| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Железные дороги в Орле и области

 
 
Страница  Страница 34 из 69:  « Назад  1  ...  33  34  35  ...  68  69  Дальше »

Автор Andrew Martinov
Участник 
#496 | Дата: 21 Апр 2018 15:13 
Традиционно, и фотопара с этого места..

Автор Kireev

Модератор 
#497 | Дата: 22 Апр 2018 01:43 
Andrew Martinov
Замечательная фото-пара! Спасибо.

Автор andrey08
Участник 
#498 | Дата: 25 Апр 2018 23:03 | Поправил: andrey08 
Privokzalka_23

Интересное фото. Может было уже..

Автор Andrew Martinov
Участник 
#499 | Дата: 25 Апр 2018 23:15 | Поправил: Andrew Martinov 
andrey08
было уже... но фото и правда уникальное, согласен:)

Автор Kireev

Модератор 
#500 | Дата: 26 Апр 2018 02:06 | Поправил: Kireev 
Такой небольшой подарок к 150-летию открытия железнодорожного сообщения в нашей области. Предлагаю нашим читателям совершить виртуальную прогулку по всем железнодорожным станциям и платформам нашей области (и даже немного выйти за неё).
Сбор его занял не одну неделю и очень торопился, так как не известно, что в скором времени произойдёт с Яндекс-фотками. А пока всё работает, альбом доступен по ссылке:

Железнодорожный альбом Орловской области.
https://fotki.yandex.ru/users/the-barsik/album/552 579/


Автор Vest
Участник 
#501 | Дата: 28 Апр 2018 18:17 
Добрый день,

подскажите, пожалуйста, каким образом можно "прикрепить" фото из компа к сообщению?

Спасибо

Автор Kireev

Модератор 
#502 | Дата: 28 Апр 2018 22:38 
Vest
Только разместив фото в каком-нибудь другом месте. А сюда дать или простую ссылку на него или в виде хештега для размещения маленькой картинки.

Автор пешеход

Участник 
#503 | Дата: 10 Июн 2018 23:10 | Поправил: пешеход 
В Орловской области, в районе деревни Гать (Орловский район, 10 км от областного центра), произошло крупное ДТП. На железнодорожном переезде поезд сбил автобус. 4 человека погибли, 11 госпитализированы, 9 в тяжелом состоянии. В автобусе находился коллектив художественной самодеятельности, ехали на празднование Дня Орловского района. Всего в автобусе находилось 14 пассажиров


Автор Kireev

Модератор 
#504 | Дата: 13 Июн 2018 01:36 | Поправил: Kireev 
У здания д/к железнодорожников продолжаются работы по благоустройству. Идут работы по сооружению двух постаментов с использованием железнодорожной рельсовой колеи.
Думаю, ведутся подготовительные работы по сооружению памятного знака к 150-летию Московско-Курской железной дороги.

Автор kamaz75

Участник 
#505 | Дата: 13 Июн 2018 11:13 
Kireev
Значит, ДК, как и сквер, всё ещё на балансе ж/д? Или это теперь не связанные объекты?

Автор Kireev

Модератор 
#506 | Дата: 13 Июн 2018 12:43 | Поправил: Kireev 
пешеход
Страшная авария, нет слов...
Сейчас задумался и обратил внимание на то, что этот весьма оживленный переезд, по которому проложено несколько маршрутов рейсовых автобусов, школьных автобусов, не оборудован даже банальным шлагбаумом! Не говоря уже об автоматических подъёмниках. Банальный шлагбаум предотвратил бы эту страшную трагедию.
Я не пойму, зачем, например, на переезде у Стального Коня, Пилатовки недавно к уже имеющимся двум шлагбаумам установили какие-то дополнительные мощные. Они не введены в постоянную работу и при движении поездов по переезду постоянно открыты. Зачем нужны эти устройства? На них значит нашлись деньги?

kamaz75
Этого пока не знаю. Но на здании ещё висит табличка д.к. РЖД.

Автор Zyuzin86

Участник 
#507 | Дата: 14 Июн 2018 22:36 
какие-то дополнительные мощные
Ну ты сравнил двухпутную магистральную линию с линией на михайловский рудник. Там интенсивность движения явно отличается в большую сторону.

Автор Zyuzin86

Участник 
#508 | Дата: 14 Июн 2018 22:50 
"Орёл-Брянск" линии не электрифицированные(хотя разговоры про электрификацию первой, шли в годы максимальной её загруженности в 80ые

Линия электрифицирована на участке Брянск-I - Белые Берега (кстати в каком году).

Автор Kireev

Модератор 
#509 | Дата: 14 Июн 2018 22:59 
Zyuzin86
Ну ты сравнил двухпутную магистральную линию с линией на михайловский рудник. Там интенсивность движения явно отличается в большую сторону.

После 13 года и сказать сложно, какие линии больше загружены. На курской линии грузовая работа не большая. Поездов дальнего следования тоже не много осталось. На железногорской большой объём грузовых перевозок сохранился как и прежде.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#510 | Дата: 16 Июн 2018 13:55 
Банальный шлагбаум предотвратил бы эту страшную трагедию

Не факт! Главным виновником аварии я считаю водителя автобуса.Так спешил на праздник, что забыв про отвественность за жизни людей,попытался вероломно проскочить перед приближающимся поездом. Шлагбаума нет, но есть сигнальные (звуковые и оптические)меры предупреждения, видимость пути по обе стороны от переезда неплохая.

Страница  Страница 34 из 69:  « Назад  1  ...  33  34  35  ...  68  69  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Железные дороги в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 1 [ Kireev ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх