Человек 19 возможно и есть некая зона отчуждения между промышленными и гражданскими постройками. На ул.Ломоносова таже картина. Дома №№1,3,7 и №№36,32,26-ые дома по ул.Лескова нарочно построенны в приличном растоянии от забора завода, хотя дорога там неширокая, и одинарная. А ул. Приборостроительная скорее всего изначально планировалась и строилась двойной(на правое и левое движение), так как с самого начала её заложения, туда планировали пустить общественный транспорт, к больнице Семашко. А двойная дорога, с разворотом в конце, наиболее удобны для эксплуатации крупногабаритных автомобилей(автобусов, и в особенности, троллейбусов).
Кстати. насчёт гальванического цеха, читал книгу об истории Орлэкса, вот честно не помню- был ли он построенн уже к середине 1960-ых, или ещё значился лишь в проектах? Надо перечитать получше,у меня где то она на дискете.К началу 1960-ых. молодой завод Приборов, это 3-4 цеха, проходная(сохранилась до сих пор у Ломоносова), и некоторые хозяйственные и административные постройки.На тот момент, это даже меньше половины той територии что его цеха занимают сегодня. |