| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Книга жалоб и предложений (о работе форума и сайта) orel-story.ru форум / Книга жалоб и предложений (о работе форума и сайта) /  
 

Если Вы заметили глюк на сайте

 
 
Страница  Страница 8 из 8:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8

Автор Igor Ivanovith
Участник 
#106 | Дата: 2 Мар 2015 19:16 
Хотелось бы войти как Игорь Иваныч, пароль не воспринимает. Для восстановления просит эл.адрес, а это было много лет назад, я его не помню - поменял давно. Пытаюсь переименовать себя с латиницы на нормальный ник - не получается. Я, конечно, плохо разбираюсь в компе...

Автор klavdiy

Участник 
#107 | Дата: 2 Мар 2015 19:41 
Igor Ivanovith
keramika.lun@rambler.ru

Автор suyrp97
Участник 
#108 | Дата: 28 Июн 2017 19:00 
admin
КОДИРОВКА шрифта на сайте изменилась!!!
Вероятно, большинство видят абру-кадабру...
Я частично решил эту проблему, но для этого мне нужно каждый раз вводить вид шрифта ЮНИКОД, чтобы прочитать каждую открываемую страницу. Может быть это только у меня. Но обратите внимание - резко снизилась активность на сайте.

Автор Cyrano

Участник 
#109 | Дата: 26 Окт 2017 17:34 | Поправил: Cyrano 
Обратил внимание на необычный "глюк" в своих и не только своих публикациях.
Если между двумя словами в предложении поставлено тире, то оболочка форума в некоторых случаях почему - то сбрасывает весь последующий набранный текст, начиная примерно с четвертого слога первого слова после тире (возможно, это как-то связано с присутствием в третьем слоге этого слова буквы "о"), как бы кратким ни было сообщение. Крайним с этим мучился наш собеседник Зюзин-из-Долов, до него - несколько раз я.
Использование функции правки не помогает без переработки текста.
Поскольку Дед Валерио вряд ли сможет оперативно выявить причину "глюка" и устранить ее, призываю авторов текстов воздержаться от употребления тире между длинными словами под страхом потери больших кусков текста.
Всего доброго,
Cyrano

Автор Зюзинъ из Долов