| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Объездная дорога

 
 
Страница  Страница 23 из 35:  « Назад  1  ...  22  23  24  ...  34  35  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#331 | Дата: 25 Мар 2021 22:21 
Zyuzin86:
Мне совершенно не понятно, как можно иметь какую-то зарплату больше 18-20 работая по найму?

Ну 180 не будучи руководителем крупной фирмы не знаю как может в Орле быть, а вот 50 - 70 тысяч довольно спокойно многие работающие по найму получают. И не значит это, что КЗоТ не чтут и сильно перерабатывают.

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#332 | Дата: 25 Апр 2021 14:44 
Объездная дорога С Трассы Брянск Орел до Трассы Курск Орел УЖЕ ЕСТЬ. И грузовики даже ездят.
И давно она есть. И частично полотно в удовлитворительном состояниее - проезжал всю.

Она реально существует. Если уж нет финансирования - нужно просто ее подделать и достроить кусок в объезд жд Моста в Нарышкино.
НАРЫШКИНО- СЕБЯКИНО СПАССКОЕ

Грузовики по ней ТАКЖЕ ХОДЯТ - там с сторон снабжение ведут. Со стороны Нарышкино там свинокомплекс Знаменского
Со стороны Себякино - КРС Хозяйство

Поека вся эта миллиардная эпопея будет принята лет через в обьезд Орла - реально по чуть чуиьт восстановить Нарышкино - Спасское и пустить грузовой транспорт туда полностью.

Перечень реально необходимых дорог (малой кровью тьфу средствами можно сделать) (который нужно было реализвать позачвера еще )

1 Вывести на Кольцо (закольцевать) Роснефть - санаторий Дубрава - далее вывести дорогу до ДОКУКИНСКИЙ или СПИЦЫНО
2 Обязательно пробить дорогу от Болховского (продолжить именно прямую) до Приборостроительной
3 Решить вопрос с перенаправкой фур - на трассу Нарышкино - Спасское (достроить перемычку объезда полотна Нарышкино.

Все это не потребует миллиарда инвестиций уж точно. можно и малыми средствами по чуть чуть.

Нарышкино




Автор Володя_954
Участник 
#333 | Дата: 26 Апр 2021 18:26 
Steven Stamkos:
2 Обязательно пробить дорогу от Болховского (продолжить именно прямую) до Приборостроительной



Делать эту дорогу конечно нужно, как понимаю непонятно кто это должен делать. Дорога почти на всём протяжении лежит по территории Орловского района. Ну и овраг сзади судебного морга очень сильно охлаждает желание к стройке.

Автор Zyuzin86

Участник 
#334 | Дата: 26 Апр 2021 18:54 
Steven Stamkos:
2 Обязательно пробить дорогу от Болховского (продолжить именно прямую) до Приборостроительной

Решениями всех генеральных планов города Орла (5-ю с 1938 года) она должна выходить строго на ул. Цветаева и никуда иначе.

Автор Володя_954
Участник 
#335 | Дата: 26 Апр 2021 23:16 
Zyuzin86:
Решениями всех генеральных планов города Орла (5-ю с 1938 года) она должна выходить строго на ул. Цветаева и никуда иначе.

Реальность такова, что там есть только недоразумение, остаток от этой улицы и нет никакой возможности реально там что то вывести. Поэтому остаётся такой же огрызок Приборостроительной, с возможностью выехать на Игнатова а далее на Матвеева и Лескова. Ну или в Наугорские кварталы. Можно вставать в позу, но это не улучшит положения ни новых кварталов на Наугорке ни Болховского микрорайона. А так при постройке дороги - связки будет хотя бы взаимополезный обмен между двумя одиночествами. Меня всегда удивлял вот такой отказ от малых проездов, где не будет может быть бешеного потока, однако решает местное сообщение между соседними районами. Центр тоже не резиновый, далеко не всегда стоит ехать через его.

Автор kamaz75

Участник 
#336 | Дата: 26 Апр 2021 23:52 
Володя_954:
А так при постройке дороги - связки будет хотя бы взаимополезный обмен между двумя одиночествами.

Чем полезно то? Дополнительным трафиком в спальных районах, где нет широких улиц, а только междворовые проезды? Кому нужна эта связка - те проживают ВНЕ этих кварталов, и им плевать, что будет там после её введения.

Володя_954:
Центр тоже не резиновый, далеко не всегда стоит ехать через его.

Так надо добиваться новых вылетных трасс, а не довольствоваться посредственными решениями, одобряя "за неимением средств - пока так"...
"Пока так" реконструируется Красный мост, осваивается нехилая сумма, а результат что-то улучшит с движением там? По обе стороны бутылочное горлышко. "Пока так" в который раз меняется схема движения в Зареченском, но про новую, давно необходимую сквозную трассу - практически тишина. Напряг с движением уже давно не только в центре. Возьмите любой въезд в город, повсеместная напряжёнка. Городу катастрофически нехватает новых дорог, а не решений по связке междворовых проездов.

Автор Володя_954
Участник 
#337 | Дата: 27 Апр 2021 07:24 | Поправил: Володя_954 
kamaz75:
Так надо добиваться новых вылетных трасс, а не довольствоваться посредственными решениями, одобряя "за неимением средств - пока так"...

И чем одно мешает другому? В строительство новых вылетных трасс я пока что не верю, нет самого главного - денег в таких объемах. Там надо очень много сносить, а значит платить. Цена будет заоблачная. Поэтому делаем то, что хотя бы частично снимает проблему. При реальных деньгах. Например как дублер Наугорки вполне могла бы как ранее и намечалось стать Полесская, хотя бы до Некрасовки, но теперь если построят дом на углу Полесской и Лескова окно возможностей окончательно закроется. И так считай везде. Дачные массивы медленно но верно в удобных местах превращаются в улицы особняков с подъездами "для Себя", а через неудобные особенно трассы и не проложишь. Сейчас ещё по решению о гаражах землю все оформят и это окончательно похоронит идею вылетных трасс надолго. Проблема для коммуникаций жизнеобеспечения будет, а не только для дорог.

Автор kamaz75

Участник 
#338 | Дата: 27 Апр 2021 10:45 
Володя_954:
И чем одно мешает другому?

Тем, что серьёзные решения замещаются местечковыми, которые не решают проблему, но усугубляют её. Есть Дорожный фонд, нужно пользоваться им не только на ремонт существующих дорог, но и на строительство новых. Деньги с дорожных камер тоже идут не малые... Кроме выкупа так же есть инструменты, нужно желание.
Володя_954:
но теперь если построят дом на углу Полесской и Лескова окно возможностей окончательно закроется.

Оно закрыто уже давно небезызвестным домом по ул. Новая 2а. Сносить и даже выкупать его никто не будет! Ну а дальше оно закрыто частными домами, которые выросли на дачных участках и магазинами/автосервисами, которые выросли в ГСК.
Вы верно подметили про гаражи, но такая же ситуация и с домами, причём не только с частными... Сначала разрешаем строить где попало и как попало, потом ломаем голову с дорогами и коммуникациями. Пара домов (как упомянутые выше будущий МКД на Полесской и частный на Новой) ощутимо меняют дорожную ситуацию довольно большого городского массива.

Автор Володя_954
Участник 
#339 | Дата: 27 Апр 2021 21:18 
kamaz75:
Тем, что серьёзные решения замещаются местечковыми, которые не решают проблему, но усугубляют её.

Чем возможная дорога Генерала Лаврова - Приборостроительная ухудшит дорожную ситуацию? Пусть до трети машин с Болховского поедут на Приборостроительную, разъедутся по ней в обе стороны, что в этом плохого? Как и некоторые с Приборостроительной поедут на Раздольную? Баланс очень быстро установится, примерно как установился при выезде на мост Дружбы из Заводского района. В течении максимум 2 недель.

Автор kamaz75

Участник 
#340 | Дата: 27 Апр 2021 23:31 
Володя_954
Транзит облегчит, да, но какой ценой. Что будет с жителями этих двух микрорайонов, Наугорского и Болховского? Когда через их дворы пойдёт этот поток. Возможно Вы не помните, схожая ситуация уже была, когда на какое-то время открывали сквозной проезд совсем неподалёку от Болховского, по Костомаровской. Получили чуть ли не еженедельные наезды на пешеходов, и в конец разбитую дорогу, которая так же лишь формально носит название улицы, на деле являясь междворовым проездом. По тем же самым причинам жители Новой Ботаники заперли себя, отказавшись от строительства второго выезда, через пер. Дарвина, если не ошибаюсь. Подобные связки нужны в обход жилых массивов, а не через них, по широким трассам, рассчитаным совсем на другой трафик, нежели междворовые проезды.

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#341 | Дата: 28 Апр 2021 15:49 | Поправил: Steven Stamkos 
kamaz75
Уверен будут счастливы. Опыт эксплуатации участков дорог от Веселой до Заречного и участков на Раздольной (Бурова) это прекрасно показывает

Вчера покатался для удовольствия с отцом. Инженер строитель - родина его Урицкий район (моя малая). соответсвенно этот дитеныш войны знает там каждый см.

Как раз мило болтали об Объездной Орла )обходе).

Проехались для души от Ледно до Ясной поляны и вернулись к Нарышкино. Покатались в Сосково. Ну и покружились вокруг. А Нарышкино - Себякино - Салтыки мы с ним обкатали ровно год назад.

Выводы - Ледно фактически уже скоро Орлом будет - объездную туда вести нецелесообразно. Там и много дач и домов и долина красивая в Ясной поляне. Тихонько там.
Узкоколеная дорога сейчас и 1 полостная часто. Расширять ее нужны миллдиарды. И вокруг поля - реально сх назначения и дрога там напоминает узкий холмик меж ними.
Не забудем и жд перезд

Объездную реально тянуть (да и не объездну а не спеша потихонечку) отремонтировать именно - Нарышкино - Себякино Салтыки. Там и поля большие и малозаселенные места и шум и вонь с дороги никому не повредит и все развеет. Опять же рост ВВП области 0 хоть и небольшой но эффект будет для КРС хозяйств и свинокомплекса.

Далее.

Рнеально нужно провести эти 2 км со СТОЯНКИ перед жд мостом в Наршкино и до "хайвея " Нарышкино Сосково.Там конечно болто - работы нужны серьезные - но мой эксперт сказал что под осушить вполне можно.

Правда копать там нужно бережно - возможны остатки людей и бомб. Ну заоджно безопасность жд полотна будет повыше.

Правда - смысл Нарышкинской объездной теряется - (как здесь справедливо говорили ранее) - ну так просто будет обьездной для легковушек ит дачников.
Смысла в ней конечно ноль.

Стоить все это будет копейки совсем. И так в городе все это валяется под ногами - брошенные авто у ТЮЗА ЖД и АВТОВОКЗАДА и на Ленинской тому свидетельство.

Просто нужен хороший дорожный комиссар и дорожное упрвление создать в мэрии и области.
Нчать что то делать - а не сидеть на кормлении народном.

Эти решения как и разработку тех задач под них воплотить несложно совсем.

После пуска Обхода - запретить транзит через Орел грузам более 1 тонны. И все.
200 рублей за грузовую и 50 рэ за легковую за обьезд - а местным проездные - вот и решение вопроса. 2 км достроить на потихоньку начинать ремонт хотя бы латками Нарышкино - Себякино - Салтыки

Было бы желание - решения все уже есть. Потихоньку латать дороженьку и освободить Орел от транзитного ада. Больших средств не надо.

Автор kamaz75

Участник 
#342 | Дата: 28 Апр 2021 17:03 
Steven Stamkos:
Уверен будут счастливы. Опыт эксплуатации участков дорог от Веселой до Заречного и участков на Раздольной (Бурова) это прекрасно показывает

piterez, а ничего, что упомянутые Вами трассы проходят ВНЕ жилых кварталов, почти не касаясь их периметра? Проедьтесь утречком и вечером с 17.30 до 19.00 от Наугорки до Карачевки - "счастье" будет называться как-то иначе.)))

Steven Stamkos:
После пуска Обхода - запретить транзит через Орел грузам более 1 тонны. И все.

С такими мыслями Вам первым замом к Собянину. И всё.

Автор Steven Stamkos
Участник Муж.
#343 | Дата: 28 Апр 2021 18:24 
kamaz75
kamaz75:
piterez, а ничего, что упомянутые Вами трассы проходят ВНЕ жилых кварталов, почти не касаясь их периметра? Проедьтесь утречком и вечером с 17.30 до 19.00 от Наугорки до Карачевки - "счастье" будет называться как-то иначе.)))

Ну запретите движение по васильевской. Там же вообще все под окнами идет. И? По Знаменке.

не аргумент.

Двухполостная хотя бы Гражданская дорога НЕОБХОДИМА была еще позавчера между Болховским и Наугоркой.

kamaz75
У меня другая работа - родственник - да один из вице префекта районов Москвы. Я хорошо понимаю эту проблему - с разных точек зрения на это смотрю.
И? Откуда токсичность то такая? Я у Вас денег занимал и не отдал?

Автор kamaz75

Участник 
#344 | Дата: 28 Апр 2021 23:21 
Steven Stamkos:
И? Откуда токсичность то такая? Я у Вас денег занимал и не отдал?

Ну что Вы, какая токсичность?
Каждое Ваше появление на форуме поднимает настроение не только мне, многим форумчанам. Посты ваши раз за разом всё интереснее и занимательнее. Чего стоят только "Тургенев Интернэшл" и "навалом снарядов"...
Steven Stamkos:
Гражданская дорога

Военно-Грузинская может?

Автор Володя_954
Участник 
#345 | Дата: 29 Апр 2021 14:08 
kamaz75, действительно не понимаю, чем вам так не нравятся местные решения? Приняли бы вот такое решение на городском - районном уровне в самом начале строительства Болховского микрорайона, что дороге быть, при выемке грунта обязали бы орелстрой возить вынутый грунт не черт те куда, а делать насыпь через овраг. Положив вниз для пропуска воды пару труб. Подозреваю, насыпь была бы уже готова. Ну пострадали бы редкие для орловской области пара деревьев - две лиственницы на взгорке, пережили бы это горе орловские зелёные. Дерево то для России не уникальное, можно и десяток взамен вырастить.

Страница  Страница 23 из 35:  « Назад  1  ...  22  23  24  ...  34  35  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Объездная дорога

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх