| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 148 из 200:  « Назад  1  ...  147  148  149  ...  199  200  Дальше »

Автор andymackey

Участник 
#2,206 | Дата: 16 Фев 2022 15:59 
shatei:
Протон выжил исключительно благодаря военке

Протон был приватизирован, превратился в ОАО. Главное как был приватизирован, с какой целью.
Директор, бывший им ещё в советское время, сумел стать настоящим хозяином предприятия. Не каждый руководитель способен шагнуть на ступеньку выше и стать предпринимателем. В 1990-е заказ от МО РФ был минимальным. Будь на месте Меньшова другой-пустой, завод сейчас бы ждала участь Орлэкса и других - торговые центры. При этом его не хвалю, зарплаты там на уровне «хлеб с маслом себе могу позволить, с жиру не бешусь, но и не помру». Заработать там нелегко. Но это понятно, коммерция.

Kireev:
Заводы/предприятия живут, пока есть люди заинтересованные в их жизни. Как только на место директора приходят пустые алчные люди, у которых приоритет получить прибыль не с продукции, не с развития - любой завод обречен. Слишком велик соблазн мгновенной прибыли без заморочек, ничего не делая просто получить сотни миллионов со задачи металла/продажи имущества/дальнейшей аренды или продажи земли.

Всё так и есть. Просто писать об этом каждый раз опостылело. Но мы уклоняемся от темы (История транспорта в Орле), ПАТП в Орле убит, следующий клиент ТТП.

Автор kamaz75

Участник 
#2,207 | Дата: 16 Фев 2022 18:38 
andymackey:
следующий клиент ТТП.

Да не убьют его совсем. Так и будет в качестве небольшой кормушки-распиловочной бюджета.

Автор Человек 19

Участник 
#2,208 | Дата: 16 Фев 2022 22:12 
kamaz75:
Да не убьют его совсем. Так и будет в качестве небольшой кормушки-распиловочной бюджета.

Именно так. Обсуждали уже. Сколько в том году траншей прошло. Отпили там по орловским меркам нормально. А на шины, краску не нашлось денег. Даже не в том дело что своровали, а в том что бы машины не выпускать специально. Не думаю что на весь ТТП 8-10 тралликов рабочих остались, ещё бы 10-15 подлатать можно было бы и выпустить. Но специально не выпускают, что бы своим маршруткам не мешались. Ещё и номера поменяли. А так да, пусть десяток пустых машин ездит, никому не мешают. Пазики лизинговые тоже не чинят.

Возможно будет распил на лом и землю, если нынешние папики серых домов будут уходить, перед уходом.

Автор volodya
Участник 
#2,209 | Дата: 16 Фев 2022 23:33 
Zyuzin86:
Протон - приставки типа Sony playstation и всякие материнки, компоненты

Zyuzin86:
УВМ - ноутбуки Байкал

Вы рассуждаете с позиции сегодняшнего времени. А я например, хорошо помню, как моя мамаша в 1996 купила за 500 долл. (ок. 3,5 млн рублей на тот момент) списанный с места работы корейский ноутбук "Джетта" с процессором Интел-486ДэИкс что-то там... Дык вот, среди моих одноклассников в "Лицее №1" никто не мог поверить, что у меня, сына гнилых, ой простите, простых советских интеллигентов просто так может в комнате стоять НОУТБУК(!!!) с кривым переводчиком на 4 языка (очень помогал в изучении ИнЯза в гнилой, ой простите, тоталитарной советской школе))))) Приблизительно в это же врем Протон освоил в производстве всеОрловско известный "Домофон Страж" на 155 логике))). Я как-то тут на форуме сообщал, что в то время моя соседка работала на "Протоне", а я тогда увлекался электроникой и радиоделом. Дак вот! Я ей давал от руки на тетрадном листе накиданные схемы, дабы она проконсультировалась с инженерами завода... Там были довольно простые схемы на 561-й "железной логике" (та же хрень, что 155 только по CMOS-технологии). И что? Эти самые инженеры РЕАЛЬНО УДИВЛЯЛИСЬ, что малый в 5-м классе рисует такие схемы!!! А вы Байкал (клон Х86-64) и Плейстэйшн))))) В то время. Да на меня самого электронное даже барахло из Восточной Европы, Турции и Китая для стран 10-го мира приборами из параллельной вселенной казалось. Да что там говорить! В молодости мой отец - в молодости препод физики в машиностроительном техникуме (это по современным меркам как нынешняя Бауманка где-то))))))))))))))))))) офигивал как от импортной потребительской электроники, так и от импортных компонентов, которые в середине 90- удалось урвать у частников на рынке и в мелких частных магазинах (последних - в количестве ДВЕ штуки сохранившихся в виде шараш-контор по сей день)!! БАЙКАЛ и ПЛЕЙСТЕЙШН! Вот я со многим с нашим президентом не согласен, но на 100% согласен про то, что тогда одни "галоши" делали (ну для отдельных регионов СССР - шили ватники))))). Домофон-страж именно этими галошами и был. А на УВМе, где по молодости моя мама работала, в конце 70-х всерьёз обсуждали перепрофилирование под производство кастрюль(!!!) благо штамповка под нержавейку там была. А на "малютке" в перстройку всерьёз обсуждали переход на производство обычных ламп накаливания, ибо когда в "цивмлизованном" мире уже были ноутбуки вполне современного вида радиолампы УЖЕ казались средневековьем!!!!

