Kireev:
Ориентиров мало. Хороший лишь - трамвайный столб.
Комсомольская или Московская.
Ну начнём с того, что трамвайная линия двухпутная. Это уже сужает в некоторой степени поиски. Уже отпадает участок от Автовокзальной площади (в то время ДЭУ) до Уюта (в то время Кирпичный завод №8). Также уже отпадает участок по 2-й Курской ул. от фабрики Ромашка (Химчистка Снежинка) до Магазинной ул. (пешеходный мост на Женский монастырь). Далее трамвайная линия опять же: судя по фото линия проходит сбоку проезжей части, а не по оси. Сразу отпадает Советский район. Более всего подходит участок от пл. Юности (в то время Московские ворота) до Вокзала и от Комсомольской пл. (в то время пл. Карла Либкнехта) до Автовокзальной пл. (в то время ДЭУ).
Высока также вероятность, что в запечатлённом месте трамвайная линия переходит из осевого расположения (справа) в боковое (слева). А таких мест совсем мало. Здесь не забываем, что до ВОВ на ул. Пушкина севернее ул. Ляшко (в то время Бригадной) трамвайная линия также была проложена по оси вплоть до кольца у товарной станции. Это её уже в 1950-е гг. переложили там на боковое расположение. Также не забываем. что до ВОВ трамваи в Орле не ходили по Карачевской ул. и ул. МОПРа. Судя по наличию бронетехники, фото периода оккупации. Это означает что уже демонтирована трамвайна линия по ул. Пионерской к Губбольнице (её заменили на ширококолейную к Монастырке). Но линия к Монастырке, насколько известно, шла по ул. Горького по оси (возможно, переходя на обочину у старой Хореографической школы в районе самого кольца).