| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорты города Орла

 
 
Страница  Страница 67 из 93:  « Назад  1  ...  66  67  68  ...  92  93  Дальше »

Автор andymackey

Участник 
#991 | Дата: 25 Май 2022 21:59 
Dinn:
Вот как красиво стало в Курске...

Молодцы, куряне.

Автор Nikolay Markin

Модератор Муж.
#992 | Дата: 26 Май 2022 12:25 | Поправил: Nikolay Markin 
Повезло мне в жизни однажды попасть в Грецию. На остров Корфу. Или КЕркира. Кто как его называет. Остров совсем небольшой. Но отделен от материковой Греции и имеет свой аэропорт. Самолеты захотят с моря. С противоположной стороны горная местность. Жили мы с отеле "Perama" одноименного пригородного поселения Перама рядом со столицей Керкира. Да, столица называется как и остров.

Приведу некоторые фото и комментарии, чтобы было понятно насколько рядом может быть аэропорт и его взлетная полоса. И как близко летают самолеты от отелей и жилых домов. И живут там такие же как мы люди и приезжают,а точнее прилетают туристы.

Первый самолет прилетал около 6 утра. Последний улетал около (до) полуночи. Ночью - тишина. А в 6 утра - это как будильник. Самое то вставать, кто хочет рассвет на море встретить. А кто не хочет, может повернуться на другой бок и спать дальше. Часов до 8-9 не будет самолетов. За сутки летало не более 10 самолетов. 6-8, примерно. И для меня, это полеты были как праздник. Вот нравится мне глазеть, как тяжелая красивая стальная машина садится почти на воду или взлетает в небо. И фотоаппарат с большим тяжелым объективом ради съемки самолетов я с собой притащил на отдых.

Первая серия фото - снято прямо с балкона отеля. Мы жили в двухэтажном семейном отеле. А рядом, чуть ниже и ближе к морю находился большой пятиэтажный отель.







«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» (c) Оскар Уайльд

Автор Nikolay Markin

Модератор Муж.
#993 | Дата: 26 Май 2022 12:35 
Вторая серия фото, снято с другой точки, по диагонали от отеля, рядом с началом взлетной полосы. До нее можно было добраться по дамбе. На карте это линия, перпендикулярная полосе. Я все отметил на карте, которую тоже прикладываю. И где находится отель и расстояние до траектории полета. С учетом малой высоты, до самолета от отеля было менее метров 400.

А отели расположены по всему берегу до самой взлетной полосы. И чем ближе к ней, тем ближе строения к траектории полета и высота полета буквально 100-200 метров. А значит от тех отелей до самолета что называется "рукой подать". Метров 200-300. А если еще карту посмотреть, то жилые строения находятся менее километра с трех сторон от полосы.



снято с дамбы
снято с дамбы






Карта
Карта
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» (c) Оскар Уайльд

Автор LMI
Участник 
#994 | Дата: 26 Май 2022 12:44 | Поправил: LMI 
Наверное не надо путать туризм и эмиграцию. ))))
Давилось мне пожить десяток дней в Лиссабоне.
Там тоже аэропорт в черте города.
Наблюдать жирные тушки боингов и аэрбасов над головой, то еще удовольствие. Про шум молчу.

Лиссабон

Автор Nikolay Markin

Модератор Муж.
#995 | Дата: 26 Май 2022 13:13 
Кто желает все сам посчитать, ссылка на карту
Глиссада располагается под углом 2,5-3 градуса.

LMI:
Наверное не надо путать туризм и эмиграцию. ))))

А что там люди не живут? Туристы не в пустыню же прилетают.
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» (c) Оскар Уайльд

Автор Nikolay Markin

Модератор Муж.
#996 | Дата: 26 Май 2022 13:33 | Поправил: Nikolay Markin 
А кто-то живет рядом с ЖД. Там тоже шуму немало и он чаще возникает. Я в Подмосковье когда жил, почти постоянно слышал гул МКАД-а. До нее - пару км. Особенно слышно морозной ночью. Да и вертолеты летали несколько раз в неделю над головой. Трасса проходила. И шереметьевские самолеты над Мытищами пачками ходили. Да, и до жд было менее километра. Как пойдет рано утром длинный товорняк.. Несколько минут гудит в 4 утра.