Автор Ilych
Участник 
#2,210 | Дата: 17 Фев 2022 07:45 
volodya:
Байкал (клон Х86-64) и

Даже не близко. Байкал сделан на ядре Cortex, которое правообладатель продает всем желающим, кто может потянуть разработку и производство. На ядре Cortex сейчас сделаны, пожалуй, более половины процессоров и микроконтроллеров в мире. В частности, в Андроидных смартфонах в качестве центрального процессора стоят разнообразные вариации на разных версиях Cortex.
УВМ, как мне представляется, добил Котович, чистый советский директор, которому главное было отбрехаться от плана. Он еще в советское время, будучи директором на Научке не принимал ни малейших мер к развитию производства, аж в "Крокодиле" писали фельетоны про "Научные комоды". Потом Ковынев завод "причесал", навел порядок на производстве, на складах, на территории. Ну а потом грянули 90-е...
Ну а "Малютка" какое-то время еще могла поработать, но не долго - это объективная реальность. Я знаком с малюткинским последним техническим директором. Он дал четкий расклад - огромная энергоемкость и куча ручного, но высококвалифицированного, труда в условиях почти полного прекращения спроса положили конец существованию завода по вполне объективным экономическим причинам. Так же как и в буржуазии умерло большое количество ранее вполне успешных и именитых фирм, занимавшихся радиоламповым производством

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,211 | Дата: 17 Фев 2022 12:45 | Поправил: Zyuzin86 
volodya:
офигивал как от импортной потребительской электроники, так и от импортных компонентов

volodya:
на "малютке" в перестройку всерьёз обсуждали переход на производство обычных ламп накаливания, ибо когда в "цивилизованном" мире уже были ноутбуки вполне современного вида радиолампы УЖЕ казались средневековьем

Да, мы отставали, но не прямо что бы жесть, лет на 5, не больше. Тот же Малютка/ОРЗЭП производил эти лампы (читайте сотв. статью на форуме про этот завод) для специфических заказчиков, которым необходимы были эти компоненты для работы в специфических средах, где "бытовая" электроника работать не могла. Поэтому это предприятие и проработало так долго. При соотв. перепрофилировании оно вполне могло производить продукцию и в бытовом сегменте. Тут намного всё сложнее, чем просто называть весь коллектив этого предприятия неудачниками.

Автор Человек 19

Участник 
#2,212 | Дата: 15 Мар 2022 10:46 | Поправил: Человек 19 
Какие деньжищи для нашего ТТП http://istoki.tv/news/economic/orlovskie-vlasti-reshili-podderzhat-ttp-mnogomillionnym-finansirovaniem/ Если дойдут конечно. 418 миллионов. Во времена Коровина их бы. Тогда такие деньги и не снились (при том и долгов не было таких). Сейчас уже и вакханалия цен и время другое. Я сомневаюсь что в нынешней ситуации их выделят. А если выделят не удивлюсь, если по прежнему будут душить долги, кольцо у ТЮЗа не построят (при Коровине своими силами бы за месяц построили за минимальные деньги) и будут ездить 10 троллейбусов. На краску и лампочки тоже не найдётся денег.

