| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Железные дороги в Орле и области

 
 
Страница  Страница 46 из 69:  « Назад  1  ...  45  46  47  ...  68  69  Дальше »

Автор Andrew Martinov
Участник 
#676 | Дата: 1 Июл 2021 22:19 
Человек 19:
У кого есть схема железной дороги от нашего вокзала до Курского вокзала Москвы с обозначением максимально разрешенных скоростей на перегонах?

У поездных диспетчеров(разделенная на участки,на разных отделениях дороги) думаю,разве что.

Автор Человек 19

Участник 
#677 | Дата: 1 Июл 2021 23:47 | Поправил: Человек 19 
Не думаю что на ней стоит гриф "для служебного пользования". Ещё вопрос актуальности. Пути ремонтируют и т.д. Скорости меняются.
Просто интересно за сколько максимально сможет доехать поезд типа Стрижа или Ласточки до Москвы, если дать максимальный зеленый свет. Какую скорость выдать, но безопасную.
Вообще сейчас максимальная только на одном участке Октябрьской ЖД. Окуловка - Мстинский мост, там Сапсаны до 250 км/час могут. Вроде единственный такой участок в России. Но ОЖД это особый случай. Про нашу Ласточку слышал, что на не которых перегонах кратковременно 160 км/час даёт, конструкционную. И пути же модернизировали к запуску Ласточек. Или перед Олимпиадой. "Но это не точно".

Вообще интересно, сколько серьезных перегонов сейчас в России помимо ОЖД, которые 160 км/час позволяют. Затратно такие участки содержать, мы не Европа с ихними ВСМ 300 км/час.

Если бы от нас до Москвы летал Сапсан, на большей части пути дающий 250 км/час, допустим с двумя остановками во Мценске и Туле по две минуты. И с максимальным зеленым коридором в перегруженной Московской области, то за сколько бы можно было до Москвы добраться. Все равно не меньше двух часов наверное. Хотя что такое два часа до Москвы.

Я думаю был бы СССР, наверное в 2020-х годах почти все областные столицы Центральной России и Северо-Запада были бы связаны ВСМ. Да и не закупали бы выскоскоростной ПС в Германии и Испании. Уже тогда ЭР200 был.

Автор Kireev

Модератор 
#678 | Дата: 2 Июл 2021 02:52 | Поправил: Kireev 
Иногда от скуки в "Ласточке" смотрю на табло в салоне, где скорость показывают. Всегда максималка упиралась в 137 км/ч. Лишь крайний раз наблюдал там цифру 143 км/ч.
Может кто чаще ездит видел цифры и больше.
Пути постепенно меняют на безстыковые. Это заметно. Но, думаю, очень притормаживает движение крутые для таких скоростей повороты. Что говорить, трасса линии проложена, когда по ней ездили первые паровозы. Не знаю, превышала ли их максимальная скорость 40 км/ч ?

Автор пешеход

Участник 
#679 | Дата: 2 Июл 2021 10:14 | Поправил: пешеход 
143-144 да. Хотя я на них много где был..
Но у меня вопрос, почему такое убогое пригородное движение на участке Тула- Орел, одна пара электричек . и всегда была 1, ну максимум 2 пары. В отличии от Белгород- Курск и Орел-Курск

Автор Kireev

Модератор 
#680 | Дата: 2 Июл 2021 14:49 
Скорее всего из-за дублирования железной дороги автомобильным шоссе, где ездят автобусы. Отрада, Мценск, Чернь, Плавск, Щёкино. При таком дубляже всё-таки выбирают автобусы.
В Курскую сторону много едут по ж/д до Глазуновки, Малоархангельска. В Понырях начинают садиться до Курска. В названных райцентрах с автобусным сообщением хуже.
В брянскую сторону тоже много едут. Хотынец, Карачев, Белые Берега.

Автор andrei08
Участник 
#681 | Дата: 2 Июл 2021 22:54 | Поправил: andrei08 
Человек 19
от Орла до Москвы больше 140 км\ч нет скоростей.И то это только от Черни до Плавска, и под Москвой есть совсем небольшие участки где 140, а так везде 120 по перегонам.

Автор Человек 19

Участник 
#682 | Дата: 3 Июл 2021 03:45 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
Пути постепенно меняют на безстыковые. Это заметно. Но, думаю, очень притормаживает движение крутые для таких скоростей повороты. Что говорить, трасса линии проложена, когда по ней ездили первые паровозы. Не знаю, превышала ли их максимальная скорость 40 км/ч ?

Получается как не модернизируй полотно, все равно кривые не дадут разогнаться. Только отдельную ВСМ прокладывать если.

Поэтому и нужна отдельная ВСМ чисто для пассажирского движения 250-300 км/час как в Европе. Но как я понял даже проекты Питер - Москва и Москва - Казань похоронили.

Автор Человек 19

Участник 
#683 | Дата: 3 Июл 2021 08:37 
Использовались когда-нибудь у нас в области дизель-поезда? (не рельсовые автобусы). Типа ДР1.

Автор Zyuzin86

Участник 
#684 | Дата: 3 Июл 2021 16:14 
Человек 19:
Поэтому и нужна отдельная ВСМ чисто для пассажирского движения 250-300 км/час как в Европе.

Учитывая, что Белгород тупик грузовых поездов наверное и нет уже.
ВСМ не нужна, а вот модернизировать ряд действующих перегонов под 160-180 вполне реально на мой взгляд. 180 до Москвы было бы супер круто. Другое дело, что в самом Орле такие поезда идут только до вокзала, что не всем удобно. Вокзал станции Орёл стал вообще очень малолюдным местом, практически без общественного транспорта.

Автор Kireev

Модератор 
#685 | Дата: 10 Авг 2021 16:05 
Электропоезд ЭР2-1338. Станция Орёл.

https://youtu.be/X3hG8RPPpAk

Автор Zyuzin86

Участник 
#686 | Дата: 10 Авг 2021 20:02 | Поправил: Zyuzin86 
В пятницу ночью был на вокзале, около 2 ночи огромная толпа штурмовала несколько южных поездов. Как в старые добрые времена, прямо вспомнилось.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#687 | Дата: 10 Авг 2021 21:55 
Zyuzin86
Просто в час пик прибытия попали. Ничего сверх-естевственого. Курортный сезон ещё не закончился

Автор Человек 19

Участник 
#688 | Дата: 15 Сен 2021 02:19 | Поправил: Человек 19 
Народ, кто в курсе, сейчас какие-то пассажирские поезда (не РА-3) ходят через мост около Козьего парка? Или все белорусские ходят только через Лужки?

А раньше ходили? В фильме "Собственное мнение" (1977 год) в начале фильма герой Меньшова приезжает в Орел из Москвы на поезде (одна секция тепловоза несколько пассажирских вагонов), проезжая через этот мост. Что конечно же не могло быть, именно из Москвы он так не мог приехать. Но поезд то показан или это специально для фильма его пустили, хотя особо зачем это было надо. А Лужки-Орловские открыты уже в 1975-м году.


Автор Kireev

Модератор 
#689 | Дата: 15 Сен 2021 12:05 
Человек 19
На фотографии скорее всего поезд "Брянск - Орёл".
А так, кроме него раньше здесь ездил лишь поезд "Рига - Воронеж".
Сейчас мост проезжает только пригородный РА-3.

Автор Человек 19

Участник 
#690 | Дата: 15 Сен 2021 16:41 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
На фотографии скорее всего поезд "Брянск - Орёл".

Это до эпохи АЧ2? Локомотив с сидячими плацкартными вагонами ходил? А почему не Д1?

Kireev:
А так, кроме него раньше здесь ездил лишь поезд "Рига - Воронеж"

До постройки лужковской станции в 1975-м? А другие с белорусского направления (Минск, Брест)?

И кстати почему у нас на не электрифицированных ветках Д1 не было?

Страница  Страница 46 из 69:  « Назад  1  ...  45  46  47  ...  68  69  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Железные дороги в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх