| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /  
 

История орловского трамвая

 
 
Страница  Страница 18 из 43:  « Назад  1  ...  17  18  19  ...  42  43  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#256 | Дата: 27 Дек 2020 14:57 | Поправил: Kireev 
Праздничный транспорт. Расписание

Трамвай
Рабочие дни:
ТТП (отпр. на вкз.): 14:15, 16:03, 17:51, 19:39, 21:27, 23:15.
Ж/Д Вокзал (отпр.): 14:48, 16:36, 18:24, 20:12, 22:00.
ГРИНН (отпр).: 17:29, 19:17, 21:05, 22:53.

Выходные дни:
ТТП (отпр. на вкз.): 14:49, 16:34, 18:19, 20:04, 21:49, 23:31.
Ж/Д Вокзал (отпр.): 15:18, 17:03, 18:48, 20:33, 22:18.
ГРИНН (отпр).: 16:13, 17:58, 19:43, 21:28, 23:10.

KireevFoto5605 KireevFoto5606 KireevFoto5607

Автор VasilyT95
Участник Муж.
#257 | Дата: 27 Дек 2020 15:48 
очень интересно, спасибо

Автор Человек 19

Участник 
#258 | Дата: 27 Дек 2020 16:35 
Все годы попасть на этот трамвай было не реально. Его вообще очень редко на линию выпускали.

Автор Kireev

Модератор 
#259 | Дата: 28 Дек 2020 12:33 
Человек 19
Там в оборудовании проблема. В последние годы он лишь зимой выезжает. Не случайно. Летом оборудование перегревается и это вывадит вагон из строя. А зимой всё нормально.

Автор Kireev

Модератор 
#260 | Дата: 13 Апр 2021 00:10 | Поправил: Kireev 
Немножко зимы на прощанье. Пережили? Ааа. Скоро скучать начнём.

KireevFoto3529

Автор andymackey

Участник 
#261 | Дата: 19 Апр 2021 20:37 
О Tatra T3 во всероссийском масштабе:

https://youtu.be/kJSZNMR-DgM

Автор Kireev

Модератор 
#262 | Дата: 28 Апр 2021 01:10 | Поправил: Kireev 
"ТТП", кстати, уже скоро месяц, как без директора.

Ну и так, для истории. В металлолом сдали все сцепки от вагонов Т6Б5. Так что, сдвоенных трамваев (СМЕ) из этих вагонов в Орле мы уже точно не увидим.
Жаль конечно. Да, понятно, что такой вместимости поезда уже мало востребованы в Орле. Но ведь можно было оставить хотя бы одну сцепку! Просто что бы была, что бы хотя бы по праздникам на улицы города выезжали эти красивые величавые составы. Ведь совсем по-другому город смотрелся с ними. В праздники особенно: 9 мая, 5 августа - они всегда был на линии, сияющие и украшенные флагами.
Тем более, у одной из трёх этих сцепок была такая техническая ситуация, что второй вагон уже никак не сможет работать без первого. То есть, отцепив хвост вагон так и так пойдёт под забор без возможности ездить самостоятельно.
Цензурные слова в адрес всех причастных - на этом исчерпаны.

KireevFoto3566 KireevFoto3567

Автор shatei
Участник 
#263 | Дата: 28 Апр 2021 08:45 
Kireev, год - другой обойдется город без СМЕ, все равно моста нет. А там, попилят все пароходство на чермет. С Москвичами разберутся, и возьмутся за Татры. Не даром вой подняли, что в затоне масляная пленка образовалась - готовят жителей города к окончательной утилизации речных трамвайчиков. А следом и весь ГЭТ под нож пустят - металл нынче дорог.
Очень надеюсь, что я не прав((

Автор Володя_954
Участник 
#264 | Дата: 28 Апр 2021 20:07 | Поправил: Володя_954 
Kireev:
Так что, сдвоенных трамваев (СМЕ) из этих вагонов в Орле мы уже точно не увидим.



Вообще то сдвоенных трамваев Т6 в депо уже в 2013 - 2014 годах фактически не было. Что было, то стояло без особого движения. Это если судить по тому, что на плановые ремонты не попадало. Сцепки были в количестве примерно 6-8 штук, из первых 15 номеров и вроде пара или две из более поздних. Но только Т3.

Автор Kireev

Модератор 
#265 | Дата: 28 Апр 2021 21:08 
Володя_954
Т6 было три сцепки с самого начала и до конца их эксплуатации в начале 20 года. На Орёл-транспорте все три запечатлены в конце 19 года. Потом в депо стояли. А ещё позже их расцепили и головы сейчас одиночками ездят. Вторые вагоны не эксплуатируются.

Автор Вереск
Участник 
#266 | Дата: 6 Июл 2021 19:09 
Электричество отключили у трамваев. Предлагаю всем наравнодушным к этому виду транспорта скинуться на погашение долгов. Ага.

http://orl.ec/index.php?title=Новости:Докатались

Автор Человек 19

Участник 
#267 | Дата: 8 Июл 2021 00:32 | Поправил: Человек 19 
Немцы зашли в Орёл, трамваи работали. Наши освободили город и сразу наладили движение. В 90-е когда есть было нечего и зп по полгода не платили ходил каждые три минуты. А теперь в Москве по сто линий метро открывают, в одной кав. республике дворцы и небоскребы строят как в Дубае. И даже наш город забит дорогими иномарками. И вот это делают с транспортом.​ Старейшим электрическим трамваем в Российской империи. Специально делают, что бы своими собственными сельскими пазиками заменить со сверхдоходами. Это все что надо знать о наших властях. Больше уже ничего не напишешь.

Автор Zyuzin86

Участник 
#268 | Дата: 24 Янв 2022 12:16 
Из Туркменской газеты "Заря востока". Ашхабад, 18 мая 1946 г.

Автор Zyuzin86

Участник 
#269 | Дата: 13 Мар 2022 23:28 

Автор Kireev

Модератор 
#270 | Дата: 20 Июн 2022 02:49 | Поправил: Kireev 
Когда у города толковые руководители, то всего за ОДИН МЕСЯЦ можно сделать временное разворотное кольцо для трамвая перед закрытым путепроводом. К слову, там за мостом сделали ещё одно кольцо.

Барнаул: 10 мая и 19 июня 2022 года. В комментариях к этим фотографиям пишут, что кольцо построили за две недели.

Страница  Страница 18 из 43:  « Назад  1  ...  17  18  19  ...  42  43  Дальше » 
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /
 История орловского трамвая

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх