| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Кинотеатры города Орла

 
 
Страница  Страница 11 из 19:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  18  19  Дальше »

Автор Cyrano

Участник 
#151 | Дата: 8 Мар 2016 23:53 | Поправил: Cyrano 
admin

...отирается среди членов...

Если пользоваться Вашим, уважаемый admin, блатным жаргоном, то на днях я также "отирался" в алтаре Рождественско-Богородичной церкви Перынского скита Свято-Юрьева монастыря XI в. на богослужении святейшего митрополита Новгородского и Старорусского о.Льва (Церпицкого) "среди членов" сослужащей ему братии. Я плохо разбираюсь "в отирании среди членов", поэтому если Вас это сильно напрягает, свяжитесь с правящим архиереем noveparhia@mail.ru (заведующая канцелярией митрополии Ирина Юрьевна Вырвич) и доступно разъясните высокопреосвященнейшему митрополиту, с кем и как ему должно или не должно "отираться" на его богослужениях. Я же по части этих всех столь животрепещущих для Вас вопросов "отирания" - человек отсталый и темный, и в невежественности своей уже замыслил следующую поездку по историческим и культурным просторам Родины.


Всего доброго,
Cyrano
PS Слово "товарищ" для меня не является оскорбительным. Вот и наш с Вами Вождь и Учитель товарищ Сталин рекомендовал всем обращаться к нему именно так.
Не знаю, как на Ваш, уважаемого adminа, взгляд, но лично мне вот эти, в частности, люди представляются вполне достойными товарищами.

PPS А вот те из попов, кто большевицким наскоком приватизировал и умыкнул мой любимый кукольный театр с его неповторимой акустикой, они ну никак не могут считаться мною товарищами, хотя я и называю их так по человеколюбию моему и терпеливости.

Автор Cyrano

Участник 
#152 | Дата: 9 Мар 2016 00:09