Да, людей, особенно чувствительных, кто купил жилье рядом с будущим аэропортом, жалко. Им придется или привыкнуть или меняться. Да, это проблема. Но посмотрите, как высотки подступают к малоэтажному старому городу. Уже даже на окраинах. Вот ты жил в домике с садиком, смотрел на закат, а вот прошло 10-20-40 лет и теперь вокруг тебя огромные дома и вообще неба уже не видно. Таких людей еще как жалко. Но это жизнь, и ничего с этим не поделать. А у меня старый сосед постоянно скандалит, матерится на свою бабку, в том числе ночью. Может разбудить. Другой сосед на всю катушку телек смотрит, потом заснет и храпит до утра, а телек орет, я в одной из комнат (предполагалась спальня) не могу спать. Сплю в зале на диване. Идешь к соседу в час ночи, а звонок у него не работает, стучишь - не слышит, только храп слышно даже через дверь. Внизу соседка воспитывает детей. Иногда так рявкнет, что я даже вздрагиваю. Мне тоже плохо от этого. Кто мне и что компенсирует?

Я думаю, было бы разумным и понятным для народа, чтобы лица от власти были готовы дать людям компенсацию. Раз власть имущие давали разрешение на строительство микрорайона вблизи бывшего/будущего аэропорта, то должны быть готовы помочь людям, кто не сможет там теперь жить и захочет поменять жилье. Я думаю, что не прям все захотят менять. А тем, кто захочет, надо помочь. Разницу в цене между продажей этого жилья и покупкой аналогичного жилье в другом районе города погасить. А покупатели и на жилье рядом с аэропортом найдутся. Можно не сомневаться, особенно если цена будет ниже, чем аналогичного по классу, но дальше от аэропорта.
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» (c) Оскар Уайльд

Автор kamaz75

Участник 
#997 | Дата: 26 Май 2022 14:00 
Nikolay Markin:
. Но это жизнь, и ничего с этим не поделать.

Ну почему же ничего не поделать? Есть разумное градостроение, соблюдающее все (ну или большинство) ранее принятые нормы и законы, учитывающие мнения и интересы населения, и есть хаотичное и наглое наше, меняющее городские Генпланы и зонирование кварталов, как кому вздумается.
Очень надеюсь, что мечта любителей подышать авиационным выхлопом, таки сбудется. И они переедут из своих московских и питерских квартир на девятки (907, 908, 909-ый кварталы) или в район "Европы" на Алросе, при этом ещё и удачно сэкономив, купив подешевеющую там жилплощадь. А эхо самолётного гула, многократно отражающееся от стен МКД, будет хорошей альтернативой щебету птиц. Несомненно нужен, нужен аэропорт на старом месте! И скорое появление толп туристов – будет ярким тому подтверждением. Не Нью-Васюки, но почти...

Nikolay Markin:
Я думаю, было бы разумным и понятным для народа, чтобы лица от власти были готовы дать людям компенсацию. Раз власть имущие давали разрешение на строительство микрорайона вблизи бывшего/будущего аэропорта, то должны быть готовы помочь людям, кто не сможет там теперь жить и захочет поменять жилье. Я думаю, что не прям все захотят менять. А тем, кто захочет, надо помочь. Разницу в цене между продажей этого жилья и покупкой аналогичного жилье в другом районе города погасить. А покупатели и на жилье рядом с аэропортом найдутся. Можно не сомневаться, особенно если цена будет ниже, чем аналогичного по классу, но дальше от аэропорта.

Это что-то из области фантастики совсем...

Автор Володя_954
Участник 
#998 | Дата: 26 Май 2022 15:38 | Поправил: Володя_954 
kamaz75:
Это что-то из области фантастики совсем...

Вот всегда умиляло такое. Выбирают при покупке что подешевле, соответственно с кучей обременений - далеко до транспорта, плохие подъездные пути, рядом или вообще в промзоне. Просто купили вконец убитую квартиру, где предыдущие жильцы не заморачивались не только ремонтом, но элементарной уборкой. Вселились. И начинают ныть, что их обманули и они ничего не знали. Всё вы знали, видели что рядом, видели, что нет мест парковки и тд, и тд и тд. Поэтому и цена много ниже.

Автор kamaz75

Участник 
#999 | Дата: 26 Май 2022 16:04 
Володя_954
И как ваш пост соответствует цитате? Там речь о переселении и компенсации. На момент реализации жилья в новостройках, аэропорт признан недействующим и исключён из реестра. На 14.03.22 статус аэропорта не изменён. Какие могут быть обременения???

Автор Человек 19

Участник 
#1,000 | Дата: 26 Май 2022 16:24 | Поправил: Человек 19 
Володя_954, Вы прикалываетесь? Прекрасно знаете что 31 августа 2010 года руководитель Росавиации предписал:

1. Исключить аэродром Орёл (Южный) из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.
2. Считать утратившим силу Свидетельство № 63 о государственной регистрации и годности аэродрома Орёл (Южный), выданное 10.04.2000 Федеральной службой воздушного транспорта России.

