| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

История орловского автобуса, троллейбуса, такси

 
 
Страница  Страница 5 из 14:  « Назад  1  2  3  4  5  6  ...  14  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#61 | Дата: 8 Сен 2019 17:09 

Автор Володя_954
Участник 
#62 | Дата: 8 Сен 2019 17:16 
Kireev:
Хорошее фото в интернете попалось. Где-то 1970-е

Утверждать конечно не могу, но все таки скорей снимок из шестидесятых. В семидесятые всё таки основа были львовские автобусы ну если и икарусы то более поздних серий. 55 выпускался до 73 года, но было их мало. Да и сарафан у женщины как раз по моде конца шестидесятых. Вот бы ещё узнать, где снимок сделан. А маршрут то оживлённый, на противоположной стороне много на остановке народа стоит.

Автор Kireev

Модератор 
#63 | Дата: 8 Сен 2019 23:58 | Поправил: Kireev 
Renegat, Zyuzin86

Маршрут по 1-Пушкарной упоминается лишь в старых адресных справочниках. Причём, сначала без номера. Номера в справочниках 1960-х почему-то писать было не принято.
В 1955 по этой улице ещё ничего не ездило.

1960 - написано, что по 1-Пушкарной следует автобус: Центральный рынок - Колхозная ул.
Тут отмечу, что был ещё маршрут Центральный рынок - Лужки.

1962 - фигурирует уже маршрут: Лужки - Карачевское шоссе.
Предположительно, это объединили два маршрута в один. Он так же проходил по 1-Пушкарной.
Номеров нигде найти не удалось. Но тогдашняя нумерация первых маршрутов была близка к той, к которой мы привыкли, пока в 2007 и 2016 годах не наделали этих идиотских перенумераций. И "9" маршрут ходил в Лужки с момента пуска.

1974 год. А вот с этого момента в справочнике уже появляются номера вместо названий конечных пунктов. Указано ,что по 1-Пушкарной следует автобус № 10.
http://transphoto.ru/photo/05/88/75/588751.gif
Такой автобус действительно был. О нём находилось упоминания и в старых газетах. Маршрут его был: Карачевское шоссе - Ливенская АЗС и пустили его с открытием моста "Дружбы" в 1965 году.
Маршрут №9 с Лужков снова укоротился до Центрального рынка.

Убрали автобус с этой улицы в конце 1970-х с отменой этого "10" маршрута.

Автор Kireev

Модератор 
#64 | Дата: 9 Сен 2019 00:15 
Володя_954
Может конечно и 60-е.
Где-то упоминали, что такой Икарус был на одном из орловских предприятий. На Заводе приборов, что ли.
В орловском АТП массово их точно не было. Если только единичные экземпляры.
Место хотелось бы и самому узнать. Почему-то самые первые мысли пришли про Плодовку, здесь https://goo.gl/maps/EaJxnjcskRbCEBSi7 Но автобус-то в Орёл едет, судя по табличке. Да и автобус крутой очень для поездки в Болхов. Курск или Тула? Но здесь смущает узость шоссе. А вот ливенское или брянское направление вполне подходят.

Автор Renegat
Участник 
#65 | Дата: 9 Сен 2019 00:52 
Огромная благодарность за схемы маршрутов! Весьма познавательно. Кстати, проезжал недавно по 1-й Пушкарной на велосипеде, довольно разбито там всё, особенно ближе к Колхозной... Да и улица узкая сама по себе + примыкание к такой же узкой Колхозной, если бы не узнал на форуме, что там автобус раньше ездил, не поверил бы никогда. Может какой-то небольшой ездил типа ПАЗ-652. Хотя тогда всё больше были ЗиЛ-158 и ЛАЗы.

Необычно видеть на карте тех лет такую отрезанность районов города друг от друга в плане транспортной инфраструктуры. Имею в виду, нет еще Герценского моста, нет мостов на Михалицына, на карте 1962 года еще нет моста Дружбы... Непривычно, в общем. В связи с этим вспомнил рассказы о том, как до постройки Герценского моста ездили на такси с ж/д вокзала до Приборостроительной или обратно по плотине у ТЭЦ. Кстати, буквально позавчера впервые прогулялся по той дороге от ул. Энергетиков к плотине. Видны следы асфальта сквозь песок и щебень, стоят мачты освещения с остатками фонарей и обрезанными проводами... И что интересно: вроде бы улица улицей - и покрытие было, и освещение, а названия нет. Или раньше это направление имело какое-то название?

Автор Zyuzin86

Участник 
#66 | Дата: 16 Окт 2020 11:53 
Нереализованный проект строительства троллейбусной линии от Автовокзала до станции Цон и завода Железобетонных конструкций (Стройиндустрия).

Автор Zorky
Участник Муж.
#67 | Дата: 6 Ноя 2020 11:39 
Zyuzin86:
Нереализованный проект строительства троллейбусной линии от Автовокзала до станции Цон и завода Железобетонных конструкций (Стройиндустрия).

жаль

Автор Zyuzin86

Участник 
#68 | Дата: 28 Дек 2020 13:58 | Поправил: Zyuzin86 
Альберт Иванов в своей книге про перспективы г. Орла (начало 1975 г.)


Судя по этим планам, в 1975 г. в предлагалось более обширное строительство троллейбусных линий в Заводском районе.
Ранее было известно только о подготовке к строительству троллейбусной линии до станции Цон для маршрута №2, сейчас же выясняется, что линия должна была продлиться вплоть за завода Химмаш. Также здесь же первое найденное подтверждение давно обнаруженных следов недостроенной троллейбусной линии на Новосильском шоссе (к заводу Погрузчиков) и реализованный проект строительства линии в аэропорт, правда достроенной наполовину до Технического университета (пущена в 1980 г).

Автор Kireev

Модератор 
#69 | Дата: 2 Сен 2021 00:18 | Поправил: Kireev 
Шикарная статья о работе общественного транспорта в 90-х.
Мы только только выше обсуждали и про стабильность работы транспорта и про злых контролёров и про финансирвоание транспортных предприятий и ещё о чём-то. И вот - всё в одной статье
"Скотовоз и ныне там", 1999 г

KireevFoto3767

И самое отрадное - это постоянство. 20 с лишним лет минуло. Стали доступны виртуальные технологии за слежением транспорта. Но проблема в ритмичности движения муниципального транспорта - осталась

KireevFoto3768

Автор Человек 19

Участник 
#70 | Дата: 2 Сен 2021 16:53 | Поправил: Человек 19 
Kireev, в Орле никогда ничего не меняется. Как в вымышленном Рожнове, из "Полтора квадратных метра". Во все времена.

Вот мы тут все краеведением интересуемся, по разным темам. Но как я понимаю кто, извините за выражение, свалил отсюда и свалит в будущем. А раз в год приезжать в отпуск, походить по любимым районам, поностальгировать.

В какой стране, в каком городе, областном центре в век перегруженности машинами могут раздербанить главный мост, бросить на полгода и вообще не одной власти, не одному "органу" ничего не нужно, при всей их бесчисленной орде.

Или в автобусе посреди маршрута сказать "не поеду дальше, девять часов уже, выходи". Было многое. И приехав на Силикатный на №9 "дальше не поеду, вот 20 рублей". И съезд девяток с Лесного с пол девятого до десяти 7 штук в подряд в будний день. И отказ №8 ехать на стадион с матюками и почти до драки (пыжился, но не вышел в последний момент отвечать за свои слова).

Вот тоже самое http://orelsreda.ru/dayu-ustanovki/

Сплошной "День сурка" в этом городе.

Автор Kireev

Модератор 
#71 | Дата: 2 Сен 2021 18:27 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Это даже обсуждать в очередной раз уже утомительно...
На Орёл-транспорте утром уже писал. Сегодня рекорд в Газеле зафиксировал - 20 человек стоя ехали (при норме 1 человек стоя). До этого предел всегда ограничивался 15 - 17.
Не трудно прикинуть, что перегруз на оси
и колёса где-то 1,5 тонны был.

Автор Человек 19

Участник 
#72 | Дата: 2 Сен 2021 19:20 | Поправил: Человек 19 
Kireev, они ещё перекачивают колеса для того что бы больше народа набить. Один водила проговорился. На Некстах на многих это. Но кто в теме, для того не секрет. Даже по более-менее нормальному участку дороги едешь как по стиральной доске. Иначе не повёз бы в этот ящик в два раза больше нормы. А сверхприбылей хочется.

Автор Zyuzin86

Участник 
#73 | Дата: 20 Сен 2021 20:47 

ПО состоянию на 1996 г.

Автор Человек 19

Участник 
#74 | Дата: 20 Сен 2021 21:09 | Поправил: Человек 19 
Ох уж это великий и неуловимый №19 ))) Так сложилось, что в 90-х и первой половине нулевых (когда уже маршрутка газель ходила пару раз в день наверное) мне он очень был нужен. Сначала что бы с Приборки к родственникам на Веселую слободу добираться от дома без пересадок. Потом переехал на Васильевскую в частный дом и из 36-й школы ездил. И он тоже перед домом проходил среди частного сектора. Поймать его была большая удача, что Лиаз-667, что газель потом. И маршрут самый необычный наверное в городе тогда был.

Автор Zyuzin86

Участник 
#75 | Дата: 21 Сен 2021 07:21 | Поправил: Zyuzin86 
Да, это был самый необычный маршрут в Орле. Он представлял собой развозку из трёх частей, соединённых в один маршрут. На схеме явно не хватает остановок на Васильевском и в других местах. Глядя на схему автобусов в Орле того времени, поймал себя на мысли, что автобусы никогда не ходили по всей протяженности ул Лескова, не было такого маршрута, хотя улица магистральная. Интересный факт.

Страница  Страница 5 из 14:  « Назад  1  2  3  4  5  6  ...  14  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 История орловского автобуса, троллейбуса, такси

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 2 [ Nikolay Markin, Володя_954 ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх