| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 144 из 200:  « Назад  1  ...  143  144  145  ...  199  200  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#2,146 | Дата: 19 Дек 2021 16:54 
Да, они же все равно до депо идут там. Перепутал.

Автор Человек 19

Участник 
#2,147 | Дата: 19 Дек 2021 20:02 
БЛОГЕР-УРБАНИСТ ВАРЛАМОВ ПРЕДЛОЖИЛ БРАТЬ С ПАССАЖИРОВ ОРЛОВСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ОПЛАТУ ДРОВАМИ

http://istoki.tv/news/

Автор kamaz75

Участник 
#2,148 | Дата: 21 Дек 2021 18:52 
..."глава МУПа рассказал, что предприятие осуществило доставку 14 автобусов автобусов и шести троллейбусов из Москвы." (с) newsorel

Надо полагать, что это бело-зелёные ЛиАЗы всё того же, 2011-го г.в. А троллейбусы? Фотки прибывшей "техники" есть?

Автор shatei
Участник 
#2,149 | Дата: 21 Дек 2021 23:31 | Поправил: shatei 
kamaz75, все что нашел в сети.






Автор Kireev

Модератор 
#2,150 | Дата: 18 Янв 2022 22:14 | Поправил: Kireev 
Сюжет канала "Истоки" о тяжёлой ситуации в Трамвайно-троллейбусном предприятии города Орла.

455301

Автор Человек 19

Участник 
#2,151 | Дата: 19 Янв 2022 10:56 | Поправил: Человек 19 
Kireev, самое интересное вот что. Это кстати красноречиво говорит о специальном удушении ТТП.

Да, тут были посты что гибель ТТП и ПАТП были предопределены появлением маршруток в 1999-м. Коровин надолго отсрочил этот процесс, Дед по крайней мере не губил ТТП и ПАТП. То что ещё более глобально, развал СССР тоже предопределил гибель общественного транспорта в Орле, но дал ему такой задел, что в 90-е был расцвет, и даже продолжали делать что-то. Может это все так.

Но вот ещё года три назад, троллейбус №6 ходил хорошо. Машин семь-восемь наверное было на маршруте. Даже не в часы пик приходишь на кольцо ул. Горького, один стоит на кольце, другой всегда подъезжает. Вчера в час-пик простоял с половины шестого до шести, только в шесть был. И неизвестно сколько до этого еще не было машины, наверное ещё полчаса. Конечно кто будет ездить, если одна машина раз в час. Хотя набилось много народа, потому что в пазики вообще бесполезно в это время залезать. На маршруте по Глонассу 2 единицы. Если не брать в расчет мост (которые не соприкасается с №6), то что что-то глобально изменилось? Три года назад маршруток не было (когда то даже с кольца ходила маршрутка на РИО)? Или климат был другой, арктический или тропический. Только долгов огромных не было. Ведь речь не о том что, вот в 1992-м году ходило восемь машин каждые 10-15 минут, а сейчас в 2022-м две на маршруте по машине раз в час.

Нет денег, что бы поставить на ход машины из консервации. Одно время ходило вообще пять троллейбусов. А где же все эти транши многомиллионные в том году? Не нашлось 10М на резину, краску, лампочки, провода, текущую "подлатку". Да хотя бы сколько барахла из Москвы ушло на чермет, это тоже не малые деньги. Плюс что то снять оттуда можно.

Автор kamaz75

Участник 
#2,152 | Дата: 19 Янв 2022 11:36 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
Только долгов огромных не было.

Да они всегда были, поскольку количество машин на линии постоянно сокращалось, а выплаты из горАда становились всё нерегулярнее. При этом никто не возмутился, почему новые Векторы возят бесплатно. Никто не возмутился, не учинил проверки по качеству закупаемой горючки, по оформлению доков за сдаваемый лом... И т.д.
Человек 19:
А где же все эти транши многомиллионные в том году?

Они едва-едва покрывают квартальные долги и пени по ним. Пока один транш получат, уже новые претензии вручаются. Нужен разовый платёж перекрывающий все имеющиеся долги с опережением. И после - обязательные регулярные платежи. Но так ведь не будет! А это размазывание по тарелке, ситуацию не изменит, лишь до поры отсрочит неминуемое. ЛиАЗы просуществуют до лета, дальше, с большей вероятностью - лишь на дачных маршрутах. "Живых" единиц троллейбусов всё меньше и меньше, по трамваям тишина. Те крохи "транспорта", что прибыли под НГ, ещё надо на ход поставить, но ресурс у них всё равно год-полтора в остатке. Количество имеющихся "Векторов" не способно переломить ситуацию на предприятии и вытянуть его на прибыль, да и в масштабах города, их перевозки - капля в море.

Автор Володя_954
Участник 
#2,153 | Дата: 19 Янв 2022 14:12 
kamaz75:
"Живых" единиц троллейбусов всё меньше и меньше, по трамваям тишина.

Если закупают обода для колёс - татры вполне способны прослужить ещё как минимум лет пять. Естественно при минимальном ремонте. Подъемку уже несколько лет не делают, значит накапливаются постепенно проблемы, но за счет использования деталей с выбраковымаемых вагонов можно минимум действующего состава поддерживать на ходу. И это всё. Нужны новые вагоны, стоимость их очевидно сейчас стремится к 50 миллионам за единицу. (что делать, нет массового производства, отсюда в том числе и рост цен). Закупать нужно сразу минимум штук 20, плюс переоснащать депо под ремонт других вагонов, переучивать ремонтников. Это тоже гиганские деньги. Без квалифицированного обслуживания вагоны даже новые быстро встанут. Не говорю про состояние путей и подвесных сетей, ремонтов давно никто не делал. А надо бы.

kamaz75:
Они едва-едва покрывают квартальные долги и пени по ним.

Кто то озвучивал цифру в 20 миллионов прироста долга в месяц. Это много, смертельно для ТТП. Как выходить из этой ситуации никто не знает. Город не готов и не способен делать такие вливания ежемесячно. И есть подозрения, что в этой цифре учтено не всё. Обычно забывают про подачу воды, отопление и газ. Это конечно меньше, чем за электричество, но насколько мне известно на платежи по этим ресурсам с год уже ТТП забило.

Автор kamaz75

Участник 
#2,154 | Дата: 19 Янв 2022 15:40 
Володя_954:
Закупать нужно сразу минимум штук 20,

Того, что производится в РФ - нехватает на столицы и миллионники. Про импорт мечтать ещё долго не приходится, про минские тоже. Поэтому, для Орла - б/у, как максимум из возможного. Но и этого нет.

Володя_954:
Город не готов и не способен делать такие вливания ежемесячно

Да ерунда. Есть определённые долговые нагрузки, которые городская администрация исполнять должна. За счёт доходов, или кредитования, это уже другая тема. Никто ведь не говорит, что увеличивать штат чиновников город (да и область) не может, так как это увеличение он не может содержать. Ещё как может! Так, что, это всё сказки. "Не готов" - это недоработки контролирующих.

Володя_954:
Как выходить из этой ситуации никто не знает.

Да все давно знают. Частник придёт и разберётся. Оставит пару-тройку сменных механиков, десяток слесарей (это даже много), и три человека ИТР. Ну и нагрузит суды ежемесячными исками к городу. И всё завертится (естественно без ГЭТ), принося тому самому частнику, нехилую прибыль.

Автор Kireev

Модератор 
#2,155 | Дата: 19 Янв 2022 15:56 | Поправил: Kireev 
Человек 19:
Но вот ещё года три назад, троллейбус №6 ходил хорошо. Машин семь-восемь наверное было на маршруте. Даже не в часы пик приходишь на кольцо ул. Горького, один стоит на кольце, другой всегда подъезжает.

Да вот. Уже только ленивый не писал и не просил, что бы всего на всего сделали поворот с Монастырки к мосту. Тогда с этого района можно было открыть второй троллейбусный маршрут - через улицу Герцена. Он так же был бы очень востребован. Я уверен! "35" маршрутка всегда была переполненной. И жители Монастырки не оставались бы без транспорта в случае ДТП аж на Тургеневском мосту.
Всего два поворота: метров двести контактного провода и четыре стрелки. В Москве после ликвидации троллейбуса всего этого масса!
Но этого сделано не было. Это лишь один пример наплевательского отношения.

Володя_954:
Если закупают обода для колёс - татры вполне способны прослужить ещё как минимум лет пять.

Да, тоже, даже здесь, уже раз десять писал. Татры ещё послужили бы! И тотального обновления трампарка вообще не требуется. О чем часто мечтает Клычков (будто других проблем у ГЭТ нет вообще).
Недавно порезано много вагонов. При толковом отношении - запчастями можно было забить целый слад! Которых хватило бы лет на 30 вперёд.
Минимальные деньги стоило вложить лишь в эстетическое обновление салона: замена ламп, сидений, поручней. Пожалуй и всё. И взять из Москвы ДВА б/у низкопольных вагонов.
ВСЁ. ВСЁ!
Остальное лучше вложить в кабельную и контактную сеть, подстанции. Пути, к слову, в Орле совсем не плохие. И менять их можно очень постепенно в рамках ремонтов улиц по программам БКАД и т.д.

Внешне наши вагоны опрятные. А какими могут быть в салонах - достаточно посмотреть в Праге. Там ездят точно такие же по возрасту вагоны.
В Праге это символ города. Почему бы Орлу не сделать эти трамваи своим символом (в отсутствии у города других туристических символов)? Закончился век Татр в Москве. Не осталось их и в других соседних городах. И может быть в будущем кто-то захочет приехать в наш город и прокатиться именно на так памятном ему в юности вагоне. А если это явление станет массовым. Ведь не одно поколение москвичей с 1960-х годов ездило по Москве на Татрах. И всё. Теперь их нет.

П.с. На днях, наверное впервые за год, ехал в вагоне, где не только все сидения были заняты, но и стояло 15 человек.
Представил, как трамвай был бы востребован сейчас, когда всё хуже и хуже становится автобусное и троллейбусное сообщение в городе.
Я бы сейчас ездил только на трамвае. Пусть мне ещё топать до работы по Советскому району от трамвая 20 минут. Но чёртов мост, как будто специально, добивает последний надёжный и удобный вид перевозок в Орле.

Автор Человек 19

Участник 
#2,156 | Дата: 19 Янв 2022 16:00 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Да все давно знают. Частник придёт и разберётся. Оставит пару-тройку сменных механиков, десяток слесарей (это даже много), и три человека ИТР. Ну и нагрузит суды ежемесячными исками к городу. И всё завертится (естественно без ГЭТ), принося тому самому частнику, нехилую прибыль.

Только кто его пустит в Орел, на свою делянку. Тут бегают свои курочки, несущие яйца кому надо. Кроме случая захода мега-крутого агрегатора, подобно Мираторгу, принадлежащего кому надо уже на кремлевском уровне. Но федерального траснпортного "мираторга" нет в стране, насколько я знаю. И условным линникам едва ли будет интересно наше болото. И для их уровня денежный родничок маленький, а вкладываться придется по любому. Даже региональных и частных производителей мяса, зерновых производителей далеко не передушили, хотя уже 10 лет назад были слухи что все мираторги переделят.

А федерального чисто частного (не околокремлёвского) городского транспортного перевозчика нет (автобусного, о ГЭТ даже речи нет), потому что в любом случае нужно депо, теже слесари, инженеры, заправка газовая и т.д. и т.п. Как не экономь, а большая деньга. Автобусный парк. А раздолбанные пазики и газели, паркующиеся во дворах всегда выгоднее. Поэтому и существуют условно три-четыре "своих" перевозчика за мзду и еще часть напрямую серых домов, через подстаников. Траспортного "мираторга" или "билайна" мы не увидим. По крайней мере, еще лет 20.

Автор Человек 19

Участник 
#2,157 | Дата: 19 Янв 2022 16:24 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
Это лишь один пример наплевательского отношения.

Умышленной линии. Тоже и с кольцом на КМ. Год как могли сделать, но даже не чешутся. Уже ленивый про это не говорил.

Kireev:
Остальное лучше вложить в кабельную и контактную сеть, подстанции. Пути, к слову, в Орле совсем не плохие. И менять их можно очень постепенно

Наверное это уже не так ((( Опасаюсь, запустили все окончательно. Плюс и так уже все очень старое на базовом уровне. Даже в последнем интервью Коровин говорил, что при нем что-то делалось с КС и подстанциями ещё, а потом нет. Так что слова Чемера, что всю КС и подстанции надо менять одномоментно за 1,5 миллиарда наверное факт. Но к этому факту и вели. Изношенность путей, КС и подстанций не повлияет на цену в виде лома. (

Автор andymackey

Участник 
#2,158 | Дата: 19 Янв 2022 19:23 
Kireev:
Почему бы Орлу не сделать эти трамваи своим символом (в отсутствии у города других туристических символов)? Закончился век Татр в Москве. Не осталось их и в других соседних городах. И может быть в будущем кто-то захочет приехать в наш город и прокатиться именно на так памятном ему в юности вагоне. А если это явление станет массовым. Ведь не одно поколение москвичей с 1960-х годов ездило по Москве на Татрах. И всё. Теперь их нет.

Власти области и города если прислушаются к этому мнению, могут пополнить бюджет за счёт этого, но, увы, есть много других факторов, упомянутых выше!

Автор Володя_954
Участник 
#2,159 | Дата: 19 Янв 2022 20:53 | Поправил: Володя_954 
Kireev:
Недавно порезано много вагонов. При толковом отношении - запчастями можно было забить целый слад! Которых хватило бы лет на 30 вперёд.

Это вряд ли. Начали очень сильно гнить корпуса трамваев. Окна мужики переделывали, вваривая свежий металл. С обшивкой сложней. При осмотрах особенно в нижней части было много сгнившего металла. А теперь насколько знаю лет 5 как и спецы по корпусам и дверям с подъемки ушли на пенсию. Делать особо некому. Попадались и трещины в несущей балке. Что то заваривали, но это тоже звоночек, значит наступала усталость металла. Кончились стеклотекстолитовые "морды" кабины, а они больше всего страдают при авариях с другими видами транспорта. Можно конечно что то из старого подобрать, но это уже не выход. Слоится стеколотексолит от погодных условий. Ну и со временем всё разрабатывается и разбалтывается, особенно система переключения величины тока. Дед, что ими занимался вроде больше не работает, да и вообще не знаю, есть ли ещ бригады по ремонту и настройке электрооборудования и механизмов, что были в составе подъемки.

Автор Володя_954
Участник 
#2,160 | Дата: 19 Янв 2022 21:03 
Kireev:
И взять из Москвы ДВА б/у низкопольных вагонов.
ВСЁ. ВСЁ!

Вот этого лучше не делать. Не надо разносортицу разводить. Есди уж нет шестёрок татр, пусть будут тройки. Есть в Орле два совершенно разных относительно новых трамвая. Сколько с ними было возни, пока ремонтники более менее разобрались и сделали хоть какие то прилады - остнаску. И то месяцами стоят, из за отсутствия запчастей. Получаетс целая дополнительная номенклатура, отличная от основной.

Страница  Страница 144 из 200:  « Назад  1  ...  143  144  145  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх