавалы и ховеры.

Автор Володя_954
Участник 
#2,268 | Дата: 24 Июн 2022 19:04 
kamaz75:
Но проблемы с обновлением общ. транспорта на Орловщине возникли задолго до всего этого!

А есть элементарное понимание, что всё таки городу нужно?
Видится такая картина, что утром на полтора максимум два часа нужно что то большое, типа венгерских икарусов, хотя бы на осевом направлении от восьмого до микрорайона, ну и примерно с 17 с минутами и до без минут 19 тоже самое. А в остальное время даже пазикам и газелькам пассажиров не хватает. Вместе ну никак не протанцовывается как это объединить.

Автор Kireev

Модератор 
#2,269 | Дата: 24 Июн 2022 20:00 | Поправил: Kireev 
Раз Германия закрывает АЭС, то наверное нашла альтернативный источник эл.энергии? Так-то в этой стране одна из самых развитых сетей ГЭТ, где трамваи ездят даже между деревнями.

Володя_954:
Вместе ну никак не протанцовывается как это объединить.

Когда-то в ПАТП умные люди придумали такой способ. В обед и другое межпиковое время их автобусы сходили с маршрутов и ехали на отдых в автопарк или на Комсомольскую площадь, где для водителей была сделана комната отдыха.
Сейчас в ТТП обратная картина. Их автобусы шуршат весь день, а после 18:00 дружно едут в депо. На "1т" вот только недавно ехал - в переполненном салоне всю дорогу ругачка стояла. В вечерний пик его не было - час!

Zyuzin86:
Предлагаю уже в который раз переименовать ему "История транспорта города Орла"

Поправлю в ближайшее время. Просто эта процедура потребует исправление названии и в других темах, где есть ссылка на исправленную тему.

Автор kamaz75

Участник 
#2,270 | Дата: 24 Июн 2022 20:14 
Володя_954:
Видится такая картина

Эта картина видится бизнесу, а не пассажирам. Пассажиры видят другую картину - уехать в час пик можно с трудом, в остальные часы можно транспорт вообще не дождаться на отдельных маршрутах, вне центральной оси. Про вечер - вообще отдельная тема, поднимаемая не один десяток лет.
Бизнесу не выгодны большие автобусы, тем более никто не будет иметь смешанный парк техники, чтобы задействовать его не полностью, а по вашей схеме. В Советском Союзе большие автобусы ходили почти без оглядки на пассажиропоток. Тоже самое и в Европах. Никто не тусует транспорт в зависимости от количества пассажиров в определенные часы. Да, транспорт большой вместимости большую часть смены ездит полупустым. При этом собственнику это не важно, он получает оплату не от количества перевезённых пассажиров. От этого и нам надо уходить. Нужно принять всем и на всех уровнях, что общественный транспорт - не бизнес, а дотационный вид деятельности. Только тогда возможны изменения в лучшую строну. Вот только региональный бюджет, расплодивший две армии чиновников, такую дотацию не потянет без ущемления тех самых чиновников. Сравните содержание ТТП и содержание двух администраций. Круг замкнулся. )))

Автор Человек 19

Участник 
#2,271 | Дата: 24 Июн 2022 22:17 | Поправил: Человек 19 
Хотя бы МАЗ-206/226 тот же. Газовых. Ведь было в ПАТП-1 их штук 10 вроде. Куда исчезли? Про то что хозяин №20 МАЗ-206 продал "оно мне нужно?" пишу уже не раз здесь. Конечно не нужно, раз в конкурсе не прописано. А почему не прописано?... ) Обсуждаем в тысячный раз.

Не достойны мы МАЗов. Но другие обл. центры достойны. На перегруженный маршрут даже частник в часы пик выставит пару МАЗ-203. В свободные часы большие уберет, оставит штук 15 МАЗ-206/226. Это все вместо 20 ПАЗ-3205. Просто надо чуть умерить аппетиты и долю в серые дома отправить на нормальные автобусы.

А на маршрутах меньшей загруженности хватит 3-4 МАЗ-206/226. Пусть раз в сорок минут они будет ходить. Но что бы железно работал Глонасс. Что бы пассажир знал, да едет. Что не соскочит. И если не спешит, не прыгал по пересадкам. Зашел в магазин, вышел из дома позже. Но видел, что этот значок на карте едет на Алроса, будет минут через 20, и точно не соскочит, не замашет руками, а поедет на новый круг. Для этого Бас57 и делали, а не что бы они в наглую глушилки воткнули не пряча антеннки. А для этого надо менять ВСЁ. Алчных перевозчиков, требования в контрактах на модели автобусов, отстёг в серые дома, систему "сдал план 5-7 тыров в день, заправил. И там хоть за свои, хоть вообще на маршрут не выезжай".

Автор Володя_954
Участник 
#2,272 | Дата: 25 Июн 2022 16:40 
kamaz75:
Эта картина видится бизнесу, а не пассажирам.

Это не так уж и важно. Есть такое явление, что на краткое время утром из спальных районов, вечером в спальные транспорт перегружен. В остальное время пассажиров мало. Это данность. Далее надо искать компромиссное решение, которое более менее удовлетворит всех. Или улучшит положение. Пока всё идет ровно в обратном направлении.Идёт интенсивная застройка окраин гигантскими спальными районами при полном отсутствии в них даже намёка на рабочие места. В таком разе глупо надеяться, что удастся отказаться от газелек и пазиков. Днём нет смысла гонять что то крупное. Что собственно очень наглядно показал 16 маршрут бывший одним из самых выгодных и по факту прогоревший, стоило поставить на его более крупные лиазы вместо пазиков.

Автор kamaz75

Участник 
#2,273 | Дата: 25 Июн 2022 19:05 | Поправил: kamaz75 
Володя_954:
Это не так уж и важно.

Наоборот, это очень важно. Город создаётся и развивается не для бизнеса, а для горожан. Первостепенной задачей должно быть обеспечение комфорта его жителей, а уже потом - комфорта для бизнеса. Повторюсь, нужно уходить от того, что общ. транспорт (кроме такси и каршеринга) - это бизнес. И не нужно в которой раз изобретать велосипеды, придумывая умопомрачительные, но неработающие схемы. Всё давно уже придумано, посмотрите историю, посмотрите развитые европейские страны. Во многих местах схожее зонирование территорий, схожая интенсивность потока пассажиров в определенные часы. Никто не снимает транспорт с линии, не заменяет его на маломестный, он так же возит "воздух" большую часть смены. Это нормальное явление, а вот подстраиваться под желания бизнеса, в ущерб населению - нет. Компромисса между жителями и бизнесом, в этом плане быть не должно, ибо невозможно достичь приемлемого решения, устроившего бы обе стороны. В своё время из-за подобных "компромиссов" были загублены внутрирегиональные ж/д перевозки, в угоду "Газелям".

Понятно, что с той тенденцией, когда у нас строят микрорайоны всё больше и выше, а дороги в них по стандарту междворовых - отказаться совсем от маломестного транспорта, никак, увы, не получится. Но стремиться к ограничению его количества, надо. Тут вполне может помочь грамотная организация маршрутной сети с организацией сети пересадочных узлов. Многим, и мне в том числе, не нравится сама идея проезда с пересадками. Но если по-другому комфортную маршрутную сеть не создать? Привыкнем.

Автор Kireev

Модератор 
#2,274 | Дата: 11 Июл 2022 00:52 | Поправил: Kireev 
Брянский троллейбус и его будущее
https://youtu.be/RnsmfT6yXIQ

Меньше повезло Белгороду. С 1 июля электротранспорта в городе нет...

Автор andymackey

Участник 
#2,275 | Дата: 11 Июл 2022 08:45 | Поправил: andymackey 
Какие однако у нас разные города-соседи на букву Б в сфере электротранспорта. Брянск идёт своим путём, Белгород шагает другой дорогой. В Орле работают сразу две электротранспортные системы...

Список зарытых на сегодняшний момент систем:
Архангельский троллейбус
Астраханский троллейбус
Белгородский троллейбус
Благовещенский троллейбус
Владикавказский троллейбус
Грозненский троллейбус
Троллейбус Каменска-Уральского
Качканарский троллейбус
Курганский троллейбус
Липецкий троллейбус
Московский троллейбус
Пермский троллейбус
Сызранский троллейбус
Тверской троллейбус
Тюменский троллейбус
Шахтинский троллейбус

Автор Человек 19

Участник 
#2,276 | Дата: 11 Июл 2022 17:59 | Поправил: Человек 19 
При чем удивительно что закрыли в более развитых Белгороде и Липецке. А Тюмень и миллионник Пермь вообще.

Автор kamaz75

Участник 
#2,277 | Дата: 11 Июл 2022 21:40 | Поправил: kamaz75 
Человек 19
Даже более развитым регионам, содержать парк рогатых труднее год от года. Экология ушла на дальний план. Экономическая эффективность новых образцов, оставляет желать лучшего. Там, где парки обновляют, в разных партиях поступают разные модели. Унификация стремится к нулю. Срок службы без ремонта, навороченных электроникой и пластиком троллейбусов, тоже снижается, так как модели постоянно усложняются. Ну и стоимость, даже с учётом всех скидок, не идёт в сравнение с автобусом. В современных условиях возродили бы массовое производство ЗиУ-9, тогда может и список городов без троллейбуса, не рос, а уменьшался. Но этого же не будет.

Что в итоге получится в Брянске, до конца пока не ясно. Очень стремительные перемены вокруг, и перераспределение финансовых потоков в том числе... Одни замыслы и надежды. В Орле - ни того, ни другого.

Автор Человек 19

Участник 
#2,278 | Дата: 12 Июл 2022 11:20 | Поправил: Человек 19 
Я постоянно пишу про ЗиУ-9. По сравнению с современными "Адмиралами" это копейки. Чисто по себестоимости, так то распильщики могут десять цен накрутить. Были же последние модификации 2013-года с электронными табло. Хотя на самых мягких ездил в 90-х. Там и подвеска была мягче, и диваны толстые. Правда читал водителю сложно смену отработать в нëм, кресло и эргономика неудобные.

Но развалили завод. Теперь непонятные "Адмиралы". Если в 2013-м ЗиУ-9 допустим за 5М покупали, сейчас " Адмирал" не электробус 40М стоит. И запчасти. При Коровине ЗиУ-9 сами собирали из комплектующих. Естественно троллейбусный транспорт умрëт.

Интересно, сейчас из-за санкций смогла бы страна собрать ЗиУ-9 только на отечественных мощностях и комплектующих как в СССР и 90-х? Или уже все деградировало что нет.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,279 | Дата: 12 Июл 2022 12:40 
andymackey:
Белгород шагает другой дорогой

К сожалению, Белгород понёс утрату.

Автор Володя_954
Участник 
#2,280 | Дата: 12 Июл 2022 22:14 
Человек 19:
Интересно, сейчас из-за санкций смогла бы страна собрать ЗиУ-9 только на отечественных мощностях и комплектующих как в СССР и 90-х? Или уже все деградировало что нет.

А смысл организовывать производство троллейбусов, если нет покупателей? Чем больше серия - тем дешевле единица продукции. Что то производители пазиков нигде не жалуются, что дело плохо, клепают и клепают автобусы как пирожки по не такой уж и запредельной цене...

Страница  Страница 152 из 200:  « Назад  1  ...  151  152  153  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 3 [ andymackey, Dinn, Kireev ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх