| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Объездная дорога

 
 
Страница  Страница 21 из 35:  « Назад  1  ...  20  21  22  ...  34  35  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#301 | Дата: 17 Мар 2021 23:11 
Kireev:
Никаких переездов. Там мост.

Ну это опять запредельные для Орла суммы.
На мой взгляд, чем больше хорд - тем лучше, Собяновская Москва пошла по этому пути, и результат неплохой. Соединение Авиационной с Мостовой облегчит трафик, ещё больше его облегчит выезд на ГРИНН с 909-го по Чечнёвой, как планировалось. Понятно, что РЖД не даст добро на переезды на каждом км железки, но хотя бы одного в том районе надо добиваться. Либо тот вариант, что Вы выше расписали, но только как городская улица.
А на счёт Большой объездной, как Вы её назвали, повторю своё мнение, что её надо сразу уводить дальше от города, соединив Нарышкинскую и Кромскую объездные. Иначе опять к моменту реализации это рискует стать обычной городской улицей, а не объездной.

Автор Человек 19

Участник 
#302 | Дата: 17 Мар 2021 23:25 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
с Игнатова на Болховское шоссе

Игнатова и так на Болховское выходит ) Вы имели ввиду дорога Болховское шоссе - Наугорское шоссе. Через Болховский микрорайон, Семашкинский овраг и Наугорку. Но там смысла реально особо нет. Овраг очень жалко и жители Наугорки естественно против.

Нормально так:

Внутригородская дорога (без допуска фур) улица Емлютина - р. Орлик - Некрасовка - Наугорское шоссе (кольцо) - севернее плодовки - выход на Болховское шоссе. Также от ул. Емлютина через Карачевское шоссе с помощью кольца можно сделать выезд через бывший аэродром на 909 в районе бывшего автобусного кольца, где сейчас Вираж

Для фур и транзитных машин полноценное западное полукольцо. Идущее даже ближе к Нарышкино. В местах где сейчас с севера и юга существующая ул. Итальянская выходит на М2 нужны мощные развязки. Там встретятся две объездных и М2. А объездные станут единой системой, только не кольцом, а вытянутым овалом.

Если к этому в городе делаются нормальные дороги, то ситуация с заторами (при всех работающих мостах) улучшается раз в пять-десять.

[imgs= ][/imgs]

Автор Человек 19

Участник 
#303 | Дата: 17 Мар 2021 23:32 | Поправил: Человек 19 
Расположение трасс очень примерное. Но смысл такой. Конечно это при коммунизме. Одних мостов и развязок не счесть. Но по-нормальному только так.

Автор kamaz75

Участник 
#304 | Дата: 18 Мар 2021 10:28 
Человек 19:
Нормально так

По городским трассам – супер! Именно так и нужно делать!
Объездную, что у Вас отмечена зелёным нужно уводить дальше в обе стороны, так как округа уже давно жёстко застроена и продолжает застраиваться. Идеал – соединение Нарышкинской и Мценской объезных.


Представленный вариант всего на 7 км длиннее существующего пути между этими объездными через Орёл по ул. Итальянской. Но понятно, что построение такой трассы возможно лишь в параллельной Вселенной.

Автор Человек 19

Участник 
#305 | Дата: 19 Мар 2021 01:25 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, я исходил из того что западный полукруг также по необходимости может использоваться как дальняя городская улица с большой пропускной способностью. Как сейчас Итальянская. Если бы существующая объездная была фиг знает где далеко от города, то город встал бы и даже с открытым Красным мостом (и другими мостами). Левые транзитные фуры фурами, им в город зеленого света не должно быть. А кому надо, тот по объездным потолкается с фурами, тем самым освободив город. Что и делают на Итальянской. С района РИО на 909 и Знаменку (она тоже часть города) в часы заторов всегда по объездной ездили и с открытыми мостами. Если бы она где-нибудь в районе Красная Звезда - Становой Колодезь проходила, то не представляю что бы было.

Автор kamaz75

Участник 
#306 | Дата: 19 Мар 2021 10:55 | Поправил: kamaz75 
Человек 19
Тут важно "отделить мух от котлет", и ситуация на МКАДе в Москве это наглядно показывает: город разросся, а от фур и прочих транзитов не протолкнуться. Орлу давно не достаёт связующих улиц-хорд, но смешивать городской транспорт и транзит тоже не следует. Въезжать же на объездную городским жителям, для того, чтобы добраться в другую точку города - ну это совсем не то решение... В случае реализации (просто помечтаем) полного Западного обхода, Итальянская закрывается от транзитов, превращаясь в полноценную городскую хорду. Готовое решение для жителей Знаменки и Лужков, покуда не решится вопрос строительства связующих трасс в райне 909-го и аэропорта. Их транспортные проблемы не увеличиваются, а даже наоборот. Для транзитов же остаётся северо-западное полукольцо от московской развязки до трассы Орёл-Ливны-Тамбов.

Автор Человек 19

Участник 
#307 | Дата: 19 Мар 2021 17:31 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Въезжать же на объездную городским жителям, для того, чтобы добраться в другую точку города - ну это совсем не то решение...

Как бы тогда добирались из Коня, РИО, Хардиково, да и всего Микрона на 909, Химмаш, Знаменку. Особо в часы пик. Часа по три.

kamaz75:
остаётся северо-западное полукольцо от московской развязки до трассы Орёл-Ливны-Тамбов

Северо-Восточное? А как туда-обратно с М-2 на Р-119 попадать? Кругаля через почти всё кольцо? Это федеральные трассы-объездные, так нельзя закрыть.

Автор kamaz75

Участник 
#308 | Дата: 19 Мар 2021 21:36 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
Как бы тогда добирались из Коня, РИО, Хардиково, да и всего Микрона на 909, Химмаш, Знаменку.

Так мы обсуждаем объездную и избавление городской черты от транзита, или пытаемся одной трассой решить все транспортные проблемы в городе?
Без дополнительных связующих дорог этого не добиться!
Человек 19:
Северо-Восточное?

Северо-восточное конечно, сорри. Печатал на бегу, отсюда и упущение.

Автор Человек 19

Участник 
#309 | Дата: 19 Мар 2021 22:08 
kamaz75:
Так мы обсуждаем объездную и избавление городской черты от транзита, или пытаемся одной трассой решить все транспортные проблемы в городе?
Без дополнительных связующих дорог этого не добиться!

У нас город маленький. Фуры только по объездным. Но внутри городской трафик, если это в ряде случаев (а с нашими узкими улицами часто) быстрее, может направляться по объездным. Я не понимаю о чем спорить. Уже приводил пример, что бы было сейчас в городе, если существующая объездная проходила где-нибудь за Становым Колодцем и не использовалась как окраинная городская улица с хорошей пропускной способностью. Сейчас по утрам и вечерам не проехать. А тогда бы вообще только пешком.

Автор kamaz75

Участник 
#310 | Дата: 19 Мар 2021 23:10 
Человек 19:
Я не понимаю о чем спорить. Уже приводил пример, что бы было сейчас в городе, если существующая объездная проходила где-нибудь за Становым Колодцем и не использовалась как окраинная городская улица с хорошей пропускной способностью.

Город маленький, но машин много, а дорого мало...
Хорошо, убедили, по существующей объездной наверное возможно совместное движение от северной московской развязки до Р-119. До лучших времён. Итальянская же уже давно является городской улицей, и нуждается в освобождении от транзита. С этим-то Вы согласны? Там постоянные ДТП, рост которых увеличивается, между местными жителями и транзитным транспортом. Именно для него предполагается мой вариант на удалении от города, вот там-то городским жителям что делать? Они так и будут пользоваться улицей Итальянской, но уже свободной от фур.
А то, что в случае закрытия этой улицы для транзитов, будет неудобно им делать крюк с южной части М-2 на Р-119 и наоборот - так тут нужно определиться, что важнее, безопасность и экология в городе, либо удобства транзитных водителей и их хозяев. Платоны и тахографы тоже неудобны. Да и полноценных круговых объездных в России - кот наплакал, довольствуемся полукругом, и ничего.

Автор Человек 19

Участник 
#311 | Дата: 19 Мар 2021 23:40 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, просто я исхожу из того, что фуры это их дела. Будут они на объездной чуть меньше или больше стоять в недельном рейсе. А если городскому автовладельцу будет удобнее проскочить по одной из объездных, то почему нет. Плюс освобождаются внутригородские дороги, для тех же автобусов, скорых, пожарных. А если уже там городские водители будут плестись за фурами это их выбор. Тем более даже так часто быстрее, чем ехать через город.

В любом случае, судя по очередным бла-бла-бла, уже в этом году фуры должны были быть убраны из города. В конце года будем слушать новые бла-бла-бла от нового ) И про Титаник ещё.

А какой там минимально-нормальный вариант был? Хорда от района Солнцево - Звягинки к развилке за Знаменкой с двумя мостами через брянскую ветку ж.д. и р. Цон? По сути 8 км всего. И этого не могут, а точнее не хотят.

[imgs= ][/imgs]

Автор kamaz75

Участник 
#312 | Дата: 19 Мар 2021 23:57 
Человек 19
Ледно-Добрый, 15 км с учётом искривлений и миллиард российских долларов. Сумма явно занижена, сравнивая цену реконструкции одного Красного моста. Непорядок же... Ждём новый проект с добавленным к стоимости нулём как минимум.

Автор Человек 19

Участник 
#313 | Дата: 20 Мар 2021 01:06 
kamaz75:
Сумма явно занижена, сравнивая цену реконструкции одного Красного моста.

Там завышено в три раза. Естественно никакими 1,5 лярда не пахнет, это два новых моста. Так же как и почти лярд школа за Привалом. Короче жесть.

Автор Володя_954
Участник 
#314 | Дата: 20 Мар 2021 21:26 
kamaz75:
Ждём новый проект с добавленным к стоимости нулём как минимум.

Чем ближе к городу, тем дороже земля. Есть подозрения, там дорога золотая получится. И времени на оформление выкупа всех участков больше пятилетки. Там дачные посёлки, пусть и полузаброшенные. Плюс железная дорога просто так не согласует изъятие своей зоны отвода. Даже квадратного метра. Линию через их высоковольтку перекинуть проблема бывает согласовать, а тут мост со всей инфраструктурой. Задача не для областных властей. Да и кому там сельхозугодья принадлежат? Вроде обрабатываются, поперёк поля вести дорогу не дадут, значит вдоль лесополос, а там овраг с кучей ответвлений. У Цона лес, ещё один хозяин. Плюс зелёных скидывать со счетов не надо, плюс жители Знаменки и Сабурово.

Автор kamaz75

Участник 
#315 | Дата: 20 Мар 2021 21:57 
Володя_954:
Чем ближе к городу, тем дороже земля.

Это Вы к чему? Оправдываете провал с Юго-Западным обходом? Мол, орловчане - такие орловчане? Уверяю, причины очередной отсрочки - совсем другого характера... К тому же, вопросы передачи земель под строительство и реконструкцию дорог, лежат не только в финансовой плоскости. Вот, почитайте: Изъятие земель под госнужды: проще и быстрее.
Повторюсь, на мой взгляд - объездные (и полный Западный и Юго-западный обход Орла в том числе) должны возводиться как можно дальше от городской черты.

Страница  Страница 21 из 35:  « Назад  1  ...  20  21  22  ...  34  35  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Объездная дорога

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх