| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 143 из 200:  « Назад  1  ...  142  143  144  ...  199  200  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#2,131 | Дата: 16 Дек 2021 18:00 
Человек 19:
Володя_954, ехать, на нормальном МАЗе вечером за 20-25-30 рублей без соскоков. С сохранением и расширением троллейбусной сети. А розы вы нюхайте.

Чудес не бывает. Никто не будет возить пассажиров себе в убыток.
Ну а развитие пригородного посёлка - дело жителей этого посёлка. А народ там получал землю не простой и далеко не орловский. Вот поэтому и финансирования газпромовские пенсионеры с северов для своего посёлка запросто добиваются. Думаю целевого, от своей бывшей фирмы, оформленного через областной бюджет. .

Автор kamaz75

Участник 
#2,132 | Дата: 16 Дек 2021 21:58 
Володя_954:
Ну а развитие пригородного посёлка - дело жителей этого посёлка.

Да плевать им на развитие посёлка, иначе бы школу у этого посёлка не отжимали. О своём развитии пекутся. Причём, по весьма странной схеме.
".... деньги "Духовно-Патриотический Центр Вятский Посад" получит от Министерства просвещения..." Минпросвету больше же их дать некому. Одна надежда на духовные скрепы. А они на эти деньги ещё один Центр построят, отжав поля или школу.

Володя_954:
В то, что без поднятия оплаты движение наладится я не верю.

А с поднятием, стало быть, верите, что всё пойдёт как надо? Ну так скоро будет возможность убедиться в обратном, когда тарифы станут поднимать ежегодно. "Уж сколько раз твердили миру..."

Человек 19:
А на лампочки, шины и провода для тралликов денег нет.

За то их найдут для оборудования датчиками учета пассажиропотока, и установки ГБО, экономическая целесообразность которого, уверенно стремится к нулю. Газ стремительно приближается к цене дизельки и бенза. С запуском инициативы "Мобильный город", цены вообще сравняются.
Ещё вот интересно, кто им разрешит вносить технические изменения в лизинговую технику. Или речь только о бэушках.

Автор Человек 19

Участник 
#2,133 | Дата: 16 Дек 2021 23:00 | Поправил: Человек 19 
Володя_954:
В то, что без поднятия оплаты движение наладится я не верю.

Правильно. Сегодня простоял с 20ч до 21ч что бы на Звездном вонючий ПАЗ-3205 конструкции 70-х годов на базе ГАЗ-53 дождаться. С маршрута №20, между прочим самого прибыльного и напряженного (там один пазик 300 тыров в месяц приносит). Три машины соскачило. Вот он последний забил народ что аж хоть на крышу лезь, деньги состриг и погнал. Надо повысить до 50 рэ, что бы тогда вообще в не приехал, план быстрее сдал и домой. Эти **скаленки и т.д. годами выигрывают конкурсы по накатанной дорожке. Представьте что мы с нормальными автобусами и честными графиками захотим зайти на №20 на следующем конкурсе? )))) Быстрее в Думу попадем. Кто опять на №20 окажется? ) Какое тут развитие ГЭТ. Это что бы протянуть линию на Звездный или Новую Раздольную, траллик всех забирал исправно до 23ч, а усатые с чего тогда получать будут?

Я давно смотрю вы либо тонко троллите, либо непонятно на чью мельницу воду льёте.

Я не против что бы хоть кто работал на №20 и любом другом маршруте. Только не по три соскакивающих машины в час. Но тогда господам в цепочке водила - хозяин - усатый не так выгодно-с будет. Пока транпортный бизнес будет принадлежать орлецким папикам и серым домам через подставников, ничего кроме мертвого ТТП, повышения проезда и соскакивающего вонючего (газом в салоне) уродского ПАЗ-3205 не увидим.

Автор Человек 19

Участник 
#2,134 | Дата: 17 Дек 2021 14:47 
Kireev, Вы будете делать обновленный вариант транспортной схемы с учетом реалий без моста на ближайшие годы?

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,135 | Дата: 17 Дек 2021 18:34 | Поправил: Zyuzin86 
Человек 19:
Правильно. Сегодня простоял с 20ч до 21ч что бы на Звездном

Жесть конечно полная. А Вы ресурсом Bus57 не пользуетесь. Смысл в том, чтобы мониторить перед выходом и не стоять, не ждать на остановке.

Автор Человек 19

Участник 
#2,136 | Дата: 17 Дек 2021 19:27 | Поправил: Человек 19 
Zyuzin86, пользуюсь. Так они гасят половину машин. Та которая через час приехала не светилась вообще. А три до этого светились, но они выключали свет и соскакивали все. На №9 2/3 машин гасят. Антенки даже не прячут.
Хоть бы раз когда они выключали свет и соскакивали человек 10-15 окружили бы автобус и не пускали, снимая на видео. (выложить на Ютьюб - хороший холивар). Начались бы разборки, приехали менты и вопрос, почему они в 18-19-20ч соскакивают. Конечно, это ничему бы не привело, крайними оказались бы люди, не забываем кто хозяева и кто крышует. Отмазки: ремонт, сломался, перерыв. Но все же. Все человек по 20-30-40 покорно стоят по часу и смотрят как они годами съезжают друг за другом что на Грине, что на Звездном, на Южном и т.д..

Так иногда на Алроса люди в начале остановки садятся (водила, мол, не еду) и не выходят. Эти твари обычно стоят, не едут дальше по району и пытаются других пассажиров натравить.

Автор andymackey

Участник 
#2,137 | Дата: 17 Дек 2021 19:43 | Поправил: andymackey 
Zyuzin86:
ресурсом Bus57 не пользуетесь?

Как далёк этот ресурс был и есть от народа.

Автор Kireev

Модератор 
#2,138 | Дата: 18 Дек 2021 01:31 
Человек 19:
Kireev, Вы будете делать обновленный вариант транспортной схемы с учетом реалий без моста на ближайшие годы?

Без моста делал схему - от 02.2021 г. Только без картаосновы, упрощённую. Её пока переделывать смысла нет. Маршруты с того времени почти не менялись.
А делать ли схему с картой - без моста, вот тут пока сам думаю. Может оставлю "без моста" только упрощённый вариант.

Автор Человек 19

Участник 
#2,139 | Дата: 18 Дек 2021 02:03 
Kireev, просто "без моста" - это наша реальность года на четыре.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,140 | Дата: 18 Дек 2021 11:05 
Конечно Андрей, публикуй обязательно! Такие изменения в схеме раз в четверть века бывают или того реже.

Автор Человек 19

Участник 
#2,141 | Дата: 18 Дек 2021 17:17 
За то теперь жители ул. Фомина, ул. 3-Курской с транспортом. Там раньше ничего не было. А жители ул. Гоголя отдыхают от трамваев. Кому что.

Автор shatei
Участник 
#2,142 | Дата: 18 Дек 2021 23:04 
Человек 19, ни разу не слышал ни от одного из знакомых, живущих вблизи трамвайных путей (а их не мало), что им жить не дает трамвай.
Зато вспоминается история про знакомую семью, переехавшую с Монастырки (в бытность там трамвайного кольца) на Знаменку. Там дети пол-года не могли спокойно спать, без привычного грохота трамваев))
Человек ко всему привыкает. Привыкнут и жители города к отсутствию ГЭТ((

Автор Человек 19

Участник 
#2,143 | Дата: 19 Дек 2021 01:16 
shatei, когда на ул. Гоголя перенесли трамвайную линию, то там судились жители.

Автор andymackey

Участник 
#2,144 | Дата: 19 Дек 2021 08:12 
Люди судились в 1970-х? А с кем? Кто был ответчик, какой был предмет иска?

Автор Macavity

Участник 
#2,145 | Дата: 19 Дек 2021 13:46 
Человек 19
Как житель ул. Гоголя скажу, что стало только хуже. Трамваев стало больше, чем когда мост был открыт.

Страница  Страница 143 из 200:  « Назад  1  ...  142  143  144  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх