Zyuzin86:
1. Орловский аэропорт будет осуществлять подвозку к аэропортам Мосузла. В такой конфигурации работают аэропорты Брянска, Курска и Липецка. Учитывая, что в Орле есть Ласточка в Москву, это в разы комфортабельнее и в разы дешевле, чем таким самолётом.
2. Уже принято решение о проектировании Высокоскоростной ж.д. Центр-Юг (1-й участок от Москвы до Воронежа). Сама эта ж.д. пройдёт через Тулу, но далее будет отклоняться к востоку на Ефремов-Елец (минуя не только Орёл, но и Орловщину). Эта дорога с Курского хода через Бирюлёвское скрещение пройдёт через основной терминал Домодедова и далее обратно к московскому ходу до Ясногорска в Тулу. Учитывая эти нюасы, скоростные поезда хоть и не пройдёт непосредственно через Орёл, но позволят Орловским Ласточкам после Ясногорска сходить на новый путь и скоростным режимом следовать через Домодедово до Царицына. Доступность аэропорта Домодедово может составить менее 3 часов от Орла (если повышать скорости сообщения между Орлом и Тулой ещё меньше, это заложено в стратегии РЖД). Местный аэропорт в такой схеме не нужен.
3. Ни о каком использовании Аэропорта Орёл Южный не может быть и речи. Единственный вопрос: как долго будет откладываться застройка этой ценной в градостроительном отношении территории.
05 бредите
Все три пункта это из серии есть ласточка (Бош Сименс на минутку. Не понятно к чему я написал? нет? ) и АВИА не нужны
Ладно б 12 июня. Билетов нет на жд и даже по 3 500 рэ не было.
Но вот на ЗАВТРА даже из Москвы не взять. Вообще самое деншевое что то 1 900
Никакой маршрут из Орла не потянут на Ветку Бирелевскую. Это бред. Я в Видном жил - и хорошо знаю тот трафик. Там каждую минуту что то идет.
Это невозможно физически . Полотно занято все время.
Это первое. Второе. _
А с чего Вы взяли что воздушные суда из орла будут летать лишь до Москвы? Клычков озвучил Орел -Кавказ Орел СПБ Орел-Калининград и многие другие маршруты.
Чтож за ненависть такая к Орлу авиационному? Только из за 7- 14 рейсов в день? 3 минуты шума утром и три минуты шума вечером?
Человек 19:
Если Харьковская и Запорожская области вместе с областными центрами и восточной частью Днепропетровщины (Западный Донбасс) не вернутся в "родную гавань", то Орел, Курск и Белгород так и останутся "тупиковыми станциями" в отношении железной дороги и автомобильной М2.
Именно поэтому и нужны прямые рейсы в Иные города кроме МСК
Человек 19:
Вот тут меня облили помоями что я бот Орелстроя и тд.. Предпочитая не замечать, что я в сотый раз пишу, что на время СВО (а лучше лет на 5) ВПП лучше оставить, не застраивать. Такая бетонная ВПП, стратегический, ценный и дорогостоящий объект. Но только на самые крайние случаи. Грубо говоря, если подбитому бандеровцами самолету над Черниговщиной придется экстренно садиться, а поблизости ВПП бетонных не будет. Но это когда выхода другого не будет. И то большая опасность для домов. И все разговоры о "возрождении аэропорта" прекратить и не ломать собственникам квартир вышеперечисленных улиц жизнь.
А в среднем будущем, если военным/гражданским властям очень нужен аэродром на Орловщине, то строить за городом конечно, подальше от районов застройки МКД, с соблюдением НПА. И МО с его громадными ресурсами построить бетонную ВПП это не сложно и недолго при желании. И ВПП для военных нужд, с частичным использованием для гражданских рейсов хорошая идея.
Никто не мешает иметь два аэропорта
Второй можно к 2030-2040 му отгрохать.
Текущий никому и ничему мешать не может.