А реально он не действует вроде с 2001 года, последний раз помню Строев летал тогда из Орла. Как с пред. СФ ушел, так и перестал. И то на Семашке жил тогда, звук мощный был. Все в те годы сразу "Строев полетел".

Для троллей поясняю ещё раз:

1. Аэродрома фактически и юридически давно нет.
2. На основании этого строились 20-30 новых МКД, которые расположены рядом с ним. Люди и не могли знать что в 2020-х пойдут шашни о строительстве заново аэродрома.. Если у вас в 100 метрах от дома вдруг с бухты барахты асфальтовый завод начнут строить с трубой в ваше окно?
3. Это будет не реконструкция, а строительство заново. Там ничего даже не законсервировано. Там нет юридически никакого аэродрома с 2010 года.
4. Строительство нового аэропорта, под окнами существующих законных МКД не пройдет НПА, кои я найду и выложу. Я что-то давно выкладывал в этой ветке, там вроде даже вертолетная площадка в 2 км од МКД должна быть. Строить аэродром, что бы из окон соседних домов ВПП была видна рядом со свои двором, это нонсенс.
5. У забора этого бывшего объекта детсад №98. Построен законно относительно не давно. Около действующего (даже законсервированного) аэродрома надзорные органы не разрешили бы строить. Тоже не пройдет.

А лично моя квартира в 2015-м обошлась даже дороже на 10-15 % аналогичных домов на Микроне или где-то ещё. Это к вопросу "подешевле".

Я думаю юридических, нормативных вопросов тут вагон для обращения в обл. прокуратуру. Жалко Малкина нет, можно на прием группе актива к нему было бы попасть.

Пожалуйста, за пять минут. http://www.stroydiamant.ru/snip32-03-96.html?11 Уже ничего не проходит. А юрист за 20 минут 10 таких НПА, Снипов и т.д. найдет. Так что все это с собой и на прием в прокуратуру. Сейчас напишите что все 30 домов были построены не законно? )

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#1,001 | Дата: 26 Май 2022 17:06 
Ну сделать пакет документов по Новому аэропорту Южный это один час.
Спор ни о чем.

Как правильно тут заметили. Не у всех в городе есть " тихие уголки*.

Да и помню я как Як этот взлетал или Боинг прилетал.
На 3 минуты чуууть гула и все.

Ну будет условных 10 рейсов. Да может и слышны не будут.
Не о чем эти споры.

То что аэропорт сможет возродить Орел - факт. Регион аграрный. Нужная прямая связь в Краснодаром. С Воронежем.

Туристам нужны не Египет а рейсы в Мин Воды в Санкт Петербург в Калининград. В Сочи.

Насчет хейтерства и *Нью Васюков*

Так загуглите сами.
Рейс был внимание

Раменское_ Калуга_Париж!

До ковида. Был полон. 7000 в один конец стоил билет Калуга_Париж

Летал прекрасно.
Что же хоть за привычка делать из орловцев. Своих земляков полных идиотиков.

Сейчас добраться до Аэропорта это чесов 7 с пятью пересадками.

Дети группами ездят на соревнования. Аграрии. На Белгород Воронеж пачками

5 рейсов в день прилета и пять вылета в Орле будут востребованы очень. У многих здесь родители живут. Многие уже в Москве и Санкт Петербурге давно.

Это просто удобно да и рабочие места появятся

От этого одни плюсы только.

Автор Nikolay Markin

Модератор Муж.
#1,002 | Дата: 26 Май 2022 18:20 
Я поискал статьи законодательства на тему аэропортов и нашел, что в 2017 году был принят Федеральный закон #135 о "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИАЭРОДРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ И САНИТАРНО-ЗАЩИТНОЙ ЗОНЫ"

Так вот, с принятием этого закона вместо ранее установленной фиксированной многокилометровой зоны, для каждого аэропорта должны быть выделено 7 подзон приаэродромных территорий (ПАТ). Это ответственность Росавиации. В этих зонах и определяется, что разрешено или не разрешено строить/находиться. Не только строения, но и создающие помехи устройства (в том числе даже линии электроснабжения жд, трамваем, троллейбусов) или некоторые промышленные предприятия. Например, первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов; И так далее. Причем зоны не просто вложены одна в другую, как матрешка, они могут пересекаться.

В законе также говорится о компенсации тем, чьи строения попадут в определенные подзоны ПАТ.

Когда этот закон приняли в 2017 году многие были "на ушах". И застройщики и жители рядом с аэропортом Статья 2020 года на эту тему (случай Екатеринбурга, аэропорт Кольцово).

Сейчас (в основном это документы 2021 года) на сайте Росавиации уже есть большой перечень аэропортов с выделенными ПАТ

Конечно, там ещё нет Орла и других предполагаемых к оживлению аэропортов.

Но суть понятна. Если принято решение о строительстве или реконструкции аэропорта, то первым документом должны быть выделены ПАТ и далее все, что туда попадет в определенные подзоны (а точнее получается, не там возникло) должно быть снесено с компенсацией или оставлено как есть. Тут кому как повезет и в какую он зону попадет. Круто, конечно...

Я думаю, что разум все же победит. Разработают вначале документ с ПАТ. Специально обученные менеджеры посидят, посчитают и увидят, что компенсировать несколько микрорайонов - это весь выделенный ярд уйдет, а на что тогда реконструировать сам объект? Может быть подумают, прислушаются к гласу народа на форуме и сделают аэропорт дальше за городом, подальше от всего, сразу с учетом всех зон и минимизации компенсаций. Правда, с этой схемой возникнут свои доп. затраты. Строить по-новой такой объект, это вероятнее дороже, чем реконструировать. А потом нужно будет обеспечить пассажиро и грузопотоки от города до аэропорта. Поживем, увидим.

p.s. я заглянул в документы ПАТ по аэропорту Кольцово Екатеринбурга. Это внушительные два файла более 700 страниц. Куча таблиц, есть картинки зон. Это огромные территории!
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» (c) Оскар Уайльд

Автор Nikolay Markin

Модератор Муж.
#1,003 | Дата: 26 Май 2022 18:29 
Вынул таблицы, оставил картинки. Это аэропорт Кольцово (Екатеринбург). Может, кому будет интересно.
Кольцово, 1-3 подзоны ПАТ
Кольцово, 4-6 подзоны ПАТ
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» (c) Оскар Уайльд

Автор kamaz75

Участник 
#1,004 | Дата: 26 Май 2022 19:19 
Nikolay Markin:
должно быть снесено с компенсацией или оставлено как есть. Тут кому как повезет и в какую он зону попадет. Круто, конечно...

Уже хорошо, что существуют регулирующие этот вопрос документы. За пять прошедших лет, с даты принятия ФЗ 135, наверняка были преценденты, постанавливающие снос/компенсацию, либо недопущение строительства/реконострукции аэродромной инфраструктуры. Будет от чего отталкиваться, в случае чего. Подождём

Автор Человек 19

Участник 
#1,005 | Дата: 26 Май 2022 22:02 | Поправил: Человек 19 
Компенсировать никто ничего не будет. Это домов 20. Перенос детсада №98 как минимум. А аэродром прямо под окнами не пройдет не одну зону, не один норматив. Интересный вид у домов Планерная, 62, да? Или с верхних этажей Карачаевское шоссе дома 98-104. ВПП под окнами. Еще не забываем про радары, антенны. По ЭМИ от них там тоже зона приличная.

Короче любители слетать из Орла в Крым, Турцию, Москву, Питер. Смотрите в сторону Пугачёвки. Там вам такси подороже выйдет, чем до 909. Или брянского аэропорта, от Орла недалеко. А от 909 и Алроса, Авиационной отстаньте. Посмотрел бы я на любителей Турции без трансферта в Москву, если бы жили десять лет, о потом под окнами в 600 метрах начали ВПП стоить. А в 300 м радар поставили.

А по-поводу ВПП я писал. Подремонтировать её, законсервировать только на чрезвычайные ситуации. Вских дрифтеров туда не пускать. Хотя всем окружающим домам раз и на всегда будет спокойнее, если бы её застроили/разобрали. Но я предлагаю сохранить и даже подлатать, признать действующий, но строго в консервации.

И не будем ругаться. Я думаю жителей этих домов все понимают. А если вы так радеете за развитие Орла, то почему не пишите про мосты? Про ТТП. 1 лярд выделяют, а 15М на трамвайное кольцо в районе ТЮЗа не нашлось. Троллейбусы уже до автовокзала не ходят, не могут КС починить, какие аэропорты?

Вот Мишустин выделил деньги, а по поводу своих гневных поручений по "Титанику" не спросил ничего? Конечно у нас хатаскайники, но если бы жители подготовили набор документов (СНИПы, нормативы и т.д.) и обратили с запросом в обл. прокуратуру на счет законности аэродрома под окнами, было бы здорово.

Страница  Страница 67 из 93:  « Назад  1  ...  66  67  68  ...  92  93  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорты города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх