Человек 19:
Я не понимаю о чем спорить. Уже приводил пример, что бы было сейчас в городе, если существующая объездная проходила где-нибудь за Становым Колодцем и не использовалась как окраинная городская улица с хорошей пропускной способностью.
Город маленький, но машин много, а дорого мало...
Хорошо, убедили, по существующей объездной наверное возможно совместное движение от северной московской развязки до Р-119. До лучших времён. Итальянская же уже давно является городской улицей, и нуждается в освобождении от транзита. С этим-то Вы согласны? Там постоянные ДТП, рост которых увеличивается, между местными жителями и транзитным транспортом. Именно для него предполагается мой вариант на удалении от города, вот там-то городским жителям что делать? Они так и будут пользоваться улицей Итальянской, но уже свободной от фур.
А то, что в случае закрытия этой улицы для транзитов, будет неудобно им делать крюк с южной части М-2 на Р-119 и наоборот - так тут нужно определиться, что важнее, безопасность и экология в городе, либо удобства транзитных водителей и их хозяев. Платоны и тахографы тоже неудобны. Да и полноценных круговых объездных в России - кот наплакал, довольствуемся полукругом, и ничего.