Как мы с Камазом обсуждали вариант дойной коровы оказался намного выгодней, чем просто распилить все на лом и захапать земельные участки. Только БМВ чемерам и усатым на этот транш придется покупать по ценам раза в два выше прежних.

Автор kamaz75

Участник 
#2,213 | Дата: 15 Мар 2022 12:44 
Человек 19:
не удивлюсь, если по прежнему будут душить долги, кольцо у ТЮЗа не построят

Даже сомневаться не приходится...

И ещё статья по теме, с того же ресурса:
ОТДЕЛЕНИЕ «ГОРОДСКИХ ПРОЕКТОВ ИЛЬИ ВАРЛАМОВА И МАКСИМА КАЦА» НАБИРАЕТ ВОЛОНТЕРОВ ДЛЯ СБОРА ПОДПИСЕЙ ЗА СОХРАНЕНИЕ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ В ОРЛЕ
Хочется спросить - а что, так можно было?))
Что это, святая наивность или простое желание хайпануть и попиариться? Наверное, чтобы к следующим выборам "отделение городских проектов", стало партией.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,214 | Дата: 15 Мар 2022 23:40 | Поправил: Zyuzin86 
Я думаю, что это с учётом строительства полноценного трамвайного кольца в Сквере Маяковского.

Автор Человек 19

Участник 
#2,215 | Дата: 18 Мар 2022 03:43 | Поправил: Человек 19 
https://orelgrad.ru/

Пока конкретики нет, но повышать будут. Хотя ГСМ вроде не дорожал, а в сараях-пазиках импортных деталей, резины и т.д. нет. Вот только запросы у маршруточных папиков из серых домов меньше не стали. Или у нас автобусы Мерседес появились, или хотя бы МАЗ (где много импортных деталей)?

А объявления о работе в торговых сетях так и висят на 22-23 тыров "грязными"... Как говорится устраивайся на вторую работу, что бы доехать до первой. А на самом деле, без шуток. С многими зарплатами, работа все её и съест скоро (проезды, особо кому с пересадками, одеться на работу, поесть что-то).

Кстати вроде "Тройку" в Орле сделали. Только смысл? Проезд по цене также, транспортные карты РИЦ-овские где было на два рубля дешевле маршрутчики завернули. То что сделают пересадки по ней за цену одной поездки никогда не поверю. А в Москве по ней пересадки, проезд значительно дешевле, для этого и делали. Кислород везде перекрывают "простым смертным", где только можно.

Автор Человек 19

Участник 
#2,216 | Дата: 16 Апр 2022 17:06 | Поправил: Человек 19 
Народ, про кольцо в районе КМ ничего не слышно? Уже год и два месяца прошло, можно десять колец было сделать. Вроде курс поддерживать пока ТТП как дойную корову.

Автор kamaz75

Участник 
#2,217 | Дата: 16 Апр 2022 17:52 
Человек 19:
Вроде курс поддерживать пока ТТП как дойную корову.

Всё так, но именно про трамвайно-троллейбусную сеть и транспорт - молчок. Тема кольца ещё долго будет всплывать по мере надобности, как и тема аэропорта и Западного обхода. Тем более, что мост вроде как "сдвинулся"...

Автор Человек 19

Участник 
#2,218 | Дата: 16 Апр 2022 17:59 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, я думаю если на кольцо выцыганят мультиков 100-150, то за 20-30 (в реале) могут начать вяло строить. Удобная зацепка, в резерве держат.

Автор Kireev

Модератор 
#2,219 | Дата: 17 Апр 2022 01:55 
Если бы тогда не шарага мост начала строить, думаю к этому времени его уже постепенно заканчивали бы. Всего лишь за месяц они успели выполнить довольно большой объём работ.

Автор Человек 19

Участник 
#2,220 | Дата: 11 Май 2022 09:43 
Делают Карачаевское шоссе и опять не положили специальные плиты (не знаю как они называются), которые служат буфером между трамвайным полотном и асфальтом. А раньше были такие на Посадской и результат хороший был.

Страница  Страница 148 из 200:  « Назад  1  ...  147  148  149  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх