kamaz75:
мнение пассажира, которому всё равно чей автобус, главное доехать, относительно недорого;
мнение хозяев автобусов, которым сколько не дай, будет мало;
мнение чиновников, не аффилированных с автобусами, которым вышестоящее начальство связывает руки.
kamaz75,
Kireev,
Хотел написать что истина где-то посередине. Но тут она на одной стороне. Я никогда не приму мышление "что нет белого и черного, а только серое". Это для тех кто не может или не хочет докопаться "до дна". В серой мути всегда кто-то ловит рыбку. Если пазик приносит 300 в месяц, есть федеральные проекты по транспорту, деньги за перевозку льготников, льготы по налогам и электричеству для социально-значимого МУПа. То даже в бедном Орле все возможно.
Если трамвай Орел уже не потянет. В конце концов перешить трамвайные линии на троллейбусные с закупкой 50 новых машин. Плюс линия на Алроса (огромный пассажиропоток). Полмиллиарда. Плюс старые трамваи, рельсы если на чермет - это огромные деньги. Которые могут пойти на закупку новых газовых хороших автобусов средней и большой вместимости. Для автобусного МУПа. 20-30 % перевозок оставить частникам. На мост дали 1,5. И даже с Красным мостом не постеснялись пир-распил прямо перед выборами в Думу и Облсовет устроить, то что говорить.
Почему то пока Дед одним пальцем давал отмашку на существование муниципального транспорта, существовал и ПАТП и ТТП. Уже при полном засилье маршруток. И не просто тлели. В ПАТП пришли новые МАЗы, Коровин вообще рельсы менял и ПС обновлял. Была дана отмашка - в 2003-м ТТП вытянули. А что за 12 лет (после ухода Деда) что-то экономически поменялось глобально? Кроме варягов командировочных конечно.
Кстати каждый день говорят о долгах ТТП 200 мультов перед энергетиками и налоговиками. Но ведь долги обладма перед ТТП за перевозку льготников наверное тоже близки к этой цифре ))
"В итоге обсуждения вопроса заместитель председателя комитета Юрий Грачёв озвучил решение комитета — администрации города Орла рекомендовано обеспечить выполнение погашения из бюджета области
задолженности за выполненную работу по перевозке льготных граждан (за 2014 — 2020 гг. в размере 133,7 млн. руб. Также администрации предложено пересмотреть маршрутную схему движения пассажирского транспорта, исключив наложение маршрутов движения коммерческих маршрутных такси на маршруты движения горэлектротранспорта, принять программу по обновлению подвижного состава и реконструкции объектов путевого и энергетического хозяйства."
https://www.infoorel.ru/news/deputaty-gorsoveta-obsudili-ubytki-mup-ttp.htmlСейчас уже не меньше полторы сотни миллионов. Вот за что Коровин с Гордюшиным и судились, да убрали. Как может ТТП быть должно государству (тем же налоговикам), когда прежде всего государство ему должно? Дурдом.
Где эти 150М, когда получено почти 11 лярдов
https://newsorel.ru/fn_741230.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopШаги ребенок увидит: 1) Не платим деньги за перевозку льготников, хотя они есть 2) Душим тарифами за электричество и налогами, будто это коммерческий ресторан, хотя все можно сто лет назад решить. 3) Перекрываем маршруты частниками 4) Закрываем дорогу для федеральные проектов на городской транспорт, хотя ряду городов хорошо перепало. 5) Упорно навязываем московский чермет, хотя можно подкинуть на шины и т.д. и запустить свое своими руками. И вуаля, задушено. Поле расчищено.