Человек 19:
Но вот ещё года три назад, троллейбус №6 ходил хорошо. Машин семь-восемь наверное было на маршруте. Даже не в часы пик приходишь на кольцо ул. Горького, один стоит на кольце, другой всегда подъезжает.
Да вот. Уже только ленивый не писал и не просил, что бы всего на всего сделали поворот с Монастырки к мосту. Тогда с этого района можно было открыть второй троллейбусный маршрут - через улицу Герцена. Он так же был бы очень востребован. Я уверен! "35" маршрутка всегда была переполненной. И жители Монастырки не оставались бы без транспорта в случае ДТП аж на Тургеневском мосту.
Всего два поворота: метров двести контактного провода и четыре стрелки. В Москве после ликвидации троллейбуса всего этого масса!
Но этого сделано не было. Это лишь один пример наплевательского отношения.
Володя_954:
Если закупают обода для колёс - татры вполне способны прослужить ещё как минимум лет пять.
Да, тоже, даже здесь, уже раз десять писал. Татры ещё послужили бы! И тотального обновления трампарка вообще не требуется. О чем часто мечтает Клычков (будто других проблем у ГЭТ нет вообще).
Недавно порезано много вагонов. При толковом отношении - запчастями можно было забить целый слад! Которых хватило бы лет на 30 вперёд.
Минимальные деньги стоило вложить лишь в эстетическое обновление салона: замена ламп, сидений, поручней. Пожалуй и всё. И взять из Москвы ДВА б/у низкопольных вагонов.
ВСЁ. ВСЁ!
Остальное лучше вложить в кабельную и контактную сеть, подстанции. Пути, к слову, в Орле совсем не плохие. И менять их можно очень постепенно в рамках ремонтов улиц по программам БКАД и т.д.
Внешне наши вагоны опрятные. А какими могут быть в салонах - достаточно посмотреть в Праге. Там ездят точно такие же по возрасту вагоны.
В Праге это символ города. Почему бы Орлу не сделать эти трамваи своим символом (в отсутствии у города других туристических символов)? Закончился век Татр в Москве. Не осталось их и в других соседних городах. И может быть в будущем кто-то захочет приехать в наш город и прокатиться именно на так памятном ему в юности вагоне. А если это явление станет массовым. Ведь не одно поколение москвичей с 1960-х годов ездило по Москве на Татрах. И всё. Теперь их нет.
П.с. На днях, наверное впервые за год, ехал в вагоне, где не только все сидения были заняты, но и стояло 15 человек.
Представил, как трамвай был бы востребован сейчас, когда всё хуже и хуже становится автобусное и троллейбусное сообщение в городе.
Я бы сейчас ездил только на трамвае. Пусть мне ещё топать до работы по Советскому району от трамвая 20 минут. Но чёртов мост, как будто специально, добивает последний надёжный и удобный вид перевозок в Орле.